Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

20 июня 2015 года № 71 (11274) “ЗАРЯ КРАСНОГО” 3 стр. ДОСТОЙНЫ ДОБРЫХ СЛОВ Ежегодно в третье воскресенье первого лет- него месяца в России отмечают День медицин- ского работника. В нынешнем году — это 21 июня. Каждый из нас хочет прожить долгую жизнь. А для этого, как правило, нужно крепкое здоровье — собственное или наших близких — в мире нет ничего важнее и дороже. Таким образом, меди- цинским работникам люди доверяют самое до- рогое, что требует от врачей высокой самоотда- чи, современных знаний и, конечно, лучших че- ловеческих качеств. Рабочий день медика — это, прежде всего, общение с людьми. А специфика их праздника такова, что многие будут отмечать его на рабочем месте. Следует ли напоминать, что медицина — одна из древних наук. А врач — почетная, достойная уважения, благородная и очень ответственная профессия. В Краснинской больнице на сегодняшний день оказывается широкий спектр медицинских услуг населению района. Каждое отделение и каждый его работник достойны добрых слов. Од- нако сегодня, в преддверии празднования про- фессиональной даты, мы отметим лишь малую толику, поскольку поведать обо всех просто не позволяет газетная площадь. Для бухгалтера Татьяны Лутовиновой 2015 — год осо- бенный. Совсем недавно она отметила свой золотой юби- лей — пятидесятилетие. Ровно двадцать лет назад пришла работать в Краснинскую больницу. Круг обязанностей Татьяны Александровны выходит далеко за пределы занимаемой должности. Она ответ- ственна за составление каждодневного меню, путевые листы, приход и расход медикаментов. Все это — кропот- ливый и тяжелый труд. Аналитический склад ума, точность, ответственность, профессионализм — качества, присущие Татьяне на рабо- те. Дома же она — заботливая жена, мама и бабушка. З АВТРА — Д ЕНЬ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА Сорок пять лет медицинского стажа за плечами Антонины Трусовой. Из них двадцать два года она отработала лаборантом в рентгенкабинете. Антонина Петровна проводит флюорографическое обсле- дование населения, делает рентгеновские снимки. Словом, выполняет очень важную и нужную работу. Из года в год увеличивается количество рентгенологиче- ских исследований, улучшается профилактический флюоро- графический осмотр. Это во многом происходит благодаря стараниям Антонины, которая добросовестно относится к сво- им обязанностям. Она вежлива и обходительна с пациентами. Всегда в порядке содержит и картотеку флюорографиче- ского кабинета. В каждом отделении больницы свои сложности и нюансы, инфекционное отделение — не исключение. Сюда попадают боль- ные с неясными диагнозами, острыми расстройствами, именно в «инфекции» сосредотачиваются пациенты во время сезонных эпи- демий гриппа и простуды. Координирует лечебный процесс здесь Юрий Бобровский, сын одного из самых уважаемых и профессио- нальных детских докторов Петра Ивановича. Юрий Петрович до- стойно продолжает семейную династию. Контингент пациентов у него немаленький — от грудничков до людей преклонного возраста. Ко всем врач относится с понима- нием. Главное правило доктора — внимание и доброта. Часто он замещает детских докторов на приеме. Лечение детей — дело крайне непростое, требующее профессионального подхо- да, именно поэтому мамы и папы доверяют Бобровскому. Роль водителя скорой помощи также очень значима, ведь, бывает, счет жизни идет на минуты. Владимира Сурикова не на- до убеждать в этом. Он за рулем «неотложки» с 79-го года. Все «закоулки», все кочки и ямы района знает, а это при транспор- тировке тяжелобольных немаловажно, автомобиль постоянно содержит в исправном состоянии, что гарантирует быстрый приезд по вызову. Медики скорой помощи любят Владимира Михайловича за профессионализм и человечность. Фельдшеры отмечают, что он всегда поставит автомобиль так, чтобы удобно было выхо- дить из салона. А если темно — заботливо осветит путь фарами несущим тяжелый ящик с медикаментами врачам. По словам коллег, очень важно, что водитель не делит работу на «свою» и «чужую». Он — часть команды, где никто не препирается, и все с полуслова понимают друг друга. На него можно положиться, Суриков выручит всегда! Они работают в одной «связке» много лет —Любовь Васильева и Нина Енина, аку- шерки женской консульта- ции. Я уверена, только наши читательницы посмотрят на снимок — сразу узнают этих милых женщин. Обе начина- ли свою трудовую деятель- ность в родильном отделе- нии. Помогли «появиться на свет» не одному поколению краснинцев. Сегодня к ним приходят уже дочери пер- вых пациенток. И всё так же любезны и приветливы аку- шерки. Всё так же велико их желание помогать, творить добро, грамотно советовать, улыбаться и настраивать на позитив. На первый взгляд, их работа кажется совсем не- заметной. Сейчас они не принимают роды, не ставят капельницы и уколы. Но их труд не менее значим и ва- жен. Главная обязанность акушерки женской консуль- тации — помочь доктору. Любовь Ивановна и Нина Михайловна — очень грамот- ные специалисты. Они могут сами вести приём беремен- ных, владеют всеми навы- ками малых медицинских операций. Их отличитель- ная черта — трудолюбие. В человеческом плане обе — прекрасные собеседницы, отзывчивые, умеющие слу- шать. Думаю, они знают всех женщин не только в Красном, но и в районе. А сколько со- кровенных тайн им доверя- ют! Это дорогого стоит. В женской консультации важно наладить контакт с па- циенткой, суметь подобрать нужные слова. И это удаётся нашим героиням. Нина Ми- хайловна признаётся: «Мне кажется, что период ожида- ния малыша — самое пре- красное время, и интерес- ное. Мы следим за здоро- вьем женщины, за тем, чтобы родился здоровый ребёнок. Многие, кто уже родил, при- ходят к нам и показывают «результат» — улыбающего- ся румяного младенца. Это очень приятно». Ей вторит Любовь Ивановна: «Мы ра- ботаем дружно, у нас прак- тически не бывает конфликт- ных ситуаций. А если и слу- чается недоразумение, мы его разрешаем с юмором. С уважением относимся друг к другу». В штате районной боль- ницы числится свыше ста восьмидесяти человек. И ес- ли лечащих врачей и средний медицинский персонал паци- енты знают в лицо, то за «ка- дром» остаётся целая армия людей, выполняющих невиди- мую, но очень важную работу. Пример тому — кухонные ра- ботники и прачки. Целыми днями повара и их помощники на ногах, воз- ле горячих плит, умело выпол- няют своё дело. Если кто-то приболел, тут же заменят друг друга. Ежедневно готовится ме- ню на пациентов стационара. Ихколичествопоройдоходити до ста человек. Для отдельных больных составляется специ- альное меню. Приходится считать не только калории, но и граммульки — это не столо- вая и не магазин, излишки не продашь. Ну, и разнообразие должно соблюдаться строго. Но здесь, как отметила глав- ная медицинская сестра О. Ковтун, со всем этим справ- ляются. Жалоб от больных не бывает. А вкусная пища — это тоже здоровье. *** Сравнительно недавно на прачечной работают Зоя Си- волобова и Людмила Алисо- ва. В их обязанности входят стирка, сушка и глажка белья. С «ловкостью» они справ- ляются со специальным пра- чечным оборудованием — стиральными машинами ба- рьерного типа. Свою работу выполняют добросовестно. Чистое и свежее белье «по- ступает» в отделения. На снимках (слева- направо): В. Осипова, Т. Иванникова, А. Асатрян, Л. Бачурина, Б. Вирабян, Н. Вирабян, Л. Давыдова, Н. Сухинина; прачки Л. Алисо- ва и З. Сиволобова.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz