Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)
28 июня 2014 года № 75 (11122) ЗАРЯ КРАСНОГО” 3 стр. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.04.2014 г. с. Красное №251 Об утверждении Порядков в сфере осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Краснинского муниципального района В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации» администрация района постановляет: 1. Утвердить «Порядок принятия решений о подготовке и реализа- ции бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Краснинского муниципального района, предоставлении субсидии из бюджета Краснинского муниципального районам на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муници- пальной собственности Краснинского муниципального района» соглас- но приложению 1. 2. Утвердить «Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Краснинского муниципального района за счет средств бюджета Краснинского муниципального района» согласно приложению 2. 3. Утвердить «Порядок принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Крас- нинского муниципального района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств» согласно приложению 3. Глава района А.В. Филимонов Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации «Об утверждении Порядков в сфере осуществления капиталь- ных вложений в объекты муниципальной собственности Краснинского муниципального района» №251от 24.04.2014 ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫМУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета Краснин- ского муниципального района в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Краснин- ского муниципального района (далее — муниципальная собственность) и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее — бюджетные инвестиции района), предо- ставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее — ор- ганизации) бюджетных ассигнований из бюджета Краснинского муни- ципального района в виде субсидии на осуществление организациями капитальных вложений в строительство объектов капитального строи- тельства муниципальной собственности района и приобретение объ- ектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее — субсидии). 2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реали- зации бюджетных инвестиций, предоставлении организациям субсидий (далее — решение) может выступать структурное подразделение адми- нистрации района — главный распорядитель средств бюджета района, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствую- щей сфере ведения (далее — главный распорядитель). 3. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов не- движимого имущества производится с учетом: — соответствия целям и приоритетам стратегического развития Краснинского муниципального района Липецкой области; — соответствия полномочиям муниципального района; — реализации государственных программ Российской Федерации, Липецкой области и муниципальных программ Краснинского муници- пального района; — схем территориального планирования. Главный распорядитель готовит обоснование проекта решения, которое формируется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы администрации Липецкой области, администрации Липецкой области и администрации Краснин- ского муниципального района. II. Подготовка проекта решения 4. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме распоряжения администрации Краснинского муниципального района. В проект решения может быть включено несколько объектов капи- тального строительства либо объектов недвижимого имущества. 5. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества: а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства — в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном за- конодательством Российской Федерации порядке проектной докумен- тации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно технической документации (далее - инвестиционный проект); б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение); в) наименование главного распорядителя и муниципального заказ- чика, застройщика (заказчика); г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строитель- ства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества; д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта; е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информа- ция о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально- культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение ин- женерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе ее распределение по годам реализации инве- стиционного проекта; ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций или общий (предельный) объем субсидий, предоставляемых из бюджета района на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информа- ция о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально- культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инже- нерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной до- кументации, в том числе их распределение по годам реализации инве- стиционного проекта; з) размер средств организации, направляемых на реализацию ин- вестиционного проекта, в том числе распределение по годам. 6. Главный распорядитель направляет проект решения с поясни- тельной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согла- сование в отдел по делам строительства и ЖКХ, отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями и отдел финансов администрации района. 7. Проект решения согласовывается с: — отделом по делам строительства и ЖКХ на предмет оценки фи- нансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых инве- стиционных проектов, достоверности сметной стоимости инвестицион- ных проектов и соответствия схеме территориального планирования; — отделом по управлению муниципальным имуществом и земель- ными отношениями на предмет соответствия назначения объекта капи- тального строительства либо объекта недвижимого имущества полно- мочиям муниципального района, установленным действующим законо- дательством; — отделом финансов администрации района на предмет наличия возможностей доходной части бюджета Краснинского муниципального района обеспечить расходы бюджета района на осуществление бюд- жетных инвестиций в размере, необходимом для реализации инвести- ционного проекта. 8. Рассмотрение проекта решения осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями, отделом по делам строительства и ЖКХ, отделом финансов (далее — от- делы) в течение пятнадцати рабочих дней с даты его поступления. По результатам рассмотрения проекта решения отделы готовят мотивированные заключения. 9. При наличии положительных заключений всех отделов главный распорядитель вносит проект решения на рассмотрение в администра- цию района в порядке, установленном постановлением главы адми- нистрации Краснинского муниципального района от 12 декабря 2008 года N 33 «Об утверждении регламента деятельности администрации района». 10. После принятия распоряжения администрации района в уста- новленном порядке вносятся соответствующие изменения в муници- пальную программу Краснинского муниципального района, целям реа- лизации которой соответствует инвестиционный проект. 11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Постановлением для его принятия. Приложение 2 к постановлению администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации «Об утверждении Порядков в сфере осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Краснин- ского муниципального района» №251 от 24.04.2014 г. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает: а) порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета района в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Краснинского муници- пального района (далее — муниципальная собственность района) или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее — бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи главными распорядителями бюджета Краснинского муниципального района муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее — организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Краснинского муници- пального района муниципальных контрактов в лице указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий; б) порядок предоставления из бюджета района субсидий организа- циям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и объекты недви- жимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность района (далее — субсидии). 2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субси- дий осуществляется в соответствии с решениями администрации Крас- нинского муниципального района, принятыми в порядке, установленном приложением 1 к настоящему постановлению (далее - распоряжение администрации района). 3. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов (далее — муниципальные контракты), а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета района, необходимого для составления кассового плана исполнения бюджета района в порядке, предусмотренном приказом отдела финан- сов администрации Краснинского муниципального района от 03 марта 2008 года №1 «Об утверждении порядка составления и ведения кассо- вого плана исполнения районного бюджета». II. Осуществление бюджетных инвестиций 4. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществля- ются в порядке, установленном бюджетным законодательством Россий- ской Федерации, на основании муниципальных контрактов: а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета района; б) организациями, которым главные распорядители средств бюд- жета Краснинского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества органи- заций, являющиеся муниципальными заказчиками (далее — главные распорядители), передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Краснинского муниципального района в лице указанных органов муниципальных контрактов. 5. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в преде- лах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному за- казчику как получателю средств бюджета района, либо в порядке, уста- новленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели распоряжениями администрации района на срок реализации указанных распоряжений. 6. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 4 настоящего Порядка главными распорядите- лями заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Крас- нинского муниципального района муниципальных контрактов в лице ука- занных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее — соглашение о передаче полномочий). 7. Условия передачи полномочий: 1) наличие мероприятий, направленных на осуществление бюд- жетных инвестиций, в муниципальной программе Краснинского муни- ципального района, целям реализации которой данные мероприятия соответствуют; 2) наличие в Решении Совета депутатов Краснинского муници- пального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распоря- дителю на осуществление бюджетных инвестиций; 3) обеспечение организацией ведения бюджетного учета, состав- ления и представления бюджетной отчетности главному распорядителю как получателю средств бюджета района в порядке, установленном Ми- нистерством финансов Российской Федерации. 8. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в от- ношении нескольких объектов. Содержание соглашения должно соответствовать требованиям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции и статьей 12 Положения «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятым решением Совета депутатов от 07.12.2007г. №27/494 (с последующими изменениями). Соглашение заключается в недельный срок со дня принятия Реше- ния Совета депутатов Краснинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в по- рядке, установленном приказом отдела финансов района от 23 декабря 2010 года N 30 «О порядке исполнения бюджета муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муници- пального района», и отражаются на открытых в отделе финансов района лицевых счетах, предназначенных: 1) для учета утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюд- жетных обязательств, предельных объемов финансирования, принятых денежных обязательств и кассовых расходов получателя средств бюд- жета муниципального района — в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком; 2) для учета операций по переданным полномочиям муниципально- го заказчика по заключению и исполнению от имени Краснинского му- ниципального района муниципальных контрактов — в случае заключения соглашения о передаче полномочий. III. Предоставление субсидий 10. Субсидии предоставляются организациям в размере, предусмо- тренном распоряжением администрации района, в соответствии с со- глашением, заключенным между главными распорядителями средств бюджета муниципального района как получателями средств бюджета района, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее — соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превыша- ющий срок действия утвержденных получателю средств бюджета райо- на, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации получателю средств бюджета района может быть предостав- лено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в порядке, установленном приложением 3 к настоящему постановлению. 11. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Содержание соглашения о предоставлении субсидии должно соот- ветствовать требованиям, установленным статьей 78.2 Бюджетного ко- декса Российской Федерации и статьей 12.2 Положения «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятым решением Совета депутатов от 07.12.2007г. №27/494 (с по- следующими изменениями). 12. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учи- тываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами бюджета, предоставленными муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципаль- ным унитарным предприятиям в виде субсидии (кроме субсидий на фи- нансовое обеспечение выполнения муниципального задания), открытых в отделе финансов района в порядке, установленном приказом отдела финансов района от 23 декабря 2010 года N 29 «О порядках открытия и ведения отделом финансов администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации лицевых счетов муниципальных учреждений». 13. Санкционирование расходов организаций, источником финан- сового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в по- рядке, установленном приказом отдела финансов района от 23 декабря 2010 года N 31 «О порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Краснинского муниципального района Липец- кой области, муниципальных автономных учреждений и муниципальных предприятий, лицевые счета которым открыты в отделе финансов райо- на, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из бюджета муниципального района (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания)». 14. Не использованные в текущем финансовом году остатки субси- дий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению организациями в бюджет района. 15. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное реше- ние может быть включено несколько объектов. 16. В случае, если главным распорядителем не принято решение о наличии потребности в направлении неиспользованных остатков на те же цели в текущем финансовом году и учреждением не осуществлен их возврат в бюджет района, указанные остатки подлежат взысканию в бюджет района в порядке, установленном приказом отдела финансов администрации Краснинского муниципального района от 23 декабря 2010 года N 33 «О взыскании неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета муниципального района муниципальным бюджетным учреждениям, автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям, лицевые счета которым открыты в отделе финансов муниципального района (кроме субсидий на финансовое обе- спечение выполнения муниципального задания)». Приложение 3 к постановлению администрации Краснинского муниципально- го района Липецкой области Российской Федерации «Об утверждении Порядков в сфере осуществления капиталь- ных вложений в объекты муниципальной собственности Краснинского муниципального района» №251 от 24.04.2014 г. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТ- ВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫМУНИЦИ- ПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНО- ГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия адми- нистрацией Краснинского муниципального района решений о предо- ставлении получателям средств бюджета района права заключать со- глашения о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее — организации) на осуществление капиталь- ных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Краснинского муниципального района приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Краснинского муниципального района (далее — муниципальная соб- ственность района) на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее — соглашение). 2. Решение о предоставлении права, указанного в пункте 1 настоя- щего Порядка (далее — решение о предоставлении права), принимается администрацией Краснинского муниципального района одновременно с принятием решения о предоставлении организациям субсидии на осу- ществление капитальных вложений в строительство объектов капиталь- ного строительства муниципальной собственности района и приобрете- ние объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района (далее — субсидии) за счет средств бюджета района в порядке, установленном приложением 1 к настоящему постановлению. 3. В решении о предоставлении права должна быть отражена сле- дующая информация по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества: а) наименование; б) распределение субсидии по годам строительства (реконструк- ции, в том числе с элементами реставрации, технического перевоору- жения) или приобретения; в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установлен- ного решением о предоставлении субсидий; г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств бюджета района, предоставляющему субсидию (далее - получатель средств бюджета района), ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на данные цели, влекущего невозможность исполнения условий заключенных орга- низацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строитель- ством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, тех- ническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидий (далее — договоры); д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом «г» настоящего пункта изменений в соглашение. 4. В случае если получателю средств бюджета муниципального района уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии: а) получатель средств бюджета муниципального района обеспечи- вает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидий, а при невозможности такого согла- сования — согласование в части размера предоставляемых субсидий. При этом получатель средств бюджета муниципального района обеспе- чивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполни- телями исполнены; б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидий и (или) сроков их предоставления, а при невозможности та- кого согласования — согласование в части сокращения предусмотрен- ного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. 5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение администрации Краснинского муници- пального района, принятое в соответствии с приложением 1 к настоя- щему постановлению.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz