Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 26 июня 2014 года №73 (11120) На протяжении вот уже нескольких лет братья Алексей и Александр Жигаловы (на снимке слева направо) — работники ООО «Финансовая экономи- ческая служба» — занимаются финансовыми делами ООО «Агрофирма «Имени Калинина». За три года службы в организации Александр прошел трудовой путь от весовщика на уборке зер- новых до исполнительного директора. В его подчинении сейчас находятся пятнадцать человек. В том числе и младший брат. Алексей — экономист III категории. В его обязан- ности входит обработка путевых листов механизато- ров, сверка горюче-смазочных материалов и многое другое. Оба парня — выпускники ЕГУ имени Бунина. На- чали работать сразу же после службы в армии. В коллективе зарекомендовали себя как грамотные, высококвалифицированные специалисты. «Не на кого не надейся и помоги себе сам» — жиз- ненное кредо индивиду- ального предпринимателя Дмитрия Жукова. Как и многие его свер- стники, молодой парень получил высшее образова- ние: окончил Воронежский институт менеджмента, маркетинга и финансов по специальности «менед- жер». Сразу же после чего возник вопрос: куда пойти работать? — Пробовал в несколь- ких местах, — говорит Дмитрий, —как-то не полу- чалось. То работа не устра- ивала, то заработок. Долго думал, и решил работать сам на себя. Несколько лет назад зарегистрировался как ИП и открыл «Ритуаль- ные услуги». Начал с не- большого киоска. Посте- пенно ассортимент товара и услуг стал расширяться. В настоящее время идет строительство нового ма- газина. Теперь я — сам себе хозяин. — А в перспективе? — В перспективе — много чего. Не будем за- гадывать. Поживем — уви- дим. ОБАЯТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ Трудовая биография Дины Давыдовой началась в 2007 году, когда ее, вы- пускницу елецкого филиа- ла «Российского нового университета» со специ- альностью«экономический менеджмент», назначили на должность заведующей дополнительным офисом сбербанка в Гудаловку. Не- знакомое место, незнако- мые люди. Первое время побаивалась конечно, не без этого. Потихонечку стала вникать в работу. Во всем советовалась с ру- ководством краснинского отделения. Постепенно дело пошло. Начальство это оценило. И через не- которое время грамотную и добросовестную работ- ницу перевели в главный офис — в райцентр. Нача- ла с малого — контролера- кассира, дошла до менед- жера по продажам. На мой вопрос, чем она занимает- ся сегодня, немного сму- щаясь, ответила: —Как в магазине, «про- даю продукты»: кредиты, депозиты, монеты, лоте- рейные билеты, кредитные карты. Работаю по принци- пу «Клиент всегда прав». Стараюсь найти подход к каждому. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ Для локализации и лик- видации аварийных ситуа- ций в газовых хозяйствах организуются аварийно- диспетчерские службы с круглосуточным режимом работы без праздников и выходных дней. В АДСе нет случайных людей. В эту службу берут только самых надежных и ответственных. Именно таким и является диспетчер АДС «Газпром Газораспределение Липецк филиал с. Красное»» Андрей Плоцких, который попал сю- да тоже не случайно, а по- сле окончания Липецкого машиностроительного тех- никума по соответствующей специальности — «монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения». В круг обязанностей Ан- дрея входят прием заявок от населения на выполнение работ по устранению неис- правностей, регистрация заявок в журнале. При не- обходимости он до приезда газовой бригады проводит инструктаж с заявителем. В случае крупных аварий — оповещает все службы рай- она, координирует действия аварийно-диспетчерской службы. На работе Андрей — до- бросовестный, грамотный и ответственный сотрудник, на которого всегда можно положиться. Дома же он — любящий и заботливый муж и папа. ТАКАЯ РАБОТА 2 7 июн я — Д е н ь Молодость — время дерзаний, поисков, открытий и реализации са- мых смелых надежд. Молодость — один из лучших периодов в жизни человека, время надежд, смелых решений, амбициозных планов. Завтра в России отмечают День молодёжи. Сам праздник еще очень молод, но уже успел стать всеми любимым. От молодёжи, от подрастающего поколения зависит наше будущее. Именно молодые люди являются двигателем прогресса, и очень прият- но, что наша молодёжь такая активная и инициативная. Молодые краснинцы достигают больших успехов в учебе и творче- стве, в спорте и труде, подают пример в волонтерской и добровольче- ской деятельности. Эти молодые люди на снимках — одни из лучших представителей молодежи Краснинского района. Все они — разных профессий, разных социальных взглядов и убеждений, с разными ха- рактерами. Их объединяет одно — молодость, инициативность, талант, желание любить, творить, дерзать на благо родного края. НАДЕЙСЯ НА СЕБЯ Сергея Пантелеева, активного участника ху- дожественной самодея- тельности, в райцентре знают практически все. Да и не только в райцен- тре и родном Щербаково, но и в других местах. С самого раннего детства он на сцене: поет, играет на гитаре (самоучка), и даже танцует. Методист по изда- тельской деятельности и связям с общественно- стью (так серьезно зву- чит его должность в Меж- поселенческом центре культуры и досуга) по ди- плому — преподаватель математики и физики (за плечами — физико- математический факуль- тет ЕГУ имени Бунина). — Желание занимать- ся музыкой перевесило над долгом работать по профессии, — призна- ется Сергей, — поэтому сразу же после службы в армии решил идти «в культуру». Тем более, что мой выбор одобрили и родители, имеющие к этой сфере самое прямое отношение. Составление афиши выходного дня, фото- съемка, участие в конкур- сах и фестивалях район- ного и областных уровней — далеко не весь пере- чень обязанностей моло- дого культработника. Со всем этим он успешно справляется. МУЗЫКА — ПРИЗВАНИЕ ДУШИ ФИНАНСИСТЫ Молодым у нас всегда открытая дорога, Молодежи славной — искренний почет! Сколько дел прекрасных творят руки молодые, И открытий сколько \ молодыми сделано — непересчет! Эту милую, обаятельную девушку на фотографии зна- ют многие краснинцы. И не только. Знает каждый, кто однажды посетил супермаркет «Магнит». Галина Кленина — продавец-кассир магазина. Вежливая, обходительная со всеми покупателями, она всегда поможет в выборе товара, подскажет, посоветует. Люди бывают разные. И каждый— со своим характе- ром. Кто-то сразу определится с покупками, а кто-то еще и походит, посмотрит, посравнивает цены с другими ма- газинами райцентра. По ситуации, ко всем нужно найти подход, общий язык. У Галины это отлично получается.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz