Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)
18 ноября 2014 года №135 (11182) ЗАРЯ КРАСНОГО” 3 стр. 20) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельских по- селений, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искус- ственного земельного участка в соответст- вии с федеральным законом; 21) осуществление мер по противодей- ствию коррупции в границах сельских по- селений. 3. Органы местного самоуправления Краснинского района и органы местного са- моуправления отдельных поселений, входя- щих в его состав, вправе заключать между собой соглашения о передаче друг другу осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предос- тавляемых из соответствующих бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Рос- сийской Федерации. Передача по указанным соглашениям материальных ресурсов, необходимых для осуществления переданных полномочий осу- ществляется на основании договора безвоз- мездного пользования. Указанные соглашения должны заклю- чаться на определенный срок, содержать по- ложения, устанавливающие основания и по- рядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегод- ного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления переда- ваемых полномочий, а также предусматри- вать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений опре- деляется нормативным правовым актом Со- вета депутатов. Для осуществления переданных в соот- ветствии с указанными соглашениями пол- номочий органы местного самоуправления Краснинского района имеют право допол- нительно использовать собственные мате- риальные и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Со- вета депутатов. Статья 11. Права органов местного са- моуправления Краснинского района на ре- шение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района Органы местного самоуправления Крас- нинского района имеют право на: - создание музеев Краснинского рай- она; - участие в осуществлении деятельно- сти по опеке и попечительству; создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Краснинского района; оказание содействия национально-куль- турному развитию народов Российской Фе- дерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Краснинского района; осуществление функций учредителя му- ниципальных образовательных организаций высшего образования, находящихся в веде- нии Краснинского района по состоянию на 31.12.2008 года; создание условий для развития туриз- ма, оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляю- щим общественный контроль за обеспече- нием прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного со- держания; осуществление мероприятий, преду- смотренных Федеральным законом «О до- норстве крови и ее компонентов»; оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также создан- ным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации; совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в слу- чае отсутствия в расположенном на меж- селенной территории населенном пункте нотариуса; создание условий для организации про- ведения независимой оценки качества ока- зания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федераль- ными законами. 2. Органы местного самоуправления Краснинского района вправе решать вопро- сы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государ- ственных полномочий (не переданных в соот- ветствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принци- пах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а так же решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправ- ления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исклю- ченные из их компетенции федеральными законами и законами Липецкой области, за счет доходов бюджета муниципального рай- она, за исключением межбюджетных транс- фертов, предоставленных из бюджетов бюд- жетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополни- тельным нормативам отчислений. Статья 12. Полномочия органов мест- ного самоуправления по решению вопросов местного значения 1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Краснинского района обладают следующими полномочиями: 1) принятие Устава Краснинского района и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов; установление официальных символов Краснинского района; 3) создание муниципальных предпри- ятий и автономных, бюджетных, казенных учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обес- печения выполнения муниципального зада- ния бюджетными и автономными муници- пальными учреждениями, а также осущест- вление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; 4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными пред- приятиями и учреждениями и работы, выпол- няемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; 5) установление надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплек- са в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Ли- пецкой области для Краснинского района, надбавок к ценам (тарифам) для потреби- телей; 6) организационное и материально- техническое обеспечение подготовки и про- ведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депу- тата, выборного должностного лица местно- го самоуправления, голосования по вопро- сам изменения границ Краснинского района, преобразования Краснинского района; 7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социаль- но-экономического развития Краснинского района, а также организация сбора стати- стических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Краснинского района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правитель- ством Российской Федерации; 8) учреждение печатного средства мас- совой информации для опубликования му- ниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Краснинского района официальной информации о социально-эко- номическом и культурном развитии Краснин- ского района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной ин- формации; 9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответст- вии с федеральными законами; 10) организация профессионального образования и дополнительного профессио- нального образования выборных должност- ных лиц местного самоуправления, депута- тов представительных органов муниципаль- ных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений; 11) утверждение и реализация муни- ципальных программ в области энергосбе- режения и повышения энергетической эф- фективности, организация проведения энер- гетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, преду- смотренных законодательством об энерго- сбережении и о повышении энергетической эффективности; 2) иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством. 2. Законами Липецкой области может осуществляться перераспределение полно- мочий между органами местного самоуправ- ления Краснинского района и органами го- сударственной власти Липецкой области, за исключением полномочий органов местного самоуправления Краснинского района в сфе- рах управления муниципальной собственно- стью, формирования, утверждения и испол- нения бюджета муниципального района, осу- ществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления Краснинского района, из- менения границ территории Краснинского района, а также полномочий, предусмотрен- ных пунктами 1, 2, 8, 9 части 1 настоящей статьи и частью 1 статьи 32 Устава. Статья 13. Муниципальный контроль 1.Органы местного самоуправления Краснинского района организуют и осущест- вляют муниципальный контроль за соблю- дением требований, установленных муници- пальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отне- сены федеральными законами к полномочи- ям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Липецкой области. 2. К отношениям, связанным с осущест- влением муниципального контроля, органи- зацией и проведением проверок юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимате- лей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей при осуществле- нии государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Статья 14. Осуществление органами местного самоуправления Краснинского района отдельных государственных полно- мочий 1. Органы местного самоуправления Краснинского района могут наделяться от- дельными государственными полномочиями федеральными законами или законами Ли- пецкой области. Наделение органов местного самоу- правления отдельными государственны- ми полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Липецкой области, отдельными государственными полномочиями Липецкой области - законами Липецкой области. На- деление органов местного самоуправления отдельными государственными полномочия- ми иными нормативными правовыми актами не допускается. Наделение органов местного самоу- правления отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и Липецкой области законами Липецкой области допу- скается, если это не противоречит феде- ральным законам. 2. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Липец- кой области в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 3. Органы местного самоуправле- ния вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального района (за исключением финансовых средств, переда- ваемых бюджету муниципального района на осуществление целевых расходов) на осу- ществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоу- правления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами. Органы местного самоуправления впра- ве устанавливать за счет средств бюджета муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых бюд- жету муниципального района на осущест- вление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих ука- занное право. Финансирование полномочий, преду- смотренное настоящей частью, не является обязанностью Краснинского района, осу- ществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения допол- нительных средств из других бюджетов бюд- жетной системы Российской Федерации. Статья 15. Оценка эффективности орга- нов местного самоуправления Перечень показателей для оценки эф- фективности деятельности органов местного самоуправления утверждается в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Глава IV.ФОРМЫ НЕПОСРЕДСТВЕН- НОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ КРАСНИНСКОГОРАЙОНА МЕСТНОГО СА- МОУПРАВЛЕНИЯ И УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИ- ЯКРАСНИНСКОГО РАЙОНА В ОСУЩЕСТ- ВЛЕНИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯВ КРАСНИНСКОМ РАЙОНЕ Статья 16. Непосредственное осущест- вление населением местного самоуправле- ния 1. Формами непосредственного участия населения Краснинского района в осущест- влении местного самоуправления являются: 1) местный референдум; 2) выборы депутатов Совета депутатов, главы Краснинского района; 3) голосование по отзыву депутата Сове- та депутатов и главы Краснинского района; 4) голосование по вопросам измене- ния границ, преобразования Краснинского района; 5) сход граждан; 6) правотворческая инициатива граж- дан; 7) публичные слушания; 8) собрания граждан; 9) конференция граждан; 10) опрос граждан; 11) обращения граждан в органы мест- ного самоуправления Краснинского района; 12) другие формы непосредственного осуществления населением местного самоу- правления и участие в его осуществлении. 2. Непосредственное осуществление населением Краснинского района местного самоуправления основывается на принципах законности и добровольности. Статья 17. Местный референдум 1. Местный референдум проводится в целях решения населением непосредствен- но вопросов местного значения. Местный референдум проводится на всей территории Краснинского района. Вместном референду- ме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах Краснинского района. Граждане участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тай- ном голосовании. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы: 1) о досрочном прекращении или прод- лении срока полномочий органов местного самоуправления, о приостановлении осу- ществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов; 2) о персональном составе органов местного самоуправления; 3) об избрании депутатов Совета депу- татов и должностных лиц, об утверждении, назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности; 4) о принятии или об изменении бюд- жета муниципального района, исполнении и изменении финансовых обязательств Крас- нинского района; 5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопас- ности населения. Установление иных ограничений для во- просов, выносимых на местный референдум, кроме указанных в настоящей статье, не до- пускается. Местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не прово- дится в срок до двух лет со дня официального опубликования результатов референдума. 2. Решение о назначении местного ре- ферендума принимается Советом депутатов в течение 30 дней со дня поступления до- кументов, на основании которых назначает- ся местный референдум. Такую инициативу могут выдвинуть: 1) граждане РФ, имеющие право на уча- стие в местном референдуме; 2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федераль- ным законом; 3) Совет депутатов и глава администра- ции Краснинского района совместно посред- ством принятия соответствующих муници- пальных правовых актов Совета депутатов и администрации Краснинского района. Условием назначения местного рефе- рендума по инициативе граждан, избира- тельных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в под- держку данной инициативы, количество ко- торых устанавливается законом Липецкой области и составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрирован- ных на территории Краснинского района. Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме, вправе об- разовать инициативную группу по проведе- нию местного референдума в количестве не менее 10 человек. Подписные листы с подписями участни- ков местного референдума в поддержку ини- циативы проведения местного референдума представляются в избирательную комиссию Краснинского района. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной ко- миссией Липецкой области и которое вы- дается инициативной группе по проведению референдума, действительно в течение сро- ка полномочий этой инициативной группы, установленного законом Липецкой области. Совет депутатов вправе отказать в на- значении местного референдума только в случае нарушения при выдвижении инициа- тивы проведения референдума нормативных правовых актов, регулирующих подготовку и проведение соответствующего референ- дума. 3. Голосование на местном референду- ме не позднее чем за 25 дней до назначенно- го дня голосования может быть перенесено Советом депутатов на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назна- ченных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначен- ном референдуме. 4. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполне- нию на территории Краснинского района и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их долж- ностными лицами или органами местного самоуправления. В случае, если для его реа- лизации требуется издание муниципального правового акта, орган (должностное лицо) местного самоуправления Краснинского района, в компетенцию которого входит дан- ный вопрос, обязан (обязано) принять такой акт. 5. Гарантия прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок под- готовки и проведения местного референду- ма устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним за- конами Липецкой области. 6. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию. Статья 18. Муниципальные выборы 1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов, главы Краснинского района на основе все- общего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 2. Муниципальные выборы депутатов Совета депутатов Краснинского района про- водятся с применением мажоритарной из- бирательной системы относительно боль- шинства по одномандатным избирательным округам. 3. Муниципальные выборы назначают- ся решением Совета депутатов. В случаях, установленных федеральным законодатель- ством, муниципальные выборы назначают- ся избирательной комиссией Краснинского района или судом. 4. Решение о назначении муниципаль- ных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении муниципальных выборов подлежит офици- альному опубликованию в средствах массо- вой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть. 5. Днем голосования на муниципаль- ных выборах является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий Совета депутатов, главы Крас- нинского района, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федера- ции». 6. Голосование на муниципальных вы- борах может быть назначено только на вос- кресенье. Не допускается назначение голо- сования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следую- щий за нерабочим праздничным днем, а так- же на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье сентября, на которое должны быть назначены муни- ципальные выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабо- чим праздничным днем, либо второе воскре- сенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на третье воскресенье сентября. 7. Гарантии избирательных прав граж- дан при проведении муниципальных выбо- ров, порядок назначения, подготовки, про- ведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов уста- навливаются федеральным законом и при- нимаемым в соответствии с ним законом Липецкой области и Уставом района. 8. Итоги муниципальных выборов под- лежат официальному опубликованию. Статья 19. Голосование по отзыву депу- тата Совета депутатов, главы Краснинского района 1. Голосование по отзыву депутата Со- вета депутатов, главы Краснинского района проводится по инициативе населения в по- рядке, установленном федеральным законом и законом Липецкой области для проведения местного референдума. 2. Основанием для отзыва депутата, гла- вы Краснинского района могут служить толь- ко его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их под- тверждения в судебном порядке. Глава Краснинского района может быть отозван в случаях: 1) если им не был отменен им же из- данный муниципальный правовой акт или отдельные его положения, которые вступив- шим в законную силу решением суда были признаны несоответствующими Конститу- ции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам Липецкой области, настоя- щему Уставу и повлекли нарушение (ограни- чение) прав и свобод человека и гражданина или причинили иной вред; 2) если в результате его противоправ- ных действий либо неисполнения им своих полномочий Краснинскому району и (или) его населению нанесен существенный ма- териальный ущерб, установленный вступив- шим в законную силу решением суда; 3) если установленное вступившим в законную силу решением суда системати- ческое неисполнение им своих полномочий создает препятствия для надлежащего осу- ществления полномочий органами местно- го самоуправления Краснинского района, а равно для участия населения Краснинского района в осуществлении местного самоу- правления; 4) если им был нарушен срок издания муниципального правового акта, необходи- мого для реализации решения, предусмо- тренного частью 4 статьи 44 Устава, и дан- ное нарушение было установлено вступив- шим в законную силу решением суда. Основаниями для отзыва депутата яв- ляются: 1) уклонение от выполнения депутатских обязанностей, выразившееся в систематиче- ском отсутствии без уважительных причин на заседаниях Совета депутатов; 2) утрата доверия, связанная с ненад- лежащим исполнением депутатом возложен- ных на него полномочий по решению вопро- сов местного значения, нарушением Кон- ституции РФ, федеральных законов, законов Липецкой области или Устава района, иных нормативных правовых актов органов мест- ного самоуправления Краснинского района, а также с совершением действий, недостой- ных звания депутата. 3. Для выдвижения и реализации ини- циативы проведения голосования по отзы- ву депутата, главы Краснинского района и сбора подписей в ее поддержку образуется инициативная группа по проведению голосо- вания по отзыву указанных лиц. Численный состав инициативной группы должен быть не менее 10 человек. Инициативная группа перед началом сбора подписей регистрируется избиратель- ной комиссией Краснинского района. Дата регистрации инициативной группы являет- ся датой начала компании по отзыву главы Краснинского района, депутата Совета де- путатов. 4. Инициативной группой должны быть собраны и представлены подписи граждан, имеющих право на участие в голосовании по отзыву в порядке, установленном федераль- ными законами и законом Липецкой области для проведения местного референдума. Количество подписей в поддержку ини- циативы отзыва депутата Совета депутатов, главы Краснинского района в соответствии с законом Липецкой области составляет 5 про- центов от числа избирателей Краснинского района, зарегистрированных в соответствии с федеральным законом на территории соот- ветствующего избирательного округа, но не менее 25 подписей. 5. Подписные листы представляются в избирательную комиссию Краснинского рай- она с одновременным извещением Совета депутатов. Проверка подписных листов про- водится в течение 15 дней. По результатам проверки избирательная комиссия Краснин- ского района направляет заключение в Совет депутатов. 6. Решение о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы Краснинского района принимается Советом депутатов Краснинского района. Лицо, в от- ношении которого выдвинута инициатива по его отзыву, вправе присутствовать на соот- ветствующем заседании Совета депутатов, представлять депутатам Совета депутатов письменные возражения, а также в устном выступлении давать объяснения по пово- ду обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для отзыва. О заседании Сове- та депутатов указанное лицо извещается не позднее чем за три дня до его проведения. Решение о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы Краснинского района подлежит опублико- ванию в течение пяти дней со дня его при- нятия. Одновременно с публикацией решения Совета депутатов о назначении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы Краснинского района должны быть опубли- кованы объяснения отзываемого лица. 7. Депутат Совета депутатов, глава Краснинского района считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее по- ловины избирателей, зарегистрированных в Краснинском районе. 8. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы Краснинского райо- на и принятые решения подлежат официаль- ному опубликованию. 9. Отзыв депутата Совета депутатов, главы Краснинского района не освобождает указанных лиц от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нор- мативных правовых актов органов государ- ственной власти и местного самоуправления, установленной в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Статья 20. Голосование по вопросам из- менения границ, преобразования Краснин- ского района 1. В целях получения согласия населе- ния при изменении границ, преобразовании Краснинского района на всей территории или его части проводится голосование. 2. Голосование по вопросам изменения границ, преобразования Краснинского райо- на назначается Советом депутатов. 3. Порядок проведения голосования определяется в соответствии с действую- щим законодательством. 4. Итоги голосования по вопросам изме- нения границ Краснинского района, преоб- разования Краснинского района и принятые решения подлежат официальному опубли- кованию. Статья 21. Сход граждан 1. В случаях, предусмотренных Феде- ральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом, сход граждан может проводиться в населенном пункте по вопросу изменения границ муниципального района, в состав которого входит указанный населен- ный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого муниципального района. 2. Сход граждан, предусмотренный на- стоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избира- тельным правом жителей населенного пун- кта. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан. Статья 22. Правотворческая инициатива граждан 1. Правотворческая инициатива граж- дан - это внесение проектов муниципальных правовых актов непосредственно населени- ем на рассмотрение органов местного са- моуправления. 2. С правотворческой инициативой мо- жет выступить инициативная группа граждан Краснинского района, обладающих избира- тельным правом, в порядке, установленном решением Совета депутатов. Минимальная численность инициатив- ной группы граждан устанавливается норма- тивным правовым актом Совета депутатов и не может превышать 3 процента от числа жителей Краснинского района, обладающих избирательным правом. В случае отсутствия нормативного пра- вового акта Совета депутатов, регулирую- щего порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятие к рассмотре- нию и рассмотрение проекта муниципально- го правового акта, внесенного гражданами, осуществляются в соответствии с Федераль- ным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са- моуправления в Российской Федерации». 3. Проект муниципального правово- го акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, под- лежит обязательному рассмотрению орга- ном местного самоуправления Краснинского района или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых от- носится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возмож- ность изложения своей позиции при рассмо- трении указанного проекта. В случае, если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализа- ции правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции Совета депутатов, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа. 4. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта му- ниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой ини- циативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан. ( Окончание в № 136) (Окончание. Начало на 2-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz