Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)
4 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 18 ноября 2014 года № 136 (11183) Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Адрес редакции и издателя: с. Красное, ул. Октябрьская, 36. Электронный адрес; Kraszarya@krasnoe.Lipetsk.ru Телефоны редакции: редактора G 20G3G97, отдела экономики сельского хозяйства G 20G5G82, отдела писем, бухгалтерии G 20G5G95, компьютерного цеха G 20G4G72 Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Допечатная подготовка ООО "ИГ "ИНФОЛ". Номер отпечатан в ООО "Веда социум". Адрес: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83 Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ№ ТУ 48-00097. Тираж 2540 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, четверг и суббота. Время подписания в печать по графику 18.00. Подписано 18.00. Зак. 13508. Главный редактор С. М. ВАРАНКИН. Статья 51. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учрежде- ниями, находящимися в муниципальной соб- ственности Краснинского района 1. Краснинский район может создавать муниципальные предприятия и автономные, бюджетные, казенные учреждения. Функции и полномочия учредителя в отношении муни- ципальных предприятий и учреждений осу- ществляют уполномоченные органы местного самоуправления. 2. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учре- дителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреж- дений, заслушивают отчеты руководителей данных предприятий и учреждений об их дея- тельности не реже одного раза в год. 3. Органы местного самоуправления района от имени Краснинского района субси- диарно отвечают по обязательствам муници- пальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном фе- деральным законом. 4. Совет депутатов, Администрация района выступают соучредителями печатного средства массовой информации - районной газеты «Заря Красного» для опубликования муниципальных правовых актов, иной офици- альной информации, а также для освещения деятельности органов местного самоуправ- ления, событий в политической, социально- экономической, культурной жизни Краснин- ского района. Выпуск районной газеты обеспечивает МАУ «Редакция районной газеты «Заря Крас- ного». В состав учредителей районной газеты «Заря Красного» могут входить также иные ор- ганизации в порядке, предусмотренном дей- ствующим законодательством РФ о средствах массовой информации. Статья 52. Участие Краснинского района в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях 1. Для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Крас- нинский район может участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межму- ниципальных. 2. Решение об участии Краснинского района в создании хозяйственного общества принимается Советом депутатов. 3. Порядок участия Краснинского района в создании хозяйственных обществ, в том чис- ле межмуниципальных, определяется муници- пальным правовым актом Совета депутатов. 4. Совет депутатов может принимать ре- шения о создании некоммерческих органи- заций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов. 5. Некоммерческие организации Крас- нинского района осуществляют свою деятель- ность в соответствии с действующим законо- дательством. Статья 53. Бюджет муниципального райо- на 1. Район имеет собственный бюджет (бюджет муниципального района). Проект бюджета муниципального района ежегодно составляется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый пе- риод), утверждается решением Совета де- путатов. 2. Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав рай- она, без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами образуют консоли- дированный бюджет Краснинского района. 3. Органы местного самоуправления Краснинского района обеспечивают сбалан- сированность бюджета муниципального рай- она и соблюдение установленных федераль- ными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефици- та, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обяза- тельств Краснинского района. 4. Составление, утверждение и испол- нение бюджета муниципального района осу- ществляется в соответствии с единой бюд- жетной классификацией, установленной в Российской Федерации. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, утверждения и исполнения бюджета муници- пального района, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального района устанавливается решением Совета депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом Рос- сийской Федерации. 5. В бюджете муниципального района раздельно предусматриваются доходы, на- правляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по реше- нию вопросов местного значения, и субвен- ции, предоставляемые для обеспечения осу- ществления органами местного самоуправле- ния отдельных государственных полномочий, передаваемых им федеральными законами и законами Липецкой области, а также осуще- ствляемые за счет указанных доходов и суб- венций соответствующие расходы бюджета муниципального района. 6. Проект бюджета муниципального района, решение об утверждении бюджета муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального района и о численности муниципальных служащих ор- ганов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фак- тических затрат на их содержание подлежат официальному опубликованию. 7. Администрацией района могут полно- стью или частично осуществляться на дого- ворной основе полномочия администраций поселений по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджетов по- селений. Статья 54. Доходы и расходы бюджета муниципального района 1. Формирование доходов бюджета му- ниципального района осуществляется в со- ответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. 2. Формирование расходов бюджета му- ниципального района осуществляется в со- ответствии с расходными обязательствами Краснинского района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправ- ления района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение расходных обязательств осуществляется за счет средств бюджета му- ниципального района в соответствии с тре- бованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 55. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета муниципального райо- на 1. Составление бюджета муниципально- го района осуществляется Администрацией района и начинается не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года. Решение о начале работы над составле- нием проекта бюджета муниципального райо- на принимает глава района. 2. Глава района до 15 ноября представ- ляет в Совет депутатов проект бюджета муни- ципального района с необходимыми приложе- ниями на предстоящий финансовый год. 3. Проект бюджета муниципального района, принятый к рассмотрению Советом депутатов, направляется для рассмотрения в постоянные комиссии Совета депутатов и контрольно-счетную комиссию для подготовки заключения. Проект бюджета муниципального райо- на может быть возвращен в Администрацию района, если состав представленных доку- ментов не соответствует требованиям зако- нодательства. 4. Бюджет муниципального района счи- тается принятым, если за него проголосова- ло большинство депутатов от установленного количества. 5. В случае, если решение Совета депу- татов о бюджете муниципального района не вступило в силу с начала текущего года: - отдел финансов Администрации района правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджет- ные ассигнования и лимиты бюджетных обя- зательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; - иные показатели, определяемые ре- шением Совета депутатов о бюджете муни- ципального района, применяются в разме- рах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением Совета депутатов о бюджете муниципального района на отчетный финансовый год; - порядок распределения и (или) предо- ставления межбюджетных трансфертов дру- гим бюджетам бюджетной системы Россий- ской Федерации сохраняется в виде, опреде- ленном на отчетный финансовый год. 6. Если решение Совета депутатов о бюд- жете муниципального района не вступило в силу через три месяца после начала финан- сового года, отдел финансов Администрации района организует исполнение бюджета муни- ципального района при соблюдении условий, определенных частью 5настоящей статьи. При этом отдел финансов Администра- ции района не имеет права: - доводить лимиты бюджетных обяза- тельств и бюджетные ассигнования на бюд- жетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджет- ным кодексом Российской Федерации; - предоставлять бюджетные кредиты; - осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; - формировать резервный фонд. 7. Указанные в частях 5 и 6 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга. Статья 56. Исполнение бюджета муници- пального района 1. Исполнение бюджета муниципального района производится в соответствии с Бюд- жетным кодексом Российской Федерации. 2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального района осуществля- ется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Исполнение бюджета муниципального района осуществляется на основе бюджет- ной росписи и кассового плана. Бюджетная роспись составляется главным распорядите- лем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на осно- ве утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классифи- кациями расходов бюджетов Российской Фе- дерации с поквартальной разбивкой и предо- ставляется в отдел финансов Администрации района в течение 10 дней со дня утверждения бюджета. На основании бюджетных росписей глав- ных распорядителей бюджетных средств от- дел финансов Администрации района состав- ляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководи- телем указанного отдела в установленном по- рядке и не позднее 17 дней после утвержде- ния бюджета направляется в Администрацию района. Одновременно сводная бюджетная ро- спись направляется для сведения в Совет де- путатов. Статья 57. Отчет об исполнении бюджета муниципального района 1. Отчет об исполнении бюджета муници- пального района составляется Администраци- ей района. Администрация района обязана в установленный срок представить Совету депу- татов отчет об исполнении бюджета. Отчет об исполнении бюджета должен составляться по всем основным показателям доходов и расходов в установленном порядке с необходимым анализом исполнения доходов и расходов. 2. Отчет об исполнении бюджета за пер- вый квартал, полугодие и девять месяцев те- кущего финансового года утверждается Ад- министрацией района и направляется в Совет депутатов и контрольно-счетную комиссию. Годовой отчет об исполнении бюджета пред- ставляется для утверждения в Совет депу- татов. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета осущест- вляются отделом финансов Администрации района по единой методологии отчетности об исполнении бюджета, устанавливаемой Пра- вительством Российской Федерации. 3. Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же струк- турой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета. 4. Годовой отчет об исполнении бюджета рассматривается Советом депутатов не позд- нее 1 мая года, следующего за отчетным. Статья 58. Контроль за исполнением бюд- жета муниципального района 1. Контроль Совета депутатов за исполне- нием бюджета муниципального района преду- сматривает право на: - получение от Администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета; - получение от Администрации района оперативной информации об исполнении бюджета; - утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета; - создание собственных контрольных ор- ганов; - вынесение оценки деятельности Адми- нистрации района. 2. Администрация района обязана пред- ставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля, Совету депутатов в пределах их компетенции по бюджетным вопросам. 3. Финансовый контроль, осуществляе- мый Администрацией района, проводят отдел финансов Администрации района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств. Статья 59. Местные налоги и сборы Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправле- ния муниципального района по их установле- нию, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Статья 60. Закупки для обеспечения му- ниципальных нужд 1. Закупки товаров, работ, услуг для обе- спечения муниципальных нужд осуществляют- ся в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципаль- ных нужд. 2. Закупки товаров, работ, услуг для обе- спечения муниципальных нужд осуществляют- ся за счет средств бюджета муниципального района. Статья 61. Муниципальные заимствова- ния 1. Краснинский район вправе осущест- влять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уста- вом. Под муниципальным заимствованием понимаются муниципальные займы, осу- ществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Краснинского района, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюд- жетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возника- ют муниципальные долговые обязательства. Право осуществления муниципальных за- имствований от имени Краснинского района принадлежит Администрации района. 2. Предельный объем заимствований Краснинского района в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляе- мую в текущем году на финансирование дефи- цита бюджета муниципального района и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального района с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Россий- ской Федерации. 3. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией района. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем имуществом Краснинского района, составляющим муни- ципальную казну. Глава IX.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯИ ДОЛЖ- НОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВ- ЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО РАЙОНА Статья 62. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Краснинского рай- она перед государством 1. Ответственность органов местного са- моуправления Краснинского района и долж- ностных лиц местного самоуправления Крас- нинского района перед государством наступа- ет на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных кон- ституционных законов, федеральных законов, Устава Липецкой области, законов Липецкой области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами передан- ных им отдельных государственных полномо- чий. 2. В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов принят муниципальный правовой акт, противореча- щий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, фе- деральным законам, Уставу Липецкой обла- сти, законам Липецкой области, Уставу Крас- нинского района, а Совет депутатов в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению ре- шения суда, в том числе не отменил соответ- ствующий муниципальный правовой акт, глава администрации Липецкой области в течение одного месяца после вступления в силу реше- ния суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Липецкий област- ной Совет депутатов проект закона Липецкой области о роспуске Совета депутатов. 3. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех меся- цев подряд не проводил правомочного заседа- ния, глава администрации Липецкой области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Липецкий областной Совет депутатов проект закона Липецкой области о роспуске Совета депутатов. 4. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомоч- ном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, глава администрации Липецкой области в течение трех месяцев со дня всту- пления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Липецкий областной Совет депутатов проект закона Липецкой об- ласти о роспуске Совета депутатов. 5. Глава района может быть отрешен от должности главой администрации Липецкой области в случае: - издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противореча- щего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Липецкой об- ласти, законам Липецкой области, Уставу района, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а указанное долж- ностное лицо в течение 2 месяцев со дня всту- пления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда; - совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания им му- ниципального правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих наруше- ние прав и свобод человека и гражданина, угрозу единства и территориальной целост- ности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвен- ций из федерального бюджета или бюджета Липецкой области, если это установлено соот- ветствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда. Статья 63. Удаление главы района в от- ставку 1. Совет депутатов в соответствии с Фе- деральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу района в отставку по инициативе депутатов или по инициативе гла- вы администрации Липецкой области. 2. Основаниями для удаления главы райо- на в отставку являются: 1) решения, действия (бездействие главы района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 ст. 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос- сийской Федерации»; 2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномо- чий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос- сийской Федерации», иными федеральными законами, Уставом Краснинского района, и (или) обязанностей по обеспечению осущест- вления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, пе- реданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липец- кой области; 3) неудовлетворительная оценка дея- тельности главы района Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Со- ветом депутатов, данная два раза подряд; 4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые уста- новлены Федеральным законом от 25.12.2008 №273 «О противодействии коррупции» и дру- гими федеральными законами; 5) допущение главой муниципального об- разования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями мас- сового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражда- нина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоя- тельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языко- вой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способ- ствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов. 3. Инициатива депутатов Совета депута- тов об удалении главы района в отставку, вы- двинутая не менее чем одной третью от уста- новленной численности депутатов, оформля- ется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удале- нии главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава района и глава администрации Липецкой об- ласти уведомляются не позднее дня, следую- щего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов. 4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации Липецкой области. 5. В случае, если при рассмотрении ини- циативы депутатов Совета депутатов об уда- лении главы района в отставку предполагает- ся рассмотрение вопросов, касающихся обе- спечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, и (или) решений, действий (бездействия) главы района, повлек- ших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе- дерации», решение об удалении главы района в отставку может быть принято только при согласии главы администрации Липецкой об- ласти. 6. Инициатива главы администрации Ли- пецкой области об удалении главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициати- вы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем обращения в Совет депутатов. 7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или главы администрации Липецкой области об удалении главы района в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соот- ветствующего обращения. 8. Решение Совета депутатов об удале- нии главы района в отставку считается при- нятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов. 9. Решение Совета депутатов об удале- нии главы района в отставку подписывается председателем Совета депутатов. 10. При рассмотрении и принятии Со- ветом депутатов решения об удалении главы района в отставку должны быть обеспечены: 1) заблаговременное получение им уве- домления о дате и месте проведения соответ- ствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или главы администрации Липецкой области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку; 2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в каче- стве основания для удаления в отставку. 11. В случае, если глава района не согла- сен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. 12. Решение Совета депутатов об удале- нии главы района в отставку подлежит офи- циальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава района в пись- менном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Совета депутатов. 13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или главы администрации Липецкой области об удалении главы района в отставку отклонена Советом депутатов, во- прос об удалении главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотре- ние Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался ука- занный вопрос. Статья 64. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Краснинского района перед физическими и юридическими лицами Ответственность органов местного са- моуправления и должностных лиц местного самоуправления Краснинского района перед физическими и юридическими лицами насту- пает в порядке, предусмотренном законода- тельством. Статья 65. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Краснинского рай- она перед населением Население Краснинского района впра- ве отозвать депутата Совета депутатов Крас- нинского района, главу района в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос- сийской Федерации» и статьей 19 настоящего Устава. Глава X.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕ- НИЯ Статья 66. Принятие Устава Краснинского района, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Краснинского района 1. Устав Краснинского района принима- ется Советом депутатов. 2. Проект Устава Краснинского района, проект решения о внесении изменений и до- полнений в Устав Краснинского района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотре- ния вопроса о принятии Устава Краснинского района, внесении изменений и дополнений в Устав Краснинского района подлежат офи- циальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Советом де- путатов порядка учета предложений по про- екту Устава Краснинского района, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Краснинского района, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликова- ние порядка учета предложений по проекту решения Совета депутатов о внесении из- менений и дополнений в Устав Краснинско- го района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Краснинского района в со- ответствие с Конституцией Российской Феде- рации, федеральными законами. 3. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав Краснинского района могут вносить: глава района, председатель Совета депутатов, группа депутатов Сове- та депутатов численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депу- татов, органы территориального обществен- ного самоуправления, Общественная палата Краснинского района, прокурор Краснинского района, жители Краснинского района, обла- дающие правом на участие в местном ре- ферендуме, путем сбора не менее 1 (одной) тысячи подписей. 4. Устав Краснинского района, изменения и дополнения в Устав Краснинского района принимаются большинством не менее 2/3 го- лосов от установленного числа депутатов Со- вета депутатов. 5. Устав Краснинского района, решение о внесении изменений и дополнений в Устав Краснинского района подлежат государствен- ной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством. Статья 67. Вступление в силу Устава Краснинского района 1. Настоящий Устав подлежит официаль- ному опубликованию после его государствен- ной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования. 2. Пункт 2.1. статьи 23 вступает в силу 1 марта 2015 года. 3. Пункт 2 статьи 23 утрачивает силу 1 марта 2015 года. 4. УставКраснинского района Липецкой области Российской Федерации, принятый ре- шением Совета депутатов Краснинского райо- на Липецкой области от 22.10.2010 №26/312, а также изменения и дополнения в данный Устав, принятые решениями Совета депутатов Краснинского района Липецкой области от 17.02.2012 №37/409, от 26.12.2012 №43/80, утрачивают силу с момента вступления в силу настоящего Устава. Глава Краснинского муниципального района А. В. Филимонов (Окончание. Начало на 1-3-й стр. )
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz