Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

15 мая 2014 года № 56 (11103) ЗАРЯ КРАСНОГО” 3 стр. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7-я сессия V созыва РЕШЕНИЕ 16.04.2014 г. с. Красное №7/69 О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального района и представленный проект изменений в Положение «О бюд- жетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов от 07.12.2007 г. № 27/494 (с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов от 30.05.2008 № 4/50; от 12.09.2008 № 6/85; от 27.03.2009 № 12/154; от 08.09.2009 № 17/214; от 11.12.2009 № 19/230; от 13.08.2010 № 25/299; от 22.10.2010 №26/314; от 19.10.2011 №34/388; от 23.11.2011№35/395; от 21.11.2012№42/469; от 14.08.2013№48/537; от 25.12.2013№5/41; от 26.02.2014№6/47), руководствуясь Бюджет- ным кодексом Российской Федерации, в целях приведения в соот- ветствие с действующим законодательством, на основании статьи 26 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключение прокуратуры района, рекомендации постоянной комиссии по эко- номике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Принять Изменения в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» (прилага- ются). 2. Направить вышеназванные Изменения в соответствии с частью 4 статьи 45 Устава Краснинского муниципального района главе Крас- нинского муниципального района для подписания и опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Изменения в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 16.04.2014№7/69 Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, с целью приведения в соответствие с действующим законодательством: Статья 1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов от 07.12.2007 №27/494 (с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов от 30.05.2008 №4/50; от 12.09.2008 № 6/85; от 27.03.2009 №12/154; от 08.09.2009 №17/214; от 22.12.2009 №19/230; от 13.08.2010 №25/299; от 22.10.2010 №26/314; от 19.10.2011 №34/388; от 23.11.2011 №35/395; от 21.11.2012 №42/469; от 14.08.2013 №48/537; от 25.12.2013 №5/41; от 26.02.2014 №6/47), следующие изменения: в наименовании «Глава 4. Расходы районного бюджета» слова «Глава 4.» заменить словами «Раздел 4»; 2) абзац второй статьи 7 изложить в следующей редакции: «оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассиг- нования на закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд района;»; 3) в абзаце шестом статьи 8 слова «для муниципальных нужд района» заменить словами «для обеспечения муниципальных нужд района»; 4) абзац третий статьи 10 изложить в следующей редакции: «закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»; 5) в статье 11.1: а) часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий район- ным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предо- ставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выпол- нением работ, оказанием услуг.»; б) часть 4 изложить в следующей редакции: «4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (со- глашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением районных муниципальных унитарных предприятий, хозяй- ственных товариществ и обществ с участием Краснинского муниципального района Липецкой области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распоряди- телем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.»; 6) статью 12 изложить в следующей редакции: «Статья 12. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной соб- ственности района 1. В районном бюджете, в том числе в рамках муниципальных про- грамм Краснинского муниципального района Липецкой области, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджет- ных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности района в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящей статьи. Объекты капитального строительства, созданные в результате осу- ществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имуще- ства, приобретенные в муниципальную собственность района в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за районными муниципальными учреждениями, районными муниципаль- ными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у рай- онных муниципальных учреждений и районных муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны района. 2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности района и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инве- стиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией района. 3.Органам местного самоуправления района, являющимся муници- пальными заказчиками, предоставляется право передать на безвозмезд- ной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени района муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инве- стиций в объекты муниципальной собственности района (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуата- цию объектов муниципальной собственности района) (далее — соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям, в от- ношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или районным муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества района. Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственно- сти района устанавливаются администрацией района. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отно- шении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности района и (или) объектов недвижимого имущества, приоб- ретаемых в муниципальную собственность района, и должно содержать в том числе: цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объ- екта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставра- ции, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собствен- ности района, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотрен- ного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящей части, как получателю бюджетных средств, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей статьи; положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения, районного муниципального унитарного пред- приятия по заключению и исполнению от имени района в лице органа, ука- занного в абзаце первом настоящей части, муниципальных контрактов; ответственность бюджетного или автономного учреждения, районного муниципального унитарного предприятия за неисполнение или ненадлежа- щее исполнение переданных им полномочий; положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце пер- вом настоящей части, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, районным муниципальным унитарным пред- приятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий; положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автоном- ного учреждения, районного муниципального унитарного предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящей части, как по- лучателя бюджетных средств. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для от- крытия органам, указанным в абзаце первом настоящей части, в отделе финансов администрации района лицевых счетов получателей бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осущест- влению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района. 4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства му- ниципальной собственности района могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями. 5. Не допускается при исполнении районного бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности района.»; 7) в статье 12.1: а) наименование после слов «субсидий» дополнить словами «(кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность райо- на)»; б) в части 1: абзац третий изложить в следующей редакции: «Порядок предоставления субсидий в соответствии с абзацем первым настоящей части из районного бюджета устанавливается нормативным правовым актом администрации района.»; дополнить абзацем четвертым следующего содержания: «Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящей части из районного бюджета устанавливается администрацией района.»; в) в абзаце втором части 2: — слова «бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюд- жета» исключить; — слова «устанавливается администрацией района» заменить словами «устанавливается нормативным правовым актом администрации района»; г) дополнить частью 4 следующего содержания: «4. В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ас- сигнования на предоставление в соответствии с решениями главы района, администрации района некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предо- ставляемых органами исполнительной власти района по результатам про- водимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя. Порядок предоставления указанных субсидий из районного бюджета устанавливается нормативным правовым актом администрации района, ес- ли данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящей части.»; 8) дополнить статьей 12.2 следующего содержания: «Статья 12.2. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собствен- ности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района 1. В районном бюджете бюджетным и автономным учреждениям, рай- онным муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципаль- ной собственности района или приобретение объектов недвижимого иму- щества в муниципальную собственность района (далее в настоящей главе — капитальные вложения в объект муниципальной собственности района) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяй- ственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящей статьи. 2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из районного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной соб- ственности района и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией района. 3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, районным муници- пальным унитарным предприятием (далее в настоящей статье — соглаше- ние о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого на- стоящей части. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в от- ношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности района и (или) объектов недвижимого имущества, приоб- ретаемых в муниципальную собственность района, и должно содержать в том числе: цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в от- ношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощ- ности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в части 2 настоящей ста- тьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности района за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решени- ям, указанным в части 2 настоящей статьи; положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения; условие о соблюдении автономным учреждением, районным муни- ципальным унитарным предприятием при использовании субсидии поло- жений, установленных законодательством Российской Федерации о кон- трактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения, районного муниципального унитарного предприятия по открытию в отделе финансов администрации района лицевого счета для учета операций по по- лучению и использованию субсидий; сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на ли- цевой счет, указанный в абзаце шестом настоящей части; положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюд- жетным или автономным учреждением, районным муниципальным унитар- ным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии; порядок возврата бюджетным или автономным учреждением, район- ным муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее пере- численной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией района, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии; порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автоном- ным учреждением, районным муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии; положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением, районным муни- ципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капи- тальных вложений в объект муниципальной собственности района за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие; порядок и сроки представления отчетности об использовании субси- дии бюджетным или автономным учреждением, районным муниципальным унитарным предприятием; случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с действующим бюджетным законодательством получателю бюджетных средств ранее до- веденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекраще- ния соглашения о предоставлении субсидии. Решениями администрации района, принимаемыми в порядке, уста- новленном администрацией района, получателям бюджетных средств мо- жет быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюд- жетных обязательств на предоставление субсидий. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субси- дии устанавливается отделом финансов администрации района с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. 4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объ- ектов капитального строительства муниципальной собственности района или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района, подлежащие оплате за счет предусмотренной на- стоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера, и (или) сроков оплаты, и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с действующим бюджетным законодательством получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Сторона договора, предусмотренного настоящей частью, вправе по- требовать от бюджетного или автономного учреждения, районного муни- ципального унитарного предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указан- ного договора. 5. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предостав- ление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в части 2 настоящей статьи, с учетом поло- жений, установленных абзацем четырнадцатым части 3 настоящей статьи. 6. Не допускается при исполнении районного бюджета предостав- ление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объ- ектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности района, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района.»; 9) дополнить статьей 12.3 следующего содержания: «Статья 12.3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся районными муниципальными учреждениями и рай- онными муниципальными унитарными предприятиями 1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся районными муниципальными учреждениями и районными муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности района на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Краснинского муниципального района Липецкой области в устав- ных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с граж- данским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Краснинского муниципального района Липецкой области в уставном (скла- дочном) капитале, принадлежащей Краснинскому муниципальному району Липецкой области, осуществляется в порядке и по ценам, которые опреде- ляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим ли- цам, не являющимся районными муниципальными учреждениями и рай- онными муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капи- тального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств районного бюджета принимаются в форме нормативных правовых актов администрации района в определяемом ею порядке. 2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридиче- ским лицам, указанным в части 1 настоящей статьи (за исключением бюд- жетных инвестиций, указанных в абзаце втором части 1 настоящей статьи), утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предо- ставляемых бюджетных инвестиций. 3. Договор между администрацией района или уполномоченными ей структурным подразделением администрации района и юридическим лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, об участии Краснинского муниципального района Липецкой области в собственности субъекта инве- стиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете. Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоя- щей статьи, за счет средств районного бюджета устанавливаются админи- страцией района. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.»; 10) часть 12 статьи 26 дополнить абзацем следующего содержания: «Порядок организации взаимодействия администрации района при предоставлении, оформлении и исполнении гарантии устанавливается администрацией района.»; 11) статью 43 дополнить абзацем следующего содержания: «паспорта муниципальных программ Краснинского муниципального района Липецкой области.»; 12) часть 2 статьи 48 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания: «бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по целевым ста- тьям (муниципальным программам Краснинского муниципального района Липецкой области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объе- ма расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;»; 13) часть 2 статьи 54 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: «Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при пла- нировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.» Статья 2. Приостановить до 1 января 2015 года действие абзаца тре- тьего части 2 статьи 13 Положения «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области». Статья 3. Настоящие Изменения вступают в силу со дня их официаль- ного опубликования в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района А.В. Филимонов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz