Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)
6 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 23 мая 2015 года № 57-58 (11260 -11261) территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам меди- цинской помощи; 19) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 20) участие в организации деятельности по сбору (в том числе по раздельному сбору), транс- портированию, обработке, утилизации, обезвре- живанию, захоронению твердых бытовых отходов на территории муниципального района; 21) утверждение схемы размещения реклам- ных конструкций, выдача разрешения на уста- новку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Краснинского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о де- монтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории Краснинского района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»; 22) формирование и содержание муници- пального архива, включая хранение архивных фондов поселений; 23) содержание на территории Краснинского района межпоселенческих мест захоронения, ор- ганизация ритуальных услуг; 24) создание условий для обеспечения посе- лений, входящих в состав Краснинского района, услугами связи, общественного питания, торгов- ли и бытового обслуживания; 25) организация библиотечного обслужива- ния населения межпоселенческими библиотека- ми, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; 26) управление муниципальным долгом; 27) организация и осуществление мероприя- тий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Крас- нинского района от чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера; 28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Краснинского района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны осо- бо охраняемых природных территорий местного значения; 29) организация и осуществление мероприя- тий по мобилизационной подготовке муниципаль- ных предприятий и учреждений, находящихся на территории Краснинского района; 30) осуществление мероприятий по обеспе- чению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 31) организация муниципальной информаци- онной службы; 32) учреждение печатного средства массовой информации и создание условий для его деятель- ности; 33) ведение муниципальной статистики; 34) создание условий для обеспечения посе- лений, входящих в состав Краснинского района, услугами по организации досуга и услугами орга- низации культуры; 35) создание условий для развития местного традиционного народного художественного твор- чества в поселениях, входящих в состав Краснин- ского района; 36) создание условий для развития сель- скохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной про- дукции, сырья и продовольствия, содействие раз- витию малого и среднего предпринимательства; 37) оказание поддержки социально ориенти- рованным некоммерческим организациям, благо- творительной деятельности и добровольчеству; 38) утверждение перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) со- циально ориентированным некоммерческим ор- ганизациям; 39) формирование и ведение муниципально- го реестра социально ориентированных неком- мерческих организаций; 40) разработка и реализация муниципальных программ поддержки социально ориентирован- ных некоммерческих организаций; 41) обеспечение условий для развития на тер- ритории Краснинского района физической культу- ры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Краснинского района; 42) организация и осуществление мероприя- тий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; 43) осуществление в пределах, установ- ленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободно- го доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 44) организация и осуществление муници- пального контроля; 45) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осущест- влении муниципального контроля; 46) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в со- ответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации; 47) организация общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологиче- ской экспертизе; 48) принятие решений о создании, реоргани- зации и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений; 49) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Краснинского района; 50) представление на утверждение Совета депутатов проекта бюджета муниципального рай- она и отчета о его исполнении; 51) разработка и осуществление мер, на- правленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Россий- ской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализация прав нацио- нальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; 52) сохранение, использование и популяри- зация объектов культурного наследия (памятни- ков истории и культуры), находящихся в собствен- ности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района. 6. Администрация района вправе осущест- влять иные полномочия, предусмотренные Фе- деральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоу- правления в Российской Федерации», иными фе- деральными законами, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Уставом. 7. Администрация района осуществляет сле- дующие полномочия сельских поселений, входя- щих в состав Краснинского района: 1) организация в границах сельских посе- лений электро-, газо-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; 2) дорожная деятельность в отношении авто- мобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, обеспе- чение безопасности дорожного движения на них, включая создание и функционирование парковок (парковочных мест), осуществление муниципаль- ного контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а также осуществле- ние иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорож- ной деятельности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации; 3) обеспечение проживающих в сельских по- селениях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, ор- ганизация строительства и содержания муници- пального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправ- ления в соответствии с жилищным законодатель- ством; 4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в грани- цах сельских поселений; 5) участие в профилактике терроризма и экс- тремизма, а также в минимизации и (или) лик- видации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельских поселений; 6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Россий- ской Федерации, проживающих на территориях сельских поселений, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнацио- нальных (межэтнических) конфликтов; 7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельских поселений; 8) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение со- хранности библиотечных фондов библиотек сель- ских поселений; 9) сохранение, использование и популяриза- ция объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собствен- ности сельских поселений, охрана памятников культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территориях сельских посе- лений; 10) создание условий для развития местного традиционного народного художественного твор- чества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельских поселениях; 11) организация использования, охраны, за- щиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в грани- цах населенных пунктов сельских поселений; 12) организация и осуществление мероприя- тий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территорий сель- ских поселений от чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера; 13) создание, содержание и организация де- ятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на терри- ториях сельских поселений; 14) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территориях сельских по- селений, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны осо- бо охраняемых природных территорий местного значения; 15) осуществление муниципального лесного контроля; 16) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участко- вого уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной долж- ности; 17) оказание поддержки социально ориен- тированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; 18) подготовка на основе генеральных планов сельских поселений документации по планировке территории, выдача разрешений на строитель- ство (за исключением случаев, предусмотрен- ных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструк- ции объектов капитального строительства, рас- положенных на территориях сельских поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельских поселений для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного кон- троля за использованием земель сельских посе- лений, осуществление в случаях, предусмотрен- ных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и вы- дача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений. Статья 40. Структура администрации рай- она 1. Администрация района формируется гла- вой района в соответствии с настоящим Уставом. 2. Заместители главы администрации райо- на, руководители структурных подразделений, работники администрации района назначаются на должность и освобождаются от должности главой района. 3. Заместители главы администрации района осуществляют функции в соответствии с распре- делением обязанностей, установленным главой района. Структурными подразделениями админи- страции района являются отделы. Функции и полномочия отделов администра- ции района определяются Положениями об от- делах, утвержденных главой района. 4. Структура администрации района утверж- дается Советом депутатов по представлению гла- вы района. Статья 41. Контрольно-счетная комиссия Краснинского муниципального района 1. В целях осуществления внешнего муници- пального финансового контроля Совет депутатов вправе образовать контрольно-счетную комис- сию Краснинского муниципального района (далее — контрольно-счетная комиссия). Контрольно-счетная комиссия является по- стоянно действующим органом и подотчетна Со- вету депутатов. При осуществлении внешнего муниципаль- ного финансового контроля контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Россий- ской Федерации, законодательством Российской Федерации иЛипецкой области, муниципальными правовыми актами, а также стандартами внешне- го муниципального финансового контроля. Контрольно-счетную комиссию возглавляет ее председатель, назначаемый на должность Со- ветом депутатов в порядке, установленном нор- мативным правовым актом Совета депутатов. Полномочия, срок полномочий, состав, по- рядок деятельности, порядок определения струк- туры и штатная численность контрольно-счетной комиссии устанавливаются нормативным право- вым актом Совета депутатов. 2. По результатам осуществления внешнего муниципального финансового контроля в форме контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия составляет акт (акты), которые дово- дятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетная комиссия составляет отчет. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная комиссия со- ставляет отчет или заключение. 3. Информация о проведенных контрольно- счетной комиссией контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных пред- ставлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается на офи- циальном сайте контрольно-счетной комиссии в сети Интернет, опубликовывается в средствах массовой информации. 4. Представительные органы поселений, входящих в состав района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов о передаче контрольно-счетной комиссии Краснинского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муници- пального финансового контроля. 5. Контрольно-счетная комиссия ежегодно направляет отчет о своей деятельности Совету депутатов в порядке, установленном норматив- ным правовым актом Совета депутатов. Статья 42. Избирательная комиссия Крас- нинского района 1. Избирательная комиссия Краснинского района (далее — избирательная комиссия) орга- низует подготовку и проведение выборов, мест- ного референдума, голосования по вопросам из- менения границ, преобразования Краснинского района (далее – голосование). 2. Избирательная комиссия состоит из 10 членов комиссии с правом решающего голоса. 3. Избирательная комиссия является муници- пальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. 4. Избирательная комиссия действует на по- стоянной основе. 5. Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гаран- тиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Липецкой области от 13.05.2004 №112- ОЗ «Об избирательной комиссии муниципального образования в Липецкой области», настоящим Уставом. 6. Полномочия избирательной комиссии: 1) осуществляет на территории Краснинского района контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации; 2) обеспечивает на территории Краснинского района реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов , мест- ных референдумов, голосования, изданием не- обходимой печатной продукции; 3) осуществляет на территории Краснинского района меры по обеспечению при проведении выборов , местного референдума соблюде- ния единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зареги- стрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по про- ведению референдума и иными группами участ- ников референдума для проведения агитации по вопросам референдума; 4) осуществляет на территории Краснинского района меры по обеспечению при проведении выборов, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосова- ния, определения результатов выборов , ре- ферендумов; 5) осуществляет па территории Краснинского района меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов , местных референдумов, голосования, распределяет вы- деленные из местного бюджета и (или) областно- го бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов , местного референдума, контролирует целевое использо- вание указанных средств; 6) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоя- щим комиссиям; 7) заслушивает сообщения органов местно- го самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов, местного референдума; 8) рассматривает жалобы (заявления) на ре- шения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, жалобы (заявления) на решения и дей- ствия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения; 9) осуществляет иные полномочия в соот- ветствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, законами Липецкой области, настоя- щим Уставом. 7. Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет. Срок полномочий исчисляет- ся со дня ее первого заседания. Комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава. Комиссия, действующая на постоянной осно- ве, собирается на свое первое заседание не позд- нее, чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом реша- ющего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий комиссии предыдущего состава. Со дня первого заседания комиссии нового состава полномочия комиссии предыдущего со- става прекращаются. Если срок полномочий избирательной комис- сии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Глава VI. ВИДЫ, ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ, ОТ- МЕНА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ИХ ДЕЙСТВИЯ Статья 43. Муниципальные правовые ак- ты 1. К муниципальным правовым актам Крас- нинского района относятся: — Устав Краснинского района; — правовые акты, принятые на местном ре- ферендуме; — решения Совета депутатов; — постановления, распоряжения главы райо- на; — постановления и распоряжения админи- страции района; — постановления, распоряжения председа- теля Совета депутатов; — приказы руководителей отделов админи- страции района. 2. Устав Краснинского района и оформлен- ные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами выс- шей юридической силы в системе муниципаль- ных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Краснинского района. Иные муниципальные правовые акты не долж- ны противоречить настоящему Уставу, правовым актам, принятым на местном референдуме. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории Краснинского района. 3. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, за- конами Липецкой области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие прави- ла, обязательные для исполнения на террито- рии Краснинского района, решение об удалении главы района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета де- путатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов, в том числе ре- шения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Краснинского района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета де- путатов, если иное не установлено федеральным законом. Председатель Совета депутатов издает по- становления и распоряжения по вопросам орга- низации деятельности Совета депутатов, подпи- сывает решения Совета депутатов. 4. Глава района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, закона- ми Липецкой области, настоящим Уставом, нор- мативными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления администрации района по вопросам местного значения и вопросам, связан- ным с осуществлением отдельных государствен- ных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и за- конами Липецкой области, а также распоряжения администрации района по вопросам организации работы администрации района. Глава района издает постановления и рас- поряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», дру- гими федеральными законами. 5. Иные должностные лица местного само- управления издают приказы по вопросам, отне- сенным к их полномочиям. Статья 44. Порядок внесения правовых актов 1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься председателем Совета депута- тов, депутатами Совета депутатов, главой райо- на, постоянными комиссиями Совета депутатов, представительными органами поселений, глава- ми поселений, прокурором Краснинского района, органами территориального общественного са- моуправления, инициативными группами граж- дан, Общественной палатой Краснинского муни- ципального района. 2. Порядок внесения проектовмуниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправле- ния или должностного лица местного самоуправ- ления, на рассмотрение которых выносятся ука- занные проекты. 3. Муниципальные правовые акты Совета де- путатов, предусматривающие установление, из- менение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального района, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по ини- (Продолжение на 7-й стр.) (Продолжение. Начало на 1-5-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz