Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)
2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 11 февраля 2014 года №16 (11063) Официальный отдел Руководствуясь Федеральным законом №131 «Об общих принципах организации местного само- управления» от 06.10.2003года, Федеральным за- коном от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмо- трения обращений граждан Российской Федерации» администрация Краснинского муниципального райо- на постановляет: 1.Внести в Административный регламент «Вы- дача копий документов, подтверждающих право на владение землей» утверждённый постановлением администрации 12.07.2011года №444 (далее Адми- нистративный регламент) следующие изменения: 1.1. Раздел «Стандарт предоставления муни- ципальной услуги» пункт 12 изложить в следующей редакции: «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15минут». Глава района А.В. Филимонов АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.12.2013 г. с. Красное №752 О внесении изменений в Административный регламент отдела по делам строительства и ЖКХ администрации Краснинского муниципального района Липецкой области по предо- ставлению муниципальной услуги « Представление информации о порядке представления жилищно-коммунальных услуг населению Краснинского муниципального района» Руководствуясь Федеральным законом №210 от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Жилищ- ным Кодексом Российской Федерации, Федераль- ным законом №59 от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Фе- дерации» администрация Краснинского муниципаль- ного района постановляет: 1. Внести в Административный регламент от- дела по делам строительства и ЖКХ администра- ции Краснинского муниципального района Липецкой области по предоставлению муниципальной услу- ги « Представление информации о порядке пред- ставления жилищно-коммунальных услуг населению Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти», утверждённый постановлением администра- ции района № 298 от 28.05.2013 года, следующие изменения: 1.1. Раздел III «Порядок консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги» пункт 15 изложить в следующей редакции: «Максимальный срок ожидания в очереди при индивидуальном устном информировании заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут». 1.2.Раздел III «Порядок консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги» пункт 16 изложить в следующей редакции: «Максимальная продолжительность ответа спе- циалиста на вопросы заявителя не должна превы- шать 15 минут». Глава района А.В. Филимонов Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Российской Феде- рации», Порядком разработки, утверждения и реа- лизации районных целевых программ в Краснинском муниципальном районе, утверждённым постановле- нием администрации Краснинского муниципального района от 17.08.2011 г. № 545, администрация Крас- нинского муниципального района постановляет: 1. Внести в районную целевую программу «Осу- ществление мероприятий гражданской обороны и защита населения и территории Краснинского муни- ципального района от чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера и обеспечение безопасности людей на водных объектах на 2013- 2015 годы» (далее – Программу), утверждённую по- становлением администрации района от 29.10.2012 г. № 689, следующие изменения: 1.1. В разделе «I. Паспорт Программы» в стро- ке «Объём финансирования Программы» цифры «1610,0» заменить цифрами «1330,0», в строке «в т.ч. по годам: 2013 год — цифры «520,0» заменить цифрами «240,0». 1.2. В разделе «II. Описательная часть Програм- мы»: — в разделе «3. Обоснование ресурсного обе- спечения Программы» цифры «1610,0» заменить циф- рами «1330,0», в строке «в том числе по годам: 2013 год — цифры «520,0» заменить цифрами «240,0»; — в разделе «5. Оценка эффективности Програм- мы» в пункте 10 в графе «2013 год» цифры «421,0» заменить цифрами «141,0». 1.3. В разделе «III. Система программных меро- приятий»: — в пункте 13: в графе «всего» цифры «320,0» заменить цифрами «242,6»; в графе «2013 год» цифры «100,0» заменить цифрами «22,6»; — в пункте 14: в графе «всего» цифры «60,0» за- менить цифрами «40,0»; в графе «2013 год» цифры «20,0» заменить цифрой «0»; — в пункте 16: в графе «всего» цифры «391,0» заменить цифрами «271,0»; в графе «2013 год» цифры «120,0» заменить цифрой «0»; — в пункте 18: в графе «всего» цифры «245,0» заменить цифрами «182,4»; в графе «2013 год» цифры «78,0» заменить цифрами «15,4»; — в пункте 19: в графе «всего» цифры «1322,0» заменить цифрами «1042,0»; в графе «2013 год» циф- ры «421,0» заменить цифрами «141,0»; — в пункте 28: в графе «всего» цифры «1610,0» заменить цифрами «1330,0»; в графе «2013 год» циф- ры «520,0» заменить цифрами «240,0». 3. Контроль за выполнением настоящего поста- новления возложить на заместителя главы админи- страции района Конаныхина М.И. Глава района А.В. Филимонов АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.12.2013 г. с. Красное №800 «О внесении изменений в районную целевую программу «Осуществление мероприятий гражданской обороны и защита населения и территории Краснинского муниципально- го района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспече- ние безопасности людей на водных объектах на 2013-2015 годы» Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об утверждении пре- доставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 22.10.2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Феде- рации», Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граж- дан Российской Федерации» администрация Крас- нинского муниципального района постановляет: Внести в административный регламент пре- доставления муниципальной услуги «Исполнение обращений и запросов граждан Российской Фе- дерации», утвержденный постановлением адми- нистрации района от 09.01.2013 № 02 следующие изменения: Раздел II «Стандарт предоставления муни- ципальной услуги» пункт 7 «Срок предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей ре- дакции: Запросы граждан, поступившие в Архивный отдел, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципаль- ной услуги не должно превышать 15 минут. 18. Срок рассмотрения запросов граждан мо- жет быть продлен начальником Архивного отдела, либо уполномоченным на то лицом, по письмен- ному ходатайству исполнителя, не более чем на 30 дней с незамедлительным уведомлением об этом заявителя в письменной форме. 19. Сведения, содержащие персональные дан- ные о третьих лицах, представляются уполномочен- ному лицу на основании доверенности, оформлен- ной в установленном законодательством Россий- ской Федерации порядке. 20. Запросы, присланные по электронной по- чте, рассматриваются в общем порядке. Глава района А.В. Филимонов АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.12.2013 г. с. Красное №780 О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципаль- ной услуги «Исполнение обращений и запросов граждан Российской Федерации» АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.12.2013 г. с. Красное №765 О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий документов, подтверждающих право на владение землей» АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.01.2014 г. с. Красное №18 Об утверждении «Порядка определения объема и предо- ставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из бюджета муниципального района » В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции, Положением о бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области администрация района постановляет: 1. Утвердить «Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из бюджета муниципального района» согласно приложению 1. 2. Утвердить состав комиссии по проведению отбора претендентов на предмет предоставления субсидии, согласно приложению 2 3. Признать утратившим силу постановление администрации Краснинского муниципального района от 18 ноября 2009года №125 «Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организаци- ям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из районного бюджета». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на за- местителя главы администрации района М.И. Конаныхина. Глава района А.В. Филимонов Приложение 1 к Постановлению администрации Краснинского муниципального района от 22.01.2014 г. N 18 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ АВТОНОМНЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из районного бюджета юридическим лицам — не- коммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (далее — организация), для реализации социально значимых проектов. 2. Субсидии направляются на реализацию нижеперечисленных задач : — вовлечение пожилых людей в активную гражданскую, творческую, со- циальную деятельность; — создание клубов по интересам, центров общения людей пожилого воз- раста, в том числе клубов ветеранов; — социальная поддержка больных, инвалидов, ветеранов, престарелых, малоимущих граждан; — создание благоприятных условий для привлечения старшего поколения к активному участию в жизни гражданского общества; — организация полноценного досуга и общения ветеранов Великой Отече- ственной войны; — создание условий для самостоятельной и эффективной работы молоде- жи с пожилыми людьми. 3. Основными принципами предоставления субсидий являются: — социальная значимость проектов; — соответствие приоритетам социальной политики органов власти; — равенство прав некоммерческих организаций на получение субсидий; — открытость информации, связанной с получением субсидий; — субсидии предоставляются на конкурсной основе. 4. Критериями отбора некоммерческих организаций являются: — некоммерческая организация создана в соответствии с федеральными законами «О некоммерческих организациях», «Об общественных объеди- нениях»; — некоммерческая организация самостоятельно осуществляет на терри- тории муниципального района общественно полезную деятельность, которая по своему содержанию и планируемым результатам соответствует приоритетным направлениям предоставления субсидий; — некоммерческая организация осуществляет свою деятельность не менее одного года до даты объявления конкурса; — документы на участие в конкурсе поданы своевременно и в полном объеме. 5. Не могут быть получателями субсидий: — политические партии и движения; — профессиональные союзы; — религиозные организации; — некоммерческие организации, созданные с участием государственных органов, органов местного самоуправления, их учреждений, муниципальных унитарных предприятий; 6. Для получения субсидии организации направляют главному распоряди- телю — администрации района (далее — главный распорядитель) следующие документы: заявку на получение субсидии, по форме приложения к настоящему По- рядку; копию устава, заверенную печатью и подписью руководителя организа- ции; копию свидетельства о государственной регистрации организации, заве- ренную печатью и подписью руководителя организации; справку налоговой инспекции об отсутствии у организации задолженно- стей по налоговым платежам; справку уполномоченного банка о наличии у организации расчетного счета; социально значимый проект, утвержденный в соответствии с уставными документами организации, включающий: постановку проблемы, на решение ко- торой направлен проект, цели и задачи проекта, количественный и качественный охват целевой группы, описание основных мероприятий проекта, планируемые результаты, календарный план реализации проекта, краткие сведения о пер- сонале; бюджет проекта с пояснениями и указанием объемов средств и ресурсов, привлекаемых из других источников, и расчетом субсидии, необходимой для реализации проекта, в разрезе следующих расходов: — оплата по договорам авторам и основным исполнителям проекта с на- числениями; — обеспечение коммуникаций и создание информационных каналов для реализации проекта (почтовые расходы, телефонные переговоры, Интернет); — аренда и содержание помещений, коммунальные платежи; — оплата услуг по привлечению к работе специалистов, экспертов и консультантов, других общественных организаций и некоммерческих объеди- нений; — покупка товаров, канцелярских принадлежностей и расходных мате- риалов; — приобретение оборудования и предметов длительного пользования; — расходы на публикации по освещению проводимых мероприятий; — командировочные и транспортные расходы; — услуги банка, связанные с реализацией проекта; копии документов, подтверждающие привлечение средств и ресурсов из других источников (выписки из расчетных счетов, платежные поручения, при- ходные ордера, акты безвозмездной передачи имущества, договоры о безвоз- мездном оказании услуг и др.), заверенные печатью и подписью руководителя организации. 7. Заявки на участие в отборе принимаются до 1марта текущего года. Ко- миссия рассматривает поступившие заявки в течение пяти рабочих дней, после даты завершения их приема, оформляя результаты отбора в виде протокола заседания комиссии. Победителю конкурса направляется официальное уведом- ление о результатах отбора, проект договора (соглашения) на предоставление субсидий. Рассмотрение и подписание договора (соглашения) на предоставле- ние субсидий осуществляются в течение пяти рабочих дней. 8. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над сум- мой бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели, размер субсидий для каждого получателя пропорционально уменьшается. 9. Получатели субсидии ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю письменный отчет об использовании бюджетных средств и проведении мероприятий по реализации проекта. 10. Администрация Краснинского муниципального района осуществляет контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных некоммер- ческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учрежде- ниями. 11. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в бюджет района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответ- ствующего уведомления администрации Краснинского муниципального района. При отказе от добровольного возврата указанных денежных средств админи- страция Краснинского муниципального района обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета района Приложение к Порядку определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из бюджета муниципального район а ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии _______________________________________________________ (полное наименование некоммерческой организации) Сокращенное наименование некоммерческой организации Организационно-правовая форма Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) Основной государственный регистрационный номер Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономи- ческой деятельности (ОКВЭД) Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) Код причины постановки на учет (КПП) Номер расчетного счета Наименование банка Банковский идентификационный код (БИК) Номер корреспондентского счета Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации Почтовый адрес Телефон Сайт в сети Интернет Адрес электронной почты Наименование должности руководителя Фамилия, имя, отчество руководителя Численность работников Численность добровольцев Численность учредителей (участников, членов) Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: взносы учредителей (участников, членов) гранты и пожертвования юридических лиц пожертвования физических лиц средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, мест- ных бюджетов доход от целевого капитала Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией Информация о программе, представленной в составе заявки на уча- стие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерче- ских организаций Наименование программы Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу Дата утверждения программы Сроки реализации программы Запрашиваемый размер субсидии Предполагаемая сумма софинансирования программы Краткое описание мероприятий программы, для финансового обеспе- чения которых запрашивается субсидия Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных не- коммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю. С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и согласен. ______________________________________________________________ (наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы) руководителя некоммерческой организации) «__» __________ 20__ г. М.П. Приложение 2 к постановлению администрации муниципального района №18 от 22.01.20 14г. СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮОТБОРА ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПРЕДМЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ Конаныхин М.И. — заместитель главы администрации муниципального района, председатель комиссии Члены комиссии: Брязгунова О.А. — начальник отдела экономики и трудовых отношений, заместитель председателя комиссии Подколзина Л.В. — начальник отдела финансов Богрянцева Т.И. — начальник отдела организационно-кадровой и правовой работы Копчева В.А. — старший специалист 2 разряда отдела финансов, секретарь комиссии
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz