Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

21 октября 2014 года №124 (11171) ЗАРЯ КРАСНОГО” 3 стр. Официальный отдел препятствовании проведению контрольного мероприятия или уклонения от контрольного мероприятия на период до устранения на- званных ситуаций; 6) при необходимости обследования иму- щества и (или) исследования документов, на- ходящихся не по месту нахождения объекта контроля, на период проведения данных ме- роприятий. Приостановление контрольного меропри- ятия оформляется приказом отдела финансов на основании докладной записки руководи- теля проверочной (ревизионной) группы или уполномоченного на проведение контрольно- го мероприятия лица. 41. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа о приостановлении контрольного мероприятия начальник (заме- ститель начальника) отдела финансов: 1) извещает объект контроля о приоста- новлении выездной проверки (ревизии) и о причинах приостановления; 2) направляет должностному лицу объекта контроля требование в письменном виде о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных наруше- ний в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение кон- трольного мероприятия. В требовании дол- жен быть указан срок его выполнения; 3) принимает меры, способствующие воз- обновлению выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Рос- сийской Федерации. 42. Начальник (заместитель начальника) отдела финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной провер- ки (ревизии) издает приказ о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) и извещает объект контроля о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии). 43. После устранения причин приостанов- ления контрольного мероприятия провероч- ная (ревизионная) группа или уполномочен- ное на проведение контрольного мероприятия лицо возобновляет проведение контрольного мероприятия в сроки, установленные соот- ветствующим приказом отдела финансов. 44. Срок проведения выездной проверки (ревизии) может быть продлен начальником (заместителем начальника) отдела финансов на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы или уполномоченного на проведение контрольного мероприятия лица на срок не более 30 рабочих дней. 45. Основаниями продления срока выезд- ной проверки (ревизии) являются: 1) получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) информации от правоо- хранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений зако- нодательства и требующей дополнительного изучения; 2) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар, карантин и т.п.). 46. Продление срока проведения выезд- ной проверки (ревизии) оформляется прика- зом отдела финансов. 47. В рамках выездной проверки (реви- зии) начальник (заместитель начальника) от- дела финансов на основании мотивирован- ного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы или уполномоченного на проведение контрольного мероприятия ли- ца издает приказ о проведении: 1) обследования; 2) встречной проверки; 3) экспертизы. 48. Акт выездной проверки (ревизии) вру- чается должностному лицу объекта контроля либо направляется заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении в те- чение 3 рабочих дней со дня его подписания. 49. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной про- верки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии). Проведение встречных проверок 50. В целях установления и (или) под- тверждения фактов, связанных с деятельно- стью объекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. 51. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для вы- ездных или камеральных проверок соответ- ственно. 52. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. 53. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной про- верки соответственно. 54. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной про- верки не применяются. Проведение обследования 55. Обследование проводится в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) либо как самостоятельное контрольное ме- роприятие. 56. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятель- ности объекта контроля, определенной при- казом отдела финансов. 57. Обследование (за исключением обсле- дования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)) проводится в порядке и сроки, установленные для выезд- ных проверок (ревизий). 58. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), проводится в срок не более 30 рабочих дней. 59. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видеосъемки и ау- диозаписи, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных при- боров. 60. Результаты обследования, проведен- ного в рамках выездной проверки (ревизии), камеральной проверки, оформляются заклю- чением, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии), камеральной проверки. 61. Результаты обследования, проведен- ного в качестве самостоятельного контроль- ного мероприятия, оформляются заключени- ем, которое в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается должностному лицу объекта контроля либо направляется заказ- ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 62. Объекты контроля вправе предста- вить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)), в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возраже- ния объекта контроля по заключению приоб- щаются к материалам обследования. V. Оформление результатов контроль- ного мероприятия 63. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом проверки (ревизии), за- ключением и иными материалами контроль- ного мероприятия. 64. Акт проверки (ревизии) состоит из вводной, описательной и заключительной ча- стей. 65. Вводная часть акта должна содержать следующие сведения: 1) тема проверки (ревизии); 2) дата и место составления акта провер- ки (ревизии); 3) номер и дата приказа отдела финансов о назначении проверки (ревизии); 4) основание назначения проверки (ре- визии); 5) фамилии, инициалы и должности руко- водителя и всех участников проверочной (ре- визионной) группы или уполномоченного на проведение контрольного мероприятия лица; 6) проверяемый период; 7) срок проведения проверки (ревизии); 8) сведения об объекте контроля: полное и сокращенное наименование объекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государ- ственный регистрационный номер (ОГРН); наименование вышестоящей организации с указанием ее адреса и телефона (при про- ведении проверки филиала или представи- тельства); сведения об учредителе; сведения о лицензиях на осуществление соответствующих видов деятельности; перечень и реквизиты всех счетов (вклю- чая счета, закрытые на момент проверки (ре- визии), но действовавшие в проверяемом пе- риоде) в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов, откры- тых в финансовых органах и Федеральном казначействе; фамилии, инициалы и должности лиц объ- екта контроля, имевших право подписи фи- нансовых и расчетных документов в прове- ряемом периоде; кем и когда проводилось предыдущее контрольное мероприятие, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе предыдущего контрольного мероприятия. 66. Описательная часть акта проверки (ре- визии) должна содержать: описание проведенной проверки (реви- зии); сведения о выявленных нарушениях по каждому вопросу программы контрольного мероприятия со ссылкой на нормы законода- тельства или указание на отсутствие таковых. 67. Заключительная часть акта проверки (ревизии) должна содержать обобщенную ин- формацию о результатах проверки (ревизии), в том числе выявленных нарушениях со ссыл- кой на нормы законодательства, сгруппиро- ванных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявлен- ного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов бюд- жетной классификации расходов. При отсутствии нарушений указывается на их отсутствие. 68. Заключение состоит из вводной, опи- сательной и заключительной частей. 69. Вводная часть заключения должна со- держать следующие сведения: 1) тема обследования; 2) дата и место составления заключения; 3) номер и дата приказа отдела финансов о назначении обследования; 4) основание назначения обследования, в том числе указание на его проведение в рам- ках камеральной проверки или выездной про- верки (ревизии) либо как самостоятельного контрольного мероприятия; 5) фамилии, инициалы и должности руко- водителя проверочной (ревизионной) группы и всех уполномоченных на проведение кон- трольного мероприятия лиц; 6) период проведения обследования; 7) срок проведения обследования; 8) сведения об объекте контроля: полное и сокращенное наименование объекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государ- ственный регистрационный номер (ОГРН); наименование вышестоящей организации с указанием ее адреса и телефона (при про- ведении обследования филиала или пред- ставительства); сведения об учредителе; сведения о лицензиях на осуществление соответствующих видов деятельности; перечень и реквизиты всех счетов (вклю- чая счета, закрытые на момент проведения обследования, но действовавшие в обсле- дуемом периоде) в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов, открытых в финансовых органах и Федераль- ном казначействе; фамилии, инициалы и должности лиц объ- екта контроля, имевших право подписи фи- нансовых и расчетных документов в обследуе- мом периоде; кем и когда проводилось предыдущее контрольное мероприятие, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе предыдущего контрольного мероприятия. 70. Описательная часть заключения долж- на содержать описание состояния сферы дея- тельности объекта контроля и выявленных нарушений со ссылкой на нормы законода- тельства или указание на отсутствие таковых. 71. Заключительная часть заключения должна содержать обобщенную информацию по результатам анализа и оценки состояния сферы деятельности объекта контроля, в том числе о выявленных нарушениях со ссылкой на нормы законодательства или указание на отсутствие таковых. 72. Акт проверки (ревизии) или заклю- чение составляется в 2 экземплярах: один экземпляр — для отдела финансов; второй экземпляр — для объекта контроля. При проведении проверки (ревизии), об- следования по мотивированному обращению контрольного или правоохранительного ор- гана для него составляется дополнительный экземпляр акта, заключения. 73. Каждый экземпляр акта проверки (ре- визии) или заключения постранично подписы- вается руководителем проверочной (ревизи- онной) группы или уполномоченным на прове- дение контрольного мероприятия лицом. 74. В случае вручения акта проверки (ре- визии) или заключения должностному лицу объекта контроля в экземпляре акта проверки (ревизии) или заключения, который остается у проверочной (ревизионной) группы (уполно- моченного на проведение контрольного меро- приятия лица), делается запись, содержащая дату получения, подпись и расшифровку этой подписи. 75. В случае если должностное лицо объ- екта контроля уклоняется от получения ак- та проверки (ревизии) или заключения, этот факт отражается в акте проверки (ревизии) или заключении, и акт проверки (ревизии) или заключение направляется по почте заказным письмом по месту нахождения объекта кон- троля. 76. Документ, подтверждающий факт на- правления акта проверки (ревизии) или за- ключения объекту контроля, приобщается к материалам проверки (ревизии) или обсле- дования. VI. Реализация результатов контроль- ного мероприятия 77. Ответственными за реализацию ре- зультатов контрольного мероприятия явля- ются начальник (заместитель начальника) от- дела финансов и руководитель проверочной (ревизионной) группы или уполномоченное на проведение контрольного мероприятия лицо. 78. Основанием для реализации резуль- татов контрольного мероприятия является на- личие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения и иных материалов контрольного мероприятия. 79. По результатам рассмотрения заклю- чения, подготовленного по результатам про- ведения обследования, начальником (заме- стителем начальника) отдела финансов при- нимается решение: 1) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии); 2) об отсутствии оснований для проведе- ния внеплановой выездной проверки (реви- зии). 80. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки на- чальником (заместителем начальника) отдела финансов принимается решение: 1) о применении мер принуждения, к ко- торым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания и уведомления о применении мер бюджетного принуждения, направляемые объекту контроля; 2) об отсутствии оснований для примене- ния мер принуждения; 3) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии). 81. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (реви- зии) начальником (заместителем начальника) отдела финансов принимается решение: 1) о применении мер принуждения; 2) об отсутствии оснований для примене- ния мер принуждения; 3) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также при предоставлении объектом контроля допол- нительных документов, относящихся к про- веряемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии). 82. Решение по акту проверки (ревизии), заключению, а также представленным объ- ектом контроля письменным возражениям принимается начальником (заместителем начальника) отдела финансов в течение 30 рабочих дней со дня вручения акта проверки (ревизии) или заключения должностному лицу объекта контроля. 83. Должностное лицо объекта контроля, в отношении которого проводилось контроль- ное мероприятие, извещается о времени и месте рассмотрения материалов контрольно- го мероприятия не позднее чем за 3 рабочих дня до начала рассмотрения материалов кон- трольного мероприятия. Неявка должностного лица объекта кон- троля (его представителя), в отношении кото- рого проводилось контрольное мероприятие, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения материалов контроль- ного мероприятия, не является препятствием для рассмотрения материалов контрольного мероприятия. 84. В случаях выявления бюджетных на- рушений по результатам контрольного меро- приятия начальником (заместителем началь- ника) отдела финансов в отношении объекта контроля: 1) выдается представление об устранении выявленных нарушений (далее— представле- ние), содержащее информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, срок для обязательного рас- смотрения и требование о принятии мер по устранению нарушений бюджетного законо- дательства; 2) выдается предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписа- ние), содержащее обязательные для испол- нения в указанный срок требования об устра- нении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов и (или) тре- бования о возмещении причиненного ущерба, в случаях, предусмотренных законодатель- ством Российской Федерации; 3) направляется уведомление о приме- нении бюджетных мер принуждения (далее - уведомление), содержащее основания для применения финансовым органом бюджетных мер принуждения, в случаях, предусмотрен- ных бюджетным законодательством Россий- ской Федерации. 85. Представления и предписания в тече- ние 30 рабочих дней со дня принятия решения о применении меры принуждения вручаются должностному лицу объекта контроля или на- правляются заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении. 86. отдел финансов осуществляет мони- торинг исполнения объектами контроля пред- ставлений и предписаний отдела финансов. В случае неисполнения представления и (или) предписания отдел финансов применяет к объекту контроля, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 87. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках на- рушений, относящихся к компетенции друго- го государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном за- конодательством Российской Федерации. (Окончание. Начало на 2-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz