Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

7 апреля 2015 года № 38 (11241) " ЗАРЯ КРАСНОГО” 3 стр. (Окончание. Начало на 1, 2-й стр.) СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 14-я сессия V созыва РЕШЕНИЕ 25.03.2015 с. Красное №14/155 О Порядке определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории района Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального района, руководствуясь подпунктом 2 пункта 2 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, Законом Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного са- моуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области», учитывая заключение проку- ратуры района, рекомендации постоянной комиссии по вопросам агропро- мышленного комплекса, земельных отношений, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и экологии, в соответствии со статьёй 26 Устава Краснинского муниципального района, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Порядок определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории района (при- лагается). 2. Направить вышеназванный Порядок в соответствии с частью 4 ста- тьи 45 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Порядок определения размера платы по соглашению об установ- лении сервитута в отношении земельных участков, нахо- дящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории района Принят решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 25.03.2015 №14/155 1. Настоящий Порядок разработан в целях определения платы по со- глашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Краснинского муниципального района и земельных участков, государственная собственность на которые не раз- граничена, на территории района. 2. Плата по соглашению об установлении сервитута, заключенному в отношении земельных участков, находящихся в собственности Крас- нинского муниципального района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена определяется в размере рыночной стоимости убытков, причиненных собственнику, землепользо- вателю, землевладельцу, арендатору земельного участок в связи с ограни- чением прав в результате установления сервитута, который определяется независимым оценщиком в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации об оценочной деятельности. 3. Смена правообладателя земельного участка не является основани- ем для пересмотра размера платы по соглашению об установлении серви- тута, определенного в соответствии с настоящим Порядком. 4. В случаях если сервитут устанавливается в отношении части земельного участка, плата по соглашению об установлении сервитута определяется пропорционально площади соответствующей части земель- ного участка. 5. Настоящий Порядок вступает в силу со дня официального опубли- кования в районной газете «Заря Красного» и распространяется на право- отношения, возникшие с 1 марта 2015 года. Глава Краснинского муниципального района А.В. Филимонов 38 Основное мероприятие 2 задачи 2 подпрограммы 4: Предостав- ление единовременной выплаты детям-сиротам, детям, остав- шихся без попечения родителей и лицам из их числа на ремонт закрепленного жилья Отдел опеки и попечи- тельства администра- ции района 702 1004 0648532 723,6 120,6 120,6 120,6 120,6 120,6 120,6 39 Основное мероприятие 3 задачи 2 подпрограммы 4: Исполнение судебных решений по обеспе- чению детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (по- печительством), а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди- телей, не имеющих закрепленно- го жилого помещения, жилыми помещениями Отдел опеки и попечи- тельства администра- ции района 702 1004 0648634 3620,0 1200,0 2420,0 0 0 0 0 4. Приложение 3 к муниципальной программе «Развитие образования Краснинского муниципального района Липецкой области» «Прогноз- ная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы «Развитие образования Краснинского муниципального района Липецкой области» изложить в новой редакции. Приложение 3 к муниципальной программе «Развитие образования Краснинского муниципального района Липецкой области» Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы «Развитие образования Краснинского муниципального района Таблица № п/п Наименование подпрограмм Источники ресурсного обеспечения Всего 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 1 Программа «Развитие образования Краснинского му- ниципального района Липецкой области» Всего 1110479,5 196371,1 145551,5 153975,6 204897,1 203897,1 205787,1 федеральный бюджет 0 0 0 0 0 0 0 областной бюджет 805597,9 125475,3 127036,3 127960,4 141985,3 141005,3 142135,3 Местный 304881,6 70895,8 18515,2 26015,2 62911,8 62891,8 63651,8 Средства внебюджет- ных источников* 0 0 0 0 0 0 0 2 Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного образования на 2015-2020 года» Всего 346365,6 66880,8 37647,1 38795,2 67407,5 67507,5 68127,5 федеральный бюджет 0 0 0 0 0 0 0 областной бюджет 237661,8 34600,4 34600,4 34748,5 44567,5 44567,5 44577,5 Местный 108703,8 32280,4 3046,7 4046,7 22840,0 22940,0 23550,0 Средства внебюджет- ных источников* 0 0 0 0 0 0 0 3 Подпрограмма 2 «Развитие общего обра- зования на 2015-2020 года» Всего 615007,7 100912,9 85133,4 89529,4 113454,0 112354,0 113624,0 федеральный бюджет 0 0 0 0 0 0 0 областной бюджет 514193,3 81321,1 81662,1 84858,1 89064,0 88084,0 89204 Местный 100814,4 19591,8 3471,3 4671,3 24390,0 24270,0 24420,0 Средства внебюджет- ных источников* 0 0 0 0 0 0 0 4 Подпрограмма 3 «Развитие дополнитель- ного образования и воспитание детей на 2015-2020 года» Всего 47611,6 9301,6 6936,2 8936,2 7479,2 7479,2 7479,2 федеральный бюджет 0 0 0 0 0 0 0 областной бюджет 0 0 0 0 0 0 0 Местный 47611,6 9301,6 6936,2 8936,2 7479,2 7479,2 7479,2 Средства внебюджет- ных источников* 0 0 0 0 0 0 0 5 Подпрограмма «Ресурсное обеспечение развития образования на 2015-2020 года» Всего 101494,6 19275,8 15834,8 16714,8 16556,4 16556,4 16556,4 федеральный бюджет 0 0 0 0 0 0 0 областной бюджет 53742,8 9553,8 10773,8 8353,8 8353,8 8353,8 8353,8 Местный 47751,8 9722,0 5061,0 8361,0 8202,6 8202,6 8202,6 Средства внебюджет- ных источников* 0 0 0 0 0 0 0 * - средства физ.. и юр..лиц, в т.ч.средства бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятель- ности». 5. В приложении 4 к муниципальной программе «Развитие образования Краснинского муниципального района Липецкой области»: 5.1. В паспорте подпрограммы муниципальной программы Краснинского муниципального района «Развитие дошкольного образования на 2015-2020 годы» в позиции «Объемы финансирования с разбивкой по годам реализации подпрограммы» в абзаце 1 цифру «107239,8» заменить на «108703,8», 2015 год цифру «30816,4» заменить на «32280,4». 5.2. Раздел 1 «Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем и рисков ее развития» изложить в новой редакции следующего содержания: «В районе функционируют 14 ДОУ. Одной из главных проблем является отсутствие возможности обеспечения доступности дошкольного образования для всех детей. С сентября 2014года в районе ведется капитальный ремонт МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад №2 Солнышко» с. Красное. По муниципальному контракту от 29.09.2014г. стоимость работ определенна в сумме 28888,8тыс.руб. Срок выполнения работ до 01.03.2015года, окончательный расчет до 30.04.2015г. В 2014году выполнены и оплачены работы на общую сумму 10514,1тыс. руб. из них строительный контроль 216,0 тыс. руб. Расчеты произ- ведены за счет субсидий 8262тыс.руб., средства бюджета района 2252,1 тыс.руб. Согласно заключенного контракта в 2015году необходимо выполнить работы на сумму 18590,8 тыс. руб. Для проведения работ по ремонту на указанном объекте имеется проектная документация сметной стоимостью работ 47725,8 тыс. руб., из- за недостатка средств в 2014году были определены самые необходимые работы и в результате был заключен указанный выше муниципальный контракт. Завершение работ по контракту не будет свидетельствовать о полном ремонте учреждения. Для приведения его в соответствие с сани- тарными требованиями необходимо выполнение работ по замене внутренних и наружных дверных блоков, ремонт лестничных маршей, фасада и подвального помещения общей стоимостью 16,5млн.руб., благоустройство территории включая прогулочные теневые навесы – 2,2 млн. руб. С учетом изложенного для завершения работ на указанном объекте необходимо 37427,8 тыс. руб. из них оплата по заключенному контракту – 18590,8тыс. руб. расходы по проекту, не вошедшие в торги — 18837 тыс. руб. На сегодняшний день капитальный ремонт зданий требуется в МБДОУ детский сад п. Лески, МБДОУ детский сад д. Дегтевая. Дошкольным образованием охвачены 510 детей (2001-489 (35%), что составляет 50,5 % детей в возрасте от 1 года до 6,5 лет. Введены новые формы организации предшкольной подготовки, которой охвачено 93,5% детей с 6 лет и до поступления в школу. Происходит реформирование содержания образования за счет использования федерального, регионального компонентов, внедрения современных программ, способствующих формированию начал экологической культуры детей, развитию творческих способностей, базиса эстетической культуры на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства, музыки, народного творчества. Обеспечение качества образования в ДОУ способствуют не только реализация основного содержания, направленное на обеспечение стандарта дошкольного образования, но и дополнительное образование. Работают художественно - эстетические, физкультурно – оздоровительные кружки. На про- тяжении последних лет наблюдается увеличение охвата дошкольников дополнительным образованием.В МБДОУ деский сад комбинированного вида «Малыш» с.Красное и МБДОУ ЦРР детский сад «Солнышко» с.Красное функционируют логопедические группы , на которые получены лицензии. Воспитательно-образовательный процесс в дошкольных образовательных учреждениях осуществляли 82 педагогических работника, в том числе 14 заведующих, 57 воспитателей, 3 музыкальных руководителей. 94 % педагогов ДОУ имеют квалификационную категорию. Определены перспективы дальнейшего развития системы дошкольного образования: Дальнейшее увеличение количества мест в детских садах за счет рационального использования имеющихся площадей. Повышение качества дошкольного образования за счет модернизации технологий дошкольного образования. Совершенствование форм и методов работы по развитию речи детей дошкольного возраста, а также работы с детьми с особыми образовательными потребностями (огра- ниченными возможностями здоровья). Усиления внимания к раннему развитию детей. Создание условий для 100% охвата детей старшего дошкольного возраста разными формами предшкольного образования. Совершенствование кадрового состава системы дошкольного образования. Укрепление материально-технической базы дошкольных учреждений. Привлечение общественного внимания к проблемам дошкольного образования». 5.3. В разделе 5 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1» в абзаце 2 цифру «344901,6» заменить на «346365,6 тыс.руб.», за счет средств бюджета муниципального района цифру «107239,8» заменить на «108703,8; 2015 год цифру «65416,8» заменить на «66880,8», за счет средств бюджета муниципального района цифру «30816,4» заменить на «32280,4». Вносит: Отдел образования З.А. Зайцева Согласовано: Начальник отдела финансов Л.В. Подколзина Главный специалист-эксперт, юрисконсульт С.А. Хорошилова Рассылка: Администрация -1 Отдел образования -1 Отдел культуры, спорта и молодежной политики - 1 Отдел финансов - 1 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 14-я сессия V созыва РЕШЕНИЕ 25.03.2015 с. Красное №14/152 О Порядке определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и (или) земельных участков, нахо- дящихся в муниципальной собственности Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального района, руководствуясь пунктом 3 части 5 статьи 39.28 Земельного кодекса Рос- сийской Федерации, Законом Липецкой области от 26.12.2014 № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправ- ления муниципальных образований Липецкой области и органами госу- дарственной власти Липецкой области», учитывая заключение прокура- туры района, рекомендации постоянной комиссии по вопросам агропро- мышленного комплекса, земельных отношений, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и экологии, в соответствии со статьёй 26 Устава Краснинского муниципального района, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Порядок определения размера платы за увеличение пло- щади земельных участков, находящихся в частной собственности, в ре- зультате перераспределения таких земельных участков и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (прилагается). 2. Направить вышеназванный Порядок в соответствии с частью 4 ста- тьи 45 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Порядок определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Принят решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 25.03.2015 №14/152 1. Настоящий Порядок разработан в целях определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в част- ной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (далее – раз- мер платы). 2. Размер платы рассчитывается отделом по управлению муници- пальным имуществом и земельными отношениями администрации Крас- нинского муниципального района, осуществляющим в отношении земель- ных участков, находящихся в муниципальной собственности, полномочия собственника. 3. Размер платы определяется как 15 процентов кадастровой стои- мости земельного участка, находящегося в муниципальной собствен- ности, рассчитанной пропорционально площади части такого земельного участка, подлежащей передаче в частную собственность в результате его перераспределения с земельными участками, находящимися в частной собственности, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 на- стоящего Порядка. 4. Размер платы в случае перераспределения земельных участков в целях последующего изъятия подлежащих образованию земельных участ- ков для муниципальных нужд определяется на основании установленной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности рыночной стоимости части земельного участка, находящегося в муниципальной соб- ственности, подлежащей передаче в частную собственность в результате перераспределения земельных участков. 5. Настоящий Порядок вступает в силу со дня официального опубли- кования в районной газете «Заря Красного» и распространяется на право- отношения, возникшие с 1 марта 2015 года. Глава Краснинского муниципального района А.В. Филимонов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz