Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)
7 стр. « Заря Красного » 16 июля 2015 г. № 84-85 (11287–11288) 4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установлен- ном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Статья 49. Приватизация муниципального имущества Краснинского района 1. Порядок и условия приватизации муниципаль- ного имущества определяются нормативным правовым актом Совета депутатов в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». 2. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет муниципального района. Статья 50. Отношения органов местного са- моуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности Краснинского района 1. Краснинский район может создавать муни- ципальные предприятия и учреждения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет админи- страция района. 2. Органы местного самоуправления, осуществля- ющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты руководителей данных пред- приятий и учреждений об их деятельности не реже одного раза в год. 3. Органы местного самоуправления района от имени Краснинского района субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреж- дений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом. 4. Совет депутатов, администрация района высту- пают соучредителями печатного средства массовой информации - районной газеты «Заря Красного» для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также для освещения деятельности органов местного самоуправления, событий в политической, социально-экономической, культурной жизни Краснинского района. Выпуск районной газеты обеспечивает МАУ «Редакция районной газеты «Заря Красного». В состав учредителей районной газеты «Заря Красного» могут входить также иные организации в порядке, предусмотренном действующим законода- тельством РФ о средствах массовой информации. Статья 51. Участие Краснинского района в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях 1. Для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Краснинский район может участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных. 2. Решение об участии Краснинского района в создании хозяйственного общества принимается Советом депутатов. 3. Порядок участия Краснинского района в соз- дании хозяйственных обществ, в том числе межмуни- ципальных, определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов. 4. Совет депутатов может принимать решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов. 5. Некоммерческие организации Краснинского района осуществляют свою деятельность в соответ- ствии с действующим законодательством. Статья 52. Бюджет муниципального района 1. Район имеет собственный бюджет (бюджет муниципального района). Проект бюджета муниципального района еже- годно составляется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), утверждается решением Совета депутатов. 2. Бюджет муниципального района и свод бюд- жетов поселений, входящих в состав района, без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами образуют консолидированный бюджет Краснинского района. 3. Органы местного самоуправления Краснинского района обеспечивают сбалансированность бюджета муниципального района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулирова- нию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджет- ных и долговых обязательств Краснинского района. 4. Составление, утверждение и исполнение бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с единой бюджетной классификацией, установленной в Российской Федерации. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, утверждения и исполнения бюджета муниципального района, осу- ществления контроля за его исполнением и утверж- дения отчета об исполнении бюджета муниципального района устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5. В бюджете муниципального района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осу- ществление полномочий органов местного само- управления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставляемые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, передавае- мых им федеральными законами и законами Липецкой области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюд- жета муниципального района. 6. Проект бюджета муниципального района, реше- ние об утверждении бюджета муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников му- ниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание подлежат официальному опубликованию. 7. Администрацией района могут полностью или частично осуществляться на договорной основе полномочия администраций поселений по формиро- ванию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджетов поселений. Статья 53. Доходы и расходы бюджета муни- ципального района 1. Формирование доходов бюджета муниципаль- ного района осуществляется в соответствии с бюд- жетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законода- тельством об иных обязательных платежах. 2. Формирование расходов бюджета муници- пального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Краснинского района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления района в соответствии с требовани- ями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение расходных обязательств осущест- вляется за счет средств бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 54. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета муниципального района 1. Составление бюджета муниципального района осуществляется администрацией района и начинается не позднее чем за восемь месяцев до начала очеред- ного финансового года. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального района принимает глава района. 2. Глава района до 15 ноября представляет в Совет депутатов проект бюджета муниципального района с необходимыми приложениями на предстоящий финансовый год. 3. Проект бюджета муниципального района, при- нятый к рассмотрению Советом депутатов, направ- ляется для рассмотрения в постоянные комиссии Совета депутатов и контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения. Проект бюджета муниципального района может быть возвращен в администрацию района, если состав представленных документов не соответствует требо- ваниям законодательства. 4. Бюджет муниципального района считается принятым, если за него проголосовало большинство депутатов от установленного количества. 5. В случае, если решение Совета депутатов о бюджете муниципального района не вступило в силу с начала текущего года: — отдел финансовадминистрации района право- мочен ежемесячно доводить до главных распоряди- телей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; — иные показатели, определяемые решением Совета депутатов о бюджете муниципального района, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением Совета депу- татов о бюджете муниципального района на отчетный финансовый год; —порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюд- жетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год. 6. Если решение Совета депутатов о бюджете муниципального района не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, отдел финан- совадминистрации района организует исполнение бюджета муниципального района при соблюдении условий, определенных частью 5 настоящей статьи. При этом отдел финансовадминистрации района не имеет права: — доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установ- ленные Бюджетным кодексом Российской Федерации; — предоставлять бюджетные кредиты; — осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; — формировать резервный фонд. 7. Указанные в частях 5 и 6 настоящей статьи огра- ничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга. Статья 55. Исполнение бюджета муниципаль- ного района 1. Исполнение бюджета муниципального района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального района осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Организация исполнения бюджета возлагается на отдел финансов администрации района. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Порядок составления и ведения сводной бюджет- ной росписи устанавливается отделом финансов адми- нистрации района. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение в нее изменений осуществляется руководителем отдела финансов. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распо- рядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Совет депутатов. Под кассовым планом понимается прогноз кас- совых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году. Порядок со- ставления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, сведений, необходимых для со- ставления и ведения кассового плана, устанавливает отдел финансов администрации района. Статья 56. Отчет об исполнении бюджета муниципального района 1. Отчет об исполнении бюджета муниципаль- ного района составляется администрацией района. Администрация района обязана в установленный срок представить Совету депутатов отчет об испол- нении бюджета. Отчет об исполнении бюджета должен составляться по всем основным показателям доходов и расходов в установленном порядке с необходимым анализом исполнения доходов и расходов. 2. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией района и на- правляется в Совет депутатов и контрольно-счетную комиссию. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется для утверждения в Совет депутатов. Сбор, свод, составление и представление от- четности об исполнении бюджета осуществляются отделом финансов администрации района по единой методологии отчетности об исполнении бюджета, уста- навливаемой Правительством Российской Федерации. 3. Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюд- жетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета. 4. Годовой отчет об исполнении бюджета пред- ставляется в Совет депутатов не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. Статья 57. Контроль за исполнением бюджета муниципального района 1. Контроль Совета депутатов за исполнением бюджета муниципального района предусматривает право на: — получение от администрации района необхо- димых сопроводительных материалов при утверж- дении бюджета; — получение от администрации района оператив- ной информации об исполнении бюджета; — утверждение (неутверждение) отчета об ис- полнении бюджета; — создание собственных контрольных органов; — вынесение оценки деятельности администра- ции района. 2. Администрация района обязана представлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля, Совету депутатов в пределах их компетенции по бюджетным вопросам. 3. Финансовый контроль, осуществляемый ад- министрацией района, проводят отдел финансов администрации района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств. Статья 58. Местные налоги и сборы Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправления муниципального района по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Статья 59. Закупки для обеспечения муни- ципальных нужд 1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контракт- ной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета муниципального района. Статья 60. Муниципальные заимствования 1. Краснинский район вправе осуществлять му- ниципальные заимствования, в том числе путем вы- пуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом. Под муниципальным заимствованием понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем вы- пуска ценных бумаг от имени Краснинского района, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положе- ниями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных ор- ганизаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства. Право осуществления муниципальных заимство- ваний от имени Краснинского района принадлежит администрации района. 2. Предельный объем заимствований Краснинского района в текущем финансовом году не должен пре- вышать сумму, направляемую в текущем году на фи- нансирование дефицита бюджета муниципального района и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального района с учетом требова- ний, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Управление муниципальным долгом осущест- вляется администрацией района. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем имуществом Краснинского района, составляющим муниципальную казну. Глава IX.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО РАЙОНА Статья 61. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Краснинского района перед государством 1. Ответственность органов местного само- управления Краснинского района и должностных лиц местного самоуправления Краснинского района перед государством наступает на основании реше- ния соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Липецкой области, законов Липецкой области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий. 2. В случае, если соответствующим судом установ- лено, что Советом депутатов принят муниципальный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Липецкой области, законам Липецкой области, Уставу Краснинского района, а Совет депутатов в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению ре- шения суда, в том числе не отменил соответствующий муниципальный правовой акт, глава администрации Липецкой области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения вносит в Липецкий областной Совет депутатов проект закона Липецкой области о роспуске Совета депутатов. 3. В случае, если соответствующим судом уста- новлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, глава админи- страции Липецкой области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Липецкий областной Совет де- путатов проект закона Липецкой области о роспуске Совета депутатов. 4. Депутаты Совета депутатов, распущенного на основании части 3 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Липецкой области о роспуске Совета депутатов обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение Советом депутатов право- мочного заседания в течение трех месяцев подряд. 5. Глава района может быть отрешен от должно- сти правовым актом главы администрации Липецкой области в случае: — издания главой района нормативного право- вого акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Липецкой области, законам Липецкой области, Уставу Краснинского района, если такие противоречия установлены со- ответствующим судом, а глава района в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением суда срока, не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда; — совершение указанным должностным лицом действий, в том числе издания им муниципального правового акта, не носящего нормативного харак- тера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороно- способности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Липецкой области, если это установлено соответствующим судом, а глава района не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда. 6. Глава района, в отношении которого главой администрации области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования. Статья 62. Удаление главы района в отставку 1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу района в отставку по инициативе депутатов или по инициативе главы администрации Липецкой области. 2. Основаниями для удаления главы района в отставку являются: 1) решения, действия (бездействие) главы района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 ст. 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само- управления в Российской Федерации»; 2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значе- ния, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации», иными федераль- ными законами, Уставом Краснинского района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных го- сударственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области; 3) неудовлетворительная оценка деятельности главы района Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд; 4) несоблюдение ограничений и запретов и не- исполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273 «О про- тиводействии коррупции» и другими федеральными законами; 5) допущение главой муниципального образо- вания, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государствен- ных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение меж- национального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов. 3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной числен- ности депутатов, оформляется в виде обращения, который вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с про- ектом решения Совета депутатов об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава района и глава администрации Липецкой области уведомля- ются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов. 4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку осу- ществляется с учетом мнения главы администрации Липецкой области. 5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправ- ления федеральными законами и законами Липецкой области, и (или) решений, действий (бездействия) главы района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003№131- ФЗ «Об общих принципах организации местного са- моуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы района в отставку может быть принято только при согласии главы администрации Липецкой области. 6. Инициатива главы администрации Липецкой области об удалении главы района в отставку оформ- ляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего ре- шения Совета депутатов. О выдвижении данной ини- циативы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем обращения в Совет депутатов. 7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или главы администрации Липецкой области об удалении главы района в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz