Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 23 сентября 2014 года №112 (11159) 1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления администрацией района, структур- ными подразделениями (отделами) администрации района (далее — органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок това- ров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Краснинского района Липецкой области (далее — ведомственный контроль) за соблюдением за- конодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчик). 2. Предметом ведомственного контроля явля- ется соблюдение подведомственными органам ве- домственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными управляющими, комиссиями по осу- ществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 3. При осуществлении ведомственного контро- ля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе: а) соблюдения ограничений и запретов, уста- новленных законодательством Российской Федера- ции о контрактной системе в сфере закупок; б) соблюдения требований к обоснованию за- купок и обоснованности закупок; в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок; г) правильности определения и обоснования на- чальной (максимальной) цены контракта, цены кон- тракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); д) соответствия информации об объеме финан- сового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и дове- денном до сведения заказчика; е) соответствия информации об идентифика- ционных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: в планах-графиках, информации, содержащей- ся в планах закупок; в извещениях об осуществлении закупок, в до- кументации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках; в протоколах определения поставщиков (под- рядчиков, исполнителей), информации, содержа- щейся в документации о закупках; в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются кон- тракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполни- телей); в реестре контрактов, заключенных заказчика- ми, условиям контрактов; ж) предоставления учреждениям и предприяти- ям уголовно-исполнительной системы, организа- циям инвалидов преимущества в отношении пред- лагаемой ими цены контракта; з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих ор- ганизаций; и) соблюдения требований по определению по- ставщика (подрядчика, исполнителя); к) обоснованности в документально оформлен- ном отчете невозможности или нецелесообразно- сти использования иных способов определения по- ставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заклю- чения контракта; л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; м) соответствия поставленного товара, выпол- ненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; н) своевременности, полноты и достоверно- сти отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным прика- зом органа ведомственного контроля. 5. Органом ведомственного контроля опреде- ляется состав работников, уполномоченных на осу- ществление ведомственного контроля. 6. Ведомственный контроль осуществляется пу- тем проведения выездных или документарных меро- приятий ведомственного контроля. 7. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление ме- роприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профес- сиональное образование в сфере закупок. 8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу руководителя органа ведомственного кон- троля или иного лица, уполномоченного руководите- лем органа ведомственного контроля. 9. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомствен- ного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведом- ление). 10. Уведомление должно содержать следующую информацию: а) наименование заказчика, которому адресо- вано уведомление; б) реквизиты приказа руководителя органа ве- домственного контроля или иного лица, уполно- моченного руководителем органа ведомственного контроля о проведении мероприятия ведомствен- ного контроля; в) предмет мероприятия ведомственного кон- троля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность за- казчика; г) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное); д) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля; е) перечень должностных лиц, уполномочен- ных на осуществление мероприятия ведомственного контроля; ж) запрос о предоставлении документов, ин- формации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля; з) о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственно- го контроля, в том числе о предоставлении помеще- ния для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого ме- роприятия. 11. Срок проведения мероприятия ведомствен- ного контроля не может составлять более чем 30 календарных дней. 12. При проведении мероприятия ведомствен- ного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право: а) в случае осуществления выездного меропри- ятия ведомственного контроля на беспрепятствен- ный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъ- явлении ими служебных удостоверений, уведом- ления и копии приказа о проведении мероприятия ведомственного контроля с учетом требований за- конодательства Российской Федерации о защите государственной тайны; б) на истребование необходимых для прове- дения мероприятия ведомственного контроля до- кументов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны; в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного докумен- та и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля. 13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт про- верки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомствен- ного контроля или иному уполномоченному руково- дителем органа ведомственного контроля лицу. При выявлении нарушений по результатам ме- роприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение меро- приятий ведомственного контроля, в порядке, уста- новленном регламентом, указанным в пункте 4 на- стоящего Порядка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений. 14. В случае выявления по результатам прове- рок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствую- щий отдел администрации района, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), со- держащих признаки состава уголовного преступле- ния, - в правоохранительные органы. 15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устра- нения выявленных нарушений, указанный в пункте 13 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не ме- нее 3 лет.______________________________________ Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.05.2014 г. с. Красное №282 О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение безопас- ности жизнедеятельности населения Краснинского муниципального района Липецкой области» (в редакции постановления от 24.02.2014 г. №90) Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131 «Об общих принципах организации мест- ного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Липецкой области, утверждённым постановлением от 05.08.2013 г. № 444 «О порядке разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести в муниципальную программу «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Краснинского муниципального района Липецкой области» (далее — Программу), утверждённую постанов- лением администрации района от 02.10.2013 г. № 559 (в редакции постановления от 24.02.2014 г. № 90), следующие изменения: 1.1. Приложение 2 к Программе изложить в новой редакции. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администра- ции района Конаныхина М.И. Глава района А.В. Филимонов Приложение 2 к муниципальной программе «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014-2020 годы» Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014-2020 годы» за счет средств районного бюджета Таблица № п/п Наименование подпро- грамм, основных меро- приятий Ответственный исполнитель, соис- полнитель Код бюджетной классификации Расходы (тыс. руб.) ГРБС РзПр ЦСР Всего 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 Программа «Обеспечение безопасности жизнедеятель- ности населения Краснинского муни- ципального района Липецкой области на 2014- 2020 годы» Всего 3075 285 285 285 555 555 555 555 Ответственный испол- нитель: отдел МР, ГО и ЧС. Соисполнители: отдел образования; отдел культуры, спорта и молодежной политики 2 Подпрограмма 1 «О гражданской обороне и защите населения Краснин- ского муниципального района Липецкой области на 2014- 2020 годы» Всего 3040 280 280 280 550 550 550 550 Ответственный ис- полнитель: отдел МР, ГО и ЧС. 3 Основное мероприятие 1 подпрограммы 1: создание запасов материальных средств в целях гражданской обороны, в том числе: Ответственный ис- полнитель: отдел МР, ГО и ЧС. 702 0309 0312060 1125 35 55 55 245 245 245 245 3.1 создание запасов индиви- дуальных средств защиты и средств радиационно- химической разведки и контроля Ответственный ис- полнитель: отдел МР, ГО и ЧС. 3.2 создание запасов материально-технических, продовольственных и меди- цинских средств Ответственный ис- полнитель: отдел МР, ГО и ЧС. 3.3 приобретение средств спасе- ния на водных объектах Ответственный ис- полнитель: отдел МР, ГО и ЧС. 4 Основное мероприятие 2 под- программы 1: приобретение материально-технических средств и оборудования для ЕДДС, абонентская плата за выделенную компьютерную линию Ответственный ис- полнитель: отдел МР, ГО и ЧС. 702 0309 0312061 590 130 50 50 90 90 90 90 5 Основное мероприятие 3 под- программы 1: создание резер- ва финансовых ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера Ответственный ис- полнитель: отдел МР, ГО и ЧС. 702 0309 0312062 680 80 100 100 100 100 100 100 6 Основное мероприятие 4 подпрограммы 1: поддержание в готовности к использованию объектов ГО, находящихся в муниципальной собственности Ответственный ис- полнитель: отдел МР, ГО и ЧС. 702 0309 0312063 445 5 70 70 75 75 75 75 7 Основное мероприятие 5 подпрограммы 1: пропаганда знаний, умений и навыков в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, безопасности дорожного движения, в том числе: Ответственный ис- полнитель: отдел МР, ГО и ЧС. 702 0309 0319999 200 30 5 5 40 40 40 40 7.1 проведение соревнований, смотров-конкурсов, учений, тренировок, семинаров 7.2 оснащение 1 дошкольного образовательного учреждения оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети Ответственный ис- полнитель: отдел МР, ГО и ЧС. 7.3 изготовление буклетов, памя- ток и рекомендаций в сфере ГО, безопасности дорожного движения Ответственный ис- полнитель: отдел МР, ГО и ЧС. 8 Подпрограмма 2 «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014 – 2020 годы» Всего 35 5 5 5 5 5 5 5 Ответственный испол- нитель: отдел МР, ГО и ЧС. Соисполнители: отдел образова- ния; отдел куль- туры, спорта и моло- дежной политики 9 Основное мероприятие под- программы 2: проведение методической и информаци- онной работы с населением по вопросам предупреждения терроризма и экстремизма на территории района, в том числе: Ответственный испол- нитель: отдел МР, ГО и ЧС. Соисполнители: отдел образова- ния; отдел куль- туры, спорта и моло- дежной политики 702 0309 0329999 35 5 5 5 5 5 5 5 9.1 - проведение учений и тре- нировок на предприятиях и учреждениях района по дей- ствиям персонала при чрезвы- чайных ситуациях, вызванных террористическим актом Ответственный ис- полнитель: отдел МР, ГО и ЧС. 9.2 проведение тематических занятий со школьниками, направлен- ных на: - пропаганду социально значи- мых ценностей; - гармонизацию межэтни- ческих и межкультурных от- ношений; - профилактику проявлений ксенофобии, этнической дис- криминации, в виде конкурсов социальной рекла- мы, лекций, вечеров вопросов и ответов и т.д. Ответственный испол- нитель: отдел МР, ГО и ЧС. Соисполнители: отдел образования; отдел культуры, спорта и молодежной политики 9.3 проведение разъяснительной работы с молодежью, направ- ленной на: - недопущение создания и деятельности националисти- ческих экстремистских моло- дежных группировок; - укрепление и культивиро- вание в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности в форме бесед, семинаров Ответственный испол- нитель: отдел МР, ГО и ЧС. Соисполнители: отдел культуры, спорта и молодежной политики 9.4 подготовка и размещение в местах массового пребывания граждан материалов о мерах безопасности и правилах поведения при обнаружении подозрительных предметов, при угрозе и осуществлении террористических актов, из- готовление, приобретение и распространение среди населения листовок, брошюр, плакатов, памяток антитеррористиче- ского и антиэкстремистского содержания Ответственный испол- нитель: отдел МР, ГО и ЧС. Соисполнители: отдел образования; отдел культуры, спорта и молодежной политики В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации по- становляет: 1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Краснинского муниципального района согласно приложению. 2. Начальникам отделов администрации района, имеющим подведомственные учреждения, в месяч- ный срок утвердить регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных им заказчиков. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключе- нием: подпункта «в» пункта 3 приложения к постановлению, вступающего в силу с 01 января 2015года, подпунктов «б», «д», «е» пункта 3 приложения к постановлению, вступающих в силу с 01 января 2016года, пункта 7 приложения к постановлению, вступающего в силу с 01января 2017года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администра- ции района Конаныхина М.И. Глава района А.В. Филимонов АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.07.2014 г. с. Красное №442 Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Краснинского муниципального района. Приложение к постановлению администрации района №442от 30.07.2014 г. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz