Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 25 октября 2014 года №126 (11173) (Окончание. Начало на стр. 1) — А что можно ска- зать именно о нынеш- нем коллективе? — Сегодня нас — 42 человека. Немало таких, кто в разные годы награж- ден Почетными грамота- ми администрации райо- на, администрации обла- сти, Управления дорог и транспорта. Восемь чело- век награждены Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации. Ежегодно на стенде «Трудовая слава Краснинского района» по- являются фотографии на- ших работников. Сейчас на этом почетном стенде — фотография водителя Василия Рябоконь. И хочу сказать, что наши лиде- ры опережают товарищей ненамного: ведь коллек- тив состоит из грамотных профессионалов, пони- мающих, что общий успех слагается из старания каждого. Сложилась, образно говоря, большая трудовая семья — и нет ничего уди- вительного, что трудовые династии имеются. Отлично трудятся отец и сын Кириловы, Алексей Владимирович и Вячес- лав. Они — экипаж лайне- ра ЛАЗ-4207, работают в две смены. У нас же тру- дится Наталья Кириллова, бухгалтер-экономист. Рядом трудятся супру- ги Рябоконь: уже упоми- навшийся водитель выто- буса Василий и старший билетный кассир Ирина. Кстати, на торжествах в честь завтрашнего празд- ника оба получили награ- ды. Ирина получит Бла- годарность Министерства транспорта, Василий — Почетную грамоту адми- нистрации Липецкой об- ласти. — Назовёте имена остальных награжден- ных? — Почетная грамота Краснинского муници- пального района будет вручена водителю Алек- сею Шереметьеву и глав- ному бухгалтеру Татьяне Шатохиной. Почетная грамота администрации Краснинского района — водителям Алексею Ки- риллову и Николаю Коб- зеву, слесарю Александру Усачеву, заместителю директора Юрию Шато- хину. Благодарственные письма администрации Краснинского района по- лучат водители Василий Корнеев и Александр Ко- новалов. — Наверняка удар- ный труд отражается и на получаемой зарпла- те? — Безусловно. И я считаю это естественным. Но повторю: в коллекти- ве работают в основном равные профессионалы, и поощрения за труд не об- ходят достойных. И зар- плата, и премии. Честно говоря, люди достойны большего, но, распреде- ляя поощрения, мы исхо- дим из реальных возмож- ностей. И каждый знает: все зависит от общих ито- гов работы. Но в то же время (и по той же причине) мы не забываем о главной зада- че АТП: оказывать услуги населению качественно, и — именно те услуги. кото- рые людям нужны. Например, не так давно перенесено вре- мя отправления автобуса по маршруту «Красное- Никольское-Красное»: автобус стал выходить из Красного (и, соответ- ственно, из Никольского) на 15 минут раньше, чтобы пассажиры могли без про- блем успевать на елецкий автобус. Изменено вре- мя отправления автобуса по маршруту «Красное- Засосенка»: утренний рейс отправляется на 10 минут раньше, дневной — на десять минут позже, с обязательным заездом в Корытное. Это также сде- лано для того, чтобы те, кому надо в Елец, могли с большим удобством успе- вать на соответствующий автобус. В результате и людям удобнее, и у нас число пассажиров наде- емся увеличить. Конечно, на немного — население- то в этих селах невелико, но мы стараемся созда- вать наиболее комфорт- ные условия для каждого пассажира. — Получается? — В целом, если ори- ентироваться на достиг- нутые результаты, — по- лучается. И не случайно, на областном торжествен- ном собрании, посвящен- ном Дню автомобилиста, нас поздравляли с новыми успехами — достигнуты хорошие результаты. На- грады получили Василий и Ирина Рябоконь. Коллек- тив в целом — награжден Дипломом в честь 40-ле- тия со дня образования и за хорошие результаты. Но всегда можно что-то сделать еще лучше, и мы стремимся к этому. Сейчас планируется очередное пополнение нашего парка новыми ав- тобусами. Продолжаем изучение пожеланий пас- сажиров. Одним словом — живем. Записал Александр Андреев На дворе базы АТП на равных разговарива- ют двое. Директор пред- приятия Владимир Пуза- нов и слесарь Александр Усачев (на снимке слева направо). Слесарь ничуть не сомневается: каждое его предложение, каждая оценка состояния обо- рудования и так далее будут внимательно вы- слушаны. И скорее всего, предложенное Усачевым будет, как бывало уже не раз, претворено в жизнь — ведь не только дирек- тор, но и все в АТП знают: Александр предлагает только «по делу», толь- ко то, что действительно необходимо (и реально) сделать. И нередко сам он и выполняет предло- женное: надо ли крышу гаражей отремонтиро- вать, в ремонте автобуса помочь или даже нагляд- ную агитацию обновить. По сути, это разговор двух хозяев, в равной мере озабоченных тем, чтобы дела шли как мож- но эффективнее. У каж- дого, естественно, свои служебные обязанности, свои права — но забота- то общая. И оба заботят- ся о процветании АТП по- хозяйски. Конечно, слесарь не сможет все вопросы ре- шить — но ведь и дирек- тор, не будь у него вот таких помощников, вряд ли все проблемы сможет увидеть. Усачев в коллекти- ве АТП не один такой — здесь никто не пройдет мимо, если подверну- лась возможность что-то сделать для предпри- ятия, что-то улучшить. По-хозяйски люди к делу относятся. Возможно, в этом и «секрет» успеш- ной работы АТП? К ДЕЛУ — ПО-ХОЗЯЙСКИ НАДЕЖНОСТЬ И ГРАФИК 26 ОКТЯБРЯ – Д ЕНЬ АВТОМОБИЛИСТА Николай Кобзев (на фото слева) — ветеран АТП. Василий Рябоконь (спра- ва) — намного моложе. Но оба — от- личные профессионалы. Фотография Василия — на стенде «Трудовая слава Краснинского района». Оба не раз были отмечены за отличный труд. Они — экипаж автобуса НЕФАЗ, вместе работают с 2005 года. А ав- тобус до сих пор как новенький. Хоть по внешнему виду оценивай, хоть по состоянию «начинки»: потому что оба водителя грамотные, аккуратные. И техобслуживание проводят вовремя и качественно. Кстати, фотография сде- лана как раз во время проведения те- хобслуживания. Сергей Сазонов, ме- ханик на выпуске под- вижного состава (на снимке), никогда не вы- пустит в рейс автобус, если абсолютно не уве- рен в его надежности. А уверенность такая воз- можна лишь в случае, если состояние каждого узла, агрегата проверил лично. А бывает, водителю помочь надо, особенно там, где требуется точ- ная регулировка — и снова Сазонов приходит на помощь. Исправно ка- тят по своим маршрутам автобусы, пассажиры благодарны водителю (и справедливо!) за хоро- шую поездку — и как-то не думаем мы о тех, кто регулярно вносит свой вклад в то, чтобы авто- бусы исправно катили по своим маршрутам. Спасибо, Сергей! УВЕРЕННОСТЬ — ЛИЧНАЯ КОГДА ГЛАВБУХ УЛЫБАЕТСЯ У главного бухгалте- ра ООО «Краснинское АТП» Татьяны Шатохи- ной (на снимке) хоро- шее настроение: снова коллектив АТП встреча- ет свой профессиональ- ныйпраздник с хорошим настроением. Потому что и дебет с кредитом «сошлись», и со счетами порядок. В том числе и с тем, где накапливаются средства надальнейшее развитие производства. Значит, перспективы этого самого развития вполне реальны. Диспетчер-кассир — должность, с которой справится не всякий. Постоянно быть в центре событий, умело «разру- лить» ситуацию в случае непредвиденных помех, вести строгую отчет- ность за билеты, кото- рые водители автобусов продают во время рейса — и это еще не все обя- занности… Но Валентина Пищу- лина (на снимке) справ- ляется со всем. Энергия, грамотность, опыт — всего у нее хватает. Алексей Владимирович Шереметьев (на снимке) — один из ветеранов АПК. Сразу два автобуса закре- плены за ним: «пазик» и французский «пежо-боксер». Какой рейс предстоит, такой и автобус выводит с базы ветеран. Но в любом случае, несмотря на по- годные и другие условия, он доставит пассажиров в нужное место в строгом соответствии с графиком. РЕЙС НАЧИНАЕТСЯ С КАССЫ Все маршруты начинаются с кассы — не секрет. Вовре- мя открылось заветное окошечко. Быстро, культурно прода- ли вам билет — можно считать, что рейс начался удачно. А у старшего билетного кассира Ирины Рябоконь (на снимке) иначе и не бывает.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz