Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

3 стр. « Заря Красного » 16 июля 2015 г. № 84-85 (11287–11288) 4. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Краснинского района и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного са- моуправления. В случае, если для его реализации требуется издание муниципального правового акта, орган (должностное лицо) местного самоуправления Краснинского района, в компетенцию которого входит данный вопрос, обязан (обязано) принять такой акт. 5. Гарантия прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и про- ведения местного референдума устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемыми в соответствии с ним законами Липецкой области. 6. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию. Статья 18. Голосование по вопросам измене- ния границ, преобразования Краснинского района 1. В целях получения согласия населения при изменении границ, преобразовании Краснинского района на всей территории или его части проводится голосование. 2. Голосование по вопросам изменения границ, преобразования Краснинского района назначается Советом депутатов. 3. Порядок проведения голосования определяется в соответствии с действующим законодательством. 4. Итоги голосования по вопросам измене- ния границ Краснинского района, преобразования Краснинского района и принятые решения подлежат официальному опубликованию. Статья 19. Сход граждан 1. В случаях, предусмотренных Федеральным за- коном от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом, сход граждан может проводиться в населенном пункте по вопросу изменения границ муниципального района, в состав которого входит указанный населенный пункт, влеку- щего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого муниципального района. 2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более поло- вины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан. Статья 20. Правотворческая инициатива граждан 1. Правотворческая инициатива граждан — это внесение проектов муниципальных правовых актов непосредственно населением на рассмотрение ор- ганов местного самоуправления. 2. С правотворческой инициативой может вы- ступить инициативная группа граждан Краснинского района, обладающих избирательным правом, в по- рядке, установленном решением Совета депутатов. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов и не может превышать 3 процента от числа жителей Краснинского района, обладающих избирательным правом. В случае отсутствия нормативного правового акта Совета депутатов, регулирующего порядок реализа- ции правотворческой инициативы граждан, принятие к рассмотрению и рассмотрение проекта муници- пального правового акта, внесенного гражданами, осуществляются в соответствии с Федеральным за- коном от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 3. Проект муниципального правового акта, внесен- ный в порядке реализации правотворческой инициа- тивы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления Краснинского района или должностным лицом местного самоуправ- ления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. В случае, если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции Совета депутатов, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа. 4. Мотивированное решение, принятое по ре- зультатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до све- дения внесшей его инициативной группы граждан. Статья 21. Публичные слушания 1. Советом депутатов, главой Краснинского района для обсуждения с участием населения проектов му- ниципальных правовых актов Краснинского района по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, Совету депутатов, главе Краснинского района. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Советом депутатов, принимает Совет депутатов, а о назначении публичных слушаний, ини- циированных главой Краснинского района, — глава Краснинского района. 2. На публичные слушания должны выноситься: — проект устава Краснинского района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме слу- чаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в со- ответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; —проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении; — проекты планов и программ развития Краснинского района; проекты правил землеполь- зования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межеваний территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодек- сом, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров раз- решенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии ут- вержденных правил землепользования и застройки; — вопросы о преобразовании Краснинского района. 3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов. 4. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию. Статья 22. Собрание, конференция граждан (собрание делегатов) 1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на части территорииКраснинского района могут проводиться собрания, конференции граждан (собрания делегатов). 2. Собрания, конференции граждан (собрания делегатов), проводимые по инициативе Совета де- путатов или главы Краснинского района, назнача- ются соответственно Советом депутатов или главой Краснинского района. Собрания, конференции (собрания делегатов), проводимые по инициативе населения, назначаются Советом депутатов. Полномочия собрания граждан могут осущест- вляться конференцией (собранием делегатов) граж- дан в случаях, предусмотренных решениями Совета депутатов. 3. Порядок назначения и проведения собрания, конференции (собрания делегатов), избрания деле- гатов, а также полномочия собрания граждан опреде- ляются решением Совета депутатов в соответствии с действующим законодательством. 4. Итоги собрания, конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию. Статья 23. Опрос граждан 1. Опрос граждан проводится на всей территории Краснинского района или на ее части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений ор- ганами местного самоуправления Краснинского района и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. В опросе имеют право участвовать жители Краснинского района, обладающие избирательным правом. 2. Опрос граждан проводится по инициативе: — Совета депутатов или главы Краснинского района — по вопросам местного значения; —органа государственной власти Липецкой обла- сти для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель района для объектов регионального и межрегионального значения. Такая инициатива выражается в принятии ука- занными органами или должностным лицом соот- ветствующего нормативного акта. 3. Опрос граждан назначается Советом депутатов не позднее чем через 30 дней после принятия нор- мативного акта, принятого в соответствии с частью 2 настоящей статьи. Опрос граждан должен быть проведен не позднее чем через 20 дней с момента его назначения. 4. Решение Совета депутатов о назначении опроса граждан должно быть опубликовано в тече- ние 5 дней с момента его принятия. Такое решение должно определять: — дату и сроки проведения опроса; —формулировку вопроса (вопросов), предлагае- мого (предлагаемых) при проведении опроса; — методику проведения опроса; — форму опросного листа; — минимальную численность жителей Краснинского района, участвующих в опросе. 5. Порядок проведения опроса определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов в соответствии с законодательством. Статья 24. Обращение граждан в органы местного самоуправления 1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного само- управления. 2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным зако- ном от 02.05.2006№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного са- моуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Статья 25. Другие формы непосредственного осуществления населениемместного самоуправ- ления и участие в его осуществлении 1. Граждане вправе участвовать в осуществле- нии местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, Федеральному закону от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации», иным федеральным законам, законам Липецкой области. 2. Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осу- ществлении местного самоуправления основывается на принципах законности и добровольности. Глава V. ОРГАНЫМЕСТНОГОСАМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 26. Структура органов местного само- управления Краснинского района 1. Структуру органов местного самоуправления Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти Российской Федерации составляют: —Совет депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. Сокращенное наименование — Совет депутатов Краснинскогомуниципального района; — глава Краснинско г о муниципаль - ного района Липецкой области Российской Федерации. Сокращенное наименование — глава Краснинскогомуниципального района; — администрация Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. Сокращенное наименование — администрация Краснинскогомуниципального района; — контрольно-счетная комиссия Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. Сокращенное наименование—контрольно- счетная комиссия Краснинскогомуниципального района. 2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность ор- ганов местного самоуправления, а также иные во- просы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом в соответствии с законом Липецкой области. 3. Органы местного самоуправления Краснинского района не входят в систему органов государственной власти. 4. Изменения структуры органов местного само- управления Краснинского района осуществляются не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав. 5. Решения Совета депутатов об изменении струк- туры органов местного самоуправления вступают в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов, принявшего указанные решения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 6. Финансовое обеспечение деятельности орга- нов местного самоуправления Краснинского района осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального района. Статья 27. Совет депутатов Краснинского муниципального района 1. Совет депутатов Краснинскогомуниципального района (далее—Совет депутатов) – представительный орган местного самоуправления, обладающий правом представлять интересы населения и коллегиально принимать от его имени решения, действующие на территории Краснинского района. 2. Совет депутатов состоит из 16 депутатов. 3. Совет депутатов состоит из глав поселений, входящих в состав Краснинского района, и из депута- тов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной, независимо от численности населения поселения, нормой пред- ставительства — по 1 депутату от каждого поселения. Депутат Совета депутатов из состава депутатов Совета депутатов поселения избирается в течение одного месяца со дня избрания соответствующего Совета депутатов поселения нового созыва в право- мочном составе. 4. Срок полномочий Совета депутатов состав- ляет 5 лет и исчисляется со дня его формирования в правомочном составе. Совет депутатов может осуществлять свои полно- мочия после избрания не менее чем на две трети от установленной настоящим Уставом численности депутатов. 5. С момента начала работы Совета депутатов нового созыва полномочия Совета депутатов прежнего созыва прекращаются. 6. Депутаты Совета депутатов могут входить в депутатские объединения. 7. Совет депутатов обладает правами юридиче- ского лица. Юридический адрес: 399670, Липецкая область, Краснинский район, село Красное, улица Первомайская, дом 7. 8. Совет депутатов самостоятельно решает во- просы организационного, правового, информаци- онного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности. 9. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в бюджете Краснинского района отдельной строкой в соответствии с классифи- кацией расходов бюджетов Российской Федерации. Управление и (или) распоряжение Советом депу- татов или отдельными депутатами (группой депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета Краснинского района в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета- Краснинского района, направленных на обеспечение деятельности Совета депутатов. Статья 28. Досрочное прекращение полно- мочий Совета депутатов 1. Полномочия Совета депутатов могут быть пре- кращены досрочно: 1) в случае роспуска, осуществляемого в по- рядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации». Полномочия Совета депутатов прекращаются со дня вступления в силу закона Липецкой области о его роспуске. 2) в случае принятия Советом депутатов решения о самороспуске. При этом с инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов не менее 1/3 от уста- новленного настоящим Уставом числа депутатов. Решение о самороспуске принимается не менее чем 2/3 голосов от установленного настоящим Уставом числа депутатов. Решение о прекращении полномочий Совета депутатов не может быть принято, если до истечения срока его полномочий осталось менее 6 месяцев; 3) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депута- тами своих полномочий; 4) в случае преобразования Краснинского района, осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации»; 5) в случае увеличения численности избирате- лей Краснинского района более чем на 25 процен- тов, произошедшего вследствие изменения границ Краснинского района; 6) в случае нарушения срока издания муници- пального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан. 2. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномо- чий его депутатов. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов, Советы депутатов поселений, входящих в состав Краснинского района, обязаны в течение одного месяца избрать в состав Совета депутатов других депутатов. Статья 29. Депутаты Совета депутатов 1. Срок полномочий депутата Совета депутатов соответствует сроку полномочий Совета депутатов, но не может превышать срок его полномочий как главы поселения или депутата Совета депутатов поселения, входящего в состав Краснинского района. 2. Полномочия депутата Совета депутатов, яв- ляющегося депутатом Совета депутатов поселения, начинаются со дня его избрания Советом депутатов поселения из своего состава и заканчивается со дня начала работы Совета депутатов нового созыва, либо в день прекращения его полномочий как депутата Совета депутатов поселения. Полномочия депутата Совета депутатов, являющего главой поселения, входящего в состав Краснинского района, начинаются со дня его вступления в должность главы поселения и прекращаются вдень вступления в должность вновь избранного главы поселения. 3. Депутат Совета депутатов не может быть депу- татом Государственной ДумыФедерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. 4. Депутаты Совета депутатов осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10% депутатов от установленной настоящим Уставом численности Совета депутатов. 5. Депутат Совета депутатов обладает депутат- ской неприкосновенностью в течение срока своих полномочий в соответствии с федеральным законом и законом Липецкой области. 6. Гарантии осуществления полномочий депу- тата Совета депутатов установлены федеральными законами, Законом Липецкой области от 26.07.2013 №180-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования Липецкой области», настоящим Уставом. 7. Гарантии прав депутатов Совета депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, до- просе, совершении в отношении них иных уголовно- процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыск- ных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами. 8. Депутат Совета депутатов не может быть привлечен к уголовной или административной от- ветственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета и иные на- рушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом. Депутат Совета депутатов, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представи- теля (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо по делу об административном правонарушении. 9. Депутат Совета депутатов, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельно- стью лично или через доверенных лиц, а также уча- ствовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огород- нического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсо- юза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области, ему не по- ручено участвовать в управлении этой организацией; 2) заниматься иной оплачиваемой деятельно- стью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом препода- вательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 3) входить в состав органов управления, попечи- тельских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 10. Полномочия депутата Совета депутатов пре- кращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) признания судом недееспособным или огра- ниченно дееспособным; 4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо полу- чения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 8) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов; 9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz