Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)
Îáùåñòâåííî-ïîëèòè÷åñêàÿ ãàçåòà Êðàñíèíñêîãî ìóíèöèïàëüíîãî ðàéîíà Выходит с 15 октября 1931 года 16+ Свободная цена № 81 (11284) СУББОТА , 11 июля 2015 года ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16-я сессия V созыва РЕШЕНИЕ 06.07.2015 с. Красное №16/170 О результатах публичных слушаний по проекту Устава Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации Рассмотрев Итоговый документ публичных слушаний по проекту Устава Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 26.06.2015, в соответствии со статьей 11 Положения «О публичных слу- шаниях в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», на основании статьи 26 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации посто- янной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Итоговый документ публичных слушаний по проекту Устава Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации принять к сведению (прилагается). 2. Опубликовать данное решение в районной газете «Заря Красного». 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Итоговый документ по проекту Устава Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации был опубликован в районной газете «Заря Красного» от 27.06.2015 № 74 (11277) СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16-я сессия V созыва РЕШЕНИЕ 06.07.2015 с. Красное № 16/178 О внесении изменений в Положение «Об арендной плате за земли, расположенные на территории Краснин- ского муниципального района Липецкой области, государственная собственность на которые не разграничена» Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального района, представленный проект изменений в По- ложение «Об арендной плате за земли, расположенные на территории Краснинского муниципального района Липец- кой области, государственная собственность на которые не разграничена», принятое решением Совета депутатов от 06.11.2009 №18/223 (с изменениями, принятыми решением Совета депутатов от 24.11.2010 №27/325; от 25.04.2013 №46/515; от 20.11.2013 №4/31; от 01.10.2014 №10/105; от 25.03.2015 №14/159), руководствуясь Федеральным зако- ном от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), на основании статьи 26 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации прокуратуры района, постоянных комиссий: по экономике, финансам, налогам и ценообра- зованию, по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и экологии, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Изменения в Положение «Об арендной плате за земли, расположенные на территории Краснинского муниципального района Липецкой области, государственная собственность на которые не разграничена» (прилагаются). 2. Направить настоящие Изменения в соответствии с частью 4 статьи 45 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. СУШКОВ Изменения в Положение «Об арендной плате за земли, расположенные на территории Краснинского муниципального района Липецкой области, государственная собственность на которые не разграничена» Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 06.07.2015 №16/178 В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: Статья 1. Внести в Положение «Об арендной плате за земли, расположенные на территории Краснинского муници- пального района Липецкой области, государственная собственность на которые не разграничена», принятое решением Совета депутатов от 06.11.2009№18/223 (с изменениями, принятыми решением Совета депутатов от 24.11.2010№27/325; от 25.04.2013№46/515; от 20.11.2013№4/31; от 01.10.2014№10/105; от 25.03.2015№14/159), следующие изменения: 1. В статье 3 «Ставки арендной платы» пункт 3.1 изложить в новой редакции следующего содержания: «3.1. Установить следующие ставки арендной платы: Ɏɭнɤɰɢональноɟ ɢсɩольɡоɜанɢɟ ɡɟɦɟльного ɭɱастɤа ɉроɰɟнт от ɤадастроɜоɣ стоɢɦостɢ 3.1.1. Ɂеɦельнɵе уɱастки , относящиеся к категории зеɦель сельскоɯозяйственного назнаɱения : — зеɦельнɵе уɱастки , занятɵе ɦноголетниɦи насажденияɦи 1,5 — зеɦельнɵе уɱастки , предоставленнɵе гражданину для ведения лиɱного подсоɛного ɯозяйства , садоводства , огородниɱества , даɱного ɯозяйства , сенокоɲения или вɵпаса сельскоɯозяйственнɵɯ животнɵɯ 0,6 — зеɦельнɵе уɱастки , предоставленнɵе крестьянскоɦу ( ɮерɦерскоɦу ) ɯозяйству для осуществления крестьянскиɦ ( ɮерɦерскиɦ ) ɯозяйствоɦ его деятельности 0,6 — зеɦельнɵе уɱастки , предназнаɱеннɵе для сельскоɯозяйственного производства 2,0 — зеɦельнɵе уɱастки , занятɵе воднɵɦи оɛɴектаɦи 6,0 — зеɦельнɵе уɱастки , занятɵе зданияɦи , строенияɦи , сооруженияɦи , используеɦɵɦи для производства , ɯранения и первиɱной перераɛотки сельскоɯозяйственной продукции ; оɛɴектаɦи проɦɵɲленности 4,5 — зеɦельнɵе уɱастки , занятɵе реклаɦнɵɦи конструкцияɦи ( щитаɦи ) 150 — зеɦельнɵе уɱастки , занятɵе оɛɴектаɦи сотовой связи ( вɵɲкаɦи ) 200 3.1.2. Ɂеɦельнɵе уɱастки , относящиеся к категории зеɦель населеннɵɯ пунктов — зеɦельнɵе уɱастки , предоставленнɵе гражданину для индивидуального жилищного строительства , предназнаɱеннɵе для жилищного строительства и разɦещения доɦов ɦногоɷтажной застройки ; занятɵе оɛɴектаɦи инженерной инɮраструктурɵ жилищно - коɦɦунального коɦплекса 1,5 — зеɦельнɵе уɱастки , предназнаɱеннɵе для разɦещения оɛɴектов торговли , оɛщественного питания и ɛɵтового оɛслуживания ; разɦещения автозаправоɱнɵɯ станций , предприятий автосервиса , проɱие зеɦельнɵе уɱастки 15,0 — зеɦельнɵе уɱастки , занятɵе зданияɦи , строенияɦи , сооруженияɦи , используеɦɵɦи для производства , ɯранения и первиɱной перераɛотки сельскоɯозяйственной продукции , оɛɴектаɦи проɦɵɲленности 4,5 — зеɦельнɵе уɱастки , предоставленнɵе гражданину для ведения лиɱного подсоɛного ɯозяйства , садоводства , огородниɱества , даɱного ɯозяйства , сенокоɲения или вɵпаса сельскоɯозяйственнɵɯ животнɵɯ 0,6 — зеɦельнɵе уɱастки , занятɵе воднɵɦи оɛɴектаɦи 0,3 — зеɦельнɵе уɱастки , занятɵе реклаɦнɵɦи конструкцияɦи ( щитаɦи ) 150,0 — зеɦельнɵе уɱастки , занятɵе оɛɴектаɦи сотовой связи ( вɵɲкаɦи ) 200,0 — зеɦельнɵе уɱастки , предоставленнɵе гражданаɦ , иɦеющиɦ треɯ и ɛолее детей 0,001 — зеɦельнɵе уɱастки , занятɵе оɛщественно - государственнɵɦи организацияɦи и оɛɴединенияɦи 1,5 3.1.3. Ɂеɦельнɵе уɱастки , относящиеся к категории зеɦель проɦɵɲленности и иного специального назнаɱения — зеɦельнɵе уɱастки , занятɵе проɦɵɲленнɵɦи оɛɴектаɦи 2,0 — зеɦельнɵе уɱастки , предназнаɱеннɵе для ɷксплуатации ȺɁɋ 15,0 Статья 2. Настоящие Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня их официального опублико- вания в районной газете «Заря Красного» . Глава Краснинского муниципального района А.В. ФИЛИМОНОВ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.03.2015 с.Красное № 117 Об утверждении Положения о порядке осуществления контроля в сфере размещения закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Краснинского муниципального района В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом Краснинского муници- пального района, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Краснинского муниципального района (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава района А.В. ФИЛИМОНОВ Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района №117 от 04.03.2015 г. Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Краснинского муниципального района 1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», определяет порядок осуществления уполномоченным органом администрации Краснинского муниципального района контроля в сфере закупок, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов , норм установ- ленных законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами о размещении заказов. 2. Основные задачи и функции уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок 2.1. Основными задачами уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок являются: 2.1.1. Соблюдение требований действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 2.1.2. Осуществление контроля за соблюдением Субъектами контроля законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения му- ниципальных нужд. 2.1.3. Осуществление контроля за соблюдением законных прав и интересов участников закупок. 2.2. В целях реализации основных задач уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок това- ров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляет следующие функции: 2.2.1. Проводит плановые и внеплановые проверки в соответствии с действующим законодательством. 2.2.2. В соответствии с действующим законодательством рассматривает жалобы и обращения участников закупок. 2.2.3. Осуществляет согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполни- телем) заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством в сфере закупок. 3. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок 3.1. Плановые проверки при размещении закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии с графиком, утвержденным руководителем уполномоченного органа администрации Краснинксого муниципального района. 3.2. В отношении одного муниципального заказчика плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев. 3.3. В отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанных в части 13 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», плановые проверки осуществляются не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 3.4. Внеплановые проверки при размещении закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществля- ются в случае получения обращения участника размещения закупки с жалобой на действие (бездействие) заказчика, отдела муниципальных закупок, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок о нарушении законодательства РФ и (или) иных нормативно-правовых актов РФ о размещении заказа, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или внесенных в результате проведения плановых и внепла- новых проверок. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Приложение 3). 3.5. При обращении на согласование заключения муниципального контракта при размещении закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд проводится внеплановая проверка в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения постав- щиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (Подрядчиком, исполнителем)». 3.6. При необходимости, исходя из объема предстоящей работы с учетом конкретных задач каждой проверки, руко- водитель уполномоченного органа вправе предложить сформировать контрольную группу из специалистов структурных подразделений администрации Краснинского муниципального района. 4. Организация проведения плановых и внеплановых проверок 4.1. Руководитель уполномоченного органа на проведение контроля в сфере закупок: — составляет и утверждает перечень вопросов, подлежащих проверке; — при необходимости предлагает сформировать контрольную группу; — оповещает муниципального заказчика, отдел муниципальных закупок администрации района, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о намечаемой проверке не позднее чем за 15 дней (Приложение 2). 4.2. Представители уполномоченного органа при проведении плановых и внеплановых проверок (либо обращении на согласование в контролирующий орган): — вправе требовать от муниципального заказчика, отдела муниципальных закупок, специализированной органи- зации, комиссии по осуществлению закупок предоставления необходимой документации и информации по вопросам проведения закупок; — получать необходимую информацию по средствам электронной и телефонной (факсимильной) связи. 4.3. По результатам проверки составляется акт, который подписывается руководителем контрольного органа (чле- нами контрольной группы) и руководителем муниципального заказчика, в течение трех рабочих дней. (Приложение 1) 4.4. При наличии замечаний по акту подписывающие его должностные лица фиксируют это перед своей подписью и не позднее 3 дней со дня подписания акта представляют в письменном виде возражения в уполномоченный орган на осуществление контроля администрации района. К акту прилагаются письменные объяснения должностных лиц и лиц, непосредственно виновных в установленных проверкой нарушениях. 4.5. Предписание об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов в соответствии с законо- дательство РФ должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения (Приложение 4). 4.6. Руководитель уполномоченного органа на осуществление контроля при выявлении, в результате проведения плановых и внеплановых проверок, факта совершения муниципальным заказчиком, отделом муниципальных закупок, специализированной организацией или комиссией по осуществлению закупок действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, предоставляет информацию главе Краснинского муниципального района. Информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», передает в Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области или в управление по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области. 4.7. Руководитель уполномоченного органа на осуществление контроля при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения муниципальным заказчиком, специализированной организацией или комиссией по осуществлению закупок действия (бездействия) состава преступления предоставляет информацию главе Краснинского муниципального района, информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждаю- щие такой факт документы в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ- ственных и муниципальных нужд» передает в отдел внутренних дел по Краснинскому району. 4.8. Руководитель муниципального заказчика, специализированной организации в сроки, указанные в предложениях и предписаниях, выданных по результатам плановых и внеплановых проверок, обязан информировать уполномоченный орган администрации района об исполнении предложений и предписаний. 4.9. В случае поступления информации о том, что муниципальным заказчиком, специализированной организацией или комиссией по осуществлению закупок не учтены или не исполнены соответствующие предложения и предписания, направленные или внесенные в результате плановых и внеплановых проверок, уполномоченный орган администрации района предоставляет подтверждающие такой факт документы главе муниципального района для принятия решения о передаче информации в Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области или в управление по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области. 5. Обязанности уполномоченного органа, осуществляющего контроль за организацией и проведением закупок, по соблюдению государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны 5.1. Уполномоченный орган , осуществляющий контроль за организацией и проведением закупок, при осуществле- нии своих полномочий обязан не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. 5.2. Работники уполномоченного органа за разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность. Председатель Совета депутатов М.М. СУШКОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz