Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

1 марта 2014 года № 25 (11072) ЗАРЯ КРАСНОГО” 3 стр. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИ- ПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.02.2014г. с. Красное №85 Об утверждении Положения о комиссии по контролю за реализацией прав граждан на получение общего образования В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Рос- сийской Федерации», Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонаруше- ний несовершеннолетних» в целях реализации прав граждан Российской Федерации на по- лучение образования администрация Краснин- ского муниципального района Липецкой обла- сти Российской Федерации постановляет : 1. Утвердить Положение о комиссии по кон- тролю за реализацией прав граждан на получе- ние общего образования (Приложение). 2. Контроль за исполнением данного по- становления возложить на заместителя главы администрации района М.И. Конаныхина. 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава района А.В. Филимонов Приложение к постановлению администрации Краснин- ского муниципального района от 21.02.2014№85 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по контролю за реализацией прав граждан на получение общего образования I. Общие положения 1.1. Комиссия по контролю за реализацией прав граждан на получение общего образования (далее — комиссия) создается при отделе об- разования администрации Краснинского муни- ципального района (далее — отдел). 1.2. Основными задачами комиссии явля- ются принятие мер, обеспечивающих получение несовершеннолетним учащимся общего обра- зования в случае отчисления его из муниципаль- ного общеобразовательного учреждения (далее — учреждение) как меры дисциплинарного взы- скания, принятия мер по продолжению освое- ния несовершеннолетним, достигшим возраста пятнадцати лет и оставившим учреждение до получения основного общего образования, об- разовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и др. 1.3. В своей деятельности комиссия руко- водствуется Конституцией Российской Федера- ции, законами и иными нормативными право- выми актами Российской Федерации, Липецкой области, настоящим Положением. 1.4. Комиссия формируется из числа ра- ботников отдела, представителей комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдела опеки и попечительства администрации Краснинского муниципального района, руково- дителей учреждений. 1.5. Состав комиссии утверждается прика- зом отдела сроком на 2 года. 1.6. Заседания комиссии проводятся в от- деле образования администрации Краснинско- го муниципального района. II. Основные направления деятельности комиссии 2.1. Рассмотрение представленных учреж- дением материалов об отчислении несовер- шеннолетнего учащегося как меры дисципли- нарного взыскания. 2.2. Рассмотрение представленных учреж- дением материалов об оставлении несовер- шеннолетним учащимся, достигшим возрас- та пятнадцати лет, учреждения до получения основного общего образования. 2.3. Оказание содействия совместно с ко- миссией по делам несовершеннолетних и за- щите их прав и отделом опеки и попечительства администрации Краснинского муниципально- го района (при оставлении образовательного учреждения детьми-сиротами или оставшихся без попечения родителей) в трудоустройстве несовершеннолетнего с его согласия, оста- вившего учреждение до получения основного общего образования. III. Организация работы комиссии 3.1. Комиссия образуется в составе пред- седателя, его заместителя, секретаря, 3-4 чле- нов. 3.2. Заседания комиссии проводятся по ме- ре необходимости. Заседание комиссии счита- ется правомочным в случае присутствия на нем не менее половины ее членов, председателя и (или) заместителя председателя комиссии. Решения комиссии принимаются простым боль- шинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. 3.3. Для принятия решения о месте даль- нейшего обучения несовершеннолетнего уча- щегося в случае отчисления его из муниципаль- ного общеобразовательного учреждения как меры дисциплинарного взыскания, учреждение не позднее чем за 3 дня до заседания комиссии представляет секретарю комиссии для рассмо- трения следующие документы: — копию приказа руководителя учреждения об отчислении несовершеннолетнего учащего- ся из учреждения; — согласие на отчисление комиссии по де- лам несовершеннолетних и защите их прав; — согласие на отчисление отдела опеки и попечительства администрации района (при от- числении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей). 3.4. Для получения согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдела, отдела опеки и попечительства (по не- обходимости) на оставление учреждения уча- щимся, достигшим возраста пятнадцати лет, до получения основного общего образования руководитель учреждения представляет в ко- миссию заявление родителей (законных пред- ставителей) на имя руководителя учреждения о решении оставить учреждение и продолжить обучение в иной форме с указанием причин. 3.5. Не позднее чем в месячный срок по- сле оставления несовершеннолетним учащимся учреждения комиссия принимает решение с указанием места дальнейшего обучении несо- вершеннолетнего с учетом мнения родителей (законных представителей). 3.6. На заседании комиссии обязательно присутствие несовершеннолетнего учащегося, руководителя учреждения, в котором он обуча- ется, родителей (законных представителей). 3.7. На заседании комиссии ведётся про- токол с указанием даты заседания, содержания рассматриваемого материала, принятых реше- ний. Протокол подписывается председателем комиссии, заместителем, секретарём и её чле- нами. 3.8. Выписки из протокола комиссии с ука- занием места дальнейшего обучения несовер- шеннолетнего в течение 5 дней после подго- товки протокола заседания комиссии направ- ляются в учреждения, где несовершеннолетний продолжит получение общего образования, и из которого учащийся выбыл. 3.9. Родителям (законным представителям) вручается один экземпляр письменного уве- домления (приложение № 1) о месте дальней- шего обучения ребёнка или об отказе в перево- де ребёнка в другое учреждение (приложение № 2), второй экземпляр остаётся в отделе. IV. Права и обязанности членов комис- сии 4.1. Председатель комиссии: — организует работу комиссии; — предварительно знакомится с материа- лами, представленными на заседание комис- сии; — ведет заседание комиссии; — подписывает протоколы, выписки из про- токола заседаний комиссии, уведомления; — несет ответственность за исполнение принятых комиссией решений. В случае отсутствия председателя комис- сии на заседании обязанности председателя исполняет заместитель председателя. 4.2. Заместитель председателя комиссии: — исполняет обязанности председателя ко- миссии в случае его отсутствия на заседании. 4.3. Секретарь комиссии: — изучает представленные из учреждений документы, указанные в п.п. 3.3., 3.4. настояще- го Положения; — извещает не менее чем за 5 дней членов комиссии о дне заседания комиссии и пред- ставляет им необходимые документы для озна- комления; — обеспечивает присутствие членов комис- сии на заседаниях, во время заседания комис- сии, представляет материал для обсуждения; — оформляет протоколы заседаний комис- сии в течение 3 дней со дня заседания комис- сии, готовит выписки из решений комиссии; — направляет выписки из протоколов ко- миссии в учреждения; — несет ответственность за своевременное и качественное исполнение указанных выше обязанностей. 4.4. Члены комиссии присутствуют на засе- даниях комиссии, имеют право голоса, прини- мают участие в принятии решений комиссии. V. Ответственность Члены комиссии несут персональную ответ- ственность за обработку и использование пер- сональных данных обучающихся в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к положению о комиссии кон- троля за реализацией прав граждан на получе- ние общего образования На бланке отдела Уведомление Уважаемый(ая)____________________________ ______________________________________________! Ф.И.О. родителя (законного представите- ля) В соответствии со ст. 66Федерального зако- на РФ от 29.12.2013№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» общее образование является обязательным, требование обязатель- ности общего образования сохраняет силу до достижения возраста восемнадцати лет. По решению комиссии контроля за реа- лизацией прав граждан на получение обще- го образования (протокол №____от _________), действующей в соответствии с Положением о комиссии контроля за реализацией прав граж- дан на получение общего образования, утверж- денным приказом департамента от 27.08.2013 № 1076, Ваш сын (дочь) _______________________ ______________________________________________ Ф.И.О. ребенка должен продолжить получение общего об- разования в ______________________ в _______________форме обучения. Председатель комиссии __________________________ Приложение 2 к положению о комиссии кон- троля за реализацией прав граждан на получе- ние общего образования На бланке отдела Уведомление Уважаемый(ая) ___________________________ ______________________________________________! Ф.И.О. родителя (законного представите- ля) По решению комиссии контроля за реа- лизацией прав граждан на получение обще- го образования (протокол №____от _________), действующей в соответствии с Положением о комиссии контроля за реализацией прав граждан на получение общего образова- ния, утвержденным приказом департамента от 27.08.2013 № 1076, Вашему сыну (доче- ри)___________________________________________ Ф.И.О. ребенка отказано в переводе в ______________ для продолжения получения общего образования. Председатель комиссии АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИ- ПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.01.2014 с. Красное №19 Об утверждении Порядка и условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов сельским поселениям Краснинского муниципального района Липецкой области из бюджета муниципального района на 2014 год В соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации № 5/38 от 25.12.2013г. «О бюджете Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016годов», администрация Краснинского муни- ципального района постановляет: 1. Утвердить «Порядок и условия предостав- ления, использования и возврата бюджетных кре- дитов сельским поселениям Краснинского муни- ципального района Липецкой области из бюджета муниципального района на 2014 год» согласно при- ложению. 2. Контроль за исполнением данного постанов- ления возложить на начальника отдела финансов администрации района Л.В.Подколзину. Глава района А.В. Филимонов Приложение к постановлению администрации Краснин- ского муниципального района Липецкой области от 22.01.2014№19 Порядок и условия предоставления, использо- вания и возврата бюджетных кредитов сельским поселениям Краснинского муниципального района из бюджета муниципального района на 2014 год 1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления из бюджета муници- пального района бюджетных кредитов бюджетам поселений Краснинского муниципального района (далее — бюджетные кредиты) в 2013 году, их ис- пользования и возврата. Реализацию настоящего Порядка, взаимодей- ствие с органами местного самоуправления сель- ских поселений при предоставлении и использова- нии бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требова- ниями законодательства Российской Федерации осуществляет отдел финансов администрации Краснинского муниципального района Липецкой области. 2. Бюджетные кредиты предоставляются: 1) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения — на срок, не выходящий за пределы текущего фи- нансового года — в случае, если прогнозируемые расходы бюджета поселения в определенный пе- риод текущего финансового года превышают ожи- даемые доходы бюджета поселения в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита бюджета поселения; 2) на частичное покрытие дефицита бюджета поселения — на срок до трех лет — в случае, если прогнозируемые расходы бюджета поселения в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы бюджета поселения с учетом источников финансирования дефицита бюджета поселения. 3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмо- тренных в бюджете района на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефи- цита бюджета поселения, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения. 4. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается в размере, установленным в соответ- ствии с решением Совета депутатов Краснинского муниципального района № 5/38 от 25.12.2013г. «О бюджете Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации на 2014год на плановый период 2015 и 2016 годов», за весь период пользования бюджетным кредитом. 5. Объем временного кассового разрыва опре- деляется по следующей формуле: Kni = Rni - Dni - Oi - Fni, где Kni — объем временного кассового разрыва бюджета i-го поселения в n-ом периоде текущего финансового года; Rni — прогнозируемый объем расходов бюдже- та i-го поселения за n-ый период текущего финан- сового года (нарастающим итогом); Dni — прогнозируемый объем доходов бюдже- та i-го поселения за n-ый период текущего финан- сового года (нарастающим итогом); Oi — остатки средств на едином счете бюджета i-го поселения без учета целевых средств на начало текущего периода; Fni — прогнозируемый объем источников фи- нансирования дефицита бюджета i-гом поселения за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета поселения (за исключением целевых средств). Возникновением кассового разрыва бюджета i-поселения считается случай, когда расчетная ве- личина Кni приобретает положительное значение. Под n-ым периодом понимается три месяца, следующих за последним отчетным месяцем теку- щего финансового года. В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета поселения (помесячно) до конца года. 6. Предоставление бюджетных кредитов допу- скается при выполнении сельскими поселениями Краснинского муниципального района следующих условий: 1) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом муниципального района по ранее предоставленным бюджетным кредитам; 2) соблюдение требований бюджетного зако- нодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета поселения в соответствии с отчетом об исполне- нии бюджета поселения за последний отчетный год и решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период; 3) наличие обоснованных источников по- гашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период. 7. Обращение администрации сельского по- селения на получение бюджетного кредита на имя главы района (далее - обращение) направляет- ся отделу финансов администрации Краснинского муниципального района Липецкой области при наличии или прогнозируемом возникновении вре- менного кассового разрыва или прогнозируемом дефиците бюджета поселения. Обращение должно содержать: обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита; источники и сроки погашения бюджетного кредита. Одновременно с обращением в адрес отдела финансов администрации района предоставляет- ся следующая информация: данные бухгалтерского учета об остатках средств на отчетные даты, доходах, расходах и источниках финансирования дефицита бюджета поселения за прошедший отчетный год, за ис- текший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих без- возмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений); сведения о расходах, связанных с выполне- нием условий софинансирования по субсидиям из областного бюджета; сведения о расходах в отношении автоном- ных, казенных и бюджетных учреждений в раз- резе полной классификации операций сектора государственного управления. При уточнении бюджета поселения, на мо- мент направления обращения на получение бюджетного кредита, представляется решение Совета депутатов сельского поселения об уточне- нии бюджета поселения с указанием номера и даты нормативного акта. 8. Обращение рассматривается отделом фи- нансов администрации района в течение 15 рабо- чих дней с момента поступления в отдел финансов администрации района полного пакета докумен- тов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения обращения от- дел финансов администрации района: в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Краснинско- го муниципального района Липецкой области о предоставлении бюджету поселения бюджетного кредита из бюджета муниципального района с указанием размера и срока возврата бюджетного кредита; в случае принятия решения об отказе – на- правляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита администра- ции сельского поселения; в случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфер- тов бюджету поселения – вносит, в установленном порядке, изменения в кассовый план исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год исходя из возможностей доходной базы бюджета муниципального района. 9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между администраци- ей Краснинского муниципального района Липецкой области и администрацией сельского поселения, которому предоставляется кредит. Бюджетный кредит перечисляется в течение текущего финансового года отделом финансов администрации района по заявкам сельского по- селения. 10.Использование бюджетного кредита осу- ществляется на цели, предусмотренные реше- нием представительного органа сельского посе- ления о бюджете на текущий год и на плановый период. Администрация сельского поселения в трех- дневный срок после использования полученных средств предоставляют в отдел финансов адми- нистрации Краснинского муниципального района отчет об их целевом использовании. 11. В случае невозможности возврата бюджет- ного кредита в срок, установленный распоряжени- ем администрации Краснинского муниципального района Липецкой области о предоставлении бюджетного кредита, администрация сельского поселения не позднее чем за 20 рабочих дней до окончания срока погашения бюджетного кре- дита направляет в адрес отдела финансов адми- нистрации района обращение на имя глав района о пролонгации бюджетного кредита с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. Обращение администрации сельского посе- ления о пролонгации бюджетного кредита рас- сматривается отделом финансов администрации района в порядке, установленном для обращения на получение бюджетного кредита. По результатам рассмотрения обращения отдел финансов администрации Краснинского му- ниципального района Липецкой области: в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Краснинско- го муниципального района Липецкой области о пролонгации бюджетного кредита, предоставле- ного из бюджета района бюджету поселения (на срок не более трех лет со дня выдачи); в случае принятия решения об отказе - на- правляет мотивированный письменный отказ в пролонгации бюджетного кредита, предоставле- ного из бюджета района бюджету поселения. 12. В случае, если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные распоряжени- ем администрации Краснинского муниципального района Липецкой области о предоставлении бюд- жетного кредита, отдел финансов администрации района обеспечивает взыскание остатка непога- шенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, установленном приказом отдела финансов администрации Краснинского муници- пального района Липецкой области от 30 декабря 2009 года № 8 «О Порядке взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из районного бюджета». 13. Отдел финансов администрации Краснин- ского муниципального района Липецкой области в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своев- ременности возврата в бюджет района бюджетных кредитов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz