Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2015 г. (с. Красное)

2 апреля 2015 года № 36 (11239) " ЗАРЯ КРАСНОГО” 3 стр. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 06.02.2015 с. Красное №58 Об утверждении Положения о ведении учёта несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательных организациях Краснинского муниципального района В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах органи- зации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.06.1999 №120- ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» администрация Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить Положение о ведении учёта несовершеннолетних, не посещающих или системати- чески пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательных организациях Краснинского муниципального района (Приложение). 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы админи- страции района М.И. Конаныхина. 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава района А.В. Филимонов Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от «06» 02. 2015№58 Положение о ведении учёта несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательных организациях Краснинского муниципального района I. Общие положения 1.1. Учёт несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважи- тельным причинам занятия в образовательных организациях, осуществляется в соответствии с тре- бованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 24.06.1999г. № 120 –ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с последующими изменениями и допол- нениями) Отдел образования администрации Краснинского муниципального района Липецкой области (далее – отдел образования) ведёт учёт несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях. Общеобразовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, выявляют несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважитель- ным причинам занятия в общеобразовательных организациях, принимают меры по их воспитанию и получению ими общего образования, принимают меры по выяснению и устранению причин возник- шей ситуации. 1.2. В положении применяются следующие понятия: — несовершеннолетние, не посещающие по неуважительным причинам занятия – это несовер- шеннолетние, не посещающие учебные занятия без уважительной причины непрерывно в течение 5 и более учебных дней; — несовершеннолетние, систематически пропускающие занятия – это несовершеннолетние, у которых в течение одного месяца суммарно пропущено 5 и более учебных дней без уважительной причины. II. Цели и задачи 2.1. Целями и задачами учёта несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропу- скающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательных организациях, являются: — предупреждение, снижение и устранение безнадзорности и правонарушений несовершенно- летних учащихся в общеобразовательных организациях; — обеспечение гарантий получения несовершеннолетними общего образования в общеобразо- вательных организациях, реализующих общеобразовательные программы. III. Порядок выявления и учёта несовершеннолетних 3.1. Общеобразовательная организация осуществляет ежедневный контроль посещаемости детьми учебных занятий. В случае пропуска одного дня занятий и/или отдельных уроков, суммарное количество которых равно одному дню, у несовершеннолетнего и его родителей (законных предста- вителей) выясняются причины отсутствия на занятиях. 3.2. Общеобразовательная организация уведомляет родителей (законных представителей) несо- вершеннолетнего о пропусках занятий без уважительной причины. 3.3. Общеобразовательная организация во взаимодействии с родителями (законными предста- вителями) предпринимает все надлежащие меры для устранения причины пропусков. 3.4. Информация о родителях (законных представителях), уклоняющихся от своих основных обя- занностей по воспитанию и обучению детей, направляется администрацией образовательной орга- низации в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Краснинского муниципального района (далее – администрация района). 3.5. Информация по учёту несовершеннолетних подлежит сбору, передаче, хранению и исполь- зованию в порядке, обеспечивающем её конфиденциальность в соответствии с требованиями дей- ствующего законодательства РФ. 3.6. Сведения о несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неу- важительным причинам занятия в общеобразовательной организации, предоставляются ежемесячно общеобразовательными организациями в отдел образования по форме, указанной в Приложении к Положению не позднее 30 числа текущего месяца. 3.7. Информация, полученная от общеобразовательных организаций по форме, указанной в при- ложении к Положению, сводится в единый банк данных о несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательных орга- низациях, анализируется для принятия мер в пределах компетенции. 3.8. Руководители общеобразовательных организаций несут в соответствии с действующим зако- нодательством ответственность за достоверность сведений о несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательных организациях. Приложение к Положению о ведении учёта несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательных организациях Информация МБОУ_______________________ о несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих занятия без уважи- тельной причины (за_____________20____год) ФИО несовер- шеннолетнего Дата, месяц, год рождения класс Количество пропу- сков занятий/дней Причина пропусков занятий Профилактические меро- приятия, проведённые в от- ношении данного ребёнка Результат не посещающих - ____чел. систематически пропускающих - ______чел. ___________________ /__________________/ МП Старший специалист 1 разряда отдела образования В.П.Денисов АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.01.2015 с. Красное №26 О внесении изменений в постановление администрации Краснинского муниципального района от 14 ноября 2008 г. №91 «О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам районных учреждений» В целях усиления заинтересованности руководителей район- ных муниципальных учреждений в повышении заработной платы работникам и развития платных услуг администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести в постановление администрации Краснинского му- ниципального района от 14 ноября 2008 года № 91 «О компенса- ционных и стимулирующих выплатах руководителям, их замести- телям и главным бухгалтерам районных учреждений» следующие изменения: а) Пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Утвердить: Положение о порядке стимулирования руководителей, их за- местителей и главных бухгалтеров согласно приложению 1 к на- стоящему постановлению; Перечень и размеры выплат компенсационного характера для руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров согласно приложению 2 к настоящему постановлению.». б) Приложение 1 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 14 ноября 2008г.№91 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ Раздел I. ПЕРЕЧЕНЬ И РАЗМЕРЫ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮ- ЩЕГО ХАРАКТЕРА 1. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному ре- зультату труда, а также поощрение за выполненную работу. 1.1. Выплаты за интенсивность, высокие результаты работы выплачиваются: руководителям до 120% должностного оклада; заместителям руководителя и главным бухгалтерам до 110% должностного оклада. 1.2. Выплаты за непосредственное руководство выполнением особо важных работ, сопряженных с оперативной подготовкой и размещением в СМИ дополнительных материалов, в соответствии с поручением учредителя и в установленные им сроки выплачива- ются в учреждениях средств массовой информации: руководителям до 50% должностного оклада; заместителям руководителя до 30% должностного оклада. 1.3. Выплата за почетное звание «Заслуженный», ученую сте- пень кандидата наук и работающим по соответствующему профилю устанавливается в размере 25% должностного оклада. При наличии нескольких почетных званий и ученой степени выплата к должностному окладу устанавливается по одному из оснований. 1.4. Выплата за почетное звание «Народный», ученую степень доктора наук и работающим по соответствующему профилю уста- навливается в размере 40% должностного оклада. При наличии нескольких почетных званий и ученой степени выплата к должностному окладу устанавливается по одному из оснований. 1.5. Выплата за выслугу лет устанавливается в процентах к должностному окладу в следующих размерах: При стаже работы Размер выплаты (в процентах) от 1 до 5 лет 10 от 5 до 10 лет 20 от 10 до 15 лет 25 свыше 15 лет 30 При установлении выплаты за выслугу лет учитываются перио- ды: замещения государственных должностей и должностей госу- дарственной службы Российской Федерации; замещения муниципальных должностей и должностей муници- пальной службы Российской Федерации; работы на выборных должностях на постоянной основе в орга- нах государственной власти и органах местного самоуправления; работы в соответствующей отрасли или по специальности. 1.6. Премии по итогам работы за квартал, год выплачиваются за счет средств, предусмотренных на оплату труда планомфинансово- хозяйственной деятельности или бюджетной сметой учреждения, в размере не более 6 должностных окладов в год с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера. 1.7. Премии за счет средств, получаемых от приносящей доход деятельности, выплачиваются в размере не более: среднемесячной заработной платы в месяц, сложившейся в учреждении за предыдущий квартал, — для руководителей; 80% среднемесячной заработной платы в месяц, сложившейся в учреждении за предыдущий квартал, — для заместителей руково- дителей и главных бухгалтеров. На премирование руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров направляется не более 9% средств, получае- мых от приносящей доход деятельности. 1.8. Премии за счет экономии средств по фонду оплаты труда выплачиваются за высокие результаты работы и в связи с профес- сиональным праздником. Раздел II. ПОРЯДОК ПРЕМИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ 2. Премирование руководителей учреждений по итогам работы за квартал осуществляется с учетом личного их вклада в реализа- цию задач и функций, возложенных на учреждение, а также выпол- нения обязанностей, предусмотренных трудовым договором. Премирование руководителей учреждений по итогам работы за год осуществляется на основании отчета о выполнении целевых показателей деятельности учреждения и о выполнении учреждени- ем количественных показателей и показателей качества, финансо- вых показателей муниципального задания учреждением за соот- ветствующий отчетный период, представляемого руководителями учреждений в сроки и по формам, установленным учредителем. 2.1. При определении размера премии по итогам работы за квартал основанием для невыплаты премии руководителю учреж- дения являются: прогул, появление на работе в состоянии алкогольного, нарко- тического или иного токсического опьянения; нанесение руководителем учреждению своими действиями и (или) бездействием материального ущерба, в том числе в резуль- тате нецелевого использования средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметой учреждения; нарушение требований противопожарной безопасности, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были совершены указанные нарушения; наличие фактов нарушения осуществления лицензируемых видов деятельности, если данный работник исполнял обязанности руководителя учреждения в период, когда были совершены указан- ные нарушения. 2.2. При определении размера премии по итогам работы за квартал основанием для снижения размера премии руководителю учреждения являются: наложение на руководителя учреждения дисциплинарного взы- скания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложен- ных трудовых обязанностей; наличие в отчетном периоде обоснованных жалоб граждан. Снижение размера премии за наложенное дисциплинарное взыскание, за наличие обоснованных жалоб граждан допускается не более чем на 30%. 2.3. При определении размера премии по итогам работы за год основанием для снижения размера премии руководителю учреж- дения являются: невыполнение муниципального задания; несвоевременное представление отчетов о выполнении целе- вых показателей деятельности учреждения и о выполнении количе- ственных показателей и показателей качества, финансовых показа- телей муниципального задания учреждением за соответствующий отчетный период. Наличие нареканий, замечаний, предписаний контролирующих органов, учредителя, жалоб граждан. Снижение размера премии за год осуществляется пропорцио- нально проценту невыполнения муниципального задания. Снижение размера премии за несвоевременное представ- ление отчетов о выполнении целевых показателей деятельности учреждения и о выполнении количественных показателей и показа- телей качества, финансовых показателей муниципального задания учреждением допускается не более чем на 30%. 2.4. Премия за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, выплачивается по итогам работы за квартал, при условии наличия в учреждении таких средств. 2.5. Премии выплачиваются руководителям учреждений за фактически отработанное время. В случае увольнения руково- дителя учреждения до истечения отчетного периода, за который осуществляется премирование, премия выплачивается за фактиче- ски отработанное время при условии увольнения по уважительной причине. 2.6. Основанием для выплаты премии руководителям учрежде- ний является распоряжение учредителя . Премирование заместителей руководителей и главных бухгал- теров осуществляется в порядке, установленном положениями о премировании работников учреждений. Премирование замести- телей руководителей и главных бухгалтеров осуществляется на основании приказа руководителя учреждения. Раздел III. ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУ- ЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЯМ И ГЛАВ- НЫМ БУХГАЛТЕРАМ 3. Стимулирующие выплаты, предусмотренные подпунктами 1.1 – 1.5 пункта 1 настоящего Положения, устанавливаются к должностному окладу руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров и выплачиваются ежемесячно. Выплата за интенсивность, высокие результаты работы, опера- тивность руководителю учреждения устанавливается один раз в год учредителем в отношении учреждения. 3.1. Выплата за интенсивность, высокие результаты работы устанавливается: в максимальном размере в случае, если обеспечение беза- варийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреж- дения осуществляется в круглосуточном режиме. При определении размера выплаты за интенсивность, высо- кие результаты работы учитываются: интенсивность и напряжен- ность работы, особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженер- ных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения), а также осуществление организации и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения. Основанием для снижения размера выплаты является: наличие обоснованных жалоб на качество проведения работ и оказания услуг, не выполнение количественных показателей и показателей качества деятельности учреждения, наличие дисциплинарных взы- сканий. в) Приложение 2 изложить в новой редакции следующего со- держания: «Приложение 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 14 ноября 2008г.№91 ПЕРЕЧЕНЬ И РАЗМЕРЫ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ 1. Выплаты руководителям, их заместителям и главным бухгал- терам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда: — в учреждениях образования — до 25% должностного оклада; 2. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормаль- ных: — с учащимися и воспитанниками с отклонениями в развитии (в т.ч. с задержкой психического развития); нуждающимися в длитель- ном лечении; находящимися в трудной жизненной ситуации; инва- лидами; гражданами с ограниченными возможностями, пожилого возраста; детьми, проходящими социальную реабилитацию, — до 20% должностного оклада; — с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, — до 20% должностного оклада; 3. Условия и порядок осуществления выплат компенсационного характера устанавливаются трудовым законодательством Россий- ской Федерации. 2. Главным распорядителям бюджетных средств в отношении подведомственных учреждений, руководителям муниципальных учреждений привести в соответствие с настоящим постановлением действующие локальные нормативные документы, договоры. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента офи- циального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2015года. Глава района А.В. Филимонов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz