Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

№ 57 – 58 (11260-11261) СУББОТА, 23 мая 2015 года Цена свободная 16+ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 15-я сессия V созыва РЕШЕНИЕ 20.05.2015 с. Красное №15/160 О назначении публичных слушаний по проекту Устава Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации Рассмотрев представленный администрацией района проект Устава Краснинского муни- ципального района Липецкой области Российской Федерации, руководствуясь Федеральным за- коном от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими дополнениями и изменениями), Положением «О публичных слушаниях в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятым ре- шением Совета депутатов от 21.12.2005 №14/234 (с последующими изменениями), на основании статей 18, 26 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Назначить публичные слушания по инициативе Совета депутатов Краснинского муни- ципального района по проекту Устава Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» на 26 июня 2015 года. 2. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению публичных слу- шаний по согласованию с администрацией Краснинского муниципального района (прилагается). 3. Организационному комитету опубликовать информацию о времени и месте проведения публичных слушаний, проект Устава Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. 4. Установить, что предложения и рекомендации в письменной форме по данному проекту принимаются организационным комитетом до 25 июня 2015 года. 5. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Заря Красного». 6. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Приложение к решению Совета депутатов Краснинского муниципального района от 20.05.2015№15/160 СОСТАВ организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту Устава Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» 1. Богрянцева Т.И. — начальник отдела организационно-кадровой и правовой работы адми- нистрации района; 2. Бондарев А.В. — начальник организационного отдела Совета депутатов Краснинского муниципального района; 3. Брязгунова О.А. — начальник отдела экономики и трудовых отношений администрации района; 4. Золотухин И.В. — начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земель- ными отношениями администрации района; 5. Иноземцев В.В. — председатель Краснинского районного общества ветеранов; 6. Конаныхин М.И. — заместитель главы администрации района; 7. Коротеев Л.В. — председатель постоянной комиссии мандатной, по этике, законодатель- ству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления; 8. Кузьменкова Н.В. — председатель Общественной палаты Краснинского муниципального района; 9. Подколзина Л.В. — начальник отдела финансов администрации района; 10. Пузанов В.М. — председатель постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию; 11. Родионов С.С. — глава сельского поселения Александровский сельсовет; 12. Хорошилова С.А. — главный специалист-эксперт отдела организационно-кадровой и правовой работы, юрисконсульт администрации района; 13. Шмыкова Е.С. — председатель Молодёжного парламента Краснинского муниципального района. Действуя на основании Конституции Россий- ской Федерации, федеральных конституционных законов, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде- рации», иных федеральных законов, Устава и за- конов Липецкой области, проявляя уважение к историческим и культурным традициям Краснин- ского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее — Краснинский район), Совет депутатов Краснинского муници- пального района принимает настоящий Устав. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Местное самоуправление в Краснинском районе Местное самоуправление в Краснинском районе — признаваемая и гарантируемая Консти- туцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Липецкой обла- сти самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения Краснинского района, осуществляемая непосредственно и (или) через органы местного самоуправления, по решению вопросов местного значения, исходя из инте- ресов населения с учетом исторических и иных местных традиций. Статья 2. Права граждан на осуществле- ние местного самоуправления 1. Граждане Российской Федерации (далее — граждане) имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, от- ношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. 2. Граждане осуществляют местное самоу- правление в Краснинском районе посредством участия в местных референдумах, публичных слушаниях , посредством иных форм непо- средственного осуществления местного самоу- правления и участия в осуществлении местного самоуправления, а также через органы местного самоуправления Краснинского района. 3. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Краснинского района, обладают при осуществле- нии местного самоуправления правами в соот- ветствии с международными договорами Россий- ской Федерации и федеральными законами. Статья 3. Гарантии прав граждан на осу- ществление местного самоуправления 1. На территории Краснинского района дей- ствуют все гарантии прав граждан на осуществле- ние местного самоуправления, установленные Конституцией Российской Федерации, федераль- ными законами, Уставом Липецкой области, за- конами Липецкой области. 2. Органы местного самоуправления Крас- нинского района обязаны принимать все пред- усмотренные законодательством меры по обе- спечению и защите прав населения на местное самоуправление. Статья 4. Правовая основа местного са- моуправления Краснинского района Правовую основу местного самоуправления в Краснинском районе составляют общепризнан- ные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федера- ции, Конституция Российской Федерации, фе- деральные конституционные законы, федераль- ные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распо- ряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), нормативные правовые акты Липецкой области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референ- думах, иные муниципальные правовые акты Крас- нинского района. Статья 5. Устав Краснинского района Настоящий Устав является основным норма- тивным правовым актом и устанавливает систему местного самоуправления, правовые, экономиче- ские и финансовые основы местного самоуправ- ления, а также гарантии его осуществления на территории Краснинского района. Глава II. ПРАВОВОЙ СТАТУС, ТЕРРИТОРИЯ И СИМВОЛИКА КРАСНИНСКОГО РАЙОНА Статья 6. Наименование, статус, границы и состав территории Краснинского района 1. Статус муниципального образования уста- новлен Законом Липецкой области от 02.07.2004 №114-ОЗ «О наделении муниципальных образо- ваний в Липецкой области статусом городско- го округа, муниципального района, городского и сельского поселения». Наименование и статус муниципального об- разования: Краснинский муниципальный район Липецкой области Российской Федерации. Со- кращенное наименование — Краснинский район. 2. Территорию Краснинского района, в пре- делах которой осуществляется местное самоу- правление, определяет граница муниципального образования — граница Краснинского района. Граница Краснинского района установле- на на основании Закона Липецкой области от 23.09.2004 №126-ОЗ «Об установлении границ муниципальных образований Липецкой обла- сти». Изменение границ Краснинского района осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 3. Юридическим документом, фиксирующим границы Краснинского района, является план- схема (приложение). 4. В состав Краснинского района входят 8 сельских поселений: Александровский, Гудалов- ский, Дрезгаловский, Ищеинский, Краснинский, Сотниковский, Суходольский, Яблоновский сель- советы. Административным центром Краснинского района является село Красное. Статья 7. Порядок решения вопросов административно-территориального устрой- ства Краснинского района 1. Территория Краснинского района является частью единой территории Липецкой области. Район граничит: на севере — с Тульской областью и Лебедянским районом, на юге — с Елецким рай- оном, на западе — со Становлянским районом, на востоке — с Лебедянским, Задонским районами Липецкой области. Площадь территории района равна 93324 га. 2. Изменение границ Краснинского района, влекущее отнесение территорий отдельных вхо- дящих в его состав поселений и (или) населенных пунктов к территориям других муниципальных районов, осуществляется с согласия населения данных поселений и (или) населенных пунктов, выраженного путем голосования либо на сходах граждан, с учетом мнения представительных ор- ганов соответствующих муниципальных районов. 3. Изменение границ Краснинского района, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в его состав поселений и (или) насе- ленных пунктов соответственно к территориям других муниципальных районов или поселений, осуществляется с учетом мнения населения, вы- раженного представительными органами Крас- нинского района и поселений. 4. Преобразование (объединение, разделе- ние) Краснинского района осуществляется за- конами Липецкой области по инициативе насе- ления, органов местного самоуправления, орга- нов государственной власти Липецкой области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправле- ния в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ. Инициатива населения о преобразова- нии Краснинского района реализуется в соот- ветствии с действующим законодательством для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного са- моуправления, органов государственной власти о преобразовании Краснинского района оформля- ется решениями соответствующих органов мест- ного самоуправления, органов государственной власти. Статья 8. Символика Краснинского района 1. Краснинский район имеет герб, флаг, гимн. Описание и порядок официального использова- ния символики устанавливается решением Сове- та депутатов Краснинского района (далее — Со- вет депутатов). 2. Геральдическое описание герба района гласит: «В золотом и червлёном (красном) поле, повышенно пересечённом тремя острыми зубца- ми, вверху – два червленых яблока, одно подле другого, с зелёными черенками и листьями; внизу — семь золотых стеблей папоротника, сложенных веерообразно». Флаг района представляет собой прямоу- гольное полотнище с отношением ширины флага к его длине 2:3, разделённое по горизонтали зигзагообразно на две полосы: верхнюю жёлтую и нижнюю красную в соотношении 4:5. В центре жёлтой части два красных яблока с зелёными черенками и листиками. А в центре красной части — семь жёлтых стеблей папоротника, сложенных веерообразно. Гимн района представляет собоймузыкально- поэтическое произведение на слова В. Коротее- ва, музыку А.Фадеева. Глава III. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ МЕСТ- НОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО РАЙОНА Статья 9. Функции местного самоуправ- ления в реализации прав и свобод граждан 1. Приоритетными направлениями деятель- ности органов местного самоуправления явля- ются создание для жителей Краснинского района благоприятных условий для проживания, охрана их здоровья, обеспечение широкого доступа к образованию и культуре, личной безопасности жителей и сохранности собственности, рацио- нальное и эффективное использование местных материальных и финансовых ресурсов в интере- сах населения Краснинского района. 2. Обеспечение в Краснинском районе прав и свобод граждан, закрепленных в Конституции Российской Федерации, относится к числу основ- ных функций органов местного самоуправления Краснинского района. 3. Доступ к информации о деятельности ор- ганов местного самоуправления Краснинского района осуществляется в порядке, установлен- ном Федеральным законом от 09.02.2009 №8- ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. 4. В органах местного самоуправления орга- низуется прием населения по вопросам, отнесен- ным к компетенции этих органов, своевременное рассмотрение и разрешение всех поступающих обращений. Статья 10. Вопросы местного значения Краснинского района 1. К вопросам местного значения Краснин- ского района относятся: 1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, со- ставление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района; 2) установление, изменение и отмена мест- ных налогов и сборов Краснинского района; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной соб- ственности Краснинского района; 4) организация в границах Краснинского района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законода- тельством Российской Федерации; 5) дорожная деятельность в отношении ав- томобильных дорог местного значения вне гра- ниц населенных пунктов в границах Краснинского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципаль- ного контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Краснинского района, а также осуществление иных полномочий в области ис- пользования автомобильных дорог и осущест- вления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Краснинского района; 7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на террито- рии Краснинского района; 8) организация охраны общественного по- рядка на территории Краснинского района муни- ципальной милицией; 9) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Краснинского района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного поли- ции; 10) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участко- вого уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной долж- ности; 11) организация мероприятий межпоселен- ческого характера по охране окружающей среды; 12) организация предоставления общедо- ступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего об- разования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образова- тельными стандартами), организация предостав- ления дополнительного образования детей в му- ниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования де- тей, финансовое обеспечение которого осущест- вляется органами государственной власти субъ- екта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образова- тельных организациях, а также организация от- дыха детей в каникулярное время; 13) создание условий для оказания меди- цинской помощи населению на территории Крас- нинского района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Пра- вительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организа- циях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функ- ции по медико-санитарному обеспечению насе- ления отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам меди- цинской помощи; 14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 15) участие в организации деятельности по сбору (в том числе по раздельному сбору), транс- портированию, обработке, утилизации, обезвре- живанию, захоронению твердых бытовых отходов на территории муниципального района; 16) утверждение схем территориального пла- нирования Краснинского района, утверждение подготовленной на основе схемы территориаль- ного планирования Краснинского района доку- ментации по планировке территории, ведение Обращение организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту Устава Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации 26 июня 2015 года в здании администрации Краснинского муници- пального района по адресу: с. Красное, ул. Первомайская, д. 7 (Большой зал) состоятся публичные слушания по проекту Устава Краснинского муни- ципального района Липецкой области Российской Федерации. Начало публичных слушаний в 10.00 часов. Публичные слушания проводятся по инициативе Совета депутатов Краснинского муниципального района в соответствии с решением Совета депутатов от 20.05.2015 №15/160 «О назначении публичных слушаний по проекту Устава Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» и Положением «О публичных слушаниях в Крас- нинском муниципальном районе Липецкой области». Консультации о порядке проведения публичных слушаний можно по- лучить по телефону 20-2-34. Предложения по проекту Устава Краснинского муниципального райо- на в письменной форме можно подавать до 25 июня 2015 года по адресу: с. Красное, ул. Первомайская, д. 7, кабинет №19. Организационный комитет Проект УСТАВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Продолжение на 2-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz