Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)
22 мая 2014 года №60 (11107) ЗАРЯ КРАСНОГО” 3 стр. Официальный отдел АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.04.2014 с. Красное №232 Об утверждении Порядка содержания зданий и сооружений образовательных учреждений Краснинского муниципального района, обу- стройства прилегающей к ним территории В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах орга- низации местного самоуправления в Российской Фе- дерации», Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях обеспечения стабильной эксплуатации зданий и сооружений, безопасности обучающихся и воспи- танников, организации контроля за содержанием их в исправном состоянии администрация Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить Порядок содержания зданий и соору- жений образовательных учреждений Краснинского му- ниципального района, обустройства прилегающей к ним территории (Приложение). 2. Контроль за исполнением данного постановле- ния возложить на заместителя главы администрации района М.И. Конаныхина. 3. Постановление вступает в силу со дня подпи- сания. Глава района А.В. Филимонов Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 15.04.2014№232 Порядок содержания зданий и сооружений образовательных учреждений Краснинского муниципального района, обустройства прилегающей к ним территории 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 1.2. Контроль за техническим состоянием зданий и сооружений является составной частью системы их эксплуатации и технического обслуживания и включа- ет в себя осуществление осмотров и наблюдений за техническим состоянием зданий и сооружений, их кон- структивных элементов и инженерного оборудования, проведение консультационной работы с персоналом, занятым эксплуатацией и техническим обслуживанием по правилам содержания и использования зданий и сооружений. 1.3. Настоящий Порядок устанавливает порядок осмотров и контроля за техническим состоянием зданий и сооружений, находящихся на балансе образователь- ных учреждений Краснинского муниципального района (далее образовательные учреждения) и прилегающих к ним территорий. 1.4. Настоящий Порядок является обязательным для всех образовательных учреждений при осущест- влении контроля за техническим состоянием зданий и сооружений, находящимся на балансе данных учреж- дений и (или) предоставленных иным пользователям на основе найма, аренды. 1.5. На основании настоящего Порядка образова- тельные учреждения разрабатывают Положения о по- рядке проведения плановых осмотров эксплуатируемых ими зданий и сооружений. В Положениях определяются количество и состав комиссий по осмотрам, перечень зданий и сооружений, которые группируются по степени значимости для хозяйственной деятельности образова- тельных учреждений. 1.6. Все здания и сооружения образовательных учреждений на основании приказа закрепляются за на- значаемыми по образовательному учреждению ответ- ственными лицами, на которых возлагается контроль за соблюдением правил эксплуатации и технического содержания зданий и сооружений. 1.7. Запрещается эксплуатировать здания, находя- щиеся в ветхом или аварийном состоянии. Для опреде- ления возможности безопасной эксплуатации зданий и сооружений, находящихся в длительной эксплуатации, необходимо иметь техническое заключение (эксперти- зу) специализированной организации. 1.8. Распределение бюджетных ассигнований на обеспечение содержания зданий и сооружений, терри- торий образовательных учреждений производится на основе финансово-хозяйственного плана на очередной финансовый год и на плановый период. 1.9. При организации работы по обеспечению со- держания зданий и сооружений, территории образо- вательных учреждений необходимо руководствоваться СанПиНами. 2. Цели и сроки проведения осмотров зданий и сооружений 2.1. Контроль за техническим состоянием зданий и сооружений включает в себя проведение плановых, вне- плановых и частичных осмотров зданий и сооружений или их отдельных конструктивных элементов и инженер- ного оборудования. 2.2. Целью осмотров является получение инфор- мации о фактическом техническом состоянии зданий и сооружений, их отдельных конструктивных элементов и инженерного оборудования, а также контроль за соблю- дением правил их содержания и использования. 2.3. Плановые осмотры зданий и сооружений ор- ганизуются два раза в год — весенние и осенние осмо- тры. 2.4. Весенние осмотры проводятся для проверки технического состояния зданий и сооружений, инженер- ного и технологического оборудования, прилегающей территории после окончания эксплуатации в зимних условиях. 2.5. В ходе осенних осмотров проводится проверка готовности зданий и сооружений к эксплуатации в зим- них условиях. 2.6. Внеплановые осмотры зданий и сооружений проводятся после аварий техногенного характера и сти- хийных бедствий (ураганных ветров, ливней, снегопа- дов, наводнений (далее — неблагоприятные факторы). 2.7. Частичные осмотры зданий и сооружений осу- ществляются административно-хозяйственным и тех- ническим персоналом образовательных учреждений по эксплуатации зданий и сооружений с целью обеспече- ния постоянного наблюдения за правильной эксплуата- цией объектов. 2.8. Календарные сроки плановых осмотров зданий и сооружений устанавливаются в зависимости от клима- тических условий. Весенние осмотры осуществляются сразу после таяния снега, когда здания, сооружения и прилегающая к ним территория могут быть доступны для осмотра. Осенние осмотры проводятся до наступления отопительного сезона, к этому времени должна быть завершена подготовка зданий и сооружений к эксплуа- тации в зимних условиях. 3. Организация проведения осмотров зданий и сооружений 3.1. Плановые осмотры зданий и сооружений осу- ществляются комиссиями, образованными в соответ- ствии с Положением о порядке проведения плановых осмотров эксплуатируемых зданий и сооружений. Пер- сональный состав комиссий и их председатели назна- чаются приказом по образовательному учреждению. В работе комиссий участвуют лица, назначенные от- ветственными за соблюдение правил эксплуатации и технического содержания зданий и сооружений, а также пользователи зданий и сооружений. 3.2. Внеплановые осмотры зданий и сооружений проводятся комиссиями, состав которых определяется в зависимостиот последствийнеблагоприятныхфакторов. При воздействии неблагоприятных факторов на здание (группу зданий и сооружений) в пределах территории образовательного учреждения комиссия возглавляется руководителем образовательного учреждения. При воз- действии неблагоприятных факторов на группу зданий и сооружений в пределах населенного пункта, комиссии возглавляются руководителем муниципального органа местного самоуправления или его заместителем. 3.3. Результаты работы комиссий по плановым осмотрам зданий и сооружений оформляются актами, предусмотренными в приложениях 2 и 3 к настоящему Порядку, в которых отмечаются выявленные недостат- ки, влияющие на эксплуатационные качества и долго- вечность конструкций, наличие нарушений в процессе эксплуатации зданий и сооружений и меры по их устра- нению. 3.4. При внеплановых осмотрах определяется тех- ническое состояние зданий и сооружений или их от- дельных конструктивных элементов после воздействия неблагоприятных факторов, степень опасности выяв- ленных повреждений, угрожающих жизни людей и со- хранности зданий и сооружений. Форма акта внепла- нового осмотра зданий (сооружений) предусмотрена в приложении 4 к настоящему Порядку. 3.5. В случае тяжелых последствий воздействия на здания и сооружения неблагоприятных факторов осмо- тры зданий и сооружений проводятся в соответствии с Положением о порядке расследования причин аварий зданий и сооружений, их частей и конструктивных эле- ментов на территории Российской Федерации, утверж- денным Приказом Минстроя России от 6 декабря 1994 года № 17-48 (зарегистрировано Минюстом России 23 декабря 1994 года № 761). 3.6. На основании актов осмотров разрабатываются мероприятия по устранению выявленных недостатков с указанием сроков и ответственных лиц за их выпол- нение, а также выдаются задания и поручения лицам, назначенным ответственными за эксплуатацию зданий и сооружений. 3.7. Результаты частичных осмотров и контроля за техническим состоянием зданий, сооружений, от- дельных конструктивных элементов и инженерного обо- рудования фиксируются в журнале учета (паспорте) технического состояния здания (сооружения) по форме, предусмотренной в приложении 5 к настоящему Поряд- ку, которые предъявляются комиссиям по проведению плановых осмотров. 4. Контроль за техническим состоянием зданий и сооружений 4.1. Контроль за техническим состоянием зданий и сооружений осуществляется в следующем порядке: 4.2. Плановые осмотры, в ходе которых проверя- ется техническое состояние зданий и сооружений в целом, включая конструкции, инженерное оборудование и внешнее благоустройство. 4.3. Внеплановые осмотры, в ходе которых прове- ряются здания и сооружения в целом или их отдельные конструктивные элементы, подвергшиеся воздействию неблагоприятных факторов. 4.4. Частичные осмотры, в ходе которых проверя- ется техническое состояние отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений, отдельных помещений, инженерных систем в целом или по отдельным их видам, элементов внешнего благоустройства. 4.5. При плановых осмотрах зданий и сооружений проверяются: — внешнее благоустройство; — фундаменты и подвальные помещения, встроен- ные котельные, насосные, тепловые пункты, элеватор- ные узлы, инженерные устройства и оборудование; — ограждающие конструкции и элементы фасада (балконы, лоджии, эркеры, козырьки, архитектурные детали, водоотводящие устройства); — кровли, чердачные помещения и перекрытия, надкровельные вентиляционные и дымовые трубы, ком- муникации и инженерные устройства, расположенные в чердачных и кровельных пространствах; — поэтажно: перекрытия, капитальные стены и перегородки внутри помещений, санузлы, санитарно- техническое и инженерное оборудование; — строительные конструкции и несущие элементы технологического оборудования; — соблюдение габаритных приближений; — наружные коммуникации и их обустройства; — противопожарные устройства; — прилегающая территория. 4.6. Особое внимание при проведении плановых, внеплановых и частичных осмотров обращается на: — сооружения и конструкции, подверженные ви- брирующим и другим динамическим нагрузкам, рас- положенные на просадочных территориях, а также на крупнопанельные здания первых массовых серий, вет- хие и аварийные здания и сооружения, объекты, имею- щие износ несущих конструкций свыше 60%; — конструкции, лишенные естественного осве- щения и проветривания, подверженные повышенному увлажнению или находящиеся в других условиях, не со- ответствующих техническим санитарным нормативам; — выполнение замечаний и поручений, выданных предыдущими плановыми проверками. 4.7. Построенные и реконструированные здания и сооружения в первый год их эксплуатации дополнитель- но проверяются на соответствие выполненных работ строительным нормам и правилам. 4.8. В случаях обнаружения деформаций, промер- заний, сильных протечек, сверхнормативной влажности, звукопроводности, вибрации, других дефектов, наличие которых и их развитие могут привести к снижению несу- щей способности или потере устойчивости конструкций, нарушению нормальных условий работы образователь- ного учреждения, эксплуатации технологического и ин- женерного оборудования, комиссии определяют меры по обеспечению безопасности людей. Оформленные акты осмотра направляются в течение одного дня учре- дителю образовательного учреждения. 4.9. Для определения причин возникновения де- фектов, проведения технической экспертизы, взятия проб и инструментальных исследований, а также в дру- гих необходимых случаях комиссии по осмотру зданий и сооружений могут привлекать специалистов соответ- ствующей квалификации (лицензированные организа- ции или частные лица), назначать сроки и определять состав специальной комиссии по детальному обследо- ванию здания или сооружения. 4.10. В зданиях и сооружениях, где требуется до- полнительный контроль за техническим состоянием этих зданий и сооружений или их отдельных конструктивных элементов, комиссии по плановым или внеплановым осмотрам вправе установить особый порядок постоян- ных наблюдений, обеспечивающий безопасные условия их эксплуатации. 4.11. По результатам осмотров в срок не более трех дней устраняются обнаруженные отклонения от нор- мативного режима эксплуатации зданий и сооружений, в частности, неисправность механизмов открывания окон, дверей, ворот, фонарей, повреждения наружного остекления, водосточных труб и желобов, отмосток, лик- видация зазоров, щелей и трещин, выполняются другие работы текущего характера. 4.12. По результатам осмотров оформляются акты, на основании которых руководитель образовательного учреждения дает поручения об устранении выявленных нарушений. 5. Требования к обустройству прилегающей тер- ритории 5.1. Образовательные учреждения обязаны осу- ществлять мероприятия по поддержанию надлежащего санитарно — экологического состояния закрепленной за ним территории. 5.2. Территория общеобразовательного учрежде- ния должна быть ограждена забором и озеленена. Озе- ленение территории предусматривают из расчета не менее 50% площади его территории. При размещении территории общеобразовательного учреждения на гра- нице с лесными и садовыми массивами допускается сокращать площадь озеленения на 10%. Деревья высаживают на расстоянии не менее 15,0 м, а кустарники — не менее 5,0 м от здания учреждения. При озеленении территории не используют деревья и ку- старники с ядовитыми плодами в целях предупреждения возникновения отравлений обучающихся. 5.3. Территорию дошкольной образовательной организации по периметру рекомендуется ограждать забором и полосой зеленых насаждений. Озеленение деревьями и кустарниками проводят с учетом климати- ческих условий. Территорию рекомендуется озеленять из расчета 50% площади территории, свободной от застройки. Зеленые насаждения используются для разделения групповых площадок друг от друга и отделения группо- вых площадок от хозяйственной зоны. При озеленении территории не проводится посад- ка плодоносящих деревьев и кустарников, ядовитых и колючих растений. При проектировании дошкольных образовательных организаций на территории выделяется место для коля- сок и санок, защищенное навесом от осадков. 5.4. Территория учреждения дополнительного об- разования детей должна быть огорожена забором высо- той 1,2 - 1,5 м или зелеными насаждениями. Не допускается посадка колючих кустарников с ядо- витыми плодами, размещение клеток содержания диких животных, опасных для жизни детей и взрослых. 5.5.Территория образовательных учреждений должна быть без ям и выбоин, ровной и чистой. Дороги, подъезды, проходы к зданиям, сооружениям, пожарным водоемам, гидрантам, используемым для целей по- жаротушения, а также подступы к пожарным лестницам должны быть всегда свободными, содержаться в исправ- ном состоянии, иметь твердое покрытие, а зимой быть очищенными от снега и льда. 5.6. Территория образовательных учреждений, от- мостки зданий должны своевременно очищаться от му- сора, опавших листьев, сухой травы, снега и т. п. Горючие отходы, мусор и т.п. следует собирать на специально выделенных площадках в контейнеры или ящики, а за- тем вывозить. В соответствии с Федеральным законом №131 от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местно- го самоуправления в Российской Федерации», Феде- ральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг» администрация Краснинского муници- пального района постановляет: 1. Внести в Административный регламент предо- ставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство», утверждённый постановлением адми- нистрации от 16.01.2012 года № 13 (далее Администра- тивный регламент) следующие изменения: 1.1. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу» 1) пункт 45 изложить в следующей редакции: «При обращении заявителя — юридического лица в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может пре- вышать 15 дней со дня его регистрации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электрон- ной форме направляется мотивированный ответ о ре- зультатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава администра- тивного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жа- лоб, незамедлительно направляет имеющиеся материа- лы в органы прокуратуры». 2) Пункт 46 изложить в следующей редакции: «В случае обжалования отказа органа, предостав- ляющего государственную услугу органа, предоставляю- щего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заяви- теля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации». Глава района А.В. Филимонов Рассмотревпротест прокурораКраснинскогорайона № 68/2014 от 12.03.2014 г. на п. 48, 49 административно- го регламента по предоставлению муниципальной услуги «Проведение приватизации земельных участков, на ко- торых расположены объекты недвижимого имущества», руководствуясь Федеральным законом №131-ФЗ от 06.01.2003 года «Об общих принципах организации мест- ного самоуправления», Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести в Административный регламент «Проведе- ние приватизации земельных участков, на которых рас- положены объекты недвижимого имущества», утверж- дённый постановлением администрации 02.08.2011года №513 в редакции постановлений от 05.12.2013 г. № 707 (далее Административный регламент) следующие из- менения: 1.1. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу» 1) Пункт 48 изложить в следующей редакции: «При обращении заявителя — юридического лица, индивидуального предпринимателя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 15 дней со дня его реги- страции». «В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава администра- тивного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жа- лоб, незамедлительно направляет имеющиеся материал в органы прокуратуры» 2) Пункт 49 изложить в следующей редакции: «Не позднее дня, следующего за днем принятия ре- шения заявителю — юридического лица, индивидуально- го предпринимателя, направившего обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного докумен- та, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы». Глава района А.В. Филимонов В соответствии с Федеральным законом №131 от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федераль- ным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг» администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести в Административный регламент предостав- ления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков», утверждённый постанов- лением администрации от 07.03.2012 года № 145 (далее Административный регламент) следующие изменения: 1.1. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу» 1) пункт 45 изложить в следующей редакции: «При обращении заявителя — юридического лица в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может пре- вышать 15 дней со дня его регистрации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электрон- ной форме направляется мотивированный ответ о резуль- татах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава администра- тивного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры». 2)Пункт 46 изложить в следующей редакции: «В случае обжалования отказа органа, предостав- ляющего муниципальную услугу, должностного лица ор- гана, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установлен- ного срока таких исправлений — подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации». Глава района А.В. Филимонов В соответствии с Федеральным законом №131 от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федераль- ным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг» администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести в Административный регламент предостав- ления муниципальной услуги «Выдача решения о перево- де жилого помещения в нежилое или нежилого помеще- ния в жилое помещение», утверждённый постановлением администрации от 07.03.2012 года № 144 (далее Админи- стративный регламент) следующие изменения: 1.1. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу» 1) пункт 45 изложить в следующей редакции: «При обращении заявителя — юридического лица в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) не может пре- вышать 15 дней со дня его регистрации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электрон- ной форме направляется мотивированный ответ о резуль- татах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава администра- тивного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры». 2) Пункт 46 изложить в следующей редакции: «В случае обжалования отказа органа, предоставля- ющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заяви- теля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации». Глава района А.В. Филимонов АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.04.2014 г. с. Красное №189 О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство» АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.04.2014 г. с. Красное №190 О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.04.2014 г. с. Красное №191 О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги « Выдача градостроительных планов земельных участков» АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.04.2014 г. с. Красное №193 О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz