Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)
1. Возраст. Достижение общеус тановленного возраста: 60 лет — для мужчин, 55 лет — для женщин. От дельные категории граж дан могут выйти на пен сию раньше. Списки про изводств, должностей и показателей, которые да ют право на пенсию по старости на льготных ус ловиях, утверждены Пра вительством Российской Федерации. 2. Стаж. Наличие минимально требуемого страхового стажа. Он будет поэтапно увеличиваться по одному году в год: с 6 лет в 2015 году до 15 лет в 2024 го ду. Те, у кого страховой стаж будет меньше необ ходимого, имеют право обратиться в УПФР за со циальной пенсией (жен щины — в 60 лет, мужчины — в 65 лет). 3.Баллы. Наличие минимальной суммы индивидуальных пенсионных коэффициен тов (баллов). С 1 января 2015 года установлена в размере 6,6 с последую щим ежегодным увеличе нием до достижения 30 в 2025 году. Баллы будут на числяться за каждый ка лендарный год трудовой деятельности гражданина. Чем выше зарплата, тем выше и значение годового пенсионного коэффици ента. Максимальное годо вое значение индивиду ального пенсионного ко эффициента учитывается в размере 10 для граждан, которые не формируют пенсионные накопления, и 6, 25 для тех, кто доверя ет накопительной системе и направляет 6% страхо вых взносов на финанси рование накопительной пенсии. Другие виды пенсии. В условиях назначения пенсии по инвалидности и по случаю потери кор мильца существенных из менений не произошло. Пенсия может быть назна чена, если есть хотя бы один день страхового ста жа. По возникающим во просам граждане могут обратиться по телефо ну:2 11 21 или по адресу: с. Красное, ул. Первомай ская, д. 2, кабинет №4. И. КОРНЕЕВА, начальник отдела УПФР в Краснинском районе 2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 15 июля 2014 года № 82 (11129) ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ Администрация Краснинского муниципального рай она Липецкой области Российской Федерации сообща ет о приеме заявлений о предоставлении в аренду зе мельных участков местоположением: — Липецкая обл., р он Краснинский, с/п Краснин ский сельсовет, с. Красное, ул. Комбата Сапрыкина, д. 14, площадью 20 кв. м., разрешенное использование: для строительства индивидуального гаража; — Липецкая обл., р он Краснинский, с/п Краснин ский сельсовет, д. Дегтевая, площадью 5000 кв.м., раз решенное использование: для ведения личного подсоб ного хозяйства; — Липецкая обл., р он Краснинский, с/п Яблонов ский сельсовет, п. Лески, ул. Мира, площадью 243 кв.м., разрешенное использование: для ведения огородниче ства; — Липецкая обл., р он Краснинский, с/п Краснин ский сельсовет, д. Дегтевая, площадью 5000 кв.м., раз решенное использование: для ведения личного подсоб ного хозяйства; — Липецкая обл., р он Краснинский, с/п Яблонов ский сельсовет, площадью 18304 кв.м., разрешенное ис пользование: для размещения технологической дороги. — Липецкая область, р он Краснинский, с/п Ищеин ский сельсовет, с. Верхнее Брусланово, ул. Ниженская, д. 19 — Липецкая область, р он Краснинский, с/п Ябло новский сельсовет, с. Отскочное, площадью 2934 кв.м., разрешенное использование для ведения личного под собного хозяйства. Глава района А.В. Филимонов С 1 января 2015 года в России вводится новый порядок формирования и расчета пенсии в систе ме обязательного пенсионного страхования. Уста навливаются страховая пенсия по старости, стра ховая пенсия по инвалидности, страховая пенсия по случаю потери кормильца. Условия возникно вения права на страховую пенсию по старости: Пенсионный фонд информирует СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ: УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.04.2014 г. с. Красное № 249 О внесении изменений в постановление администрации Краснинского муниципального района от 06.04.2011г. № 192 «Об утверждении показателей качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями культуры Краснинского муниципального района в качестве основных видов деятельности» В связи с принятием постановления администрации района от 20.03.2014г. № 148 «О переименовании муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры» в муниципальное бюджетное учреждение «Центр бухгалтерского учета и хозяйственного обеспечения муниципальных учреждений Краснинско го муниципального района»» администрация Краснинского муници пального района постановляет: 1. В разделе 3 пункте 3.1. слова «МУК «Краснинская межпоселен ческая библиотека»» заменить словами МБУК «Краснинская межпосе ленческая библиотека», слова «Положением «О предоставлении плат ных услуг муниципальными учреждениями культуры», утвержденным решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 16.03.2007 г. № 22/398» заменить словами ««Положением о платных ус лугах МУК «Краснинская межпоселенческая библиотека» Краснинского муниципального района», утвержденным директором МУК «КМБ» от 10.04.2009г.». 2. В разделе 4 пункте 4.1. слова «МУ «Межпоселенческий центр культуры и досуга»» заменить словами «МБУ «Межпоселенческий центр культуры и досуга»». 3. В разделе 5 пункте 5.1. подпункте 5.1.1. слова «муниципального учреждения» заменить словами «муниципального бюджетного учрежде ния». 4. В наименовании раздела 6 слова «МОУ ДОД «Краснинская дет ская школа искусств»» заменить словами «МБОУ ДОД «Краснинская детская школа искусств»». 4.1. В разделе 6 пункте 6.1. подпункте 6.1.1. слова МОУ ДОД «Крас нинская детская школа искусств» заменить словами «МБОУ ДОД «Крас нинская детская школа искусств»». 2. Раздел 7 приложения к постановлению изложить в новой редак ции согласно приложению. Глава района А.В.Филимонов Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района № 249 от 24.04.2014 г. 7. Показатели качества предоставления муниципальной услуги «Бухгалтерское обслуживание муниципальных учреждений Крас нинского муниципального района, хозяйственное обеспечение деятель ности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Краснинского муниципального района» 7.1. Общие положения Показатели качества по предоставлению услуги «Бухгалтерское об служивание муниципальных учреждений Краснинского муниципального района, хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Краснинского муници пального района» распространяются на услуги МБУ «Центр бухгалтер ского учета и хозяйственного обеспечения муниципальных учреждений Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» (далее — центр бухгалтерского учета), предоставляемые муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления Краснинского муниципального района на основании заключенных дого воров и соглашений. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуги: — получение полной информации о порядке предоставления муни ципальной услуги; — соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; — повышение качества информации, формируемой в бухгалтер ском учете и отчетности; — повышение квалификации специалистов центра бухгалтерского учета; — внедрение программного обеспечения; — проведение инвентаризаций денежных средств, товарно мате риальных ценностей, расчетов согласно действующего законодательст ва в области ведения бухгалтерского учета и отчетности и плановых проверок; — повышение качества услуг по обеспечению транспортного об служивания, уборки, отопления, текущего ремонта помещений муници пальных учреждений и органов местного самоуправления. Основные нормативные правовые акты, регламентирующие пред оставление услуги: — Конституция Российской Федерации; — Трудовой кодекс Российской Федерации; — Гражданский кодекс Российской Федерации; — Налоговый кодекс Российской Федерации; — Бюджетный кодекс Российской Федерации; — Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих прин ципах организации местного самоуправления»; — Федеральный закон от 08.05.2010 № 83 ФЗ «О внесении изме нений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в свя зи с совершенствованием правового положения государственных (му ниципальных) учреждений»; — Федеральный закон РФ от 06.12.2011 г. № 402 ФЗ «О бухгалтер ском учете» (с изменениями); — Единый план счетов и инструкция по бюджетному учету (Приказ МФ РФ от 01.12.2010 г. № 157н), с изменениями; — Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений (Приказ МФ РФ от 16.12.2010г. № 174н) — Бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений (Приказ МФ РФ от 25.03.2011 г. № 33н), с изменениями; — Нормативно правовые акты и методические материалы по хо зяйственному обслуживанию; — Нормы и правила содержания, эксплуатации и ремонта зданий, технического оборудования; — Нормативные документы по соблюдению санитарно противо эпидемического режима, противопожарной безопасности и техники; — Устав муниципального бюджетного учреждения «Центр бухгал терского учета и хозяйственного обеспечения муниципальных учрежде ний Краснинского муниципального района Липецкой области Россий ской Федерации»; — другие нормативные акты, регулирующие порядок ведения бюд жетного учета и отчетности. Описание результатов оказания муниципальной услуги Показатели конечного результата: — отсутствие нарушений и штрафных санкций за ведение бухгал терского учета; — отсутствие нарушений и штрафных санкций за предоставление налоговой отчетности; — предотвращение отрицательных результатов хозяйственной де ятельности учреждений и обеспечение экономии финансовых ресур сов. Показатели непосредственного результата: — соблюдение сроков предоставления отчетности в отдел финан сов администрации района; — соблюдение сроков сдачи форм статистической отчетности; — соблюдение сроков сдачи форм налоговой отчетности; — соблюдение сроков выплаты заработной платы, пособий по вре менной нетрудоспособности, компенсационных и других выплат работ никам учреждений культуры (в установленные дни выдачи); — соблюдение качественного предоставления услуг по обеспече нию транспортного обслуживания, уборки помещений, отопления и те кущего ремонта помещений муниципальных учреждений и органов уп равления. 7.2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 7.2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги Условия оказания муниципальной услуги регулируются договорами и соглашениями на бухгалтерское обслуживание муниципальных уч реждений, хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений. Муниципальная услуга по обеспечению бухгалтерского обслужива ния муниципальных учреждений Краснинского муниципального района, хозяйственного обеспечения деятельности органов местного самоуп равления и муниципальных учреждений Краснинского муниципального района включает в себя: — организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и от четности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и де нежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответ ствии с действующим законодательством; — обеспечение транспортного обслуживания, уборки, отопления, текущего ремонта помещений муниципальных учреждений и органов управления Краснинского муниципального района; — организация и ведение бухгалтерского учета средств, выделен ных из бюджета муниципального района, а также средств, поступивших от иной приносящей доход деятельности; — формирование для последующего утверждения Распорядителем средств бюджетной росписи, а также уведомления о лимитах бюджет ных ассигнований и обязательств по муниципальным учреждениям; — осуществление предварительного и текущего контроля за соот ветствием осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, заключение договоров в соответствии с утвер жденными планами финансово хозяйственной деятельности; — произведение расчетов с работниками обслуживаемых учрежде ний по оплате труда согласно штатному расписанию и тарификацион ным спискам, произведение расчетов отчислений налогов в установ ленном порядке; — обеспечение достоверного учета основных средств, материаль ных средств, материальных ценностей, денежных средств, своевремен ное и правильное определение результатов инвентаризации и отраже ние их в учете; — принятие участия в комплексных проверках муниципальных уч реждений по вопросам финансово хозяйственной деятельности; — своевременное проведение расчетов с поставщиками и подряд чиками, — осуществление учета, хранения и расходования наличных средств, находящихся в кассе учреждения, в соответствии с Порядком ведения кассовых операций; — составление месячной, квартальной, годовой и сводной отчет ности об использовании бюджетных средств; — проведение работ по внедрению современных технологий авто матизации процесса ведения бухгалтерского учета и отчетности; — сбор и обработка информации, поступающей от муниципальных учреждений; — выполнение по поручению руководителей обслуживаемых уч реждений полномочия по планированию, размещению, исполнению за каза для нужд обслуживаемых учреждений; — проведение регламентных работ, необходимых для нормального функционирования зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудо вания, а также организация и контроль за выполнением текущего и ава рийного ремонта этих объектов; — сдача в аренду движимого и недвижимого имущества; — осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами организации 7.2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги. Муниципальная услуга на бухгалтерское обслуживания муници пальных учреждений Краснинского муниципального района, хозяй ственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Краснинского муниципального района исполняется в соответствии с учетной политикой и уставом центра бух галтерского учета и хозяйственного обеспечения. Режим работы центра бухгалтерского учета: по 5 ти дневной рабо чей неделе с 8.00 до 16.12 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов. 7.2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муни ципальной услуги. Основанием для приостановления исполнения муниципальной ус луги служит расторжение договора или соглашения на бухгалтерское обслуживание муниципальных учреждений, хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных уч реждений. 7.3. Доступность бюджетной услуги, предоставляемой центром бухгалтерского учета муниципальным учреждениям и органам местно го самоуправления осуществляется с учетом: — утвержденного графика документооборота; — наличия методической литературы по ведению бюджетного уче та; — наличия периодической подписки в сфере бюджетного и нало гового учета; — наличия унифицированных бланков; — утвержденного графика работы специалистов центра бухгалтер ского учета; — доступности программного обеспечения в сфере бюджетного учета. Центр бухгалтерского учета оснащен компьютерной техникой. Каж дое рабочее место специалиста оборудовано офисной мебелью, пер сональным компьютером, счетной техникой, канцелярскими принад лежностями. 7.4. Административные процедуры. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следую щие административные процедуры: — ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, в том числе: — открытие и ведение расчетных и других банковских отчетов и операций по ним; — участие в проведении инвентаризации денежных средств, рас четов и материальных ценностей; — сдачу необходимой налоговой, статистической и иной отчетно сти; — консультации по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения; — организация закупок продукции, работ, услуг для муниципальных и собственных нужд учреждения, предусмотренных действующими му ниципальными правовыми актами; — обеспечение транспортного обслуживания, уборка, отопление, текущий ремонт помещений муниципальных учреждений и органов уп равления; — иные действия, предусмотренные нормативными документами, регулирующими финансово хозяйственную деятельность муниципаль ных учреждений. 7.5. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной ус луги. Контроль за соблюдением качества оказания услуги возлагается на администрацию района. Периодичность осуществления текущего контроля составляется и утверждается графиком проведения плановых проверок на текущий ка лендарный год. Внеплановые проверки производятся по мере необходимости ре визором и специалистами отдела финансов администрации района. Проверки целевого использования средств могут проводиться от делом культуры, спорта и молодежной политики администрации райо на или другими контрольными органами. 7.6. Ответственность должностных лиц за нарушение порядка ока зания муниципальной услуги. Специалист, ответственный за прием и исполнение документов, не сет персональную ответственность за: — соблюдение сроков и порядка приема документов; — своевременное и правильное оформление первичных учетных документов; — законностью совершаемых операций. Главный бухгалтер центра бухгалтерского учета несет ответствен ность за правильным и экономным расходованием средств в соответ ствии с целевым назначением по утвержденным планам финансово хо зяйственной деятельности. 7.7. Основные индикаторы, используемые при оценке качества ока зываемой услуги: № п/п Наименование индикатора качества Значение индикатора 1 Укомплектованность штатными работниками (%) 100 2 Оснащённость рабочих мест материально техниче ским оборудованием и лицензионным програм мным продуктом (%) 100 3 Число предписаний от надзорных органов (ед.) нет
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz