Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

2 стр . « Заря Красного » 16 июля 2015 г. № 84-85 ( 11287–11288 ) 38) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории Краснинского района; 39) организация в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007№221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана тер- ритории; 40) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципаль- ного района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муници- пального) значения, расположенных на территории муниципального района. 41) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Краснинского муниципального района, проведе- ние открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в со- ответствии с федеральным законом. 2. Органы местного самоуправления Краснинского района решают иные вопросы местного значения на территориях сельских поселений, входящих в состав Краснинского района, предусмотренные частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003№131- ФЗ «Об общих принципах организации местного само- управления в Российской Федерации» для городских поселений и не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений, а именно: 1) организация в границах сельских поселений электро-, газо-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодатель- ством Российской Федерации; 2) дорожная деятельность в отношении авто- мобильных дорог местного значения в границах на- селенных пунктов сельских поселений, обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и функционирование парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за со- хранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законода- тельством Российской Федерации; 3) обеспечение проживающих в сельских посе- лениях и нуждающихсяв жилых помещениях мало- имущих граждан жилыми помещениями, организа- ция строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жи- лищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством; 4) создание условий для предоставления транс- портных услуг населению и организация транспорт- ного обслуживания населения в границах сельских поселений; 5) участие в профилактике терроризма и экстре- мизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельских поселений; 6) создание условий для реализации мер, на- правленных на укрепление межнационального и меж- конфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территориях сельских поселений, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; 7) участие в предупреждении и ликвидации по- следствий чрезвычайных ситуаций в границах сель- ских поселений; 8) организация библиотечного обслуживания на- селения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельских поселений; 9) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельских поселений, охрана памятников культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муници- пального) значения, расположенных на территориях сельских поселений; 10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творче- ства, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельских поселениях; 11) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельских поселений; 12) утверждение подготовленных на основе гене- ральных планов сельских поселений документаций по планировке территорий, выдача разрешений на стро- ительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях сель- ских поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах сельских поселений для муниципальных нужд, осуществление муници- пального земельного контроля вграница сельских поселений, осуществление в случаях, предусмо- тренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений; 13) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территорий сельских поселений от чрезвычайных ситуаций природного и техноген- ного характера; 14) создание, содержание и организация дея- тельности аварийно-спасательных служб и (или) ава- рийно-спасательных формирований на территориях сельских поселений; 15) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территориях сельских поселений, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения; 16) осуществление муниципального лесного контроля; 17) до 1 января 2017года предоставление со- труднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обя- занностей по указанной должности; 18) оказание поддержки социально ориентиро- ванным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О не- коммерческих организациях»; 19) участие в соответствии с Федеральным за- коном от 24.07.2007№ 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ. 20) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельских поселений, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом. 3. Органы местного самоуправления Краснинского района и органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в его состав, вправе заключать между собой соглашения о передаче друг другу осу- ществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из соответствующих бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Передача по указанным соглашениям матери- альных ресурсов, необходимых для осуществления переданных полномочий, осуществляется на основании договора безвозмездного пользования. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, уста- навливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок опреде- ления ежегодного объема межбюджетных трансфер- тов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкций за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется нормативным правовым актом Совета депутатов. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления Краснинского района имеют право дополнительно использовать собствен- ные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов. Статья 11. Права органов местного само- управления Краснинского района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района 1. Органы местного самоуправления Краснинского района имеют право на: — создание музеев Краснинского района; — участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству; — создание условий для осуществления дея- тельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Краснинского района; —оказание содействия национально-культурному развитию народов РоссийскойФедерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Краснинского района; — создание условий для развития туризма; — оказание поддержки общественным наблюда- тельным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного со- держания; — осуществление мероприятий, предусмотрен- ных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов»; — оказание поддержки общественным объедине- ниям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов органи- зациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; — совершение нотариальных действий, предус- мотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории на- селенном пункте нотариуса; — создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг органи- зациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами. 2. Органы местного самоуправления Краснинского района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах ор- ганизации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено феде- ральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного са- моуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и за- конами Липецкой области, за счет доходов бюджета муниципального района, за исключением межбюд- жетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и по- ступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Статья 12. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения 1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Краснинского района обладают следующими полномочиями: 1) принятие Устава Краснинского района и вне- сение в него изменений и дополнений, издание му- ниципальных правовых актов; 2) установление официальных символов Краснинского района; 3) создание муниципальных предприятий и уч- реждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; 4) установление тарифов на услуги, предоставляе- мые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предпри- ятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; 5) установление надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Липецкой области для Краснинского района, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей; 6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения местного референдума, голосования по вопросам измене- ния границ Краснинского района, преобразования Краснинского района; 7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Краснинского района, а также организация сбора статистических показателей, характеризу- ющих состояние экономики и социальной сферы Краснинского района, и предоставление указан- ных данных органам государственной власти в по- рядке, установленном Правительством Российской Федерации; 8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, до- ведения до сведения жителей Краснинского района официальной информации о социально-экономиче- ском и культурном развитии Краснинского района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; 9) осуществление международных и внешнеэко- номических связей в соответствии с федеральными законами; 10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов Краснинского района, муниципальных служащих и работников муниципаль- ных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской федерации об обра- зовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе; 11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повыше- ния энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования много- квартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муници- пального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; 12) иными полномочиями в соответствии с дей- ствующим законодательством. Статья 13. Муниципальный контроль 1. Органы местного самоуправления Краснинского района организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соот- ветствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправ- ления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Липецкой области. 2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных пред- принимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Статья 14. Осуществление органами местного самоуправления Краснинского района отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления Краснинского района могут наделяться отдельными государствен- ными полномочиями федеральными законами или законами Липецкой области. Наделение органов местного самоуправле- ния отдельными государственными полномочиями РоссийскойФедерации осуществляется федеральными законами и законами Липецкой области, отдельными государственными полномочиями Липецкой области — законами Липецкой области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государствен- ными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается. Наделение органов местного самоуправле- ния отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и Липецкой области законами Липецкой области допускается, если это не противоречит фе- деральным законам. 2. Органы местного самоуправления несут от- ветственность за осуществление отдельных госу- дарственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и зако- нами Липецкой области в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 3. Органы местного самоуправления вправе осу- ществлять расходы за счет средств бюджета муници- пального района (за исключениемфинансовых средств, передаваемых бюджету муниципального района на осуществление целевых расходов) на осуществле- ние полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов пред- усмотрена федеральными законами. Органы местного самоуправления вправе уста- навливать за счет средств бюджета муниципаль- ного района (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету муниципального района на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, уста- навливающих указанное право. Финансирование полномочий, предусмотрен- ное настоящей частью, не является обязанностью Краснинского района, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выде- ления дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Статья 15. Оценка эффективности органов местного самоуправления Перечень показателей для оценки эффективно- сти деятельности органов местного самоуправления утверждается в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Глава IV.ФОРМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМКРАСНИНСКОГО РАЙОНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО РАЙОНА ВОСУЩЕСТВЛЕНИИМЕСТНОГОСАМОУПРАВЛЕНИЯ В КРАСНИНСКОМ РАЙОНЕ Статья 16. Непосредственное осуществление населением местного самоуправления 1. Формами непосредственного участия населе- ния Краснинского района в осуществлении местного самоуправления являются: 1) местный референдум; 2) голосование по вопросам изменения границ, преобразования Краснинского района; 3) сход граждан; 4) правотворческая инициатива граждан; 5) публичные слушания; 6) собрания граждан; 7) конференция граждан: 8) опрос граждан; 9) обращения граждан в органы местного само- управления Краснинского района; 10) другие формы непосредственного осущест- вления населением местного самоуправления и участие в его осуществлении, не противоречащие действующему законодательству. Непосредственное осуществление населением Краснинского района местного самоуправления и участие в осуществлении местного самоуправления основывается на принципах законности и добро- вольности. Статья 17. Местный референдум 1. Местный референдум проводится в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения. Местный референдум проводится на всей территории Краснинского района. В местном референдуме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах Краснинского района. Граждане участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы: 1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления Краснинского района, о приостановлении осущест- вления ими своих полномочий; 2) о персональном составе органов местного самоуправления Краснинского района; 3) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об осво- бождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности; 4) о принятии или об изменении бюджета Краснинского района, исполнении и изменении фи- нансовых обязательств Краснинского района; 5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения. Установление иных ограничений для вопросов, выносимых на местный референдум, кроме указанных в настоящей статье, не допускается. Местный референдум с такой же по смыслу фор- мулировкой вопроса не проводится в срок до двух лет со дня официального опубликования результатов референдума. 2. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Краснинского района в течение 30 дней со дня поступления документов, на основании которых назначается местный референдум. Такую инициативу могут выдвинуть: 1) граждане РФ, имеющие право на участие в местном референдуме; 2) избирательные объединения, иные обществен- ные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом; 3) Совет депутатов и глава района совместно посредством принятия соответствующих муници- пальных правовых актов Совета депутатов и главы Краснинского района. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Липецкой области и состав- ляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Краснинского района в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях изби- рательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в местном ре- ферендуме, вправе образовать инициативную группу по проведению местного референдума в количестве не менее 10 человек. Подписные листы с подписями участников местного референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума представляются в избира- тельную комиссию Краснинского района. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Липецкой области и которое выдается инициативной группе по проведению референдума, действительно до оконча- ния кампании местного референдума. Совет депутатов Краснинского района вправе отказать в назначении местного референдума только в случае нарушения при выдвижении инициативы проведения референдума нормативных правовых актов, регулирующих подготовку и проведение со- ответствующего референдума. 3. Голосование на местном референдуме не позднее чем за 25 дней до назначенного дня голо- сования может быть перенесено Советом депутатов Краснинского района на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного само- управления либо с днем голосования на ином назна- ченном референдуме.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz