Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)
6 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 19 апреля 2013 года № 47-48 (11094-11095) — имущество, предназначенное для предупрежде- ния и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района; — имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией; — имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образова- ния, а также предоставления дополнительного образова- ния и организации отдыха детей в каникулярное время; — имущество, предназначенное для создания усло- вий для оказания медицинской помощи населению на территории Краснинского района; — имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; — архивные фонды, в том числе кадастр землеу- строительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов; — имущество межпоселенческих библиотек; — имущество, включая земельные участки, предна- значенное для содержания на территории района межпо- селенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг; — имущество, необходимое для официального опу- бликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации; — земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности района в соответствии с федеральными законами; — пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района; — имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; — имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта; — имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; — имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; — объекты культурного наследия (памятники исто- рии и культуры) независимо от категории их историко- культурного значения в случаях, установленных законода- тельством Российской Федерации; — имущество, предназначенное для создания, раз- вития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района; — имущество, предназначенное для содействия раз- витию малого и среднего предпринимательства на терри- тории муниципального района, в том числе для формиро- вания и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; — имущество, предназначенное для оказания под- держки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального района. 3. В собственности муниципальных районов может находиться иное имущество, необходимое для осущест- вления полномочий по решению вопросов местного зна- чения муниципальных районов. 4. В случаях возникновения у муниципального района права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1-3 статьи 51 настоящего Устава, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо от- чуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом. Статья 52. Владение, пользование и распоряже- нием муниципальным имуществом 1. Органы местного самоуправления района от име- ни района самостоятельно владеют, пользуются и рас- поряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними норма- тивными правовыми актами органов местного самоуправ- ления. 2. Органы местного самоуправления района ведут реестры муниципального имущества в порядке, уста- новленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной вла- сти. 3. Органы местного самоуправления вправе пере- давать муниципальное имущество во временное или в по- стоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соот- ветствии с федеральными законами. 4. Органы местного самоуправления района могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осущест- вления полномочий по решению вопросов местного зна- чения. Органы местного самоуправления района определя- ют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назна- чают на должность и освобождают от должности руково- дителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Уставом района. Органы местного самоуправления района от имени района субсидиарно отвечают по обязательствам муни- ципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом. 5. Район может создавать муниципальные предприя- тия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного само- управления. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных пред- приятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчёты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоя- щим Уставом. Органы местного самоуправления от имени района субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в по- рядке, установленном федеральным законом. 6. Совет депутатов устанавливает порядок управле- ния и распоряжения объектами муниципальной собствен- ности, ставки арендной платы, предоставляет льготы по использованию объектов муниципальной собственности. Статья 53. Порядок и условия приватизации му- ниципальной собственности Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяется нормативными правовыми ак- тами Совета депутатов в соответствии с федеральными законами. Доходы от использования и приватизации муници- пального имущества поступают в бюджет района. Статья 54. Межмуниципальные организации 1. Совет депутатов для совместного решения во- просов местного значения может принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйствующих обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью. 2. Межмуниципальные хозяйственные общества осу- ществляют свою деятельность в соответствии с Граждан- ским кодексом Российской Федерации, иными федераль- ными законами. Государственная регистрация межмуниципальных хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц». 3. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации. Статья 55. Некоммерческие организации района 1. Совет депутатов может принимать решение о соз- дании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов. 2. Некоммерческие организации района осущест- вляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом о некоммерческих организациях и иными федеральными законами. Статья 56. Бюджет района 1. Район имеет собственный бюджет (бюджет муни- ципального района). Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав района, составляет консолидированный бюджет муниципального района. 2. Формирование, утверждение, исполнение бюдже- та муниципального района и контроль за его исполнением осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, за- конами Липецкой области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района. 3. В бюджете муниципального района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осущест- вление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления орга- нами местного самоуправления отдельных государствен- ных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Липецкой области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета муниципального района. 4. Проект бюджета муниципального района, решение об утверждении бюджета муниципального района, годо- вой отчет об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местно- го самоуправления района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их де- нежное содержание подлежат официальному опублико- ванию. Органы местного самоуправления района обеспе- чивают жителям района возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невоз- можности их опубликования. Статья 57. Доходы бюджета муниципального района 1. К собственным доходам бюджета муниципального района относятся: 1) доходы от местных налогов и сборов; 2) доходы от региональных налогов и сборов; 3) доходы от федеральных налогов и сборов; 4) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая до- тации на выравнивание бюджетной обеспеченности райо- на, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предо- ставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального Закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе- дерации», и другие безвозмездные поступления; 5) доходы от имущества, находящегося в муници- пальной собственности; 6) часть прибыли муниципальных унитарных пред- приятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета депутатов, и доходы от оказания органами местного самоуправления и ка- зенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающиеся после уплаты налогов и сборов; 7) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления; 8) добровольные пожертвования; 9) средства самообложения граждан; 10) иные поступления в соответствии с федеральны- ми законами, законами Липецкой области и решениями органов местного самоуправления района. 2. В доходы бюджета муниципального района зачис- ляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий, переданных им федераль- ными законами и законами Липецкой области. 3. Учет операций по распределению доходов от на- логов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с федеральным законом, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 58. Расходы бюджета муниципального района 1. Расходы бюджета муниципального района осу- ществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Рос- сийской Федерации. Администрация района ведет реестр расходных обя- зательств района в соответствии с требованиями Бюд- жетного Кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном администрацией района. 2. Совет депутатов определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полно- мочия на постоянной основе, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливает муниципальные минималь- ные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета муниципального района на решение вопросов местного значения. 3. Расходование средств бюджета муниципально- го района осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Совета депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год. 4. Порядок осуществления расходов бюджета му- ниципального района на осуществление отдельных госу- дарственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ли- пецкой области, устанавливается соответственно феде- ральными органами государственной власти и органами государственной власти Липецкой области. Статья 59. Закупки для обеспечения муници- пальных нужд 1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обе- спечения государственных и муниципальных нужд. 2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета. Статья 60. Муниципальные заимствования 1. Район вправе осуществлять муниципальные за- имствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Подмуниципальными заимствованиями понимают- ся муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени района, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Рос- сийской Федерации в бюджет муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Феде- рации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства. Право осуществления муниципальных заимствова- ний от имени муниципального района принадлежит адми- нистрации района. 3. Предельный объем заимствований муниципально- го района в текущем финансовом году не должен превы- шать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального района и (или) погашение долговых обязательств бюдже- та муниципального района с учетом требований, установ- ленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4. Управление муниципальным долгом осуществляет администрация района. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем имуществом района, составляющим муниципальную казну. Статья 61. Управление муниципальным долгом 1. Долговые обязательства района могут существо- вать в виде обязательств по: а) ценным бумагам района (муниципальным ценным бумагам); б) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; в) кредитам, полученным районом от кредитных ор- ганизаций; г) гарантиям района (муниципальным гарантиям). Долговые обязательства района не могут существо- вать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящей частью. 2. В объем муниципального долга включаются: а) номинальная сумма долга по муниципальным цен- ным бумагам; б) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального района; в) объем основного долга по кредитам, полученным районом; г) объем обязательств по муниципальным гаран- тиям; д) объем иных (за исключением указанных) непога- шенных долговых обязательств района. 3. Управление муниципальным долгом осуществля- ется администрацией района в соответствии с настоящим Уставом, действующим законодательством Российской Федерации. Статья 62. Исполнение бюджета муниципального района 1. Исполнение бюджета муниципального района про- изводится в соответствии с Бюджетным кодексом Россий- ской Федерации. 2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета му- ниципального района осуществляется в порядке, установ- ленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Исполнение бюджета муниципального района обе- спечивается администрацией района. 4. Организация исполнения бюджета муниципально- го района возлагается на отдел финансов администрации района. Бюджет муниципального района исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Руководитель отдела финансов администрации рай- она назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленными упол- номоченным Правительством Российской Федерации фе- деральным органом исполнительной власти. 5. Исполнение бюджета муниципального района осу- ществляется на основе бюджетной росписи и кассового плана. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается отделом финансов администра- ции района. Утверждение сводной бюджетной росписи и вне- сение изменений в нее осуществляется руководителем отдела финансов администрации района. Утвержденные показатели сводной бюджетной ро- списи должны соответствовать решению о бюджете муни- ципального района. В ходе исполнения бюджета муници- пального района показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены, в соответствии с решением руко- водителя отдела финансов администрации района, без внесения в решение о бюджете муниципального района в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Россий- ской Федерации. Составление и ведение кассового плана осущест- вляется отделом финансов администрации района. Отдел финансов администрации района устанавливает порядок составления и ведения кассового плана. 6. Исполнение бюджета муниципального района по доходам предусматривает: — зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в со- ответствии с действующим законодательством; — возврат излишне уплаченных или излишне взы- сканных сумм, а также сумм процентов за несвоевремен- ное осуществление такого возврата и процентов, начис- ленных на излишне взысканные суммы; — зачет излишне уплаченных или излишне взыскан- ных сумм; — уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет муниципального района. 7. Исполнение бюджета муниципального района по расходам осуществляется в порядке, установленном от- делом финансов администрации района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение бюджета муниципального района по рас- ходам предусматривает: — принятие бюджетных обязательств; — подтверждение денежных обязательств; — санкционирование оплаты денежных обяза- тельств; — подтверждение исполнения денежных обяза- тельств. Получатель бюджетных средств принимает бюджет- ные обязательства, в пределах доведенных до него в теку- щем финансовом году (текущем финансовом году и пла- новом периоде) лимитов бюджетных обязательств, путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. 8. Все доходы бюджета муниципального района, ис- точники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета муниципального района, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов. Бюджетный учет организуется отделом финансов администрации района на основе единого плана счетов бюджетного учета, устанавливаемого Правительством Российской Федерации. Статья 63. Составление, проверка, утверждение бюджетной отчетности 1. Бюджетная отчетность составляется отделом фи- нансов администрации района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных админи- страторов бюджетных средств. Бюджетная отчетность включает: — отчет об исполнении бюджета муниципального района; — баланс исполнения бюджета муниципального района; — отчет о финансовых результатах деятельности; — отчет о движении денежных средств; — пояснительную записку. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета муниципального района по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюд- жета муниципального района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Бюджетная отчетность района является годовой. От- чет об исполнении бюджета муниципального района явля- ется ежеквартальным. Отчет об исполнении бюджета муниципального райо- на за первый квартал, полугодие и девять месяцев теку- щего финансового года утверждается администрацией района и направляется в Совет депутатов. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципаль- ного района подлежит утверждению решением Совета депутатов. 2. Годовой отчет об исполнении бюджета муници- пального района до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке органом муниципального финансового контроля. 3. Порядок представления, рассмотрения и утверж- дения годового отчета устанавливаются Советом депута- тов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципаль- ного района представляется в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года. 4. Решением об исполнении бюджета муниципаль- ного района утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета му- ниципального района. Отдельными приложениями к решению об исполне- нии бюджета муниципального района за отчетный финан- совый год утверждаются показатели: — доходов бюджета муниципального района по ко- дам классификации доходов бюджетов; — доходов бюджета муниципального района по ко- дам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относя- щихся к доходам бюджета; — расходов бюджета муниципального района по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета; — расходов бюджета муниципального района по раз- делам и подразделам классификации расходов бюдже- тов; — источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам классификации источ- ников финансирования дефицитов бюджетов; — источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюдже- тов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. Решением об исполнении бюджета муниципального района также утверждаются иные показатели, установ- ленные действующим законодательством, муниципаль- ным правовым актом Совета депутатов для решения об исполнении бюджета муниципального района. Статья 64. Контроль за исполнением бюджета муниципального района 1. Контроль за исполнением бюджета муниципально- го района осуществляет Совет депутатов, который преду- сматривает право на: — получение от администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета муниципального района; — получение от отдела финансов администрации района оперативной информации об исполнении бюдже- та муниципального района; — утверждение (не утверждение) отчета об исполне- нии бюджета муниципального района; — создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита бюджета муниципального района; — вынесение оценки деятельности администрации района. 2. Администрация района обязана представлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля, Совету депутатов в пределах их компетенции по бюджет- ным вопросам. 3. Финансовый контроль, осуществляемый адми- нистрацией района, проводят отдел финансов админи- страции района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств. Статья 65. Районный фонд финансовой поддерж- ки поселений, ходящих в состав района 1. В целях выравнивания уровня бюджетной обе- спеченности поселений в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами Липецкой области, формируется районный фонд финансовой поддержки по- селений. 2. Распределение дотаций из районного фонда фи- нансовой поддержки поселений осуществляется между поселениями, входящими в состав района, уровень рас- четной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселе- ний, определенный в качестве критерия для предостав- ления указанных дотаций бюджетам поселений в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами Липецкой области. 3. Распределение дотаций из районного фонда фи- нансовой поддержки поселений утверждается решением Совета депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год. ГЛАВА VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТ- НОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА Статья 66. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного са- моуправления района Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления района несут ответствен- ность перед населением района, государством, физи- ческими и юридическими лицами в соответствии с дей- ствующим законодательством. Статья 67. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного са- моуправления района перед населением 1. Выборные органы местного самоуправления и выборные должностные лица местного самоуправления подотчетны населению района непосредственно. Не менее одного раза в год депутаты Совета депута- тов и выборные должностные лица отчитываются перед избирателями о своей деятельности за год. Отчет произ- водится в виде встреч с избирателями, выступлений по радио, телевидению и в печатном органе района. 2. Ответственность перед населением наступает на основании решения суда в случае несоблюдения настоя- щего Устава, утраты органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления до- верия со стороны населения района. 3. Ответственность перед населением реализуется в виде права на выражение недоверия соответствующим органам и должностным лицам. 4. Формами ответственности органов и должностных лиц является отзыв депутата Совета депутатов, главы района, а также досрочное прекращение полномочий должностного лица. 5. Население района вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления и вы- борных должностных лиц местного самоуправления райо- на в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Липецкой области. Статья 68. Удаление главы района в отставку 1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе- дерации» вправе удалить главу района в отставку по ини- циативе депутатов Совета депутатов или по инициативе главы администрации Липецкой области. 2. Основаниями для удаления главы района в от- ставку являются: 1) решения, действия (бездействие) главы райо- на, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Фе- дерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос- сийской Федерации»; 2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Феде- ральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос- сийской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспече- нию осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных ор- ганам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области; 3) неудовлетворительная оценка деятельности главы района Советом депутатов по результатам его ежегод- ного отчёта перед Советом депутатов, данная два раза подряд. 4) несоблюдение ограничений и запретов и неиспол- нение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противо- действии коррупции» и другими федеральными закона- ми. 3. Инициатива депутатов Совета депутатов об уда- лении главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Со- вет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава района и глава администрации Липецкой области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов. 4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета де- путатов об удалении главы района в отставку осущест- вляется с учетом мнения главы администрации Липецкой области. 5. В случае если при рассмотрении инициативы де- путатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касаю- щихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, (Продолжение. Начало на 2-5-й стр.) (Продолжение на 6-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz