Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)
2 стр . « Заря Красного » 22 августа 2015 г. №103 (11306 ) СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2-я внеочередная сессия V созыва РЕШЕНИЕ 17.08.2015 г. с. Красное №2 вн/187 О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском му- ниципальном районе Липецкой области» Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального района и представленный проект изменений в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов от 07.12.2007 г. № 27/494 (с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов от 30.05.2008 № 4/50; от 12.09.2008 № 6/85; от 27.03.2009 № 12/154; от 08.09.2009 № 17/214; от 11.12.2009 № 19/230; от 13.08.2010 № 25/299; от 22.10.2010 №26/314; от 19.10.2011 №34/388; от 23.11.2011 №35/395; от 21.11.2012 №42/469; от 14.08.2013 №48/537; от 25.12.2013 №5/41; от 26.02.2014 №6/47; от 16.04.2014 №7/69; от 28.01.2015 №13/141; от 06.07.2015 №16/175), руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, на основании статьи 30 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключение прокуратуры района, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Изменения в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муници- пальном районе Липецкой области» (прилагаются). 2. Направить вышеназванные Изменения в соответствии с частью 2 статьи 44 Устава Краснинского муниципального района исполняющему обязанности главы Краснинского муниципального района для подписания и опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М.Сушков Изменения в Положение «О бюджетном процессе в Краснинскоммуниципальном районе Липецкой области» Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 17.08.2015 №2 вн/187 Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, с целью приведения в соответствие с действующим законодательством: Статья 1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов от 07.12.2007 №27/494 (с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов от 30.05.2008 №4/50; от 12.09.2008 № 6/85; от 27.03.2009 №12/154; от 08.09.2009 №17/214; от 22.12.2009 №19/230; от 13.08.2010 №25/299; от 22.10.2010 №26/314; от 19.10.2011 №34/388; от 23.11.2011 №35/395; от 21.11.2012 №42/469; от 14.08.2013 №48/537; от 25.12.2013 №5/41; от 26.02.2014 №6/47; от 16.04.2014 №7/69; от 28.01.2015 №13/141; от 06.07.2015 №16/175), следующие изменения: 1) В раздел 10 включить статью 41.1 следующего содержания: «Статья 41.1. Долгосрочное бюджетное планирование. 1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюд- жетного прогноза Краснинского муниципального района на долгосрочный период. 2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержа- щий прогноз основных характеристик бюджета муниципального района (консолидированного бюджета района), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет муниципального района (консоли- дированного бюджета района), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период. 3. Бюджетный прогноз муниципального района на долгосрочный период разрабатыва- ется каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района на соответствующий период. Бюджетный прогноз муниципального района на долгосрочный период может быть из- менен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального района на соответствующий период и принятого решения о бюджете муниципального района без продления периода его действия. 4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период устанавливаются администрацией Краснинского муниципального района с соблюдением требований Бюджетного Кодекса. 5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципаль- ного района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет депутатов Краснинского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете. 6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период утверждается администрацией Краснинского муниципального района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального района.» Статья 2. Настоящие Изменения вступают в силу со дня официального опубликования в районной газете «Заря Красного». И.о. главы Краснинского муниципального района М.И. Конаныхин АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.05.2015 года с. Красное № 228 Об утверждении состава и регламента административной комиссии Краснинского муниципального района В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение закона Липецкой области от 31 августа 2004 года N 120-ОЗ «Об административных комиссиях и на- делении органа местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий», администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить состав административной комиссии (согласно приложению №1). 2. Утвердить регламент административной комиссии (согласно приложению № 2). 3. Признать утратившим силу постановление главы администрации от 28.10.2004 № 94 «О создании административной комиссии района». 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района Горбунова В.М. Глава района А.В. Филимонов Приложение N 2 к постановлению администрации №228 от 20.05.2015 РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА I. Общие положения 1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Липецкой области «Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий», Кодексом Липецкой об административных правонарушениях и определяет порядок деятельности администра- тивной комиссии Краснинского района (далее по тексту — административная комиссия). 2. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях. 3. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами области и иными об- ластными нормативными правовыми актами, а также настоящим Регламентом. 4. Подведомственность дел, рассматриваемых административной комиссией, опреде- ляется Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях. 6. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наиме- нование, штампы и бланки со своим наименованием. II. Состав и основные задачи административной комиссии 1. Численность административной комиссии составляет восемь человек. 2. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов административной комиссии. Председатель, заместитель председателя, члены административной комиссии, за ис- ключением ответственного секретаря, работают на общественных началах. 3. Обеспечивает деятельность административной комиссии ответственный секретарь. Ответственный секретарь работает в комиссии на постоянной оплачиваемой основе на долж- ности главного специалиста-эксперта, имеет высшее юридическое образование. 4. Административная комиссия обеспечивает выполнение задач, предусмотренных статьей 1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и рас- смотрение дел об административных правонарушениях в пределах своей компетенции. 4. Административная комиссия реализует свои задачи на основе полного, объективного, всестороннего и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в точном соответствии с требованиями закона. III. Права административной комиссии 1. Административная комиссия в целях реализации возложенных на нее задач в соот- ветствии с федеральными законами и законами области имеет право: — вызывать лиц, которым могут быть известны обстоятельства дела, подлежащего рассмотрению; — запрашивать необходимые для разрешения дела документы, материалы и при- глашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции; —применять к правонарушителям административные наказания, отнесенные Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях к компетенции; — взаимодействовать с государственными органами по вопросам, относящимся к ее компетенции; —осуществлять иные действия, предусмотренные федеральными и областными законами. В случае необходимости административная комиссия до рассмотрения дела поручает одному из членов административной комиссии проверить дело по существу путем сбора необходимых сведений по делу. 3. К лицу, совершившему административное правонарушение, административная комис- сия может применить один из следующих видов административных наказаний: — предупреждение; — административный штраф. IV. Полномочия членов административной комиссии Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении. Члены административной комиссии вправе: — участвовать в подготовке заседаний административной комиссии; —предварительно, до заседания административной комиссии, знакомиться с материа- лами внесенных на ее рассмотрение дел об административных правонарушениях; — вносить председателю административной комиссии предложение об отложении рассмотрения дела и о запросе дополнительных материалов по нему; — участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении; — участвовать в заседании административной комиссии с правом решающего голоса; — задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административ- ном правонарушении; — участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу; — участвовать в обсуждении принимаемых административной комиссией по рассма- триваемым делам постановлений, определений и представлений; — участвовать в голосовании при принятии административной комиссией постанов- лений, определений и представлений по рассматриваемым делам; —вносить предложения по рассматриваемому делу об административном правонарушении; — осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и за- конами области и связанные с их деятельностью как членов административной комиссии. 2. Председатель административной комиссии пользуется полномочиями члена адми- нистративной комиссии, а также: — осуществляет руководство деятельностью административной комиссии; —председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу; — планирует работу административной комиссии; — утверждает повестку каждого заседания административной комиссии; — назначает заседания административной комиссии; —подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии; — подписывает протоколы заседаний административной комиссии; — представляет интересы административной комиссии в органах государственной власти и иных государственных органах, органах местного самоуправления, перед долж- ностными лицами и гражданами; —несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии; — осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и за- конами области. 3. Заместитель председателя административной комиссии пользуется полномочиями члена административной комиссии, а также: —организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии; — выполняет поручения председателя административной комиссии; —исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им обязанностей. 4. Ответственный секретарь административной комиссии пользуется полномочиями административной комиссии, а также: —осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотре- нию на заседании административной комиссии; — выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя; — техническое обслуживание работы административной комиссии; — ведет делопроизводство административной комиссии; —оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела; — осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установ- ленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, текстов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях; — принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных админи- стративной комиссией постановлений о наложении административных наказаний; — осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений; — осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и законами области, по принятию мер к организационному обеспечению деятельности ад- министративной комиссии. 5. Срок полномочий члена административной комиссии начинается со дня его назначе- ния и прекращается с момента начала работы административной комиссии нового состава, за исключением случаев, указанных в пункте 6 настоящего раздела. 6. Полномочия члена административной комиссии прекращаются досрочно в случаях: —подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий; — вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом административной комиссии; —признания лица, являющегося членом административной комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно от- сутствующим или умершим; — систематического невыполнения обязанностей члена административной комиссии, выражающегося в систематическом уклонении, без уважительных причин, от работы в за- седаниях административной комиссии; — получения членом административной комиссии заболевания, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им своих полномочий; — смерти члена административной комиссии. V. Организация деятельности административной комиссии 1. Формой работы административной комиссии является заседание. Разбирательство дел административной комиссией проводится открыто. О дне заседания извещается прокурор Краснинского муниципального района района Липецкой области. Заседания административ- ной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях. При этом рассмотрение дел об административных правонарушениях обеспечивается в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 2. Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее четырех ее членов. 3. В результате рассмотрения дела об административном правонарушении админи- стративная комиссия принимает решение, которое оформляется постановлением, опреде- лением или представлением, подписываемым председателем и ответственным секретарем административной комиссии. 4. Решения административной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании. 5. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонару- шениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 6. В случае отсутствия на заседании председателя административной комиссии или невоз- можности исполнения им своих обязанностей обязанности председателя административной комиссии исполняет заместитель председателя. В случае одновременного отсутствия предсе- дателя и его заместителя на заседании административной комиссии обязанности председателя административной комиссии исполняет по его поручению один из членов данной комиссии. VI. Производство по делам об административных правонарушениях в админи- стративной комиссии 1. Производство по делам об административных правонарушениях в административ- ной комиссии осуществляется в соответствии с общими положениями и процессуальными правилами, установленными Кодексом Российской Федерации об административных право- нарушениях, другими федеральными законами. 2. Основанием для рассмотрения административной комиссией дела об административном правонарушении является протокол об административном правонарушении, составленный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 3. Административная комиссия рассматривает подведомственные ей дела об администра- тивных правонарушениях, совершенных на территории Краснинского муниципального района. 4. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении вы- ясняются следующие вопросы: —относится ли к компетенции административной комиссии рассмотрение данного дела; —имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела административной комиссией; — правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, а также правильно ли оформлены иные материалы дела; — имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу; — достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу; — имеются ли ходатайства и отводы. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.06.2015 г. с. Красное № 247 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолет- нему гражданину» В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Краснинского муниципального района №144 от 14.09.2010 года «Об утверж- дении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Краснинского муниципального района постановляет: Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнему гражданину». Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района М.И. Конаныхина. Глава района А.В. Филимонов Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии несовершеннолетнему гражданину» опубликован на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района admkrasnoe.ru АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.06.2015 г. с. Красное № 248 Об утверждении административного регламента предоставления муниципаль- ной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находя- щихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан» В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Краснинского муниципального района №144 от 14.09.2010 года «Об утверж- дении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Краснинского муниципального района постановляет: Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан». Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района М.И. Конаныхина. Глава района А.В. Филимонов Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача заключения о возможности вре- менной передачи детей, находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан» опубликован на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района http://admkrasnoe.ru/ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.06.2015 г. с. Красное № 249 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем» В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Краснинского муниципального района №144 от 14.09.2010 года «Об утверж- дении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Краснинского муниципального района постановляет: Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родителем или усыновителем». Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района М.И. Конаныхина. Глава района А.В. Филимонов Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном, попечителем, приемным родите- лем или усыновителем» опубликован на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района http://admkrasnoe.ru/ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.06.2015 г. с. Красное № 258а О внесении изменений в постановление администрации Краснинского муници- пального района от 23.01.2015 года № 19 «О порядке финансирования официальных мероприятий с детьми и молодежью, проводимых за счет средств районного бюджета в 2015 году» Руководствуясь ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131, администрация Краснинского муниципаль- ного района постановляет: 1. Внести изменения в постановление администрации Краснинского муниципального района от 23.01.2015 года № 19 «О порядке финансирования офи- циальных мероприятий с детьми и молодежью, проводимых за счет средств районного бюджета в 2015 году». 2. Приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению1. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района М.И. Конаныхина. И.о. главы администрации района М.И. Конаныхин Приложение №1 к Порядку финансирования официальных мероприятий с детьми и молодежью, прово- димых за счёт средств районного бюджета в 2015 году Нормы расходов на обеспечение командировочными расходами (суточными), питанием участников, мероприятий с детьми и молодежью № п/п Наименование Мероприятий Нормы расходов на 1 чел/день (в рублях) 1 2 3 1. Всероссийские мероприятия — на территории области — за пределами области 150 2. Областные мероприятия 150 3. Районные мероприятия 100 Примечания: 1. При отсутствии возможностей обеспечения организованного питания в местах про- ведения мероприятий по безналичным расчётам участникам мероприятий разрешается выдавать по ведомости наличные деньги по нормам расходов, установленным настоящим Приложением. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.07.2015 г. с. Красное № 290 О внесении изменений в административный регламент предоставления муници- пальной услуги «Установление, осуществление и прекращение опеки (попечительства) над несовершеннолетними гражданами, совершеннолетними гражданами, признан- ными судом недееспособными, совершеннолетними гражданами, ограниченными судом в дееспособности, а также патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять обязанности» В связи с приведением в соответствие с требованиями действующего законодательства административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установление, осуществление и прекращение опеки (попечительства) над несовершеннолетними гражда- нами, совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными, совершен- нолетними гражданами, ограниченными судом в дееспособности, а также патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять обязанности», администра- ция Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление, осуществление и прекращение опеки (попечительства) над несовершеннолет- ними гражданами, совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными, совершеннолетними гражданами, ограниченными судом в дееспособности, а также патро- нажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права, исполнять обязанности», утверждённый постановлением администрации Краснинского муниципального района № 30 от 31.01.2011 г., соответствие с требованиями законодательства. 1.1. Раздел V досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих изложить в следующей редакции: 1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в администрацию района. 2. Обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги отделом, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 3. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей производится в порядке, установленном действующим законодательством. 4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин продления. 6. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или в форме электронного до- кумента должно содержать следующую информацию: — полное наименование заявителя (фамилии, имени, отчества), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; —наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; — суть (обстоятельства) обжалуемого решения, действия (бездействия); 7. Основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; — иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить; — подпись заявителя. 8. В случае необходимости к обращению (жалобе) могут быть приложены документы и материалы либо их копии (в том числе в электронной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. 9. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право: —представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; — знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государствен- ную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наде- ленное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с законодательством, неза- медлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района М.И. Конаныхина. Глава района А.В. Филимонов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz