Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)
19 апреля 2013 года № 47-48 (11094-11095) ЗАРЯ КРАСНОГО” 5 стр. 9) прекращения гражданства Российской Федера- ции, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Феде- рации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоу- правления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоян- ное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Феде- рации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного госу- дарства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 10) отзыва избирателями; 11) установленной в судебном порядке стойкой не- способности по состоянию здоровья осуществлять полно- мочия главы района. 12) преобразования района, осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Российской Федерации»; 13) увеличения численности избирателей района бо- лее чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ района; 14) изменения порядка формирования Совета депу- татов в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе- дерации». 2.Полномочия главы муниципального района пре- кращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях: 1) несоблюдения главой муниципального района, его супругой и несовершеннолетними детьми запрета, уста- новленного Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Рос- сийской Федерации, владеть и (или) пользоваться ино- странными финансовыми инструментами»; 2) установления в отношении избранного на муни- ципальных выборах главы муниципального района факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения налич- ных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанное лицо было зарегистрировано в качестве кандидата на вы- борах главы муниципального района. 3. В случае досрочного прекращения полномочий главы района его полномочия временно исполняет один из заместителей главы администрации района. 4. В случае досрочного прекращения полномочий главы района, избранного на муниципальных выборах, досрочно выборы главы района проводятся в сроки, уста- новленные действующим законодательством. Статья 35. Администрация района 1. Администрация района - исполнительно- распорядительный орган местного самоуправления, на- деленный настоящим Уставом полномочиями по реше- нию вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления феде- ральными законами и законами Липецкой области. 2. Администрацией района руководит глава района на принципах единоначалия. 3. Администрация района обладает правами юри- дического лица. Юридический адрес: 399670, Липецкая область, Краснинский район, село Красное, улица Перво- майская, дом 7. Полное наименование – Администрация Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, сокращенное наименование – Администрация Краснинского муниципального района. 4. Администрация района является органом, уполно- моченным на осуществление муниципального контроля. 5. Администрация района осуществляет свою дея- тельность в соответствии с законодательными и нор- мативными актами Российской Федерации и Липецкой области, решениями Совета депутатов, постановлениями главы района и настоящим Уставом. Статья 36. Структура администрации района 1. Структура администрации района утверждается Советом депутатов по представлению главы района. В структуру администрации района входят структурные под- разделения (отделы). 2. Структурные подразделения администрации райо- на осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений Совета депутатов, постановлений главы района и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции. 3. Штатное расписание администрации района и ее структурных подразделений, финансируемых из бюджета муниципального района, утверждается главой района, в соответствии с расходами, предусмотренными в бюджете муниципального района на содержание администрации района. 4. Руководители структурных подразделений адми- нистрации района назначаются на должность и освобож- даются от должности главой района. Статья 37. Полномочия администрации района 1. К компетенции администрации района относятся следующие полномочия: 1) формирование и исполнение бюджета муниципаль- ного района; 2) утверждение долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств бюджета муниципального района; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности в соответ- ствии с порядком, утвержденнымСоветом депутатов; 4) ведение Реестра муниципальной собственности; 5) организация в границах электро-, газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных зако- нодательством Российской Федерации; 6) дорожная деятельность в отношении автомобиль- ных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществле- ние муниципального контроля за сохранностью автомо- бильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспече- ние безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использо- вания автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации; 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района; 8) участие в профилактике терроризма и экстремиз- ма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района; 9) организация и осуществление мероприятий по тер- риториальной обороне и гражданской обороне, защите на- селения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 10) организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией; 11) организация мероприятий межпоселенческого ха- рактера по охране окружающей среды на территории райо- на; 12) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основно- го общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных об- разовательных организациях (за исключением полномо- чий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с фе- деральными государственными образовательными стан- дартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного обра- зования детей, финансовое обеспечение которого осу- ществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осущест- вления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время; 13) создание условий для оказания медицинской по- мощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечива- ется медицинской помощью в медицинских организаци- ях, подведомственных федеральному органу исполни- тельной власти, осуществляющему функции по медико- санитарному обеспечению населения отдельных террито- рий) в соответствии с территориальной программой госу- дарственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; 14) создание условий для обеспечения населения района услугами связи, торговли, общественного питания и бытового обслуживания; 15) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обе- спечение сохранности их библиотечных фондов; 16)формирование и содержание муниципального ар- хива, включая хранение архивных фондов поселений; 17) организация и содержание муниципальной инфор- мационной службы, создание условий для деятельности средств массовой информации; 18) утверждение схемы размещения рекламных кон- струкций, выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже само- вольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»; 19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района услугами по организации до- суга и услугами организаций культуры; 20) создание условий для развития сельскохозяй- ственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продоволь- ствия, содействие развитию малого и среднего предпри- нимательства; 21) обеспечение условий для развития на террито- рии района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий района; 22) организация и осуществление мероприятий меж- поселенческого характера по работе с детьми и моло- дежью; 23) осуществление в пределах, установленных во- дным законодательством Российской Федерации, полно- мочий собственника водных объектов, включая обеспе- чение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 24) утверждение перечня муниципального имуще- ства, свободного от прав третьих лиц, в целях предо- ставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммер- ческим организациям; 25) ведение муниципального реестра социально ори- ентированных некоммерческих организаций; 26) разработка и реализация муниципальных про- грамм поддержки социально ориентированных некоммер- ческих организаций; 27) организация и осуществление муниципального контроля; 28) определение перечня должностных лиц адми- нистрации района, уполномоченных на осуществление муниципального контроля; 29) организация и осуществление регионального го- сударственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного са- моуправления; 30) разработка и принятие административных ре- гламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осу- ществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Липецкой области; 31) организация и проведение мониторинга эффек- тивности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведе- ния которого утверждаются Правительством Российской Федерации; 32) организация общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятель- ности, которая подлежит экологической экспертизе; 33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным за- коном; 34) осуществление мер по противодействию корруп- ции в границах муниципального района. 2. Администрация района обладает иными полно- мочиями, определенными федеральными законами, за- конами Липецкой области. 3. Функции и полномочия структурных подразделе- ний администрации района, а также организация и по- рядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми главой района. Статья 38. Контрольно-счетная комиссия района 1. Контрольно-счетная комиссия района является по- стоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов и подотчетна ему. При осуществлении внешнего муниципального фи- нансового контроля контрольно-счетная комиссия района руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового кон- троля. Контрольно-счетную комиссию района возглавляет ее председатель, назначаемый на должность Советом депутатов. Полномочия, срок полномочий, состав, порядок деятельности, порядок определения структуры и штат- ная численность контрольно-счетной комиссии района устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов. 2. По результатам осуществления внешнего муни- ципального финансового контроля в форме контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия района со- ставляет акт (акты), которые доводятся до сведения руко- водителей проверяемых органов и организаций. На осно- вании акта (актов) контрольно-счетная комиссия района составляет отчет. При проведении экспертно-аналитического меро- приятия контрольно-счетная комиссия района составляет отчет или заключение. 3. Информация о проведенных контрольно- счетной комиссией района контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях, о выявленных при их прове- дении нарушениях, о внесенных представлениях и пред- писаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается на официальном сайте контрольно-счетной комиссии района в сети Интернет, опубликовывается в официальных изданиях контрольно-счетной комиссии района или других средствах массовой информации. 4. Представительные органы поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов о передаче контрольно-счетной комиссии Краснинского муниципаль- ного района полномочий контрольно-счетного органа по- селения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. Статья 39. Избирательная комиссия района 1. Избирательная комиссия района (далее – изби- рательная комиссия) является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного са- моуправления района, организует подготовку и проведе- ние выборов депутатов Совета депутатов, главы района, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, выборного должностного лица местно- го самоуправления, голосования по вопросам изменения границ, преобразования района. 2. Избирательная комиссия состоит из 8 членов ко- миссии с правом решающего голоса. 3. Компетенция, полномочия и порядок деятельности избирательной комиссии устанавливается Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, законом Липецкой области от 13.05.2004 г. № 112-ОЗ «Об избирательной комиссии муниципального образования в Липецкой области», иными законами Ли- пецкой области, настоящим Уставом. 4. Срок полномочий муниципальной избирательной комиссии составляет пять лет. Срок полномочий исчис- ляется со дня ее первого заседания. Если срок полно- мочий избирательной комиссии истекает в период из- бирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует избирательная комиссия, срок ее полномочий продлева- ется до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов. 5. Формирование избирательной комиссии осущест- вляется Советом депутатов в порядке и сроки, установ- ленные Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законом Липецкой области от 13.05.2004 г. № 112-ОЗ «Об избирательной комиссии муниципального образования в Липецкой области» и настоящим Уставом. 6. Совет депутатов не ранее чем за 60 дней и не позднее чем за 40 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии принимает решение о начале формирования избирательной комиссии нового состава и публикует его в средствах массовой информации не позднее чем за 5 дней со дня принятия. 7. Совет депутатов принимает решение о назначении членов избирательной комиссии в течение пятнадцати дней со дня, следующего за днем истечения срока пред- ставления предложений о кандидатурах в состав изби- рательной комиссии, но не позднее, чем за три дня до дня окончания срока полномочий комиссии предыдущего состава. 8. Первое заседание избирательной комиссии ново- го состава созывается Советом депутатов не позднее чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий избирательной комиссии предыдущего состава. Статья 40. Общественная палата района 1. Общественная палата района – консультативный орган, обеспечивающий взаимодействие граждан района с органами местного самоуправления в целях учета раз- нообразных потребностей и интересов жителей района, привлечения граждан и общественных объединений к вопросам управления муниципальным образованием, к содействию решению местных проблем. 2. Порядок формирования и полномочия Обществен- ной палаты района устанавливаются нормативным право- вым актом Совета депутатов. Статья 41. Муниципальная служба 1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на по- стоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (кон- тракта). 2. Должность муниципальной службы – должность в органе местного самоуправления, аппарате избиратель- ной комиссии района, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полно- мочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, заме- щающего муниципальную должность. 3. Должности муниципальной службы устанавлива- ются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Липец- кой области, утверждаемым законом Липецкой области. 4. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, гражданин иностранного госу- дарства – участника международных договоров Россий- ской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, исполняющий в порядке, определенном муници- пальными правовыми актами в соответствии с федераль- ными законами и законами Липецкой области, обязан- ности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета муниципального района. 5. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муни- ципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципаль- ной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Липецкой области, Уставом района и иными муниципаль- ными правовыми актами. Статья 42. Взаимоотношения органов местного самоуправления района и органов местного самоу- правления иных муниципальных образований 1. В целях объединения финансовых средств, мате- риальных и иных ресурсов для решения вопросов мест- ного значения могут быть образованы межмуниципаль- ные объединения, учреждены хозяйственные общества и другие межмуниципальные организации в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Совета депутатов. В этих же целях органы мест- ного самоуправления могут заключать договоры и со- глашения. Указанные межмуниципальные объединения не могут наделяться полномочиями органов местного самоуправления. ГЛАВА V. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ Статья 43. Система муниципальных правовых актов района 1. В систему муниципальных правовых актов входят: 1) настоящий Устав, правовые акты, принятые на местном референдуме; 2) нормативные и иные правовые акты (решения) Совета депутатов; 3) правовые акты (постановления и распоряжения) главы района; 4) правовые акты администрации района (постанов- ления и распоряжения); 5) постановления и распоряжения председателя Со- вета депутатов. 6) распоряжения и приказы иных должностных лиц местного самоуправления, изданных по вопросам, отне- сенным к их полномочиям. 2. Настоящий Устав и оформленные в виде право- вых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории района. 3. Муниципальные правовые акты района не долж- ны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным, областным законам, настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме. 4. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области, организация и ведение которого осу- ществляются органами государственной власти Липецкой области в порядке, установленном действующим законо- дательством. Статья 44. Порядок принятия Устава района, вне- сения изменений в настоящий Устав 1. Проект Устава района, проект решения Совета де- путатов о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава района, внесении изменений в настоящий Устав, подлежат официальному опублико- ванию с одновременным опубликованием установлен- ного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения Совета депутатов, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование порядка уче- та предложений по проекту решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях при- ведения Устава района в соответствие с Конституцией Рос- сийской Федерации, федеральными законами. 2. Устав района, муниципальный правовой акт о вне- сении изменений и дополнений в настоящий Устав прини- маются большинством в две трети голосов от установлен- ной в части 1 статьи 25 настоящего Устава численности депутатов Совета депутатов. 3. Устав района, муниципальный правовой акт о вне- сении изменений и дополнений в настоящий Устав под- лежат государственной регистрации в порядке, установ- ленном федеральным законом. 4. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного са- моуправления, полномочия органов местного самоуправ- ления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправлении), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего муниципаль- ный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений. Статья 45. Решения, принятые путем прямого во- леизъявления граждан 1. Решение вопросов местного значения непосред- ственно гражданами района осуществляется путем пря- мого волеизъявления населения района, выраженного на местном референдуме. 2. Если для реализации решения, принятого на мест- ном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган мест- ного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 (пятнад- цати) дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) при- нятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца. Статья 46. Правовые акты Совета депутатов 1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Липец- кой области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района, решение об удалении главы района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, от- несенным к его компетенции федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом. 2. Решения ненормативного характера принимаются в порядке, предусмотренном Регламентом Совета де- путатов. 3. Нормативные правовые акты Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального района, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы района или при наличии заключения главы района. 4. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, в течение 10 (десяти) дней направляется главе района для подписания и опубликования. Глава района имеет право отклонить нормативный правовой акт, при- нятый Советом депутатов. В этом случае указанный нор- мативный правовой акт в течение 10 (десяти) дней воз- вращается в Совет депутатов с мотивированным обосно- ванием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава района откло- нит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной в части 1 статьи 25 настоящего Устава численности депутатов Совета депутатов, он под- лежит подписанию главой района в течение семи дней и официальному опубликованию. 5. Председатель Совета депутатов издает постанов- ления и распоряжения по вопросам организации деятель- ности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов. Статья 47. Правовые акты главы района 1. Глава района в пределах своих полномочий, уста- новленных федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом и нормативными право- выми актами Совета депутатов, издает постановления администрации района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных госу- дарственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ли- пецкой области, а также распоряжения администрации района по вопросам организации работы администрации района. Руководители структурных подразделений адми- нистрации района издают приказы и распоряжения. 2. Правовые акты главы района нормативного ха- рактера оформляются постановлениями, ненормативного характера - распоряжениями. 3. Правовые акты главы района вступают в силу со дня их подписания, если иное не оговорено в самих актах. 4. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу по- сле их официального опубликования. Статья 48. Подготовка муниципальных право- вых актов 1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, председателем Совета депутатов, главой района, прокурором района, представительными органами поселений, органами тер- риториального общественного самоуправления, инициа- тивными группами граждан. 2. Порядок внесения проектов муниципальных право- вых актов, перечень и форма прилагаемых к ним доку- ментов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вно- сятся указанные проекты. Статья 49. Вступление в силу муниципальных правовых актов 1. Муниципальные нормативные правовые акты, за- трагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу после их официального опубликования, если более поздняя дата вступления в силу не установле- на самим нормативным правовым актом. 2. Нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Нало- говым кодексом Российской Федерации. 3. Порядок вступления в силу иных муниципальных правовых актов определяется органом, должностным ли- цом, принимающим (издающим) соответствующий муни- ципальный правовой акт. 4. Источником официального опубликования право- вых актов является районная газета «Заря Красного». ГЛАВА VI. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 50. Экономическая основа местного са- моуправления Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета муниципального района, а также имущественные права района. Статья 51. Муниципальное имущество района 1. В собственности района может находиться: — имущество, предназначенное для решения райо- ном вопросов местного значения; — имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения; — имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных ор- ганам местного самоуправления района в случаях, уста- новленных федеральными законами и законами Липец- кой области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления района, переданных им в порядке, пред- усмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; — имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и долж- ностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов. 2. Для решения вопросов местного значения в соб- ственности района могут находиться: — имущество, предназначенное для электро- и га- зоснабжения поселений в границах района; — автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог; — пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания насе- ления между поселениями на территории района; (Продолжение. Начало на 2-4-й стр.) (Продолжение на 6-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz