Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2014 г. (с. Красное)

19 апреля 2013 года № 47-48 (11094-11095) ЗАРЯ КРАСНОГО” 3 стр. 3) создание муниципальных предприятий и автоном- ных, бюджетных, казенных учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выпол- нения муниципального задания бюджетными и автоном- ными муниципальными учреждениями, а также осущест- вление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; 4) установление тарифов на услуги, предоставляе- мые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федераль- ными законами; 5) регулирование тарифов на подключение к систе- ме коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребите- лей; 6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического раз- вития района, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, уста- новленном Правительством Российской Федерации; 7) организационное и материально-техническое обе- спечение подготовки и проведения муниципальных выбо- ров, местного референдума, голосования по отзыву депу- тата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ района, пре- образования района; 8) учреждение печатного средства массовой инфор- мации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей района официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации; 9) осуществление международных и внешнеэкономи- ческих связей в соответствии с федеральными законами; 10) организация подготовки, переподготовки и повы- шения квалификации выборных должностных лиц местно- го самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повы- шения квалификации муниципальных служащих и работ- ников муниципальных учреждений; 11) утверждение и реализация муниципальных про- грамм в области энергосбережения и повышения энер- гетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жи- лищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмо- тренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; 12) иными полномочиями, в соответствии с дей- ствующим законодательством. 2. Доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального района осу- ществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 09.02.2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. Статья 11. Муниципальный контроль 1. Органы местного самоуправления района вправе организовать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами. 2. К отношениям, связанным с осуществлением му- ниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предприни- мателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 года№294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осущест- влении государственного контроля (надзора) и муници- пального контроля». Статья 12. Осуществление органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий 1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Ли- пецкой области по вопросам, не отнесенным к вопросам местного значения, являются отдельными государствен- ными полномочиями, передаваемыми для осуществления органами местного самоуправления. Наделение органов местного самоуправления райо- на отдельными государственными полномочиями осу- ществляется федеральными законами и законами Липец- кой области. 2. Органы местного самоуправления несут ответ- ственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке установленном соответствующими федеральными законами и законами Липецкой области в пределах выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 3. Совет депутатов имеет право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств района для осуществления переданных отдельных государственных полномочий. 4. Органы местного самоуправления участвуют в осу- ществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии с федеральным законодательством, в случае принятия Советом депутатов района решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муници- пального района (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету муниципального района на осу- ществление целевых расходов) на осуществление полно- мочий, не переданных им в соответствии федеральным законодательством, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами. ГЛАВА III. НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ НАСЕ- ЛЕНИЯ РАЙОНА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕСТНОГО СА- МОУПРАВЛЕНИЯ Статья 13. Формы непосредственного участия населения района в решении вопросов местного зна- чения Формами непосредственного участия населения района в решении вопросов местного значения являются: 1) местный референдум; 2) муниципальные выборы; 3) голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы района; 4) голосование по вопросам изменения границ райо- на, преобразования района; 5) правотворческая инициатива граждан; 6) публичные слушания; 7) собрание граждан, конференция граждан (собра- ние делегатов); 8) опрос граждан; 9) обращения граждан в органы местного самоуправ- ления; 10) иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Липецкой области. Статья 14. Местный референдум 1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный рефе- рендум. 2. Местный референдум может проводиться на всей территории района. 3. На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения. 4. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы: 1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о прио- становлении осуществления ими своих полномочий, а так- же о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов; 2) о персональном составе органов местного са- моуправления; 3) об избрании Совета депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об осво- бождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности; 4) о принятии или об изменении бюджета муници- пального района, исполнении и изменении финансовых обязательств района; 5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обе- спечению здоровья и безопасности населения. Установление иных ограничений для вопросов, вы- носимых на местный референдум, кроме указанных в настоящей части, не допускается. 5. Местный референдум с такой же по смыслу фор- мулировкой вопроса не проводится в течение двух лет со дня официального опубликования результатов рефе- рендума. 6. Решение о проведении местного референдума принимается Советом депутатов в течение 30 дней со дня поступления документов, на основании которых назнача- ется местный референдум. Решение о проведении местного референдума при- нимается Советом депутатов: 1) по инициативе, выдвинутой гражданами Россий- ской Федерации, проживающими на территории района, имеющими право на участие в местном референдуме; 2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом; 3) по инициативе Совета депутатов и главы района, выдвинутой ими совместно и оформленной нормативны- ми правовыми актами Совета депутатов и главы района. 7. Совет депутатов вправе отказать в назначении местного референдума только в случае нарушения при выдвижении инициативы проведения местного референ- дума нормативных правовых актов, регулирующих подго- товку и проведение соответствующего референдума. 8. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых, в соответствии с законом Липецкой области, составляет 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории района в соответ- ствии с федеральным законом. 9. Каждый гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в местном рефе- рендуме, вправе образовать инициативную группу по про- ведению местного референдума в количестве 10 человек. 10. Подписные листы с подписями участников мест- ного референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума представляются в избирательную комиссию района. 11. Регистрационное свидетельство, форма кото- рого утверждается избирательной комиссией Липецкой области и которое выдается инициативной группе по проведению референдума действительно в течение срока полномочий этой инициативной группы, установленного действующим законодательством. 12. В случае если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы района, органов го- сударственной власти Липецкой области, избирательной комиссии Липецкой области или прокурора. Назначенный судом местный референдум органи- зуется избирательной комиссией района, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным орга- ном государственной власти Липецкой области или иным органом, на который судом возложено обеспечение про- ведения местного референдума. 13. В местном референдуме имеют право участво- вать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах района. Граждане Рос- сийской Федерации участвуют в местном референдуме на основании всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. Итоги голосования и принятое на местном референ- думе решение подлежат официальному опубликованию. 14. Голосование на местном референдуме не позд- нее, чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Советом депутатов на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назна- ченном референдуме. 15. Принятое на местном референдуме решение под- лежит обязательному исполнению на территории района и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления района. 16 Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ни- ми, определенными настоящим Уставом. 17. Решение о проведении местного референдума, а также решение, принятое на местном референдуме, может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления района, прокурором, иными уполномоченными федеральным законом органа- ми государственной власти. 18. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом, и принимаемыми в соответствии с ним законами Липецкой области, настоящим Уставом. Статья 15. Муниципальные выборы 1. Муниципальные выборы проводятся в целях избра- ния депутатов Совета депутатов, главы района на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 2. Выборы депутатов Совета депутатов проводятся с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства в соответствии с действую- щим законодательством. 3. Муниципальные выборы назначаются решением Совета депутатов. В случаях, установленных федераль- ным законодательством, муниципальные выборы назна- чаются избирательной комиссией района или судом. 4. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указан- ные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть. 5. Днями голосования на муниципальных выборах является второе воскресенье сентября за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодатель- ством. 6. Голосование на муниципальных выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье сентября, на которое долж- ны быть назначены муниципальные выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, муниципальные выборы назначаются на третье вос- кресенье сентября. 7. Гарантии избирательных прав граждан при прове- дении муниципальных выборов, порядок назначения, под- готовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Липецкой области и настоящим Уставом. 8. Итоги муниципальных выборов подлежат офици- альному опубликованию. Статья 16. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы района 1. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы района проводится по инициативе населения в по- рядке, установленном федеральными законами, законами Липецкой области для проведения местного референду- ма, с учетом положений настоящего Устава. 2. Депутат Совета депутатов, глава района, могут быть отозваны только на основании их конкретных проти- воправных решений или действий (бездействий) в случае их подтверждения в судебном порядке. 3. Решение о проведении голосования по отзыву де- путата Совета депутатов, главы района принимается Со- ветом депутатов при условии, что количество подписей, в соответствии с Законом Липецкой области, в поддержку данной инициативы составляет 5% от числа избирателей, зарегистрированных на территории района и имеющих право на участие в голосовании. 4. Подписи граждан в поддержку инициативы про- ведения голосования по отзыву депутата, главы района собираются инициативной группой в количестве 10 (де- сяти) человек. 5. Решение о проведении голосования должно быть официально опубликовано в течение 5 дней со дня по- ступления документов о выдвижении соответствующей инициативы. 6. Депутат Совета депутатов, глава района имеют право дать избирателям объяснения по поводу обстоя- тельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе в рамках бесплатного эфирного времени, бес- платной печатной площади, предоставляемой в печатном органе района. 7. Депутат, глава района считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (из- бирательном округе). 8. В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Совете депутатов замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв де- путата не применяется. 9. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы района и принятые решения подлежат официальному опубликованию. Статья 17. Голосование по вопросам изменения границ района, преобразования района 1. В целях получения согласия населения при изме- нении границ района, преобразовании района, проводит- ся голосование по вопросам изменения границ района, преобразования района. 2. Голосование по вопросам изменения границ райо- на, преобразования района назначается представитель- ным органом района и проводится в порядке, установлен- ном федеральными законами, законами Липецкой обла- сти для проведения местного референдума. 3. Голосование по вопросам изменения границ рай- она, преобразования района считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей района или части района, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ райо- на, преобразование района считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жите- лей района или части района. 4. Итоги голосования по вопросам изменения границ района, преобразования района и принятые решения под- лежат официальному опубликованию. Статья 18. Правотворческая инициатива граж- дан 1. Под правотворческой инициативой граждан по- нимается право граждан вносить в органы местного са- моуправления проекты муниципальных правовых актов. 2. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан района, обладающих изби- рательным правом, в порядке, установленном норматив- ным правовым актом Совета депутатов. Минимальная численность инициативной группы граждан составляет 3 (три) процента от числа жителей района, обладающих избирательным правом. 3. Проект муниципального правового акта, внесен- ный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению орга- ном местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которого от- носится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. В случае если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации пра- вотворческой инициативы граждан, относится к компе- тенции Совета депутатов, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании Совет депутатов. 4. Мотивированное решение, принятое по резуль- татам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в пись- менной форме доведено до сведения внесшей его ини- циативной группы граждан. Статья 19. Публичные слушания 1. Для обсуждения проектов муниципальных право- вых актов по вопросам местного значения с участием жителей района Советом депутатов, главой района могут проводиться публичные слушания. 2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов, главы района. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы района - главой района. 3. На публичные слушания должны выноситься: 1) проект Устава района, а также проект муниципаль- ного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав района, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляе- мых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Россий- ской Федерации, федеральными законами; 2) проект бюджета муниципального района и отчета о его исполнении; 3) проекты планов и программ развития района, про- екты правил землепользования и застройки, проекты пла- нировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы откло- нения от предельных параметров разрешенного строи- тельства, реконструкции объектов капитального строи- тельства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капиталь- ного строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки; 4) вопросы о преобразовании района. 4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей района о времени и месте публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом решения сессии, другие меры, обеспечивающие участие в пу- бличных слушаниях жителей района, опубликование ре- зультатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений. Статья 20. Собрание граждан 1. Для обсуждения вопросов местного значения, ин- формирования населения о деятельности органов мест- ного самоуправления и должностных лиц местного са- моуправления, исходя из интересов населения, его исто- рических и иных местных традиций, на части территории района могут проводиться собрания граждан. 2. Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов или главы района, назначается соответ- ственно Советом депутатов или главой района. Собрание граждан, проводимое по инициативе на- селения, назначается Советом депутатов. 3. Порядок назначения и проведения собраний граж- дан, а также полномочия собрания граждан определяются решением Совета депутатов в соответствии с действую- щим законодательством. 4. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию. Статья 21. Конференция граждан (собрание де- легатов) 1. Полномочия собрания граждан могут осущест- вляться конференцией граждан (собранием делегатов), в случаях, предусмотренных решением Совета депутатов. 2. Порядок назначения и проведения конферен- ции граждан (собрания делегатов), избрание делегатов определяется решением Совета депутатов в соответствии с действующим законодательством. 3. Итоги конференции (собрания делегатов) граждан подлежат официальному опубликованию. Статья 22. Опрос граждан 1. Опрос граждан проводится на всей территории района или на части его территории для выявления мне- ния населения и его учета при принятии решений орга- нами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государ- ственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный харак- тер. 2. В опросе граждан имеют право участвовать жители района, обладающие избирательным правом. 3. Опрос граждан проводится по инициативе: 1) Совета депутатов или главы района – по вопросам местного значения; 2) органов государственной власти Липецкой обла- сти - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель района для объ- ектов регионального и межрегионального значения. 4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета депутатов. 5. Жители района должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения. 6. Финансирование мероприятий, связанных с подго- товкой и проведением опроса граждан, осуществляется: 1) за счет средств бюджета муниципального района - при проведении его по инициативе органов местного самоуправления района; 2) за счет средств бюджета Липецкой области - при проведении его по инициативе органов государственной власти Липецкой области. Статья 23. Обращения граждан в органы местно- го самоуправления 1. Граждане имеют право на индивидуальные и кол- лективные обращения в органы местного самоуправле- ния. 2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законо- дательством. 3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоу- правления несут ответственность в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации. ГЛАВА IV. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕ- НИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУ- ПРАВЛЕНИЯ Статья 24. Органы местного самоуправления района 1. Структуру органов местного самоуправления Крас- нинского муниципального района составляют: — Совет депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее – Совет депутатов); — глава Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации (далее - глава района); — администрация Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - администрация района) — контрольно-счетная комиссия Краснинского муни- ципального района Липецкой области Российской Феде- рации (далее - контрольно-счетная комиссия района). 2. Порядок формирования, полномочия, срок полно- мочий, подотчетность, подконтрольность органов местно- го самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоя- щим Уставом. 3. Органы местного самоуправления района не вхо- дят в систему органов государственной власти. 4. Изменение структуры органов местного самоу- правления района осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав. 5. Решение Совета депутатов об изменении струк- туры органов местного самоуправления вступают в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета де- путатов, принявшего указанное решение, за исключени- ем случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 6.Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района осу- ществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального района. Статья 25. Совет депутатов 1. Совет депутатов состоит из 19 (девятнадцати) депутатов, избираемых населением района на муници- пальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одно- мандатным избирательным округам сроком на 5 (пять) лет. Срок полномочий Совета депутатов 5 лет. 2. Выборы депутатов Совета депутатов проводятся с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства в соответствии с действую- щим законодательством. При этом число депутатов, избираемых от одного сельсовета, не может превышать две пятые от установ- ленной численности Совета депутатов. Полномочия Совета депутатов нового созыва на- чинаются, а предыдущего созыва прекращаются со дня проведения первой сессии Совета депутатов. Схема избирательных округов утверждается Советом депутатов по представлению избирательной комиссии района в соответствии с федеральными законами, зако- нами Липецкой области. 3. Днем окончания срока, на который избирается Совет депутатов, является второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий Совета. Если второе воскресенье сентября, в котором истекает срок полномочий Совета депутатов, совпадает с нерабочим праздничным днем или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, днем окончания срока, на который избирается Совет депутатов, является третье воскресе- нье сентября. 4. Депутаты Совета депутатов, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партия- ми (их региональными отделениями или иными структур- ными подразделениями), входят в депутатские объеди- нения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, когда деятельность фракции политической партии в Совете депутатов, а также членство депутатов в этой фракции прекращается в связи с ликвидацией или реор- ганизацией политической партии. Фракция включает в себя всех депутатов (депута- та), избранных (избранного) в составе соответствующе- го списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подраз- деления) прекратившей деятельность в связи с ее ликви- дацией или реорганизацией. Порядок деятельности фракций устанавливается Ре- гламентом Совета депутатов. 5. Совет депутатов обладает правами юридического лица. Юридический адрес: 399670, Липецкая область, Краснинский район, село Красное, улица Первомайская, дом 7. Полное наименование – Совет депутатов Крас- нинского муниципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации, сокращенное наименование – Совет депутатов Краснинского муниципального района. 6. Совет депутатов приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее двух третей от уста- новленного численного состава Совета депутатов. 7. Организацию деятельности Совета депутатов осу- ществляет председатель Совета депутатов, избираемый депутатами Совета депутатов из своего состава. 8. Организационное, правовое, информационно- методическое и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его постоянных комис- сий, осуществляет аппарат Совета депутатов. Структура аппарата Совета депутатов утверждается на сессии Совета депутатов. Расходы на содержание аппарата и обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в бюджете муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Рос- сийской Федерации. Статья 26. Статус депутата Совета депутатов (Продолжение. Начало на 2-й стр.) (Продолжение на 4-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz