Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)
23 мая 2015 года № 57-58 (11260 -11261) ЗАРЯ КРАСНОГО” 7 стр. циативе главы района или при наличии его за- ключения. 4. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения райо- на, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу реше- ния, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъяв- ления населения, является основанием для от- зыва главы района или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов. 5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной дея- тельности, в целях выявления положений, необо- снованно затрудняющих осуществление пред- принимательской и инвестиционной деятельно- сти, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установ- ленном муниципальными нормативными право- выми актами в соответствии с законом Липецкой области. Проекты муниципальных нормативных пра- вовых актов, затрагивающих вопросы осущест- вления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного са- моуправления в порядке, установленном муни- ципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Липецкой области. Оценка регулирующего воздействия проек- тов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводя- щих избыточные обязанности, запреты и ограни- чения для субъектов предпринимательской и ин- вестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствую- щих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестици- онной деятельности и бюджета муниципального района. Статья 45. Вступление в силу муници- пальных правовых актов, отмена муниципаль- ных правовых актов и приостановление их действия 1. Устав Краснинского района, муниципаль- ный правовой акт о внесении изменений и до- полнений в Устав Краснинского района подлежат официальному опубликованию после их государ- ственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования. Глава района обязан опубликовать зареги- стрированные Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав в течение 7 дней со дня его поступления из органов юстиции. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Краснинского района и изменяющие структуру органов местного самоуправления Краснинского района, полномочия органов местного самоу- правления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных долж- ностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Краснинского района и предусматривающие соз- дание контрольно-счетного органа Краснинского района, вступают в силу в порядке, предусмо- тренном абзацем первым настоящей части. 2. Принятый Советом депутатов муниципаль- ный правовой акт направляется главе района для подписания и опубликования в течение десяти дней. Глава района имеет право отклонить ука- занный муниципальный правовой акт. В этом слу- чае данный муниципальный правовой акт в тече- ние десяти дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него измене- ний. Если глава района отклонит муниципальный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный муниципальный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большин- ством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, он под- лежит подписанию главой района в течение семи дней и опубликованию. 3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанно- сти человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования. Иные муниципальные правовые акты всту- пают в силу со дня их подписания, если иное не оговорено в самих актах. 4. Решения Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. 5. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приоста- новлено органами местного самоуправления и должностнымилицамиместногосамоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий му- ниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей, либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц — органами мест- ного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям кото- рых на момент отмены или приостановления дей- ствия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муници- пального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местно- го самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными за- конами и законами Липецкой области, — уполно- моченным органом государственной власти Рос- сийской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Липецкой области). Признание по решению суда закона Липецкой области об установлении статуса Краснинского района недействующим до вступления в силу нового закона Липецкой области об установлении статуса Краснинского района не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов Краснинского района, принятых до вступления решения суда в законную силу или до отмены данных муниципальных правовых актов. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедли- тельно приостанавливается принявшим (издав- шим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация района или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Пре- зиденте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов — не позднее трех дней со дня приня- тия ими решения. 6. Муниципальные правовые акты, в том чис- ле оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных норматив- ных правовых актов Липецкой области, органи- зация и ведение которого осуществляются орга- нами государственной власти Липецкой области в порядке, установленном Законом Липецкой об- ласти. 7. Источником официального опубликования муниципальных правовых актов является район- ная газета «Заря Красного». Глава VII. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА Статья 46. Муниципальная служба 1. Муниципальная служба — профессиональ- ная деятельность граждан, которая осуществля- ется на постоянной основе на должностях муни- ципальной службы, замещаемых путем заключе- ния трудового договора (контракта). 2. Муниципальным служащим является граж- данин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответ- ствии с федеральными законами и законами Липецкой области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета муници- пального района. 3. Должности муниципальной службы уста- навливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муници- пальной службы в Липецкой области, утверждае- мым законом Липецкой области. 4. Поступление гражданина на муниципаль- ную службу осуществляется в результате назна- чения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особен- ностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». 5. Для замещения должностей муниципаль- ной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального об- разования, стажу муниципальной службы (госу- дарственной службы) или стажу работы по специ- альности, профессиональным знаниям и навы- кам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 6. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муници- пальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональ- ным знаниям и навыкам, необходимым для ис- полнения должностных обязанностей, устанав- ливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной служ- бы, которые определяются законом Липецкой области в соответствии с классификацией долж- ностей муниципальной службы. 7. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям му- ниципальной службы, определение статуса муни- ципального служащего, условия и порядок про- хождения муниципальной службы, ограничения и запреты, связанные с прохождением муници- пальной службы, устанавливаются Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципаль- ной службе в Российской Федерации», а так- же принимаемым в соответствии с ним законом Липецкой области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами. Глава VIII. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНИН- СКОГО РАЙОНА Статья 47. Экономическая основа местно- го самоуправления 1. Экономическую основу местного самоу- правления Краснинского района составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета муниципального района, а также имущественные права Краснин- ского района. 2. Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности. Статья 48. Муниципальное имущество Краснинского района 1. В собственности Краснинского района мо- жет находиться: 1) имущество, предназначенное для реше- ния установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах орга- низации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения муни- ципального района; 2) имущество, предназначенное для осущест- вления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Краснинского района, в случаях, установленных федеральными законами и законами Липецкой области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий ор- ганов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са- моуправления в Российской Федерации»; 3) имущество, предназначенное для обеспе- чения деятельности органов местного самоуправ- ления и должностных лиц местного самоуправле- ния Краснинского района, муниципальных служа- щих, работников муниципальных предприятий и учреждений Краснинского района в соответствии с нормативными правовыми актами Совета де- путатов; 4) имущество, необходимое для решения во- просов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральны- ми законами и которые не отнесены к вопросам местного значения; 5) имущество, предназначенное для реше- ния вопросов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах орга- низации местного самоуправления в Российской Федерации», если эти вопросы местного значе- ния не закреплены за сельскими поселениями законом Липецкой области, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соот- ветствии с частями 1 и1.1 статьи 17 Федераль- ного закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправле- ния в Российской Федерации». 2. В случаях возникновения у Краснинского района права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепро- филированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом. Статья 49. Владение, пользование и рас- поряжение муниципальным имуществом Краснинского района 1. Органы местного самоуправления от име- ни Краснинского района самостоятельно владе- ют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Рос- сийской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними норма- тивными правовыми актами органов местного самоуправления. 2. Органы местного самоуправления Крас- нинского района вправе передавать муниципаль- ное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Фе- дерации, органам государственной власти Ли- пецкой области и органам местного самоуправ- ления иных муниципальных образований, отчуж- дать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами. 3. Порядок владения, пользования и распоря- жения муниципальным имуществом района уста- навливается Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством. 4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Статья 50. Приватизация муниципального имущества Краснинского района 1. Порядок и условия приватизации муници- пального имущества определяются нормативным правовым актом Совета депутатов в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муници- пального имущества». 2. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет муниципального района. Статья 51. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учрежде- ниями, находящимися в муниципальной соб- ственности Краснинского района 1. Краснинский район может создавать муни- ципальные предприятия и учреждения. Функции и полномочия учредителя в отношении муници- пальных предприятий и учреждений осуществля- ет администрация района. 2. Органы местного самоуправления, осу- ществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельно- сти муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушива- ют отчеты руководителей данных предприятий и учреждений об их деятельности не реже одного раза в год. 3. Органы местного самоуправления района от имени Краснинского района субсидиарно от- вечают по обязательствам муниципальных казен- ных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом. 4. Совет депутатов, администрация района выступают соучредителями печатного средства массовой информации — районной газеты «За- ря Красного» для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также для освещения деятельности органов местного самоуправления, событий в политиче- ской, социально-экономической, культурной жиз- ни Краснинского района. Выпуск районной газеты обеспечивает МАУ «Редакция районной газеты «Заря Красного». В состав учредителей районной газеты «Заря Красного» могут входить также иные организации в порядке, предусмотренном действующим за- конодательством РФ о средствах массовой ин- формации. Статья 52. Участие Краснинского района в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях 1. Для осуществления полномочий по реше- нию вопросов местного значения Краснинский район может участвовать в создании хозяйствен- ных обществ, в том числе межмуниципальных. 2. Решение об участии Краснинского района в создании хозяйственного общества принимается Советом депутатов. 3. Порядок участия Краснинского района в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, определяется муниципаль- ным правовым актом Совета депутатов. 4. Совет депутатов может принимать реше- ния о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов. 5. Некоммерческие организации Краснинско- го района осуществляют свою деятельность в со- ответствии с действующим законодательством. Статья 53. Бюджет муниципального райо- на 1. Район имеет собственный бюджет (бюджет муниципального района). Проект бюджета муниципального района ежегодно составляется сроком на три года (оче- редной финансовый год и плановый период), утверждается решением Совета депутатов. 2. Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав райо- на, без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами образуют консолидированный бюджет Краснинского района. 3. Органы местного самоуправления Крас- нинского района обеспечивают сбалансирован- ность бюджета муниципального района и соблю- дение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных право- отношений, осуществлению бюджетного про- цесса, размерам дефицита, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Краснинского района. 4. Составление, утверждение и исполнение бюджета муниципального района осуществляет- ся в соответствии с единой бюджетной классифи- кацией, установленной в Российской Федерации. Порядок составления и рассмотрения проек- та бюджета муниципального района, утверждения и исполнения бюджета муниципального района, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета му- ниципального района устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5. В бюджете муниципального района раз- дельно предусматриваются доходы, направ- ляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставляе- мые для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государ- ственных полномочий, передаваемых им феде- ральными законами и законами Липецкой обла- сти, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета муниципального района. 6. Проект бюджета муниципального района, решение об утверждении бюджета муниципаль- ного района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального района и о численно- сти муниципальных служащих органов местно- го самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их содержание подлежат официальному опубли- кованию. 7. Администрацией района могут полностью или частично осуществляться на договорной основе полномочия администраций поселений по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджетов поселений. Статья 54. Доходы и расходы бюджета муниципального района 1. Формирование доходов бюджета муници- пального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сбо- рах и законодательством об иных обязательных платежах. 2. Формирование расходов бюджета муници- пального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Краснинского района, устанавливаемыми и исполняемыми ор- ганами местного самоуправления района в со- ответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение расходных обязательств осу- ществляется за счет средств бюджета муници- пального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 55. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета муниципального райо- на 1. Составление бюджета муниципального района осуществляется администрацией района и начинается не позднее, чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального района при- нимает глава района. 2. Глава района до 15 ноября представляет в Совет депутатов проект бюджета муниципального района с необходимыми приложениями на пред- стоящий финансовый год. 3. Проект бюджета муниципального района, принятый к рассмотрению Советом депутатов, направляется для рассмотрения в постоянные ко- миссии Совета депутатов и контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения. Проект бюджета муниципального района мо- жет быть возвращен в администрацию района, если состав представленных документов не соот- ветствует требованиям законодательства. 4. Бюджет муниципального района считается принятым, если за него проголосовало большин- ство депутатов от установленного количества. 5. В случае, если решение Совета депутатов о бюджете муниципального района не вступило в силу с начала текущего года: — отдел финансов администрации района правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадца- той части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; — иные показатели, определяемые решени- ем Совета депутатов о бюджете муниципального района, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решени- ем Совета депутатов о бюджете муниципального района на отчетный финансовый год; — порядок распределения и (или) предо- ставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Фе- дерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год. 6. Если решение Совета депутатов о бюджете муниципального района не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, от- дел финансов администрации района организует исполнение бюджета муниципального района при соблюдении условий, определенных частью 5 на- стоящей статьи. При этом отдел финансов администрации района не имеет права: — доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инве- стиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Рос- сийской Федерации; — предоставлять бюджетные кредиты; — осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; (Окончание на 8-й стр.) (Продолжение. Начало на 1-6-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz