Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 1 марта 2014 года № 25 (11072) АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.02.2014г. с. Красное №95 Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возме- щение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях со- вершенствования финансовой поддержки субъектов малого предпринима- тельства, предусмотренной подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном районе Липецкой области на 2014-2020 годы» муниципальной программы «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014-2020 годы», утверждённой постановлением администрации Краснинского муниципального района 30.09.2013 года №522, администра- ция Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам ма- лого предпринимательства (индивидуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим лицам, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50%) на 2014 год (приложение 1). 2. Утвердить состав комиссии по приему и рассмотрению заявок на предоставление субсидий от субъектов малого предпринимательства (при- ложение 2). 3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Усманского А.Н. Глава района А.В. Филимонов Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 24 02 2014 г. №95 ПОРЯДОК предоставления субсидий на возмещение затрат по органи- зации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства (индивидуальным предприни- мателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим лицам, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не ме- нее 50%) на 2014 год. 1.Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субси- дий на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства (индивидуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим ли- цам, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50%) (далее Порядок) на 2014 год. 2.Предоставление субсидии на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого предпринима- тельства осуществляется при соблюдении следующих условий: 1) осуществление предпринимательской деятельности на территории Краснинского муниципального района по приоритетным для района видам деятельности, предусмотренных подпрограммой «Развитие малого и сред- него предпринимательства в Краснинском муниципальном районе Липецкой области на 2014-2020 годы» муниципальной программы «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014-2020 годы», утверждённой постановлением администрации Краснинского муниципального района 30.09.2013 года № 522: — обрабатывающие производства, переработка сельскохозяйственной продукции; — оказание услуг: бытовых, по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, медицинских, в системе дошкольного воспита- ния, жилищно-коммунальных, связи, по ремонту вычислительной техники, физической культуры и спорта; — общественное питание; — торговая деятельность в сельских населенных пунктах с численно- стью населения менее 200 человек; — сельское хозяйство. 2) возраст начинающего молодого индивидуального предпринимателя или лиц, которым принадлежит не менее 50 процентов в уставном капитале юридического лица, не должен превышать 30 лет включительно по состоя- нию на 1 августа 2013 года; 3) срок предпринимательской деятельности не должен превышать 12 месяцев с момента регистрации по состоянию на 1августа 2013 года; 4) срок реализации проекта по организации и развитию собственного дела должен составлять не более двух лет; 5) осуществление предпринимательской деятельности по направлению, по которому будет получена субсидия, в течение срока реализации проекта; 6) создание не менее двух рабочих мест при реализации проекта; 7) уровень средней заработной платы при реализации проекта пре- вышает величину прожиточного минимума, установленного в Липецкой области; 8) отсутствие задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи заявки; 9) отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государствен- ные внебюджетные фонды на дату подачи заявки; 10) софинансирование начинающим субъектом малого предпринима- тельства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от раз- мера получаемой субсидии; 11) предоставление субсидии после прохождения претендентом обя- зательного краткосрочного обучения и при наличии бизнес-плана, оцени- ваемого комиссией по приёму и рассмотрению заявок на предоставление субсидий с участием представителей предпринимательского сообщества. В случае если субъект малого предпринимательства зарегистрирован не в Краснинском районе, а осуществляет деятельность на территории райо- на, ему может быть оказана поддержка при условии постановки его на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности. 3. Субсидии субъектам малого предпринимательства предоставляются в размере фактически произведенных затрат, но не более 300 тысяч рублей на одного получателя субсидии. К затратам по организации и развитию собственного дела, произведен- ным после регистрации субъекта малого предпринимательства относятся: приобретение основных и оборотных средств в соответствии с бизнес- планом; оплата стоимости аренды помещения (не более 3 месяцев), ис- пользуемого для ведения предпринимательской деятельности; приобрете- ние программного обеспечения, методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности; подключение к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения; выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос). Возмещение затрат по приобретению оборотных средств производится из расчета не более 10% от общего объёма субсидии. Выделение субсидий осуществляется на условиях софинансирования возмещения затрат по организации и развитию собственного дела начинаю- щим субъектам малого предпринимательства, в том числе: 10% — средства районного бюджета, 90% — средства областного бюджета, в пределах средств, предусмотренных на эти цели соответствующими бюджетами. 4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п.1 настоящего порядка, субъекты малого предпринимательства, отвечающие условиям, приведенным в п. 2 настоящего Порядка, представляют в отдел экономики и трудовых отношений администрации Краснинского муниципального района (далее отдел экономики и трудовых отношений) следующие документы: — заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); — анкету (приложения 2, 3 к Порядку); — копию паспорта с предъявлением оригинала; — копии учредительных документов и свидетельства о регистрации субъекта малого предпринимательства (для индивидуальных предпринима- телей — копию свидетельства о регистрации) с предъявлением оригинала; — утвержденный претендентом бизнес-план; — копии бухгалтерских балансов, при применении специальных нало- говых режимов — копии налоговых деклараций на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется); — копию документа, подтверждающего право собственности на по- мещение (земельный участок) для ведения предпринимательской дея- тельности или копию договора аренды помещения (земельного участка) либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для ведения предпринимательской деятельности с предъявлением оригинала; — справку налогового органа об отсутствии просроченной задолжен- ности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи до- кументов; — справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государ- ственные внебюджетные фонды за квартал, предшествующий дате подачи документов; — справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социаль- ного страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов; — копию договора банковского счета; — копии платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих целевое использование субсидии с предъ- явлением оригинала; — справку о среднемесячной заработной плате за месяц, предшествую- щий дате подачи документов (если деятельность уже ведется); — справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов (если деятельность уже ведется); — перечень организуемых рабочих мест; — копии свидетельства о прохождении краткосрочного обучения осно- вам предпринимательской деятельности, договора об оказании услуг обуче- ния, платежного документа, подтверждающего оплату данных услуг; — анкету получателя поддержки (в соответствии с требованиями Минэ- кономразвития РФ, приложение 5 к Порядку). Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. 5. Отдел экономики и трудовых отношений проводит прием документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, с даты опубликования настоящего постановления до 25 июля текущего года. 6. Комиссия по приему и рассмотрению заявок на предоставление суб- сидий от субъектов малого предпринимательства (далее Комиссия) (прило- жение 2 к постановлению) осуществляет свою деятельность, руководствуясь ч.3 п. 5 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31. 07. 1998 г. №145-ФЗ и рассматривает представленные документы в течение 30 дней после срока окончания приема заявок. Результаты рассмотрения оформляются актом рассмотрения заявок. 7. По результатам рассмотрения заявок Комиссия в 5-дневный срок готовит протокол об утверждении перечня получателей субсидий. 8.Отдел экономики и трудовых отношений в течение 10-ти дней после утверждения протокола готовит распоряжение о перечислении средств из бюджета муниципального района на расчетные счета получателей субси- дий. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств бюджета муниципального района, превышает сумму, предусмотренную в бюджете муниципального района, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально. 9.При выделении дополнительных бюджетных средств, сумма бюджет- ных средств распределяется между получателями субсидий пропорциональ- но с учетом ранее выплаченных субсидий. 10.Получатель субсидии обеспечивает целевое использование субси- дий и несёт ответственность в рамках действующего законодательства РФ. 11. Получатель субсидии в течение двух лет с момента получения субси- дии, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет копии налоговых деклараций, бухгалтерских балансов, копию формы налоговой отчетности «Сведения о среднесписочной численности работников за пред- шествующий календарный год», справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды, справку об от- сутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования, а также отчет о деятельности получателя субсидии по утвержденной форме за отчетный год (приложение 4 к Порядку). 12. Получатель субсидии в течение срока оказания поддержки и двух последующих календарных лет в срок до 1 апреля года, следующего за от- четным, представляет анкету получателя поддержки за соответствующий отчетный период (в соответствии с требованиями Минэкономразвития РФ, приложение 5 к Порядку). 13. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность пред- ставляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 14. Администрация Краснинского муниципального района и орган му- ниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получа- телями. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования, главный распорядитель средств бюджета му- ниципального района, в трёхдневный срок со дня обнаружения нарушения, направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате получен- ных денежных средств в доход бюджета муниципального района. Получатели субсидий возвращают в доход бюджета муниципального района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств бюджета. При отказе от до- бровольного возврата указанных средств, главный распорядитель средств бюджета муниципального района обеспечивает их принудительное взыска- ние и перечисление в доход бюджета муниципального района. (Образцы заявки на получение субсидии, анкет, сведений об учреди- телях предприятия и других документов размещены на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района http://admkrasnoe.ru/ в разделе «Малый бизнес») Приложение 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 24. 02. 2014 г. №95 Состав комиссии по приёму и рассмотрению заявок на предостав- ление субсидий на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства (индивидуальным предпринимателям в возрасте до 30 лет включительно и юридическим лицам, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50%) на 2014 год. Усманский Анатолий Ни- колаевич Председатель комиссии, зам. главы админи- страции района Брязгунова Ольга Алек- сандровна Заместитель председателя комиссии, на- чальник отдела экономики и трудовых отно- шений администрации района Фомина Лариса Сер- геевна Секретарь комиссии, главный специалист отдела экономики и трудовых отношений администрации района Члены комиссии Золотухин Иван Влади- мирович Начальник отдела по управлению муници- пальным имуществом и земельными отно- шениями администрации района Подколзина Любовь Ва- сильевна Начальник отдела финансов администрации района Макаров Николай Пе- трович Индивидуальный предприниматель (по со- гласованию) Кокоткина Екатерина Александровна Главный специалист-эксперт юрисконсульт отдела организационно- кадровой и правовой работы администрации района АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.02.2014г. с. Красное №96 Об утверждении порядка предоставления субсидий сельско- хозяйственным кредитным потребительским кооперативам для формирования собственных средств с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи на 2014 год На основании Федерального закона от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования финансовой поддержки сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, предусмотренной подпрограммой «Развитие малого и средне- го предпринимательства в Краснинском муниципальном районе Липецкой области на 2014-2020 годы» муниципальной программы «Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014-2020 годы» утверждённой постановлением администрации Краснинского муниципального района 30.09.2013 года№522, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам для формирования собственных средств кооператива с целью пополнения фонда финансовой взаимопомощи на 2014 год (приложение № 1). 2. Утвердить состав комиссии по приему и рассмотрению заявок на пре- доставление субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам (приложение № 2). 3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах мас- совой информации. 4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заме- стителя главы администрации Краснинского муниципального района Усман- ского А.Н. Глава района А.В. Филимонов Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 24. 02.2014 г. №96 ПОРЯДОК предоставления субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам для формирования собствен- ных средств кооператива с целью пополнения фонда финансо- вой взаимопомощи на 2013 год 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий из бюджета муниципального района сельскохозяйственным кредитным потре- бительским кооперативам для формирования собственных средств коопера- тива на 2014 год (далее — субсидии), критерии отбора сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов для предоставления субсидий и их распределение между кооперативами. 2. Отбор сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперати- вов (далее — кооператив) для получения субсидий осуществляется комисси- ей по приему и рассмотрению заявок на предоставление субсидий сельскохо- зяйственным кредитным потребительским кооперативам (далее Комиссия по приему и рассмотрению заявок) в соответствии с настоящим Порядком. 3. Условиями предоставления субсидий являются: 1) регистрация кооператива и осуществление им деятельности на терри- тории Краснинского муниципального района; 2) отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды; 3) отсутствие процедур ликвидации или банкротства в отношении сель- скохозяйственного кредитного потребительского кооператива; 4) членство кооператива в ревизионном союзе; 5) предоставление кооперативом статистической и бухгалтерской от- четности; 6) наличие договоров личных сбережений не менее 5 в одном коопера- тиве; 7) увеличение фонда финансовой взаимопомощи кооператива не менее, чем в 1,5 раза. 4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего порядка, сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, отвечающие условиям, приведенным в п. 3 настоящего Порядка, представ- ляют в отдел экономики и трудовых отношений администрации Краснинского муниципального района (отдел экономики и трудовых отношений) следующие документы: — заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку); — анкету (приложение 2 к Порядку); — копии учредительных документов и свидетельства о регистрации сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива с предъ- явлением оригинала; — копию протокола общего организационного собрания о создании сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива; — копию решения правления кооператива о приёме новых членов коо- ператива в текущем финансовом году (для действующих кооперативов на 01.01.2014 года); — выписку из реестра сельскохозяйственных потребительских коопе- ративов, подтверждающую членство данного кооператива в ревизионном союзе; — копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налого- вых режимов — копии налоговых деклараций на последнюю отчётную дату; — справку налогового органа об отсутствии просроченной задолжен- ности по платежам в бюджет за месяц, предшествующий дате подачи до- кументов; — справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государ- ственные внебюджетные фонды за квартал, предшествующий дате подачи документов; — справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социально- го страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов; — подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной за- долженности по платежам в бюджет за месяц предшествующий дате подачи заявления; — копии договоров личных сбережений; — справку, заверенную председателем кооператива о размере фонда финансовой взаимопомощи на 01.01.2014 года и на дату подачи заявки; — копию договора банковского счёта; — анкету получателя поддержки (приложение 4 к Порядку). Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. 6. Сумма субсидии, предоставляемая одному кооперативу, рассчитыва- ется исходя из 5 тысяч рублей на 1 пайщика, но не более 200 тысяч рублей на один кооператив, в том числе, сумма субсидии, предоставляемая одному кооперативу из средств бюджета муниципального района рассчитывается исходя из 250 рублей на 1 пайщика, но не более 10 тысяч рублей на один кооператив. При этом учитывать для кооперативов, которые действовали на 01.01.2014 года только новых членов кооператива, которые были привлечены в текущем финансовом году. Предоставление субсидий осуществляется на условиях софинансиро- вания. Уровень софинансирования утвержден государственной программой Липецкой области «Развитие кооперации и коллективных форм собственно- сти в Липецкой области» в размере: не менее 5% — средства бюджета муни- ципального района , не более 95% средства областного бюджета, в пределах средств, предусмотренных на эти цели соответствующими бюджетами. 7. Отдел экономики и трудовых отношений осуществляет прием и реги- страцию документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка с даты опу- бликования настоящего постановления и до 25 апреля текущего финансового года и передает их в комиссию по приему и рассмотрению заявок. 8. Комиссия по приему и рассмотрению заявок на предоставление субси- дий от сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее Комиссия) (приложение 2 к постановлению) осуществляет свою деятельность, руководствуясь п.5 ч.3. ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998г. № 145-ФЗ и рассматривает представленные за- явки, осуществляет отбор получателей субсидий в течение 10 дней со дня регистрации представленных документов. Результаты рассмотрения и отбора получателей субсидий оформляются актом в виде протокола. 9. Отдел экономики и трудовых отношений в течение двух недель после утверждения протокола готовит распоряжение о перечислении денежных средств из бюджета муниципального района на расчетные счета получателей субсидий. 10. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над сум- мой бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели, сумма субсидий распределяется между получателями пропорционально. 11. При выделении дополнительных бюджетных средств, сумма бюджет- ных средств распределяется между получателями субсидий пропорциональ- но с учётом ранее выплаченных субсидий. 12. Сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив обе- спечивает целевое использование субсидий и представляет отчетность об их использовании в отдел экономики и трудовых отношений не позднее 31 декабря текущего финансового года по установленной форме (приложение 3 к Порядку). 13. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность пред- ставляемых документов в соответствии с действующим законодательством. 14. Администрация Краснинского муниципального района и орган му- ниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получа- телями. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования, главный распорядитель средств бюджета муниципального района, в трёхдневный срок со дня обнаружения нарушения, направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств в доход бюджета муниципального района. Получатели субсидий возвращают в доход бюджета муниципального района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств бюджета. При отказе от до- бровольного возврата указанных средств, главный распорядитель средств бюджета муниципального района обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета муниципального района. (Образцы заявки на получение субсидии, анкет, отчета о расходовании бюджетных средств и других документов размещены на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района http://admkrasnoe.ru/ в разделе «Малый бизнес»). Приложение№2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 24.02. 2014 г. №96 Состав комиссии по приему и рассмотрению заявок на предоставление субсидий сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам Усманский А.Н. Председатель комиссии, зам. главы администра- ции района Брязгунова О.А. Заместитель председателя комиссии, начальник отдела экономики и трудовых отношений админи- страции района Новикова Т.И. Секретарь комиссии, главный специалист- эксперт отдела экономики и трудовых отношений администрации района Члены комиссии Кокоткина Е. Главный специалист-эксперт юрисконсульт адми- нистрации района Толстых Е.А. Главный специалист-эксперт отдела экономики и трудовых отношений администрации района

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz