Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

25 сентября 2014 года №113 (11160) ЗАРЯ КРАСНОГО” 3 стр. Основными направ- лениями деятельности отдела Федерального казначейства по Крас- нинскому району явля- ются кассовое обслужи- вание, учет и отчетность, финансовый контроль, с использованием совре- менныхинформационных технологий. На сегод- няшний день все процес- сы деятельности органов Федерального казначей- ства максимально авто- матизированы. Террито- риальный отдел №10 по Липецкой области осу- ществляет кассовое об- служивание исполнения бюджетов Краснинского муниципального района. Развитие казначей- ских технологий, в рам- ках реализации проекта Модернизации казначей- ской системы Россий- скойФедерации, направ- лено на использование эффективных, передовых методов взаимодействия с клиентами, в том чис- ле и внедрение Системы электронного докумен- тооборота (далее - СЭД). Объемы обрабаты- ваемых документов с каждым годом возрас- тают. Внедрение при- кладного программного обеспечения СЭД в От- деле в 2005 году позво- лило решить проблему обработки значительно- го объема документов. Применение СЭД снизи- ло трудозатраты, увели- чило скорость обработки платежных документов. Но при этом имелись и свои «минусы» - это обя- зательное обслуживание специалистами в сфере информационных техно- логий, т.к. СЭД требует наличия стационарного автоматизированного рабочего места у клиен- та, поддержания его в актуальном состоянии, его обновление и обслу- живание. В 2011 году после внедрения прикладного программного обеспече- ния «Автоматизирован- ная система Федераль- ного казначейства» (да- лее - АСФК) появилась возможность предостав- ления нового сервиса для клиентов – обмен электронными докумен- тами посредством при- кладного программного обеспечения системы удаленного финансово- го документооборота – СУФД-online. Работа по переводу всех абонентов СЭД на обмен электронными до- кументами посредством СУФД-online на террито- рии Краснинского райо- на завершена полностью в 2013 году. СУФД-online – это принципиально новое программное обеспече- ние, с помощью которого каждый клиент в любое удобное для него время и из любой точки, под- ключенной к сети Интер- нет, имеет возможность удобно и безопасно управлять своими пла- тежами и финансовыми документами, иметь до- ступ к актуальной отчет- ности, сформированной в Управлении. Иными словами, пользователь СУФД-online имеет воз- можность, находясь в любом месте и имея но- утбук, подключенный к сети Интернет, отслежи- вать зачисления средств на свои счета, проведе- ние платежей. — Каковы принци- пиальные отличия и преимущества СУФД- online от СЭД? — СЭД требует на- личие стационарного ав- томатизированного ра- бочего места у клиента, и его регулярное обнов- ление, которое клиен- том должно проводиться самостоятельно, а также обслуживание локальной базы данных. СУФД-online не тре- бует специального про- граммного обеспечения и его постоянного обнов- ления.Всеэтипроцедуры поддерживаются центра- лизованно. Отсутствует необходимость резерв- ного копирования базы данных и вероятность потери информации при неисправности рабочей станции пользователя. Восстановление работо- способности на другой рабочей станции зани- мает гораздо меньше времени, по сравнению с СЭД. Количество рабочих мест ограничено толь- ко количеством рабочих станций, подключенных к сети Интернет. Повы- шается качество взаимо- действия между клиен- тами и органами Феде- рального казначейства, минимизируются затра- ты на информационно- техническую инфра- структуру. В СУФД-online гаран- тируется безопасное, надежное хранение всех документов. Клиенты производят все опера- ции с документами в ре- жиме реального времени с мгновенным уведомле- нием об их статусе обра- ботки, а также получают стопроцентно юридиче- ски значимую отчетность из органа Федерального казначейства при со- блюдении самых жестких требований к информа- ционной безопасности. Федеральным казна- чейством была поставле- на задача по сокращению сроков предоставления клиентам ежедневной информации о кассовых операциях по исполнению бюд- жетов. Территориальным отделом №10 обеспече- но предоставление от- четности клиентам до 10 час. 30 мин. Теперь вся отчетность формируется путем запуска единого запроса по всем уров- ням бюджетов, что по- ложительно сказалось на времени формирования отчетности. А. КОЗЛОВА, начальник отдела № 10 Управления Федерального казначейства по Липецкой области Спортивный курьер ЛЫЖНИКИ ПОДВОДЯТ ИТОГИ ЛЕТА Состоялись ежегодные Всерос- сийские соревнования среди юно- шей и девушек-гонщиков по ОФП на призы Олимпийского чемпиона, Заслуженного мастера спорта Ми- хаила Иванова. В городе Остров (Псковская область) собрались сот- ни лучших лыжников 14-16 лет. Уже не в первый раз приняли участие в соревнованиях лыжники Краснин- ского района. Леонид Бельских, Дмитрий Бо- былев и Ангелина Гончарова — их имена хорошо известны любителям лыжного спорта не только в нашем районе, но и в области. Да и на ре- спубликанском уровне эти ребята заставляют считаться с собой самых серьезных соперников. В спринте на 1400м классиче- ским ходом Леонид Бельских занял второе место — с первой до послед- ней секунды шел практически вро- вень с победителем, и на финише уступил всего лишь доли секунды… Дмитрию Бобылеву не повезло. Год назад он был чемпионом спринта на этих же соревнованиях, но досад- ное падение на середине дистанции не позволило ему даже войти в число призеров: 8 место. Но если учесть, что стартовало несколько десятков, восьмое место — это успех. Ангелина Гончарова стала две- надцатой в спринте на дистанции 1400 метров. Для соревнований все- российского уровня это тоже солид- ный успех. Н. НИКОЛАШИН, тренер-преподаватель Ещё в прошлом сто- летии русский историк М.П. Погодин замечал: «Хранилища письменных исторических памятни- ков составляют необ- ходимую потребность у всякого более или менее образованного народа. Они увековечивают са- мое дорогое для него — свидетельства о его исторической жизни и служат достоверным ис- точником…». В настоящее время в архивном отделе ад- министрации Краснин- ского муниципального района хранятся свыше 22085 дел с 1939 года по 2013 год, предприятий и организаций различных форм собственности. В составе документов: 115 фондов постоянно- го хранения (11179 дел), 119 фондов по личному составу (10847 дел), 3 фонда личного проис- хождения (13 дел). Сконцентрирован- ные в архивохранили- щах документы не ле- жат мертвым грузом на стеллажах. Большая ра- бота работниками архи- ва ведется по удовлет- ворению социально- правовых и имуществен- ных интересов граждан и организаций. За 1 полугодие 2014 года исполнено 254 социально-правовых за- проса. Выдаваемые ар- хивные справки и копии документов позволяют гражданам реализовать свои конституционные права на пенсионное обеспечение, получить компенсации и льготы, обеспечить свои имуще- ственные и другие за- конные права. В целях информиро- вания граждан и органи- заций на сайте адми- нистрации Краснинского муниципального района размещены админи- стративные регламенты оказания государствен- ной и муниципальной услуг «Исполнение об- ращений и запросов граждан Российской Фе- дерации», форма анкеты заявления с образцами заполнения, сведения о документах по личному составу, находящихся на хранении в архивном от- деле, режим работы ар- хивного отдела. Граждане и пред- ставители организаций могут обратиться в ар- хивный отдел за получе- нием архивных справок, методической помощи, консультации при лич- ном обращении, напра- вить запрос электронной почтой, почтой России. В запросе заявителя должны быть указаны: — сведения о заяви- теле: фамилия, имя и от- чество; почтовый адрес, электронный адрес (при наличии), контактные телефоны; — интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рам- ки запрашиваемой ин- формации; — личная подпись заявителя при подаче запроса на бумажном носителе, дата. При запросе сведе- ний, содержащих пер- сональные данные о третьих лицах, дополни- тельно представляются документы, подтверж- дающие полномочия за- явителя, предусмотрен- ные законодательством Российской Федерации. Архивный отдел рас- положен по адресу: с. Красное, ул. Октябрь- ская, д. 36. Режим рабо- ты: понедельник – пят- ница с 8-00 до 16-12, пе- рерыв с 12-00 до 13-00. Телефон для справок: 2-02-36. На сегодняшний день одним из перспективных направлений деятельно- сти архивного отдела ад- министрации является оказание государствен- ных услуг в электронном виде. Каждый гражда- нин может, не посещая архивного отдела, то есть «не выходя из до- ма», подать заявление, направив запрос через единый портал государ- ственных услуг (www. gosuslugi.ru.). Запросы граждан, поступившие в архив- ный отдел и требующие составления архивных справок, архивных вы- писок, архивных копий, исполняются в течение 30 дней со дня их реги- страции. Будем рады быть Вам полезными. И. КЛЕВЦОВА, начальник архивного отдела АРХИВ ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: СУФД-online на смену СЭД В наши дни интерес к истории, прошлому родного края, к документальным источникам не- измеримо возрос. И здесь первостепенную роль играют архивы. Пенсионный фонд информирует ВЗНОСЫ НА СТРАХОВАНИЕ Тариф страхового взноса на обязательное пенсионное страхование составляет 22%, на обя- зательное медицинское страхование — 5,1%. При этом облагаемая страхо- выми взносами база каж- дого работника, то есть предельный годовой заработок, с которого уплачиваются страховые взносы, составляет 624 тыс. рублей. Свыше пре- дельной величины базы для начисления страхо- вых взносов установлен тариф страхового взноса на обязательное пенси- онное страхование в раз- мере 10%. Страховые взносы на обязательное пенсион- ное страхование необхо- димо уплачивать единым расчетным документом без деления на страхо- вую и накопительную ча- сти, как это было до 2014 года. С 2014 года, в зависи- мости от итогов аттеста- ции рабочих мест для ра- ботодателей, имеющих рабочие места на вред- ных опасных производ- ствах, устанавливается размер дополнитель- ных страховых взносов в Пенсионный фонд РФ. Чем более опасные или вредные условия тру- да будут по результатам оценки, тем более высо- кий дополнительный та- риф страховых взносов необходимо уплачивать работодателю в Пенси- онный фонд России. В соответствии с законом, условия труда по степени вредности и (или) опас- ности подразделяются на четыре класса — опти- мальные (1 класс), допу- стимые (2 класс), вред- ные (3 класс) и опасные (4 класс). Оценку усло- вий труда и аттестацию рабочих мест проводит комиссия из представи- телей организации рабо- тодателя не реже одного раза в 5 лет. Напомним, страховые взносы уплачиваются ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, сле- дующего за расчетным месяцем. Если послед- ний день срока прихо- дится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока считается ближай- ший следующий за ним рабочий день. Формы платежных до- кументов и методические рекомендации о порядке их заполнения, а также перечень кодов бюджет- ной классификации, на которые должны произ- водиться перечисления, размещенына сайтеПФР (www.pfrf.ru). Исчерпы- вающую информацию и консультацию, бланки и формы отчетности также можно получить в терри- ториальном органе Пен- сионного фонда России по месту регистрации страхователя. Помимо этого, на сайте ПФР в «Кабинете плательщика страховых взносов» страхователь может посмотреть ре- естр платежей, получить справку по сверке рас- четов, оформить платеж- ное поручение, рассчи- тать взносы, выписать квитанции и многое дру- гое в режиме реального времени. Плательщики Крас- нинского района по воз- никающим вопросам могут обратиться по те- лефону 2-03-89 или по адресу: с. Красное, ул. Первомайская, 2, каб. № 5. М. КОРНЕЕВА, руководитель группы В соответствии с законодательством страхо- вые взносы на обязательное пенсионное и меди- цинское страхование за август 2014 года работо- датели должны были перечислить не позднее 15 сентября текущего года. При этом начисленные, но неуплаченные в срок страховые взносы при- знаются недоимкой и подлежат взысканию.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz