Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

18 ноября 2014 года № 136 (11183) ЗАРЯ КРАСНОГО” 3 стр. 19) организация, содержание и разви- тие муниципальных учреждений здравоохра- нения; 20) организация утилизации и переработ- ки бытовых и промышленных отходов; 21) утверждение схемы размещения ре- кламных конструкций, выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных кон- струкций на территории Краснинского райо- на, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно уста- новленных рекламных конструкций на терри- тории Краснинского района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»; 22) формирование и содержание муници- пального архива, включая хранение архивных фондов поселений; 23) содержание на территории Краснин- ского района межпоселенческих мест захоро- нения, организация ритуальных услуг; 24) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Краснинского района, услугами связи, общественного пита- ния, торговли и бытового обслуживания; 25) организация библиотечного обслу- живания населения межпоселенческими би- блиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; 26) управление муниципальным долгом; 27) организация и осуществление ме- роприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории Краснинского района от чрезвы- чайных ситуаций природного и техногенного характера; 28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Краснинского района, а также осуществление муниципального контроля в области использо- вания и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения; 29) организация и осуществление ме- роприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Краснинского района; 30) осуществление мероприятий по обе- спечению безопасности людей на водных объ- ектах, охране их жизни и здоровья; 31) организация муниципальной инфор- мационной службы; 32) учреждение печатного средства мас- совой информации и создание условий для его деятельности; 33) ведение муниципальной статистики; 34) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Краснинского района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; 35) создание условий для развития мест- ного традиционного народного художествен- ного творчества в поселениях, входящих в состав Краснинского района; 36) создание условий для развития сель- скохозяйственного производства в поселени- ях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содей- ствие развитию малого и среднего предпри- нимательства; 37) оказание поддержки социально ори- ентированным некоммерческим организаци- ям, благотворительной деятельности и добро- вольчеству; 38) утверждение перечня муниципально- го имущества, свободного от прав третьих лиц, в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным неком- мерческим организациям; 39) формирование и ведение муници- пального реестра социально ориентирован- ных некоммерческих организаций; 40) разработка и реализация муници- пальных программ поддержки социально ори- ентированных некоммерческих организаций; 41) обеспечение условий для развития на территории Краснинского района физиче- ской культуры и массового спорта, организа- ция проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий Краснинского района; 42) организация и осуществление ме- роприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; 43) осуществление в пределах, установ- ленных водным законодательством Россий- ской Федерации, полномочий собственника водных объектов, включая обеспечение сво- бодного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 44) организация и осуществление муни- ципального контроля; 45) разработка и принятие администра- тивных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля; 46) организация и проведение монито- ринга эффективности муниципального контро- ля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации; 47) организация общественных обсуж- дений среди населения о намечаемой хозяй- ственной и иной деятельности, которая под- лежит экологической экспертизе; 48) принятие решений о создании, реор- ганизации и ликвидации муниципальных пред- приятий, учреждений; 49) обеспечение выполнения работ, необ- ходимых для создания искусственных земель- ных участков для нужд Краснинского района, проведение открытого аукциона на право за- ключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с феде- ральным законом; 50) осуществление мер по противодей- ствию коррупции в границах Краснинского района; 51) представление на утверждение Сове- та депутатов проекта бюджета муниципально- го района и отчета о его исполнении; 52) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнациональ- ного и межконфессионального согласия, под- держку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на тер- ритории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигран- тов, профилактику межнациональных (межэт- нических) конфликтов. 7. Администрация района вправе осу- ществлять иные полномочия, предусмотрен- ные Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе- дерации», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Уставом. Статья 40. Структура Администрации района 1. Администрация района формируется главой района в соответствии с настоящим Уставом. 2. Заместители главы Администрации района назначаются на должность главой района. 3. Заместители главы Администрации района осуществляют функции по руководству Администрацией района в соответствии с рас- пределением обязанностей, установленным главой района. Структурными подразделениями Адми- нистрации района являются отделы. Функции и полномочия отделов Админи- страции района определяются Положениями об отделах, утвержденными главой Админи- страции района. 4. Структура Администрации района утверждается Советом депутатов по представ- лению главы района. 5. В структуру Администрации района могут входить отраслевые (функциональные) органы Администрации района и иные подраз- деления Администрации района. Статья 41. Контрольно-счетная комиссия Краснинского района 1. В целях осуществления внешнего му- ниципального финансового контроля Совет депутатов вправе образовать контрольно- счетную комиссию Краснинского района (да- лее – контрольно-счетная комиссия). Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом и подотчет- на Совету депутатов. При осуществлении внешнего муници- пального финансового контроля контрольно- счетная комиссия руководствуется Конститу- цией Российской Федерации, законодатель- ством Российской Федерации и Липецкой об- ласти, муниципальными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля. Контрольно-счетную комиссию возглав- ляет ее председатель, назначаемый на долж- ность Советом депутатов в порядке, установ- ленном нормативным правовым актом Совета депутатов. Полномочия, срок полномочий, состав, порядок деятельности, порядок определения структуры и штатная численность контрольно- счетной комиссии устанавливаются норма- тивным правовым актом Совета депутатов. 2. По результатам осуществления внеш- него муниципального финансового кон- троля в форме контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия составля- ет акт (акты), которые доводятся до сведе- ния руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетная комиссия составляет от- чет. При проведении экспертно- аналитического мероприятия контрольно- счетная комиссия составляет отчет или за- ключение. 3. Информация о проведенных контрольно-счетной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписани- ях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается на официальном сайте контрольно-счетной комиссии в сети Интер- нет, опубликовывается в официальных издани- ях контрольно-счетной комиссии или других средствах массовой информации. 4. Представительные органы поселений, входящих в состав района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов о передаче контрольно-счетной комиссии Краснинского района полномочий контрольно-счетного ор- гана поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. 5. Контрольно-счетная комиссия ежегод- но направляет отчет о своей деятельности Со- вету депутатов в порядке, установленном нор- мативным правовым актом Совета депутатов. Статья 42. Избирательная комиссия Краснинского района 1. Избирательная комиссия Краснинско- го района (далее - избирательная комиссия) организует подготовку и проведение муници- пальных выборов депутатов Совета депутатов, главы района, местного референдума, голо- сования по отзыву депутата Совета депутатов, главы района, голосования по вопросам изме- нения границ, преобразования Краснинского района. 2. Избирательная комиссия состоит из 10 членов комиссии с правом решающего го- лоса. Избирательная комиссия является му- ниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. Избирательная комиссия действует на постоянной основе. 3. Формирование избирательной комис- сии осуществляется Советом депутатов в по- рядке и сроки, установленные Федеральном законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основ- ных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Липецкой области от 13.05.2004 №112-ОЗ «Об избирательной ко- миссии муниципального образования в Ли- пецкой области», настоящим Уставом. 4. Полномочия избирательной комиссии: - осуществляет на территории Краснин- ского района контроль за соблюдением из- бирательных прав и права и права на участие в референдуме граждан Российской Феде- рации; - обеспечивает на территории Краснин- ского района реализацию мероприятий, свя- занных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печат- ной продукции; - осуществляет на территории Крас- нинского района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного са- моуправления, местного референдума со- блюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, изби- рательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для прове- дения агитации по вопросам референдума; - осуществляет на территории Крас- нинского района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного са- моуправления, местного референдума соблю- дения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выбо- ров, референдумов; - осуществляет на территории Краснин- ского района меры по организации финанси- рования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюд- жета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного рефе- рендума, контролирует целевое использова- ние указанных средств; - оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь ниже- стоящим комиссиям; - заслушивает сообщения органов мест- ного самоуправления по вопросам, связан- ным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума; - рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоя- щих комиссий, жалобы (заявления) на реше- ния и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указан- ным жалобам (заявлениям) мотивированные решения; - осуществляет иные полномочия в со- ответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в ре- ферендуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом. 5. Срок полномочий избирательной ко- миссии составляет пять лет. Срок полномочий исчисляется со дня ее первого заседания. Комиссия правомочна приступить к рабо- те, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного состава. Комиссия, действующая на постоянной основе, собирается на свое первое заседание не позднее чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий комиссии предыдущего состава. Со дня первого заседания комиссии но- вого состава полномочия комиссии предыду- щего состава прекращаются. Если срок полномочий избирательной ко- миссии истекает в период избирательной кам- пании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов. Глава VI.ВИДЫ, ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ, ОТМЕНА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВИ ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ИХ ДЕЙ- СТВИЯ Статья 43. Муниципальные правовые ак- ты 1. К муниципальным правовым актам Краснинского района относятся: — Устав Краснинского района; — правовые акты, принятые на местном референдуме; — решения Совета депутатов; — постановления, распоряжения главы района; — постановления и распоряжения Адми- нистрации района; — постановления, распоряжения пред- седателя Совета депутатов; — распоряжения, приказы руководителей отделов Администрации района. 2. Устав Краснинского района и оформ- ленные в виде правовых актов решения, при- нятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют пря- мое действие и применяются на всей террито- рии Краснинского района. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу, правовым актам, принятым на местном ре- ферендуме. Муниципальные правовые акты, при- нятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории Краснинского района. 3. Совет депутатов по вопросам, отнесен- ным к его компетенции федеральными закона- ми, законами Липецкой области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливаю- щие правила, обязательные для исполнения на территории Краснинского района, решение об удалении главы района в отставку, а также решения по вопросам организации деятель- ности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Липецкой области, на- стоящим Уставом. Решения Совета депутатов, в том числе решения, устанавливающие правила, обяза- тельные для исполнения на территории Крас- нинского района, принимаются большинством голосов от установленной численности депу- татов Совета депутатов, если иное не установ- лено федеральным законом. Председатель Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов. 4. Глава района в пределах своих пол- номочий, установленных федеральными законами, законами Липецкой области, на- стоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постанов- ления Администрации района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, а также распоря- жения Администрации района по вопросам организации работы Администрации района. Глава района издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесен- ным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос- сийской Федерации», другими федеральными законами. 5. Иные должностные лица местного са- моуправления издают распоряжения и при- казы по вопросам, отнесенным к их полно- мочиям. Статья 44. Порядок внесения правовых актов 1. Проекты муниципальных правовых ак- тов могут вноситься председателем Совета депутатов, депутатами Совета депутатов, гла- вой района, постоянными комиссиями Сове- та депутатов, представительными органами поселений, главами поселений, прокурором Краснинского района, органами территори- ального общественного самоуправления, ини- циативными группами граждан, Обществен- ной палатой Краснинского муниципального района. 2. Порядок внесения проектов муници- пальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавлива- ются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотре- ние которых выносятся указанные проекты. 3. Муниципальные правовые акты Совета депутатов, предусматривающие установле- ние, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального района, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы района или при наличии его заключения. 4. Если для реализации решения, при- нятого путем прямого волеизъявления насе- ления района, дополнительно требуется при- нятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которого входит принятие (из- дание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующе- го муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца. Нарушение срока издания муниципаль- ного правового акта, необходимого для реа- лизации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основа- нием для отзыва главы района или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов. 5.Муниципальныенормативныеправовые акты, затрагивающие вопросы осуществле- ния предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной дея- тельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в поряд- ке, установленном муниципальными норма- тивными правовыми актами в соответствии с законом Липецкой области. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и ин- вестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой ор- ганами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативны- ми правовыми актами в соответствии с зако- ном Липецкой области. Оценка регулирующего воздействия про- ектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положе- ний, вводящих избыточные обязанности, за- преты и ограничения для субъектов предпри- нимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпри- нимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального района. Статья 45. Вступление в силу муници- пальных правовых актов, отмена муниципаль- ных правовых актов и приостановление их действия 1. Устав Краснинского района, муници- пальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Краснинского района подлежат официальному опубликованию после их государственной регистрации и всту- пают в силу после их официального опубли- кования. Глава района обязан опубликовать заре- гистрированные Устав, муниципальный право- вой акт о внесении изменений и дополнений в Устав в течение 7 дней со дня его поступления из органов юстиции. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Краснинского района и изменяющие структуру органов местного самоуправления Краснинского района, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка из- брания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после ис- течения срока полномочий Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и до- полнений. Изменения и дополнения, внесенные в Устав Краснинского района и предусматри- вающие создание контрольно-счетного орга- на Краснинского района вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части. 2. Принятый Советом депутатов муни- ципальный правовой акт направляется главе района для подписания и опубликования в течение десяти дней. Глава района имеет право отклонить указанный муниципальный правовой акт. В этом случае данный муници- пальный правовой акт в течение десяти дней возвращается в Совет депутатов с моти- вированным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него изменений. Если глава района отклонит муниципальный правовой акт, он вновь рас- сматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный муници- пальный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством, не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, он подлежит под- писанию главой района в течение семи дней и опубликованию. 3. Муниципальные нормативные право- вые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования. Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не оговорено в самих актах. 4. Решения Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в порядке, уста- новленном Налоговым кодексом Российской Федерации. 5. Муниципальные правовые акты мо- гут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами мест- ного самоуправления и должностными лица- ми местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципаль- ный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должно- стей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц- ор- ганами местного самоуправления или долж- ностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регули- рующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральны- ми законами и законами Липецкой области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации, (уполномо- ченным органом государственной власти Липецкой области). Признание по решению суда Закона Ли- пецкой области об установлении статуса Крас- нинского района недействующим до вступле- ния в силу нового Закона Липецкой области об установлении статуса Краснинского района не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муници- пальных правовых актов Краснинского района, принятых до вступления решения суда в закон- ную силу, или до отмены данных муниципаль- ных правовых актов. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается при- нявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномо- ченного при Президенте Российской Феде- рации по защите прав предпринимателей, вы- данного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполне- нии полученного предписания администрация района или должностные лица местного само- управления обязаны сообщить Уполномочен- ному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трех- дневный срок, а Совет депутатов – не позднее трех дней со дня принятия ими решения. 6. Муниципальные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципаль- ных нормативных правовых актов Липецкой области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Липецкой области в порядке, установ- ленном Законом Липецкой области. 7. Источником официального опублико- вания муниципальных правовых актов являет- ся районная газета «Заря Красного». Глава VII.МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА Статья 46. Муниципальная служба 1. Муниципальная служба - профессио- нальная деятельность граждан, которая осу- ществляется на постоянной основе на долж- ностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (кон- тракта). 2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, опреде- ленном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области, обязанности по должности муниципальной службы за де- нежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета муниципального района. 3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Липецкой области, утверждаемым законом Липецкой области. 4. Поступление гражданина на муници- пальную службу осуществляется в результа- те назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в со- ответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Фе- деральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Фе- дерации». 5. Для замещения должностей муници- пальной службы квалификационные требо- вания предъявляются к уровню профессио- нального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для испол- нения должностных обязанностей. 6. Квалификационные требования к уров- ню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, не- обходимым для исполнения должностных обя- занностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых ква- лификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Липецкой области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. 7. Правовое регулирование муниципаль- ной службы, включая требования к должно- стям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, ограничения и запреты, связанные с прохож- дением муниципальной службы, устанавли- ваются Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Россий- ской Федерации», а также принимаемым в со- ответствии с ним законом Липецкой области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами. Глава VIII.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯКРАСНИН- СКОГО РАЙОНА Статья 47. Экономическая основа мест- ного самоуправления 1. Экономическую основу местного само- управления Краснинскогорайона составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета муниципаль- ного района, а также имущественные права Краснинского района. 2. Муниципальная собственность призна- ется и защищается государством наравне с иными формами собственности. Статья 48. Муниципальное имущество Краснинского района 1. В собственности Краснинского района может находиться: 1) имущество, предназначенное для ре- шения установленных федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принци- пах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения мунипального района; 2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Краснинского района, в слу- чаях, установленных федеральными законами и законами Липецкой области, а также иму- щество, предназначенное для осуществле- ния отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Феде- рального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са- моуправления в Российской Федерации»; 3) имущество, предназначенное для обе- спечения деятельности органов местного са- моуправления и должностных лиц местного самоуправления Краснинского района, му- ниципальных служащих, работников муници- пальных предприятий и учреждений Краснин- ского района в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов; 4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предостав- лено органам местного самоуправления фе- деральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения; 5) имущество, предназначенное для ре- шения вопросов местного значения в соот- ветствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации», если эти вопросы местного значения не закреплены за сельскими поселениями законом Липецкой области, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального за- кона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих прин- ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 2. В случаях возникновения у Краснин- ского района права собственности на имуще- ство, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуж- дению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом. Статья 49. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом Краснинского района 1. Органы местного самоуправления от имени Краснинского района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются му- ниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, фе- деральными законами и принимаемыми в со- ответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 2. Органы местного самоуправления Краснинского района вправе передавать му- ниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юри- дическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам госу- дарственной власти Липецкой области и орга- нам местного самоуправления иных муници- пальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами. 3. Порядок владения, пользования и рас- поряжения муниципальным имуществом райо- на устанавливается Советом депутатов в соот- ветствии с действующим законодательством. 4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации фе- деральным органом исполнительной власти. Статья 50. Приватизация муниципального имущества Краснинского района 1. Порядок и условия приватизации му- ниципального имущества определяются нор- мативным правовым актом Совета депутатов в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации госу- дарственного и муниципального имущества». 2. Доходы от использования и приватиза- ции муниципального имущества поступают в бюджет муниципального района. (Окончание на 4-й стр.) (Продолжение. Начало на 1,2-й стр. )

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz