Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)
3. Информация о проведенных контрольно-счетной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении на- рушениях, о внесенных представлениях и предписа- ниях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается на официальном сайте контрольно- счетной комиссии в сети Интернет, опубликовывается в средствах массовой информации. 4. Представительные органы поселений, входя- щих в состав района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов о передаче контрольно-счетной комиссии Краснинского района полномочий кон- трольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. 5. Контрольно-счетная комиссия ежегодно на- правляет отчет о своей деятельности Совету депутатов в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов. Статья 40. Избирательная комиссия Краснинского района 1. Избирательная комиссия Краснинского района (далее — избирательная комиссия) организует подго- товку и проведение выборов, местного референдума, голосования по вопросам изменения границ, преоб- разования Краснинского района (далее – голосование). 2. Избирательная комиссия состоит из 10 членов комиссии с правом решающего голоса. 3. Избирательная комиссия является муниципаль- ным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. 4. Избирательная комиссия действует на посто- янной основе. 5. Формирование избирательной комиссии осу- ществляется Советом депутатов в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Липецкой области от 13.05.2004№112-ОЗ «Об избирательной комиссии муниципального образования в Липецкой области», настоящим Уставом. 6. Полномочия избирательной комиссии: 1) осуществляет на территории Краснинского района контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации; 2) обеспечивает на территории Краснинского района реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, местных ре- ферендумов, голосования, изданием необходимой печатной продукции; 3) осуществляет на территории Краснинского района меры по обеспечению при проведении вы- боров, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной груп- пой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума; 4) осуществляет на территории Краснинского района меры по обеспечению при проведении вы- боров, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, опреде- ления результатов выборов, референдумов; 5) осуществляет па территории Краснинского района меры по организации финансирования подго- товки и проведения выборов, местных референдумов, голосования, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, местного референдума, контролирует це- левое использование указанных средств; 6) оказывает правовую, методическую, организа- ционно-техническую помощь нижестоящим комиссиям; 7) заслушивает сообщения органов местного са- моуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов, местного референдума; 8) рассматривает жалобы (заявления) на ре- шения и действия (бездействие) нижестоящих ко- миссий, жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения; 9) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002№67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на уча- стие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом. 7. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет. Срок полномочий исчисляется со дня ее первого заседания. Комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава. Комиссия, действующая на постоянной основе, собирается на свое первое заседание не позднее, чем на пятнадцатый день после вынесения решения о на- значении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий комиссии предыдущего состава. Со дня первого заседания комиссии нового со- става полномочия комиссии предыдущего состава прекращаются. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Статья 41. Общественная палата Краснинского района 1. Общественная палата Краснинского района – консультативный орган, обеспечивающий взаи- модействие граждан Российской Федерации – жи- телей района с органами местного самоуправления Краснинского района в целях учета разнообразных потребностей и интересов жителей района, защиты прав их свобод, прав общественных объединений при формировании и реализации стратегии социально- экономического развития Краснинского района, а также осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления Краснинского района. 2. Порядок формирования и полномочия Общественной палаты Краснинского района уста- навливаются Положением об Общественной палате Краснинского района, принимаемым Советом де- путатов. Глава VI.ВИДЫ, ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ, ОТМЕНА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ИХ ДЕЙСТВИЯ Статья 42. Муниципальные правовые акты 1. К муниципальным правовым актам Краснинского района относятся: — Устав Краснинского района; — правовые акты, принятые на местном рефе- рендуме; — решения Совета депутатов; — постановления, распоряжения главы района; — постановления и распоряжения администра- ции района; — постановления, распоряжения председателя Совета депутатов; — приказы руководителей отделовадминистра- ции района. 2. Устав Краснинского района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Краснинского района. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу, правовым актам, принятым на местном референдуме. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории Краснинского района. 3. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Краснинского района, решение об удалении главы района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов, в том числе решения, устанавливающие правила, обязательные для ис- полнения на территории Краснинского района, при- нимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено федеральным законом. Председатель Совета депутатов издает поста- новления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов. 4. Глава района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постанов- ления администрации района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, а также распоряжения администрации района по вопросам организации работы администрации района. Глава района издает постановления и распоряже- ния по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами. 5. Иные должностные лица местного самоуправ- ления издают приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям. Статья 43. Порядок внесения правовых актов 1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься председателем Совета депутатов, депута- тами Совета депутатов, главой района, постоянными комиссиями Совета депутатов, представительными органами поселений, главами поселений, прокурором Краснинского района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными груп- пами граждан, Общественной палатой Краснинского муниципального района. 2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых выносятся указанные проекты. 3. Муниципальные правовые акты Совета депута- тов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального района, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы района или при наличии его заключения. 4. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения района, допол- нительно требуется принятие (издание) муниципаль- ного правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референ- думе, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца. Нарушение срока издания муниципального право- вого акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва главы района или до- срочного прекращения полномочий Совета депутатов. 5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предприни- мательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестицион- ной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, уста- новленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Липецкой области. Проекты муниципальных нормативных право- вых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятель- ности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными норматив- ными правовыми актами в соответствии с законом Липецкой области. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов про- водится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринима- тельской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального района. Статья 44. Вступление в силу муниципальных правовых актов, отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия 1. Устав Краснинского района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Краснинского района подлежат официаль- ному опубликованию после их государственной ре- гистрации и вступают в силу после их официального опубликования. Глава района обязан опубликовать зарегистриро- ванные Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав в течение 7 дней со дня его поступления из органов юстиции. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Краснинского района и изменяющие структуру орга- нов местного самоуправления Краснинского района, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и по- рядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Краснинского района и предусматривающие создание контрольно-счетного органа Краснинского района, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части. 2. Принятый Советом депутатов муниципальный правовой акт направляется главе района для подпи- сания и опубликования в течение десяти дней. Глава района имеет право отклонить указанный муниципаль- ный правовой акт. В этом случае данный муниципальный правовой акт в течение десяти дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений. Если глава района отклонит муни- ципальный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотре- нии указанный муниципальный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, он подлежит подписанию главой района в течение семи дней и опубликованию. 3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования. Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не оговорено в самих актах. 4. Решения Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. 5. Муниципальные правовые акты могут быть от- менены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издав- шими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствую- щих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц — органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального право- вого акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Липецкой об- ласти, — уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации, (уполномоченным органом государственной власти Липецкой области). Признание по решению суда закона Липецкой области об установлении статуса Краснинского района недействующим до вступления в силу нового закона Липецкой области об установлении статуса Краснинского района не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов Краснинского района, принятых до вступления решения суда в законную силу или до отмены данных муниципальных правовых актов. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его ор- ганом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об упол- номоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администра- ция района или должностные лица местного само- управления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов — не позднее трех дней со дня принятия ими решения. 6. Муниципальные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, при- нятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Липецкой области в порядке, установленном Законом Липецкой области. 7. Источником официального опубликования му- ниципальных правовых актов является районная газета «Заря Красного» и официальный сайт администрации Краснинского района (www.admkrasnoe.ru). Глава VII.МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА Статья 45. Муниципальная служба 1. Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). 2. Муниципальным служащим является граж- данин, исполняющий в порядке, определенном му- ниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета муниципального района. 3. Должности муниципальной службы устанав- ливаются муниципальными правовыми актами в со- ответствии с реестром должностей муниципальной службы в Липецкой области, утверждаемым законом Липецкой области. 4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудо- вого договора в соответствии с трудовым законода- тельством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». 5. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу му- ниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 6. Квалификационные требования к уровню про- фессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и на- выкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификаци- онных требований для замещения должностей муни- ципальной службы, которые определяются законом Липецкой области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. 7. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служа- щего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, ограничения и запреты, связанные с про- хождением муниципальной службы, устанавливаются Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также принимаемым в соответствии с ним законом Липецкой области, настоящим Уставом и иными му- ниципальными правовыми актами. Глава VIII.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО РАЙОНА Статья 46. Экономическая основа местного самоуправления 1. Экономическую основу местного самоуправле- ния Краснинского района составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета муниципального района, а также имуще- ственные права Краснинского района. 2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности. Статья 47. Муниципальное имущество Краснинского района 1. В собственности Краснинского района может находиться: 1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения муниципального района; 2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Краснинского района, в случаях, установленных федеральными законами и законами Липецкой области, а также иму- щество, предназначенное для осуществления отдель- ных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 3) имущество, предназначенное для обеспече- ния деятельности органов местного самоуправле- ния и должностных лиц местного самоуправления Краснинского района, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений Краснинского района в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов; 4) имущество, необходимое для решения вопро- сов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения; 5) имущество, предназначенное для решения во- просов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003№131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если эти вопросы местного значения не закреплены за сельскими поселениями законом Липецкой области, а также имущество, предназначенное для осущест- вления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации». 2. В случаях возникновения у Краснинского района права собственности на имущество, не соот- ветствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом. Статья 48. Владение, пользование и распоря- жение муниципальным имуществом Краснинского района 1. Органы местного самоуправления от имени Краснинского района самостоятельно владеют, пользу- ются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соот- ветствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 2. Органы местного самоуправления Краснинского района вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физиче- ским и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государствен- ной власти Липецкой области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами. 3. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом района устанавливается Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством. 6 стр . « Заря Красного » 16 июля 2015 г. № 84-85 ( 11287–11288 )
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz