Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

8 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 23 мая 2015 года № 57-58 (11260 -11261) Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Адрес редакции и издателя: с. Красное, ул. Октябрьская, 36. Электронный адрес; Kraszarya@krasnoe.Lipetsk.ru Телефоны редакции: редактора Y 20Y3Y97, отдела экономики сельского хозяйства Y 20Y5Y82, отдела писем, бухгалтерии Y 20Y5Y95, компьютерного цеха Y 20Y4Y72 Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Допечатная подготовка ООО "ИГ "ИНФОЛ". Номер отпечатан в ООО "Веда социум". Адрес: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ№ ТУ 48-00097. Тираж 2235 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, четверг и суббота. Время подписания в печать по графику 18.00. Подписано 18.00. Зак. 11452. Главный редактор С. М. ВАРАНКИН. — формировать резервный фонд. 7. Указанные в частях 5 и 6 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных норматив- ных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга. Статья 56. Исполнение бюджета муници- пального района 1. Исполнение бюджета муниципального рай- она производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Кассовое обслуживание исполнения бюд- жета муниципального района осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Организация исполнения бюджета возла- гается на отдел финансов администрации райо- на. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается отделом финансов администрации района. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение в нее из- менений осуществляется руководителем отдела финансов. Утвержденные показатели сводной бюджет- ной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Совет депутатов. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых вы- плат из бюджета в текущем финансовом году. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, сведений, необходимых для составления и ведения кассо- вого плана, устанавливает отдел финансов адми- нистрации района. Статья 57. Отчет об исполнении бюджета муниципального района 1. Отчет об исполнении бюджета муници- пального района составляется администрацией района. Администрация района обязана в уста- новленный срок представить Совету депутатов отчет об исполнении бюджета. Отчет об исполнении бюджета должен со- ставляться по всем основным показателям до- ходов и расходов в установленном порядке с необходимым анализом исполнения доходов и расходов. 2. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администраци- ей района и направляется в Совет депутатов и контрольно-счетную комиссию. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется для утверж- дения в Совет депутатов. Сбор, свод, составление и представление от- четности об исполнении бюджета осуществляют- ся отделом финансовадминистрации района по единой методологии отчетности об исполнении бюджета, устанавливаемой Правительством Рос- сийской Федерации. 3. Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применя- лись при утверждении бюджета. 4. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Совет депутатов не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. Статья 58. Контроль за исполнением бюд- жета муниципального района 1. Контроль Совета депутатов за исполнени- ем бюджета муниципального района предусма- тривает право на: — получение от администрации района не- обходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета; — получение от администрации района опе- ративной информации об исполнении бюджета; — утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета; — создание собственных контрольных ор- ганов; — вынесение оценки деятельности админи- страции района. 2. Администрация района обязана представ- лять всю информацию, необходимую для осу- ществления контроля, Совету депутатов в преде- лах их компетенции по бюджетным вопросам. 3. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией района, проводят отдел финан- совадминистрации района, главные распоряди- тели, распорядители бюджетных средств. Статья 59. Местные налоги и сборы Перечень местных налогов и сборов и полно- мочия органов местного самоуправления муници- пального района по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Статья 60. Закупки для обеспечения му- ниципальных нужд 1. Закупки товаров, работ, услуг для обе- спечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере за- купок товаров, работ, услуг для обеспечения госу- дарственных и муниципальных нужд. 2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспе- чения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета муниципального района. Статья 61. Муниципальные заимствова- ния 1. Краснинский район вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе пу- тем выпуска муниципальных ценных бумаг, в со- ответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом. Под муниципальным заимствованием пони- маются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Краснин- ского района, и кредиты, привлекаемые в соот- ветствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Россий- ской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства. Право осуществления муниципальных заим- ствований от имени Краснинского района при- надлежит администрации района. 2. Предельный объем заимствований Крас- нинского района в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем году на финансирование дефицита бюд- жета муниципального района и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального района с учетом требований, установленных Бюд- жетным кодексом Российской Федерации. 3. Управление муниципальным долгом осу- ществляется администрацией района. Муниципальный долг полностью и без усло- вий обеспечивается всем имуществом Краснин- ского района, составляющим муниципальную казну. Глава IX.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖ- НОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕ- НИЯ КРАСНИНСКОГО РАЙОНА Статья 62. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Краснинского района перед государством 1. Ответственность органов местного само- управления Краснинского района и должност- ных лиц местного самоуправления Краснинского района перед государством наступает на осно- вании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Феде- рации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Липецкой области, законов Липецкой области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных пол- номочий. 2. В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов принят му- ниципальный правовой акт, противоречащий Кон- ституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным зако- нам, Уставу Липецкой области, законам Липецкой области, Уставу Краснинского района, а Совет депутатов в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного пред- усмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответ- ствующий муниципальный правовой акт, глава ад- министрации Липецкой области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного ре- шения, вносит в Липецкий областной Совет депу- татов проект закона Липецкой области о роспуске Совета депутатов. 3. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном со- ставе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, глава администрации Липецкой области в тече- ние трех месяцев со дня вступления в силу ре- шения суда, установившего данный факт, вносит в Липецкий областной Совет депутатов проект закона Липецкой области о роспуске Совета де- путатов. 4. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, глава администрации Липецкой области в тече- ние трех месяцев со дня вступления в силу ре- шения суда, установившего данный факт, вносит в Липецкий областной Совет депутатов проект закона Липецкой области о роспуске Совета де- путатов. 5. Депутаты Совета депутатов, распущенного на основании части 3 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Липецкой области о роспуске Совета депутатов обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение Сове- том депутатов правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. 6. Глава района может быть отрешен от долж- ности правовым актом главы администрации Ли- пецкой области в случае: — издания главой района нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конститу- ционным законам, федеральным законам, Уставу Липецкой области, законам Липецкой области, Уставу Краснинского района, если такие противо- речия установлены соответствующим судом, а глава района в течение 2 месяцев со дня вступле- ния в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением суда срока, не при- нял в пределах своих полномочий мер по испол- нению решения суда; — совершения указанным должностным ли- цом действий, в том числе издания им муници- пального правового акта, не носящего норма- тивного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Феде- рации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Рос- сийской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюдже- та Липецкой области, если это установлено соот- ветствующим судом, а глава района не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда. 7. Глава района, в отношении которого главой администрации области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в те- чение 10 дней со дня его официального опубли- кования. Статья 63. Удаление главы района в от- ставку 1. Совет депутатов в соответствии с Феде- ральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само- управления в Российской Федерации» вправе удалить главу района в отставку по инициативе депутатов или по инициативе главы администра- ции Липецкой области. 2. Основаниями для удаления главы района в отставку являются: 1) решения, действия (бездействие) главы района, повлекшие (повлекшее) наступление по- следствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 ча- сти 1 ст. 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде- рации»; 2) неисполнение в течение трех и более меся- цев обязанностей по решению вопросов местно- го значения, осуществлению полномочий, преду- смотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде- рации», иными федеральными законами, Уставом Краснинского района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местно- го самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного са- моуправления федеральными законами и закона- ми Липецкой области; 3) неудовлетворительная оценка деятель- ности главы района Советом депутатов по ре- зультатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд; 4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установ- лены Федеральным законом от 25.12.2008 №273 «О противодействии коррупции» и другими феде- ральными законами; 5) допущение главой муниципального обра- зования, местной администрацией, иными ор- ганами и должностными лицами местного са- моуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимо- сти от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, на- циональной, языковой или религиозной принад- лежности, если это повлекло нарушение межна- ционального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональ- ных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов. 3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов, оформляется в виде об- ращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с про- ектом решения Совета депутатов об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава рай- она и глава администрации Липецкой области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов. 4. Рассмотрение инициативы депутатов Со- вета депутатов об удалении главы района в от- ставку осуществляется с учетом мнения главы администрации Липецкой области. 5. В случае, если при рассмотрении ини- циативы депутатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку предполагается рассмо- трение вопросов, касающихся обеспечения осу- ществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, пере- данных органам местного самоуправления фе- деральными законами и законами Липецкой об- ласти, и (или) решений, действий (бездействия) главы района, повлекших (повлекшего) насту- пление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах орга- низации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы района в отставку может быть принято только при согла- сии главы администрации Липецкой области. 6. Инициатива главы администрации Липец- кой области об удалении главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вно- сится в Совет депутатов вместе с проектом со- ответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем обращения в Совет депутатов. 7. Рассмотрение инициативы депутатов Со- вета депутатов или главы администрации Липец- кой области об удалении главы района в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующе- го обращения. 8. Решение Совета депутатов об удалении главы района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов. 9. Решение Совета депутатов об удалении главы района в отставку подписывается предсе- дателем Совета депутатов. 10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы района в отставку должны быть обеспечены: 1) заблаговременное получение им уведомле- ния о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или главы админи- страции Липецкой области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку; 2) предоставление ему возможности дать де- путатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основа- ния для удаления в отставку. 11. В случае, если глава района не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. 12. Решение Совета депутатов об удалении главы района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнаро- дованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов. 13. В случае, если инициатива депутатов Со- вета депутатов или главы администрации Липец- кой области об удалении главы района в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удале- нии главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее, чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассма- тривался указанный вопрос. 14. Глава района, в отношении которого Со- ветом депутатов принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в тече- ние 10 дней со дня официального опубликования такого решения. Статья 64. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Краснинского района перед населением Население Краснинского района вправе ото- звать депутата Совета депутатов Краснинского района, главу района в порядке, предусмотрен- ном Федеральным законом от 06.10.2003 №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ста- тьей 19 настоящего Устава. Глава X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕ- НИЯ Статья 65. Принятие Устава Краснинского района, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Краснинского райо- на 1. Устав Краснинского района принимается Советом депутатов. 2. Проект Устава Краснинского района, про- ект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Краснинского района не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Краснинского района, внесении измене- ний и дополнений в Устав Краснинского района, подлежат официальному опубликованию с одно- временным опубликованием установленного Со- ветом депутатов порядка учета предложений по проекту Устава Краснинского района, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Краснинского района, а также порядка уча- стия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту решения Совета депутатов о внесении изменений и до- полнений в Устав Краснинского района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Краснинско- го района в соответствие с Конституцией Россий- ской Федерации, федеральными законами. 3. Предложения о внесении изменений и до- полнений в Устав Краснинского района могут вносить: глава района, председатель Совета де- путатов, группа депутатов Совета депутатов чис- ленностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов, органы территори- ального общественного самоуправления, Обще- ственная палата Краснинского района, прокурор Краснинского района, жители Краснинского рай- она, обладающие правом на участие в местном референдуме, путем сбора не менее 1 (одной) тысячи подписей. 4. Устав Краснинского района, изменения и дополнения в Устав Краснинского района при- нимаются большинством не менее 2/3 голосов от установленного числа депутатов Совета де- путатов. 5. Устав Краснинского района, решение о внесении изменений и дополнений в Устав Крас- нинского района подлежат государственной реги- страции в порядке, установленном федеральным законодательством. Статья 66. Вступление в силу Устава Крас- нинского района 1. Настоящий Устав подлежит официальному опубликованию после его государственной реги- страции и вступает в силу после его официально- го опубликования. 2. Часть 2 статьи 2, пункт 6 части 1 статьи 12, пункты 1 и 3 части 1 статьи 17, части 2 и 3 статьи 29, абзац второй части 2 статьи 30, части 1, 2 и 11 статьи 31, часть 4 статьи 33 Устава вступают в силу, статьи 18 и 19 Устава признаются утратив- шими силу с момента избрания Совета депутатов из числа глав и депутатов поселений Краснинско- го района. 3. Пункты 21, 22 и 23 части 2 статьи 32, части 1-4 статьи 36 Устава применяются после истече- ния срока полномочий главы района, избранного до дня вступления в силу настоящего Устава. 4. Пункты 15, 40 части 1 статьи 10, пункты 20, 51 части 5 статьи 39 Устава вступают в силу с 1 ян- варя 2016 года; пункт 14 части 1 статьи 10, пункт 19 части 5 статьи 39 Устава признаются утратив- шими силу с 1 января 2016 года. 5. Устав Краснинского района Липецкой обла- сти Российской Федерации, принятый решением Совета депутатов Краснинского района Липецкой области от 22.10.2010 №26/312, а также изме- нения и дополнения в данный Устав, принятые решениями Совета депутатов Краснинского рай- она Липецкой области от 17.02.2012 №37/409, от 26.12.2012 №43/80, утрачивают силу с момента вступления в силу настоящего Устава. Глава Краснинского муниципального района А.В. Филимонов (Окончание. Начало на 1-8-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz