Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)
2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 27 мая 2014 года №62 (11109) АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.04.2014 г. с. Красное №224 Об утверждении Положения о кадровом резерве на муни- ципальной службе администрации Краснинского муници- пального района В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. №25 ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях развития кадрового потенциала муниципальной службы Краснинского муни- ципального района, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить Положение о кадровом резерве на муниципальной службе администрации Краснинского муниципального района соглас- но приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления воз- ложить на начальника отдела организационно-кадровой и правовой работы (Т.И. Богрянцева). Глава района А.В.Филимонов Приложение к постановлению администрации района от 14 апреля 2014 г. №224 ПОЛОЖЕНИЕ О кадровом резерве на муниципальной службе администрации Краснинского муниципального района 1.Общие положения 1.1. Положение «О кадровом резерве на муниципальной службе администрации Краснинского муниципального района» (далее – По- ложение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федера- ции» и определяет порядок формирования кадрового резерва на заме- щение вакантных должностей муниципальной службы администрации Краснинского муниципального района (далее – кадровый резерв) и порядок работы с лицами, включенными в кадровый резерв. 1.2. Кадровый резерв представляет собой список муниципальных служащих (граждан) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. 1.3. В кадровом резерве могут состоять муниципальные служа- щие (граждане), обладающие необходимой профессиональной ком- петентностью и личностно-деловыми качествами, соответствующие квалификационным требованиям и не имеющие ограничений для поступления на муниципальную службу, установленных действующим законодательством. 2. Основные принципы формирования кадрового резерва. 2.1. Формирование кадрового резерва осуществляется на основе следующих принципов: — объективность (оценка профессиональных и личностных качеств и результатов профессиональной деятельности кандидатов для за- числения в кадровый резерв осуществляется коллегиально на основе объективных критериев оценки); — зачисление в кадровый резерв осуществляется в соответствии с личными способностями, уровнем профессиональной подготовки, результатами профессиональной деятельности и на основе равного подхода к кандидатам; — добровольность включения и нахождения в кадровом резерве; — гласность в формировании и работе с кадровым резервом. 3. Порядок формирования кадрового резерва 3.1.Формирование и ведение кадрового резерва осуществляет- ся в администрации Краснинского муниципального района отделом организационно-кадровой и правовой работы. 3.2. Кадровый резерв формируется из числа: — муниципальных служащих; — руководителей и специалистов предприятий и учреждений района; — лиц, прекративших полномочия и/или уволенных с муниципаль- ной службы; — лиц, принимавших участие и не победивших в конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальной службы, но пока- завших высокие результаты в ходе конкурсного отбора (далее — пре- тенденты на замещение должностей муниципальной службы). 3.3. Формирование кадрового резерва включает в себя следующие этапы: — составление перечня муниципальных должностей, на которые формируется указанный кадровый резерв; — составление списка кандидатов в кадровый резерв; — оценка и отбор в кадровый резерв; — составление и утверждение списка лиц, включенных в кадровый резерв. 3.4. Перечень муниципальных должностей, на которые формирует- ся кадровый резерв, составляется отделом организационно-кадровой и правовой работы. На одну муниципальную должность может быть представлено не более трех кандидатов в кадровый резерв из числа лиц, указанных в п. 3.2 Положения. Предложения для включения лица (лиц) в список кандидатов в кадровый резерв направляются в отдел организационно-кадровой и правовой работы ежегодно до 30 сентября текущего года с приложени- ем необходимых сопроводительных документов. Ежегодно до 30 сентября текущего года начальники отделов ад- министрации проводят анализ кадрового резерва в своих отделах, дают оценку деятельности за минувший год каждого зачисленного в резерв, его готовности к замещению вакантной должности, принимают решение об оставлении его в составе резерва или об исключении. Одновременно рассматриваются новые кандидатуры для зачисления в кадровый резерв. Порядок пополнения резерва сохраняется тот же, что и при формировании. 3.5. При отсутствии кандидатов или признании кандидатов на конкретную муниципальную должность не соответствующими требова- ниям, установленным настоящим Положением, кадровый резерв на эту муниципальную должность не формируется. 3.6. Состав лиц, включенных в кадровый резерв, утверждается рас- поряжением администрации района ежегодно до 30 октября текущего года на основании представления отдела организационно-кадровой и правовой работы. 3.7. Лица, включенные в состав кадрового резерва на текущий календарный год, могут включаться в кадровый резерв и на последую- щие годы. 4. Организация работы с кадровым резервом 4.1 Работу с кадровым резервом осуществляет отдел организационно-кадровой и правовой работы, который в установлен- ном порядке: — готовит материалы, необходимые для включения муниципаль- ных служащих (граждан) в кадровый резерв; — составляет списки муниципальных служащих (граждан), вклю- ченных в кадровый резерв; — ведет работу по учету и накоплению данных о кадровом резер- ве; — осуществляет иную работу с кадровым резервом. 5. Порядок пересмотра кадрового резерва 5.1. Отдел организационно-кадровой и правовой работы админи- страции района проводит анализ кадрового резерва и готовит право- вой акт об исключении муниципального служащего (гражданина) из кадрового резерва. 5.2. Муниципальный служащий (гражданин) исключается из кадро- вого резерва: — при назначении на должность муниципальной службы; — при привлечении к уголовной или административной ответ- ственности; — при выражении в личном заявлении желания об исключении из состава кадрового резерва; — при отказе заместить соответствующую вакантную муниципаль- ную должность. 5.3. Решение об исключении из кадрового резерва оформляется распоряжением администрации района. Приложение 1 к Положению о кадровом резерве на муниципальной службе администрации Краснинского муниципального района Приложение к распоряже- нию администрации района № от СПИСОК муниципальных служащих (граждан) Краснинского му- ниципального района, включенных в кадровый резерв администрации Краснинского муниципального района Липецкой области № п/п Фамилия, имя, отчество Год рожде- ния Об- разо- вание, что и когда окон- чил, специ- аль- ность по ди- плому Кем рабо- тает в за- нимаемой долж- ности, с какого времени Примеча- ние АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.04.2014 г. с. Красное №199 О получении общего образования в форме семейного образования на территории Краснинского муниципального района В соответствии со статьями 17, 34, 58, 63 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Фе- дерации» и в целях обеспечения прав граждан Российской Федерации на выбор формы по- лучения общего образования администрация Краснинского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации поста- новляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение о получении общего об- разования в форме семейного образования на территории Краснинского муниципального района (Приложение 1) 1.2. Примерную форму Договора о полу- чении общего образования в форме семейно- го образования между общеобразовательным учреждением и родителями (законными пред- ставителями) обучающегося (Приложение 2) 2. Контроль за исполнением данного по- становления возложить на заместителя главы администрации района М.И. Конаныхина. 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава района А.В.Филимонов Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального район от «03»04.2014№199 ПОЛОЖЕНИЕ О получении общего образования в форме семейного образования на территории Краснинского муниципального района Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавлива- ет порядок получения общего образования в форме семейного образования, преду- смотренной ст. 17 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на территории Крас- нинского муниципального района. 1.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей, обучающийся после достижения восемнадцати лет имеют право на выбор формы получения образо- вания. 1.3. При выборе родителями (законны- ми представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего об- разования учитывается мнение ребёнка. 1.4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обу- чения. 1.5. Семейное образование — это форма получения образования, предусматривающая освоение обучающимися основных общеоб- разовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образо- вания в семье с правом последующего про- хождения в качестве экстерна промежуточ- ной и государственной итоговой аттестации в учреждении, осуществляющем образова- тельную деятельность по соответствующей, имеющей государственную аккредитацию программе. 1.6. Получение образования по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме семейного образова- ния определяется соответствующим феде- ральным государственным образовательным стандартом. 1.7. Учёт обучающихся, получающих об- разование в форме семейного образования, осуществляет отдел образования админи- страции Краснинского муниципального райо- на Липецкой области. II. Порядок получения общего образо- вания в форме семейного образования 2.1. Несовершеннолетний обучающийся (по решению родителей (законных предста- вителей)), обучающийся, достигший возраста восемнадцати лет, вправе на любом уровне общего образования и любом этапе обучения перейти на форму семейного образования. 2.2. Несовершеннолетний обучающийся (по решению родителей (законных предста- вителей)), обучающийся, достигший возраста восемнадцати лет, получающий образование в форме семейного образования, вправе на любом уровне общего образования и любом этапе обучения продолжить получение обра- зования в другой форме. 2.3. Отчисление обучающегося из учреж- дения в связи с переходом с обучения в учреждении на семейную форму получения образования осуществляется на основании заявления родителей (законных представи- телей) несовершеннолетнего обучающегося, учащегося, достигшего возраста восемнадца- ти лет, и приказа руководителя учреждения. 2.4. При выборе родителями (законны- ми представителями) несовершеннолетнего обучающегося, обучающимся, достигшим возраста восемнадцати лет, семейной формы получения образования и на основании их за- явления в учреждение о прохождении проме- жуточной и (или) государственной итоговой аттестации в качестве экстерна отношения между учреждением и родителями (законны- ми представителями) несовершеннолетнего обучающегося, обучающимся, достигшим возраста восемнадцати лет, регулируется до- говором и распорядительным актом образо- вательной организации о приёме лица для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации. 2.5. В договоре указывается перечень учебных курсов, предметов, дисциплин (мо- дулей) образовательной программы, по кото- рой обучающийся будет получать общее об- разование в форме семейного образования. Договор составляется в двух экземплярах: первый хранится в личной карте (личном де- ле) обучающегося, второй находится у роди- телей (законных представителей) несовер- шеннолетнего обучающегося, обучающегося, достигшего возраста восемнадцати лет. 2.6. Для организации семейного обра- зования родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обуча- ющиеся, достигшие возраста восемнадцати лет, имеют право: — пригласить педагогических работников самостоятельно; — обучать самостоятельно. 2.7. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обяза- ны: — информировать отдел образования ад- министрации Краснинского муниципального района о выборе формы получения ребёнком общего образования в форме семейного об- разования ( в трёхдневный срок после под- писания договора), представив копию дого- вора; — обеспечить получение обучающимся общего образования по основной образо- вательной программе на соответствующем уровне и соответствующем этапе обучения в соответствии с федеральными образователь- ными стандартами; —представлять образовательному учреж- дению информацию о ходе и содержании семейного образования в виде письменно- го отчёта в сроки и форме, установленными учреждением; — создать условия для ликвидации ака- демической задолженности обучающегося и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации. 2.8. Обучающийся, осваивающий основ- ную образовательную программу в форме се- мейного образования (далее — обучающий- ся), пользуется академическими правами, предусмотренными статьёй 34 Федерально- го закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об об- разовании в Российской Федерации». 2.9. Обучающийся обязан добросовестно осваивать образовательную программу, вы- полнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федера- ции». 2.10. Учреждение в соответствии с до- говором: — предоставляет обучающемуся учебни- ки и другую литературу, имеющуюся в би- блиотеке учреждения; — оказывает обучающемуся, его ро- дителям (законным представителям) ме- тодическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобразо- вательной программы, при необходимости социально-педагогической и психологиче- ской помощи, бесплатной психолого-медико- педагогической коррекции; — создаёт условия для выполнения обу- чающимся практических и лабораторных ра- бот; — запрашивает информацию от роди- телей (законных представителей) несовер- шеннолетнего обучающегося, обучающихся, достигших возраста восемнадцати лет, о ходе и содержании семейного образования в виде письменного отчёта; — создаёт условия для ликвидации ака- демической задолженности обучающегося и обеспечивает контроль за своевременностью её ликвидации; — предоставляет обучающемуся право пройти экстерном промежуточную и (или) го- сударственную итоговою аттестацию. — несёт ответственность только за ор- ганизацию и проведение промежуточной и итоговой аттестации, а так же за обеспечение соответствующих академических прав обу- чающегося 2.11. Учреждение в соответствии с усло- виями договора имеет право расторгнуть его в случае невыполнения обучающимся, роди- телями (законными представителями) усло- вий договора. 2.12. Родители (законные представите- ли) обучающегося, обучающийся, достигший возраста восемнадцати лет. В соответствии с условиями договора имеют право растор- гнуть его в случае невыполнения учреждени- ем условий договора. 2.13. В случае расторжения договора обу- чающемуся (по желанию родителей (закон- ных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) предоставляется возмож- ность продолжить обучение в другой форме в учреждении. 2.14. Родители (законные представите- ли) несут ответственность за выполнение и освоение обучающимся основных общеоб- разовательных программ в соответствии с федеральными государственными образова- тельными стандартами. Аттестация обучающегося, получающего общее образование в форме семейного об- разования 3.1. Обучающийся вправе пройти экс- терном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в учреждении, осущест- вляющем образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. При прохождении аттестации экстерн пользу- ется академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной про- грамме. 3.2. Формы, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации экстерна опреде- ляются образовательным учреждением. 3.3.Обучающийся, освоивший основную общеобразовательную программу учебного года по всем учебным курсам, предметам, дисциплинам (модулям) на основании резуль- татов промежуточной аттестации переводит- ся в следующий класс. 3.4. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или не- скольким учебным предметам, курсам, дисци- плинам (модулям) образовательной програм- мы или не прохождение промежуточной атте- стации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Ликвидация академической задолженности обучающегося производится в соответствии с локальным актом учреждения. 3.5. Обучающийся, не ликвидировавший в установленные сроки академической за- долженности с момента её образования, про- должают получать образование в образова- тельной организации. 3.6. Освоение обучающимся общеобра- зовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается обязательной государственной итоговой ат- тестацией. 3.7. Государственная итоговая аттеста- ция обучающихся 9 и 11 (12) классов про- водится в формах и порядке, определённых федеральным органом исполнительной вла- сти, осуществляющим функции по выработ- ке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образо- вания. Официальный отдел
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz