Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

№ 15 (11062) СУББОТА, 8 февраля 2014 года Цена свободная 16+ Будни предприятия «ПРОСТО МЫ РАБОТАЕМ СОСЕДЯМИ» Один из основных показателей, характеризующих работу службы бы- та, — оказание услуг в расчете на одного человека. По итогам минувшего года в МУП «Красноебытсервис» этот показатель — лучший в области: 1062 рубля. Для сравнения: у занявших второе место становлянцев — 607,4 рубля. У воловцев, третьих призеров — 390,8. Комментарии излишни: такие цифры красноречивы сами по себе. Но вот за счет чего краснинцы уже не первый раз становятся лучшими в области? КОРОТКО О РАЗНОМ *** К 60-летию области «Ростелеком» провел бла- готворительную акцию. Самые активные поль- зователи сети Интернет нашего района из числа молодых людей с ограниченными возможностями здоровья получили подарочные сертификаты, ко- торые позволяют воспользоваться 60% скидкой на услуги доступа к сети в течение 6 месяцев с момента активации сертификата. *** Приказом президента РФ сиротам вернули льготы при поступлении в ВУЗы. *** В наступившем году медики планируют про- вести диспансеризацию всего детского населения района. На сегодняшний день 72 ребенка в воз- расте 4-5 лет уже осмотрены узкими специалиста- ми нашей больницы: стоматологом, невропато- логом, окулистом, психиатром, эндокринологом, а также областными врачами — травматологом и ортопедом. *** На 13 человек пополнилось население райо- на за прошедший январь-месяц. Именно столько новорожденных появились на свет в семьях крас- нинцев. АДМСОВЕТ ПОДВЕЛ ИТОГИ В минувший четверг, 6 февраля, в Лебедяни про- шел расширенный административный совет. Были проанализированы итоги социально-экономического развития трех районов: Краснинского, Лебедянского и Становлянского. Результаты работы районов оценивались по важ- нейшим составляющим — доходам, занятости насе- ления, вводу жилья, развитию предпринимательства и кооперации. Подробнее — в следующем номере «Зари Крас- ного» (Соб.инф.) НАШ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС В ИНТЕРНЕТЕ — http://www.kraszarya.ru/ —Просто мы работа- ем,—отвечает директор МУП Тамара Толкунова. — И недостатки у нас еще имеются, есть что улучшать. Но все-таки… Была когда-то очень по- пулярной песня «Просто я работаю волшебни- ком», она почти про нас: там и девушку красави- цей делали (чем не на- ша парикмахерская?), и еще многое. Ну, мы на роль волшебников не претендуем, скорее… Да, соседи! Ведь если у вас есть добрые, на- дежные соседи, способ- ные прийти на помощь в самых разных ситуаци- ях, насколько легче ста- новится жизнь, верно? Так и наша служба изна- чально задумывалась и формировалась долгие десятилетия именно для того, чтобы человеку бы- ло легче жить, легче ре- шать бытовые вопросы. Уже давно объединение сапожной и прочих ма- стерских, с чего когда- то все начиналось, стало единым предприятием с разветвленной соб- ственной структурой; через множество реор- ганизаций мы прошли, но люди называют нас по-прежнему — служба быта, и это правильно. Ведь основная цель, к которой мы стремимся, неизменна. И нам необ- ходимо совершенство- вать работу комплекс- ных приемных пунктов, улучшить работу фото- ателье, заново открыть пункт проката бытовой техники, детских коля- сок… Вообще проблем много, у нас не только успехи. Те же КПП — не вез- де для них нашлось подходящее место, по этой причине стацио- нарных пунктов нет в Гудаловке, Яблоново, Рождестве. Конечно, людей обслуживаем, выездные бригады ра- ботают, но стационар-то в любом случае для на- селения удобнее, да и объем услуг в этом слу- чае больше. В Морево другая проблема — не можем приемщицу по- добрать. До недавнего времени проблемы бы- ли и в Сергиевке — я очень благодарна Ва- лентину Ивановичу Ши- лину, который помог их решить и продолжает с нами активно сотруд- ничать. Очень хорошо, когда местная власть понимает: поддерж- ка службы быта в сво- их населенных пунктах — это реальная забота о людях, здесь прожи- вающих. Ясно и другое: чем лучше условия для работы, тем выше ее качество, оптимальнее сроки выполнения. спрошу — не хочет ли постельное белье при- купить… — За много лет, что Вы работаете в службе быта, что-то измени- лось? — Многое, начиная с самих услуг. Прежде едва ли не основной «доходной» статьей был ремонт бытовой техники — сейчас услуга сохра- нилась, но техника-то стала надежней, и ре- монт требуется реже. А вот индпошив, ремонт одежды, обуви по преж- нему актуальны. Доба- вилась торговля — но это скорее повод для односельчан заглянуть ко мне «лишний разок», хоть на самом деле лишних денег не быва- ет, — улыбается Чер- ных. — Пока мы живы, нам многое нужно. А по- том… Потом снова к нам — ритуальные услуги в ассортименте. И хоть в последнее время появи- лись частные службы, которые вполне мог- ли бы полностью взять на себя оказание этих услуг, но я считаю: у лю- дей всегда должен быть выбор. В нашей систе- ме ритуальные услуги не самые прибыльные, но именно в интересах людей сохраняем их в ассортименте: выбор должен быть всегда. Ну а когда качество, сро- ки работы стимулируют людей делать выбор в нашу пользу, тогда и ре- зультаты работы службы быта высоки. А. АНДРЕЕВ Наснимке:А.Черных (справа) принимает по- сетительницу. Фото автора жу — люди заходят: кто- то заказ сделает, кто-то товар купит… В магазин за хлебом зайду — ко мне и там обращают- ся. Летом, в выходной, двор подметаю — через забор окликнут и сно- ва что-либо попросят- закажут… — Образно говоря, работаете соседкой, всегда готовой прийти на помощь? — Не самая пло- хая должность. Больше двадцати лет я в службе быта, и знаете — гор- жусь, что могу реально помочь людям. Село на- ше не из самых крупных, все знают каждого. Зна- ют, кому что надо, кому чего хочется… Я ведь и сама иной раз встречу кого на улице — и этак, невзначай: «а к нам па- рикмахер послезавтра приезжает…». А другую Так что проблем мно- го, не только успехи. —Но все-таки имен- но «Красноебытсервис» лидирует в области, на- много опережая коллег из других районов. Как сумели этого добиться? — Знаете, у нас, внутри структуры, тоже ведь разница бывает значительной. Напри- мер, итоги минувшего декабря: Ищеинский комплексный приемный пункт — оказано услуг на 8 тысяч рублей. По- ловневский — вовсе 2900… И в то же время Дрезгаловский — 20,5 тысячи, Сотниковский — 24,7 тысячи рублей. А у нашего лидера, Ал- лы Васильевны Черных, возглавляющей Май- ский КПП — 81500 ру- блей! Вы бы не хотели ей задать вопрос о том, К Дню отца ПРИГЛАШАЮТ СПЕТЬ ВМЕСТЕ В канун Дня отца, который отмечается 10 февра- ля, в Межпоселенческом центре культуры и досуга группа «Пойте с нами», руководителем которого яв- ляется Сергей Долотон, для жителей и гостей района организует концертную программу, в которую войдут хиты восьмидесятых годов и современные песни. Вместе с солистами группы на сцене выступят и другие вокалисты, в числе которых Николай Потапов, Валерий Пантелеев, Влад Сапрыкин, Владимир Бе- резовой, Наталья Асеева и другие. Концерт состоится 9 февраля в 14.00. Цена биле- та — 30 рублей. (Соб. инф.) как высокие результаты достигаются? *** Конечно, хотел бы. И вот уже в небольшом, но уютном и удобном по- мещении Майского ком- плексного приемного пункта меня встречает его хозяйка, Алла Васи- льевна. —Знаете,результаты — это хорошо, это ведь и на зарплате сказыва- ется. Но и отношения с людьми, общение — в селе тоже очень важно. Вот я здесь, в КПП, си-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz