Заря Красного. 2013 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2013 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 12 января 2013 года № 3 (10894) Сегодня — День работника прокуратуры НЕУКОСНИТЕЛЬНО СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН Прокуратура играет огромную роль в развитии и совершенствовании со- временного общества. П р а в о з а щ и т н а я функция — основа прокурорской деятельно- сти,поэтомупервостепен- ные усилия в минувшем году были направлены на утверждение правово- го порядка в социально- экономической сфере, от чего напрямую зависит качество жизни населе- ния. Избранные приори- теты были обусловле- ны общей социально- экономической ситуацией в стране, области, райо- не. Кардинально измени- лись действия прокура- туры в сфере трудовых правоотношений. Кон- центрация усилий по- требовалась для защиты прав граждан, и прежде всего это касается двух самых острых проблем: оплата труда и трудовая занятость. Обострившая- ся ситуация, связанная с последствиями мирово- го кризиса, обязала нас незамедлительно и ре- шительно реагировать на все нарушения трудового законодательства. Лишь в тесном взаимодействии с органами власти района, иными структурами уда- лось снять остроту ситуа- ции. Проведена проверка соблюдения законода- тельства об охране труда в учебных мастерских об- разовательных учрежде- ний района. В мастерской школы с. Верхнее-Дрезгалово,впо- мещении, где находились станки, на электрообору- довании отсутствовали замыкающие устройства, надписи, указывающие их наименование и назначе- ние соединений, отсут- ствовали средства защи- ты (резиновые коврики, перчатки). Вертикально- сверлильный станок не был оснащен светиль- ником. Обучающиеся не были обеспечены ком- плектом спецодежды и средств индивидуальной защиты. Не заведен жур- нал движения средств ин- дивидуальной защиты. А налогичные нару- шения были выяв- лены и в школе с. Ищеи- но, где кроме того было установлено, что площадь помещения мастерской составляет 47 кв.м., и при наличии имеющихся стан- ков не позволяла обеспе- чить безопасность прохо- дов между оборудовани- ем. По всем выявленным нарушениям были приня- ты меры прокурорского реагирования. Проблема противо- действиякоррупциивсилу тяжелейших последствий, которые она за собой не- сет, и ее актуальности для нашей страны, стала глав- ным направлением госу- дарственной политики. Коррупция проникает во все сферы деятельно- сти. По этой причине осо- бую значимость приоб- ретает противодействие ей там, где происходит движение значительных материальных потоков и денежных средств. На по- стоянной основе прово- дятся проверки законно- сти при размещении зака- зов на поставки товаров для государственных и муниципальных нужд. По их итогам определяются основные направления совместной с другими правоохранительными органами работы по обе- спечению законности в данной сфере. В целом, деятель- ность органов прокурату- ры по противодействию коррупции в минувшем году носила наступатель- ный характер. Бороться с болезнью гораздо легче на стадии профилактики. Нормативно-правовые акты могут содержать коррупционные факто- ры, которые и являются условием для развития и процветания коррупции, и с этим нужно бороть- ся самым решительным образом. Исключение норм, имеющих признаки коррупциогенности, осу- ществляется на стадии изучения проектов нор- мативных актов. Вместе с тем, количество таких факторов, содержащихся в актах муниципального уровня, по-прежнему вы- соко. Изучив за послед- нее время 150 проектов нормативных актов орга- нов местного самоуправ- ления, мы в 26 случаях приняли отрицательное заключение — в основ- ном именно по этой при- чине. Н емалые надежды населения связа- ны с предприниматель- ством. Вклад малого и среднего бизнеса в вало- вом внутреннем продук- те существенен. В сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности в 2012 г. выявлено 12 нарушений закона, внесено 4 пред- ставления. Если говорить в це- лом, то с принятием Фе- дерального закона «О за- щите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» по- лучила новый импульс деятельность органов прокуратуры по надзо- ру за соблюдением прав хозяйствующих субъек- тов. Результаты работы свидетельствуют о том, что возведенный законо- дательством барьер для проведения внеплановых проверок представите- лей малого и среднего бизнеса является абсо- лютно оправданным ша- гом. Важнейшим направ- лением работы органов прокуратуры остается борьба с экстремизмом и возможными проявле- ниями террористической направленности. Прак- тика показала, что эти вопросы актуальны не только для отдельных ре- гионов Юга Российской Федерации, но и для на- шей области. В этой свя- зи перед прокуратурой стоит задача по пресе- чению любых действий, направленных на разжи- гание межнациональной вражды и ненависти. З начительный объ- ем работы выпол- нен всеми структурами района по профилактике правонарушений несо- вершеннолетних, не до- пущено роста преступ- годы существенно акти- визирована. В частности, прове- дена проверка со- блюдения законодатель- ства о предупреждении детского травматизма при устройстве и эксплу- атации спортивных соо- ружений, а также детских игровых площадок. В ря- де общеобразовательных учреждений обнаружено непригодное к эксплуата- ции оборудование. Так, на физкультур- ных площадках в школах с. Решетово-Дуброво и с. Красное в 90-е годы были установлены изго- товленные самодельным способом металлические опоры высотой более 7 метров для лазания. Оборудование с момента введения в эксплуатацию на безопасность не об- следовалось, не имело эксплуатационной доку- ментации. На игровой площадке детского сада д. Море- во имелись самодельно изготовленные из авто- мобильных покрышек травмоопасные фигурки животных. По всем выявленным нарушениям были приня- ты меры прокурорского реагирования. П омимо противо- действия право- нарушениям и преступле- ниям несовершеннолет- них, значительное внима- ние уделялось вопросам охраны семьи. Сейчас существенно восстанов- лены наши возможности противостоять правона- рушениям гражданско- правовыми средствами. Эффективной формой является, например, об- ращение прокуратуры в суды за защитой жилищ- ных прав детей-сирот. Как и в прежние годы, приоритетом в работе прокуроров остается ко- ординация действий со- ответствующих органов в борьбе с преступностью. Эта функция определена Законом о прокуратуре и крайне необходима. Здесь главное — обе- спечить согласованную работу и единообразное применение законода- тельства всеми органами силового блока. Созда- ние четкой, завершенной системы социальной про- филактики находится ещё в стадии формирования. В стороне от решения задач предупреждения преступлений остают- ся некоторые институты гражданского общества, только формируются основные принципы при- влечения предпринима- тельских структур к про- тиводействию преступ- ности, развитию право- сознания широких слоев населения, пропаганде здорового образа жизни и законопослушного по- ведения. О сновной пока- затель качества борьбы с преступностью — раскрываемость пре- ступлений. По тому, как раскрываютсяпреступле- ния, изобличаются вино- вные, пострадавшим воз- мещается ущерб, люди судят о справедливости и силе государства, воз- можностях и авторитете его правоохранительных органов Предпринятые в течение года меры спо- собствовали повышению уровня раскрываемости по большинству катего- рий преступлений. По- скольку основным кри- терием оценки работы правоохранительных ор- ганов является приговор суда, то особое значение имеет правильная орга- низация расследования преступлений. Однако, в этой сфере все еще со- храняется значительное количество проблем. В прошлом году проку- ратурой на досудебной стадии выявлено около 300 нарушений законов, отменено 74 постановле- ния об отказе в возбуж- дении уголовного дела. Выявлено и поставлено на учет 5 ранее не заре- гистрированных (укрытых от учета) преступлений, даны указания более чем по 37 делам, отменено 19 постановлений о при- остановлении и прекра- щении расследования. Работа проделана значи- тельная, но практика по- казывает, что предстоит работать ещё более на- ступательно. Хотелось бы остано- виться на нашей роли в безусловном соблю- дении прав участников и ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла. Их об- ращения по всем вопро- сам в органах прокурату- ры области разрешаются в сокращенные сроки. Права этой категории на- селения нашего района должны быть, безуслов- но, обеспечены, так как ими сохранено наше го- сударство, а современ- ное общество обязано им своим существованием. В рамках газетной статьи практиче- ски невозможно расска- зать обо всех направле- ниях деятельности проку- ратуры — круг вопросов, которыми мы занимаем- ся, довольно широк. По- тому я остановился лишь на тех направлениях нашей работы, где в по- следнее время проведе- на корректировка нашей работы. Работы, направ- ленной, как и прежде, на неукоснительное соблю- дение действующего за- конодательства. Сергей МЕЩЕРИН, прокурор Краснинского района, советник юстиции ности несовершеннолет- них. Вопросы соблюде- ния законодательства о предупреждении детско- го травматизма постоян- но находятся в поле зре- ния прокуратуры района, работа на указанном на- правлении в последние Официальный отдел ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ публичных слушаний по проекту Программы социально-экономического развития Краснинского муниципального района Липецкой области на 2013-2017 годы. с. Красное 11 января года. Публичные слушания по проекту Программы социально- экономического развития Краснинского муниципального райо- на на 2013-2017 годы проведены в соответствии с Федераль- ным законом от 6 октября 2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и Положением «О публичных слушаниях в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятым решением сессии районного Со- вета депутатов №14/234 от 21.12.2005 года. Заслушав доклад и выступления по проекту Программы социально-экономического развития Краснинского муници- пального района на 2013-2017 годы, участники публичных слу- шаний отмечают: Программа социально-экономического развития Краснин- ского муниципального района Липецкой области на 2013-2017 годы направлена на достижение целей Стратегии социально- экономического развития Краснинского района Липецкой об- ласти на период до 2020 года, принятой решением Совета депутатов Краснинского муниципального района №26/484 от 26.10.2007 года. Обсудив доклад и выступления, участники публичных слу- шаний рекомендуют: 1. Одобрить в целом проект Программы социально- экономического развития Краснинского муниципального райо- на Липецкой области на 2013-2017 годы. Основные положе- ния проекта «Программа социально-экономического развития Краснинского муниципального района Липецкой области на 2013-2017 годы» были опубликованы в районной газете «Заря Красного» от 25.12.2012 года №154. 2. Направить данный Итоговый документ главе района для принятия постановления «О результатах публичных слушаний по проекту Программы социально-экономического развития Краснинского муниципального района Липецкой области на 2013-2017 годы» и в редакцию районной газеты «Заря Красно- го» для официального опубликования. Ведущий публичных слушаний Толстых А.Ф. Секретарь публичных слушаний Сазонова Н.В. ВНИМАНИЕ: КОНКУРС! Распоряжением администрации Краснинского му- ниципального района объявлен конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы: главный специалист-эксперт отдела культу- ры, спорта и молодежной политики администрации Краснинского муниципального района. Право на участие в конкурсе имеют граждане Россий- ской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации. К кандидату для замещения муниципальной долж- ности муниципальной службы главный специалист- эксперт отдела культуры, спорта и молодежной по- литики предъявляются следующие квалификационные требования: — высшее профессиональное образование; — стаж муниципальной службы на должностях му- ниципальной службы не менее года или стаж работы по специальности не менее трёх лет; — знание персонального компьютера; — приветствуется опыт проведения культурно- массовых мероприятий, работы с детьми и молодежью. Конкурс проводится в форме конкурса-испытания 12 февраля 2013 года в 10.00 часов в помещении админи- страции Краснинского муниципального района по адре- су: с. Красное, ул. Первомайская, 7, кабинет № 23. Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают в администрацию Краснинского муниципального района личное заявление, оформленное по форме согласно приложению 1. К заявлению прилагаются следующие документы: а) собственноручно заполненную и подписанную ан- кету по форме, установленной Правительством Россий- ской Федерации с личной фотографией; б) копию паспорта или заменяющего его докумен- та (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); в) документы, подтверждающие необходимое про- фессиональное образование, стаж работы и квалифи- кацию: — копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществля- ется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; г) заключение медицинского учреждения об отсут- ствии у гражданина заболевания, препятствующего по- ступлению на муниципальную службу; д) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, ког- да трудовой договор заключается впервые; е) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; ж) копии документов воинского учета — для воен- нообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; з) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; и) две фотографии 3х4. Прием заявлений начинается с момента опубликова- ния объявления о проведении конкурса и продолжается до 05 февраля 2013 года по адресу: с. Красное, ул. Первомайская, 7, администрация района, кабинет № 35. По результатам конкурса издается акт администра- ции района о назначении победителя конкурса на со- ответствующую должность, заключается трудовой до- говор. Результаты конкурса сообщаются его участникам в течение месяца со дня его завершения. Телефон для справок: 2-05-55. Администрация муниципального района

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz