Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 20 июня 2015 года № 70 (11273) АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.04.2015 с. Красное №169 О внесении изменений в постановления администрации района «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципального района» №524 от 06.10.2014 г. В целях приведения нормативно-правовых ак- тов в соответствие с требованиями действующего законодательства, администрация Краснинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации района от 06.10.2014 г. № 524 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов — графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципаль- ного района» (далее по тексту — постановление) следующие изменения: 1.1. Приложение «Порядок формирования, утверждения и ведения планов - графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Крас- нинского муниципального района» к постановлению дополнить частью 5 «Требования к форме планов – графиков закупок товаров, работ, услуг» с при- ложением. 2. Контроль за исполнением настоящего поста- новления возложить на заместителя главы админи- страции района Конаныхина Михаила Ивановича. Глава района А.В.Филимонов 5.ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ 1. План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - за- купки) представляет собой единый документ, фор- ма (приложение) которого включает в том числе: а) полное наименование, местонахождение, те- лефон и адрес электронной почты муниципального заказчика, действующего от имени муниципального образования (далее - муниципальный заказчик), или юридического лица; б) идентификационный номер налогоплатель- щика; в) код причины постановки на учет; г) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований; д) таблицу, включающую в том числе следую- щую информацию: идентификационный код закупки, сформиро- ванный в соответствии со статьей 23 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок то- варов, работ, услуг для обеспечения государствен- ных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе); наименование объекта закупки. В случае если при осуществлении закупки выделяются лоты, в плане-графике закупок объект закупки указывается раздельно по каждому лоту; начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным постав- щиком (подрядчиком, исполнителем), сформиро- ванная в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе. В случае если при заключении контракта на выполнение работ по тех- ническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить объем подлежащих вы- полнению таких работ (услуг), указывается также цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги; размер аванса (если предусмотрена выплата аванса); этапы оплаты (суммы планируемых платежей) на текущий финансовый год (если исполнение кон- тракта и его оплата предусмотрены поэтапно). В случае если период осуществления закупки, вклю- чаемой в план-график закупок бюджетного, авто- номного учреждения, созданного субъектом Рос- сийской Федерации или муниципальным образо- ванием, муниципального унитарного предприятия, превышает срок, на который утверждается план- график закупок, в плане-графике закупок указыва- ется сумма по годам планового периода, а также общая сумма планируемых платежей за пределами планового периода. В случае если предусматрива- ется поэтапное исполнение контракта и его оплата в рамках текущего финансового года, то также ука- зываются суммы планируемых платежей по этапам исполнения контракта в текущем финансовом году; описание объекта закупки, которое может включать в том числе его функциональные, техни- ческие и качественные характеристики, эксплуата- ционные характеристики (при необходимости), по- зволяющие идентифицировать предмет контракта, с учетом положений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, включая информацию о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчи- ка, исполнителя), а в случае закупки лекарственных средств - международные непатентованные наиме- нования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования; единица измерения объекта закупки и ее код по Общероссийскому классификатору единиц из- мерения (в случае если объект закупки может быть количественно измерен); количество поставляемого товара, объем вы- полняемой работы, оказываемой услуги в соот- ветствии с единицей измерения объекта закупки по коду Общероссийского классификатора единиц из- мерения. В случае если период осуществления за- купки, включаемой в план-график закупок государ- ственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации либо в план-график закупок бюджетного, автономного учреждения, созданного субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, го- сударственного унитарного предприятия, имуще- ство которого принадлежит на праве собственности субъекту Российской Федерации, муниципального унитарного предприятия, превышает срок, на ко- торый утверждается план-график закупок, в не- го включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги в плановые периоды за пределами текущего финансового года; планируемый срок (периодичность) поставки товара, выполненияработы, оказанияуслуги (месяц, год). В случае если контрактом предусмотрено его исполнение поэтапно, то в плане-графике закупок указываются сроки исполнения отдельных этапов (месяц, год). В случае если контрактом предусмо- трена периодичная поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, то в соответствующей графе плана-графика закупок указывается периодичность поставки товаров, работ, услуг — ежедневно, еже- недельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквар- тально, один раз в полгода и др.; размер обеспечения заявки и размер обеспе- чения исполнения контракта; планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглаше- ния принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае если в со- ответствии с Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление пригла- шения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - планируемая дата за- ключения контракта в формате месяц, год; планируемый срок исполнения контракта (ме- сяц, год); способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); предоставляемые участникам закупки преиму- щества в соответствии с требованиями, установ- ленными статьями 28 и 29 Федерального закона о контрактной системе; информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого пред- принимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Федерального закона о контрактной си- стеме (при наличии таких ограничений); запреты на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона о контрактной системе; дополнительные требования к участникам за- купки (при наличии таких требований) и обоснова- ние таких требований; сведения об обязательном общественном об- суждении закупки товара, работы или услуги (номер и дата протокола, составленного по результатам общественного обсуждения закупки после разме- щения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок); информация о банковском сопровождении кон- тракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона о контрактной системе; наименование уполномоченного органа или уполномоченного учреждения, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполни- теля) (в случае проведения централизованных за- купок в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе); наименование организатора совместного кон- курса или аукциона (в случае проведения совмест- ного конкурса или аукциона); дата, содержание и обоснование изменений, внесенных в утвержденный план-график закупок (при их наличии); е) приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки, подготовленные в по- рядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе, вклю- чающие обоснования: начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным по- ставщиком (подрядчиком, исполнителем), опреде- ляемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе; способа определения поставщика (подрядчи- ка, исполнителя) в соответствии с главой 3 Феде- рального закона о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе. 2. В планах-графиках закупок отдельными стро- ками указываются: а) информация о закупках, которые планирует- ся осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 7 ча- сти 2 статьи 83 Федерального закона о контрактной системе в размере совокупного годового объема финансового обеспечения по каждому из следую- щих объектов закупки: преподавательские услуги, оказываемые фи- зическими лицами; услуги экскурсовода (гида), оказываемые фи- зическими лицами; лекарственные препараты; б) информация о закупках, которые планирует- ся осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 ча- сти 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, в размере совокупного годового объема финансового обеспечения по каждому из следую- щих объектов закупки: товары, работы или услуги на сумму, не превы- шающую 100 тыс. рублей; товары, работы или услуги на сумму, не превы- шающую 400 тыс. рублей; в) общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов в случае определения поставщика (под- рядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в соответствии со статьей 72 Федераль- ного закона о контрактной системе; г) общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, которые планируется заключить с субъ- ектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организа- циями в соответствии со статьей 30 Федерального закона о контрактной системе; д) общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итого- вый объем финансового обеспечения, предусмо- тренные на осуществление закупок в соответствии с планом-графиком, определяемые как общая сум- ма начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственными постав- щиками (подрядчиками, исполнителями), с указа- нием суммы планируемых платежей на текущий финансовый год и последующие годы (в случае закупок, которые планируется осуществить по ис- течении планового периода). 3. Порядок включения дополнительных све- дений в планы-графики закупок, а также форма плана-графика закупок, включающая дополни- тельные сведения, определяются правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муници- пальным правовым актом местной администрации, устанавливающим дополнительные сведения. Фор- ма плана-графика закупок на 20__ год приведена в приложении и формируется с учетом дополнитель- ных сведений. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.04.2015 с. Красное №186 О внесении изменений в постановление администрации района от 05.03.2014 г. №119 «О централизации закупок» В связи со структурными изменениями в адми- нистрации района, администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации района от 05.03.2014 г. № 119 (с изменениями от 08.12.2014 г. № 647) «О централизации закупок» следующие изменения: 1.1. Дополнить перечень заказчиков, изло- женный в пункте 2 постановления, муниципальным заказчиком - «Отдел архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства и транспор- та администрации Краснинского муниципального района». 2. Контроль за исполнением настоящего поста- новления возложить на заместителя главы админи- страции района Конаныхина М.И. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава района А.В.Филимонов АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.04.2015 с.Красное №170 О внесении изменений в постановление администрации района «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципального района» №523 от 06.10.2014 г. В целях приведения нормативно-правовых ак- тов в соответствие с требованиями действующего законодательства, администрация Краснинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации рай- она от 06.10.2014 г. № 523 «Об утверждении Поряд- ка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципального района» (далее по тексту - постановление) следующие изменения: 1.1. Приложение «Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснинского муниципального района» к постановлению допол- нить частью 4 «Требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг» с приложением. 2. Контроль за исполнением настоящего поста- новления возложить на заместителя главы админи- страции района Конаныхина Михаила Ивановича. Глава района А.В.Филимонов 4. ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ 1. План закупок товаров, работ, услуг для обе- спечения муниципальных нужд (далее - закупки) представляет собой единый документ, форма кото- рого (приложение) включает в том числе: а) полное наименование, местонахождение, те- лефон и адрес электронной почты муниципального заказчика, юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана за- купок; б) идентификационный номер налогоплатель- щика; в) код причины постановки на учет; г) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, иденти- фицирующий: субъект Российской Федерации (первый и вто- рой знаки кода) - в отношении плана закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федера- ции; муниципальное образование - в отношении пла- на закупок для обеспечения муниципальных нужд; д) код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций; е) код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм; ж) в отношении плана закупок, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных бюджетному, автономному учреждению, государственному (муниципальному) унитарному предприятию органом местного самоуправления, являющимся муниципальным заказчиком, своих полномочий муниципального заказчика по заключе- нию и исполнению от лица указанного органа муни- ципальных контрактов, - полное наименование, ме- стонахождение, телефон и адрес электронной почты такого учреждения, предприятия с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующего: субъект Российской Федерации (первый и второй знаки кода), на территории которого рас- положено государственное бюджетное, автоном- ное учреждение субъекта Российской Федерации, государственное унитарное предприятие субъекта Российской Федерации; муниципальное образование, на территории которого расположено муниципальное бюджетное, автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие; з) таблицу, включающую в том числе следую- щую информацию с учетом особенностей, преду- смотренных пунктом 2 настоящего документа: идентификационный код закупки, сформиро- ванный в соответствии со статьей 23 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок то- варов, работ, услуг для обеспечения государствен- ных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон); цель осуществления закупок в соответствии со статьей 13 Федерального закона. При этом в план закупок включается наименование мероприя- тия государственной программы субъекта Россий- ской Федерации (в том числе региональной целе- вой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования субъекта Российской Федерации), муниципальной програм- мы с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) государствен- ного органа субъекта Российской Федерации, орга- на управления территориальным государственным внебюджетным фондом, муниципального органа, не предусмотренной указанными программами, а так- же наименование международного договора Рос- сийской Федерации, затрагивающего полномочия субъекта Российской Федерации; наименование объекта и (или) объектов за- купок; планируемый год размещения извещения об осуществлении закупок или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, ис- полнителя) либо заключения контракта с единствен- ным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответ- ствующий финансовый год; сроки (периодичность) осуществления плани- руемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и др.); сведения о закупках (да или нет), которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологично- го или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также которые предназна- чены для проведения научных исследований, экспе- риментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования); сведения об обязательном общественном об- суждении закупок (да или нет) в соответствии со статьей 20 Федерального закона; дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений; и) дату утверждения плана закупок, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, долж- ность, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок; к) приложения, содержащие обоснования в от- ношении каждого объекта или объектов закупок, подготовленные в порядке, установленном Прави- тельством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона. 2. Информация о закупках, которые планирует- ся осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона, указывается в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации Российской Федерации в размере годового объема финансового обеспечения в отно- шении каждого из следующих объектов закупок: а) лекарственные препараты; б) товары, работы или услуги на сумму, не пре- вышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона); в) товары, работы или услуги на сумму, не пре- вышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона); г) услуги, связанные с направлением работ- ника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (в случае заключения заказчиком контракта в соот- ветствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федераль- ного закона); д) преподавательские услуги, оказываемые фи- зическими лицами; е) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами. 3. В плане закупок отдельной строкой указы- вается общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в те- кущем финансовом году, плановом периоде и в по- следующие годы (в случае если закупки планируется осуществить по истечении планового периода). 4. Порядок включения дополнительных сведе- ний в планы закупок, а также форма плана закупок, включающая дополнительные сведения, определя- ются нормативным правовым актом высшего испол- нительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом местной администрации), устанавливающим дополнительные сведения. В случае определения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Россий- ской Федерации (местной администрацией) формы плана закупок в соответствии с настоящим пунктом следует соблюдать структуру (в том числе строк и граф) формы плана закупок на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов согласно приложению. При этом применяемая форма может быть (при необходимости) дополнена иными стро- ками и графами. <*> Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о закупках, осущест- вляемых бюджетным, автономным учреждением или государственным (муниципальным) унитарным предприятием в рамках переданных ему государ- ственным органом субъекта Российской Федера- ции, органом управления территориальным госу- дарственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государ- ственного (муниципального) заказчика по заклю- чению и исполнению от лица указанных органов государственных (муниципальных) контрактов. <**> До 1 января 2017 г. при формировании и ведении плана закупок государственного (муници- пального) заказчика идентификационный код закуп- ки формируется на основе кодов главы и вида рас- ходов бюджетной классификации Российской Фе- дерации и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а при формировании и ведении плана закупок госу- дарственного (муниципального) унитарного пред- приятия - на основе кода Общероссийского класси- фикатора продукции по видам экономической дея- тельности. До 1 января 2016 г. при формировании и ведении плана закупок бюджетного, автономного учреждения идентификационный код закупки фор- мируется на основе кода классификации операций сектора государственного управления и кода Обще- российского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а с 1 января 2016 г. - на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности. <***> Графа заполняется в случае, если плани- руемая закупка включена в государственную (муни- ципальную) программу.».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz