Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)
№ 154 (11201) ЧЕТВЕРГ, 25 декабря 2014 года Цена свободная 16+ Официальный отдел БЮДЖЕТ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ Принят решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 24.12.2014 №12/126 Статья 1. Основные характеристики бюд- жета муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 1. Утвердить основные характеристики бюдже- та муниципального района на 2015 год: 1) общий объем доходов бюджета муниципаль- ного района в сумме 259263,5 тысяч рублей (далее — тыс. руб.) согласно приложению 1; 2) общий объем расходов бюджета муници- пального района в сумме 273090,3 тыс. руб.; 3) дефицит бюджета муниципального района в сумме 13826,8 тыс. руб. 2. Утвердить основные характеристики бюдже- та муниципального района на 2016 год и на 2017 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюд- жета муниципального района на 2016 год в сумме 228997,5 тыс. руб. и на 2017год в сумме 232547,5 тыс. руб. согласно приложению 2; 2) общий объем расходов бюджета муници- пального района на 2016 год в сумме 211870,7 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6800,0 тыс. руб., и на 2017 год в сумме 232547,5 тыс. руб., в том числе условно утвержден- ные расходы в сумме 13900,0 тыс. руб.; 3) профицит бюджета муниципального района на 2016год в сумме 17126,8 тыс. руб. 3. Утвердить источники финансирования де- фицита бюджета муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов со- гласно приложению 3. Статья 2. Нормативы распределения дохо- дов между бюджетами Краснинского муници- пального района Липецкой области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 1. Утвердить нормативы распределения до- ходов между бюджетами Краснинского муници- пального района Липецкой области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 4. 2. Утвердить норматив отчислений в бюджет муниципального района в размере 100 процентов от: — доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собствен- ность на которые не разграничена, а также сред- ства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков; — доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не раз- граничена и которые расположены в границах по- селений; — дотаций бюджетам муниципальных райо- нов; — субсидий бюджетам муниципальных райо- нов; — субвенций бюджетам муниципальных райо- нов; — иных межбюджетных трансфертов; — прочих безвозмездных поступлений от дру- гих бюджетов бюджетной системы; — прочих безвозмездных поступлений от бюд- жетов поселений — прочих безвозмездных поступлений в бюд- жеты муниципальных районов; — перечислений для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взы- сканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осу- ществление такого возврата и процентов, начис- ленных на излишне взысканные суммы; — доходов бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений; — возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целе- вое назначение, прошлых лет из бюджетов муници- пальных районов. Статья 3. Главные администраторы дохо- дов и источников финансирования дефицита бюджета 1. Утвердить перечень главных администрато- ров доходов бюджета Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Феде- рации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 5. 2. Утвердить перечень главных администра- торов (администраторов) доходов бюджета му- ниципального района - территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, ор- ганов государственной власти Липецкой области на 2015год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 6. 3. Утвердить перечень главных администрато- ров источников внутреннего финансирования де- фицита бюджета муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов со- гласно приложению 7. Статья 4. Особенности исполнения доход- ной части бюджета муниципального района Установить, что районными муниципальными унитарными предприятиями перечисляется в бюд- жет муниципального района часть прибыли, остаю- щейся по результатам работы за год после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере 25 процентов. Статья 5. Бюджетные ассигнования бюд- жета муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассиг- нований по разделам и подразделам классифика- ции расходов бюджетов: 1) на 2015 год согласно приложению 8; 2) на плановый период 2016 и 2017 годов со- гласно приложению 9. 2. Утвердить ведомственную структуру рас- ходов бюджета муниципального района: 1) на 2015 год согласно приложению 10; 2) на плановый период 2016 и 2017 годов со- гласно приложению 11. 3. Утвердить распределение расходов бюд- жета муниципального района по разделам, под- разделам, целевым статьям (муниципальным про- граммам Краснинского муниципального района и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации: 1) на 2015 год согласно приложению 12; 2) на плановый период 2016 и 2017 годов со- гласно приложению 13. 4.Утвердить распределение бюджетных ассиг- нований по целевым статьям (муниципальным про- граммам Краснинского муниципального района и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: 1) на 2015год согласно приложению 14; 2) на плановый период 2016 и 2017годов со- гласно приложению 15; 5. Утвердить объем бюджетных ассигнова- ний Дорожного фонда муниципального района на 2015год в сумме 10881,2 тыс.руб., на 2016 год в сумме 12350,0 тыс.руб. и на 2017 год в сумме 9921,4 тыс.руб.; 6. Утвердить объем резервного фонда админи- страции района на 2015 год в сумме 400,0 тыс.руб. на 2016 год в сумме 400,0 тыс.руб. и на 2017 год в сумме 400,0 тыс.руб. 7. Утвердить объем межбюджетных трансфер- тов, предусмотренных к получению из областного бюджета: 1) на 2015 год в сумме 138036,2 тыс.руб. со- гласно приложению 16; 2) на 2016 год в сумме 136435,4 тыс.руб., на 2017 год в сумме 140087,0 тыс.руб. согласно при- ложению 17. 8. Утвердить объем межбюджетных трансфер- тов, предусмотренных к получению из бюджетов сельских поселений района: 1) на 2015год в сумме 624 тыс.руб., согласно приложению 18. 2) на 2016 год в сумме 624 тыс.руб., на 2017 год в сумме 624 тыс.руб., согласно приложению 19. Статья 6. Предоставление бюджетных кре- дитов местным бюджетам в 2015 году и в пла- новом периоде 2016 и 2017 годов 1. Установить, что в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из бюджета муниципального района на покрытие временных кассовых разрывов бюджетов сельских поселений района в пределах общего объема бюджетных ас- сигнований, предусмотренных по источникам фи- нансирования дефицита бюджета муниципального района на эти цели в 2015 году в сумме 500,0 тыс. руб., в 2016 году — 500,0 тыс. руб., в 2017 году — 500,0 тыс. руб. 2. Установить плату за пользование указанны- ми в части 1 настоящей статьи бюджетными креди- тами в размере 0,1 процента годовых. 3. Порядок и условия предоставления, исполь- зования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие временных кассовых раз- рывов определяются нормативным правовым ак- том администрации Краснинского муниципального района. Статья 7. Условия урегулирования задол- женности должников по денежным обязатель- ствам перед Краснинским муниципальным районом Липецкой области Отдел финансов администрации Краснинского муниципального района в соответствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе принимать решения о заключе- нии мировых соглашений, устанавливающих усло- вия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Краснинским муниципальным районом Липецкой области, сле- дующими способами: — предоставление отсрочки исполнения обя- зательств; — предоставление рассрочки исполнения обя- зательств; — списание задолженности по пеням и штра- фам; — предоставление отступного; — новация обязательств. Статья 8. Муниципальные внутренние за- имствования, муниципальный внутренний долг и предоставление муниципальных гарантий Краснинского муниципального района Липец- кой области 1.Утвердить предельный объем муниципаль- ного долга района на 2015 год в сумме 20426,8 тыс. руб. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2016 года в сумме 17126,8 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0 тыс.руб. 2. Утвердить предельный объем муниципаль- ного долга района на 2016 год в сумме 17126,8 тыс. руб. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2017 года в сумме 0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сум- ме 0 тыс. руб. 3. Утвердить предельный объем муниципаль- ного долга района на 2017 год в сумме 0 тыс. руб. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2018года в сумме 0 тыс. руб., в том числе верхний предел дол- га по муниципальным гарантиям района в сумме 0 тыс. руб. 4. Утвердить Программу муниципальных вну- тренних заимствований Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно при- ложению 20. Статья 9. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить распределение иных межбюджет- ных трансфертов из бюджета Краснинского муни- ципального района в бюджеты сельских поселений района на 2015год согласно приложению 21 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно при- ложению 22. Статья 10. Предоставление субсидий юри- дическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуаль- ным предпринимателям, физическим лицам 1. Утвердить объем субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимате- лям, физическим лицам из бюджета муниципаль- ного района на 2015 год в сумме 4590,0 тыс. руб., на 2016год в сумме 2090,0 тыс. руб., на 2017 год в сумме 3090,0 тыс. руб. и утвердить предоставле- ние субсидий согласно приложению 23. 2. Субсидии предоставляются главными рас- порядителями средств бюджета муниципального района в пределах ассигнований, предусмотрен- ных в бюджете муниципального района на эти цели на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, в порядке, установленном администрацией района. 3. Главные распорядители средств бюджета муниципального района и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязатель- ную проверку соблюдения условий, целей и поряд- ка предоставления субсидий их получателями. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (согла- шения) о предоставлении субсидий, является со- гласие их получателей (за исключением муници- пальных унитарных предприятий) на осуществле- ние главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения по- лучателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. В случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, полу- чатели субсидий возвращают неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий на единый счет бюджета муниципального района не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года. В случае выявления нарушений условий пре- доставления субсидий, их нецелевого использо- вания главный распорядитель средств бюджета муниципального района, в трехдневный срок со дня обнаружения нарушения, направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате по- лученных денежных средств в доход бюджета му- ниципального района. Получатели субсидий воз- вращают в доход бюджета муниципального района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомле- ния главного распорядителя средств бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств, главные распорядители средств бюджета муниципального района обеспечивают их принуди- тельное взыскание и перечисление в доход бюдже- та муниципального района. 4. В случае превышения фактической потреб- ности в субсидиях над суммой бюджетных ассигно- ваний, предусмотренных настоящим Бюджетом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. Статья 11. Предоставление субсидий не- коммерческим организациям, не являющим- ся автономными, казенными и бюджетными учреждениями 1. Утвердить объем субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными, ка- зенными и бюджетными учреждениями, на 2015 год в сумме 180,0 тыс. руб., на 2016 год в сумме 180,0 тыс. руб., 2017 год — 180 тыс.руб. и утвер- дить предоставление субсидий согласно прило- жению 24. 2. Субсидии предоставляются главными рас- порядителями средств бюджета муниципального района в пределах ассигнований, предусмотрен- ных в бюджете муниципального района на эти цели на текущий финансовый год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавлива- ется администрацией района. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (согла- шения) о предоставлении субсидий, является со- гласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, представившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, це- лей и порядка их предоставления. 3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым использовани- ем субсидий, предоставленных некоммерческим организациям, не являющимся автономными, ка- зенными и бюджетными учреждениями. В случае выявления нарушений условий пре- доставления субсидий, их нецелевого использо- вания, получатели субсидий возвращают в бюджет муниципального района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения со- ответствующего уведомления главного распоря- дителя бюджетных средств. При отказе от до- бровольного возврата указанных средств, главные распорядители средств бюджета муниципального района обеспечивают их принудительное взыска- ние и перечисление в доход бюджета муниципаль- ного района. 4. В случае превышения фактической потреб- ности в субсидиях над суммой бюджетных ассигно- ваний, предусмотренных настоящим Бюджетом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. Статья 12. Установление арендной платы Установить базовый уровень годовой аренд- ной платы за пользование муниципальным имуще- ством, находящимся в муниципальной собственно- сти, в размере 415 рублей за 1 кв. метр. Статья 13. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2015 году 1. Установить перечень расходов бюджета му- ниципального района, подлежащих финансирова- нию в первоочередном порядке: заработная плата и начисления на нее, пенсии и пособия по социаль- ной помощи населению, приобретение продуктов питания, оплата коммунальных услуг, обслужива- ние муниципального долга, безвозмездные пере- числения местным бюджетам. 2. Осуществлять доведение лимитов бюд- жетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального района по рас- ходам, указанным в части 1 настоящей статьи. По остальным расходам доведение лимитов бюджет- ных обязательств, производить с учетом испол- нения кассового плана бюджета муниципального района. 3. Установить, что средства в валюте Россий- ской Федерации, поступающие в соответствии с законодательными и иными нормативными право- выми актами Российской Федерации во времен- ное распоряжение получателей средств бюджета муниципального района учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделе финансов админи- страции Краснинского муниципального района, в порядке, установленном отделом финансов адми- нистрации Краснинского муниципального района Липецкой области. 4. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения изменений в показате- ли сводной бюджетной росписи бюджета муни- ципального района, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального района и (или) перераспределения бюджетных ассигнова- ний между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, получателями бюджетных средств, без внесения изменений в на- стоящий Бюджет является: — передача полномочий между главными рас- порядителями средств бюджета муниципального района по финансированию отдельных учрежде- ний, мероприятий; — реорганизация, преобразование, ликвида- ция районных учреждений; — перераспределение бюджетных ассигнова- ний, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района на вы- полнение функций органами местного самоуправ- ления, обеспечение деятельности подведомствен- ных казенных учреждений между группами видов расходов классификации расходов бюджетов; — преобразование муниципальных образова- ний в соответствии со статьей 13 Федерального за- кона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Статья 14. Опубликование и вступление в силу настоящего нормативного правового акта. Настоящий нормативный правовой акт подле- жит опубликованию в районной газете «Заря Крас- ного» и вступает в силу с 01 января 2015 года. Глава Краснинского муниципального района А.В. Филимонов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz