Заря Красного. 2013 г. (с. Красное)
Происшествие ПОЖАР УНЕС ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ в Краснинском районе Липецкой области продолжает прием отчетности в ПФР по страховым взносам и сведений индивидуального (персонифици- рованного) учета за четвертый квартал 2012 года. 2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 9 февраля 2013 года № 15 (10906) Ч ерез вышестоя- щие органы при- нято 73 обращения. Это на 3% меньше, чем в 2011 году. Из них 20 при- шло из Администрации Президента РФ, 31 — из администрацииобласти, 5 — от депутата Государ- ственной Думы, 6 — из аппарата Правитель- ства, 7 — из Региональ- ного отделения партии «Единая Россия», 1 — от Уполномоченного по правам человека. 15 об- ращений — повторных, 8 обращений поступило по каналам электронной почты, 9 обращений — иногородних. Наибольшее количе- ство обращений посту- пило от жителей Крас- нинского (39), Алексан- дровского (22), Ябло- новского (15) сельских поселений. Их тематика представлена основны- ми вопросами, затраги- вающими социальное и экономическое поло- жение жителей района: проблемы улучшения жилищных условий, во- допотребления, осве- щения населенных пун- ктов. Одной из наиболее острых и социально зна- чимых проблем остается реализация гражданами права на благоустро- енное жилье. Вопросы, связанные с жилищны- ми проблемами, отра- жены в 29 обращениях (22,5%), что на 11,2 % больше, чем за анало- гичный период 2011 го- да. Их рост обусловлен несогласием многих ветеранов и отдельных категорий граждан с принятыми решениями о пригодности их жилья для дальнейшего про- живания. В торое место сре- ди обращений занимают вопросы ком- мунального хозяйства (водопотребления). Они составляют 20% (26 об- ращений), что на 6,6% (13 обращений) больше, чем в 2011 году. Увели- чились количество об- ращений в связи с от- сутствием горячего во- доснабжения в летний период по ул. Газовиков поселка Краснинский. С наступлением отопи- тельного сезона и воз- обновлением работы котельной, обслуживаю- щей многоквартирные жилые дома, вопрос ис- черпал себя. Поступали обраще- ния от граждан, нахо- дящихся в трудной жиз- ненной ситуации, в от- дел социальной защиты населения за оказанием материальной помощи. По данной тематике в 2012 году обратились 27 человек, оказано ма- териальной помощи на сумму 78 тысяч рублей. Также были обраще- ния с просьбой оказать помощь в поиске род- ственников советских воинов, трагически по- гибших в немецких ла- герях, поиске родствен- ников для составления генеалогического древа. По данным обращениям проведена определен- ная работа и решены они положительно. 39 обращений рас- смотрены с выездом на место. В минувшем году не поступили обращения по вопросам оплаты тру- да, здравоохранения, культуры, законности и правопорядка. И з всех поступив- ших обращений 73,6% рассмотрены главой района и его за- местителями, 18,6% об- ращений направлены по компетенции в админи- страции сельских посе- лений, руководителям муниципальных пред- приятий. Взято на контроль 45 обращений, или 34,9%, из них 6 (4,6%) решены положительно, осталь- ные заявители получили разъяснения. Постоянной практи- кой решения проблем населения стали выезд- ные приемы граждан ру- ководителями района. В 2012 году проведено 23 встречи главы района с населением, на которых поднято 82 актуальных вопроса, 28 выездных приёмов граждан, на которых принято 59 че- ловек. В ходе личных встреч обратившимся были даны разъяснения, часть вопросов решена в рабочем порядке. Ежеквартально про- водится прием граждан заместителями главы администрацииобласти, начальниками отделов. Распоряжением главы района утверждены гра- фики приема граждан, представителей орга- низаций, общественных объединений, органов местного самоуправле- ния. В рамках анти- коррупционных мероприятий в холле первого этажа адми- нистрации района вы- вешен ящик «Для заме- чаний и предложений». Любой житель района может информировать администрацию райо- на о противоправных действиях должностных лиц. В целях обеспечения общественной безопас- ности, развития единой государственной систе- мы предупреждения и ликвидации чрезвычай- ных ситуаций в районе проводится работа по созданию и развитию системы обеспечения вызова экстренных опе- ративных служб по еди- ному номеру «112». В настоящее время администрация района в работе с обращениями граждан использует си- стему электронного до- кументооборота «Дело». В едется работа по рассмо т рению обращений граждан, по- ступивших на сайт ад- министрации района, на котором размещена подробная информация о жизнедеятельности района и о работе ор- ганов местного самоу- правления. В 2012 г. в интернет-приемную по- ступило 9 обращений, на которые даны разъ- яснения. Некоторые положи- тельные моменты по решению обращений граждан: Постановлено на учет для улучшения жи- лищных условий 10 ве- теранов; 17 человек, вставших на учет в 2011 году, улучшили жилищ- ные условия. Оказана материальная помощь нуждающимся гражда- нам на сумму 88 тысяч рублей. В 2012 году проведе- но благоустройство дво- ровых территорий улиц Привокзальная и Спор- тивная в Красном. Во всех сельских поселе- ниях проводился ремонт щебеночного дорожного покрытия. Проведены работы по капитальному ремонту 1 очереди дет- ского сада комбиниро- ванного типа «Малыш» в с.Красное. В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210- ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муни- ципальных услуг» было создано муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональ- ный центр предостав- ления государственных и муниципальных услуг населению» (МФЦ). Основная задача МФЦ — комплексное и опера- тивное решение вопро- сов граждан при получе- нии государственных и муниципальных услуг, в удобном для них месте и режиме, с помощью квалифицированного персонала. Т акже в 2012 году в рамках реализа- ции региональной про- граммы по строитель- ству бассейнов в районе открыт физкультурно- оздоровительный ком- плекс «Синий кит». Он предназначен для ком- плексногооздоровления и занятия спортом. А. ПРОХОРКИНА, главный специалист- эксперт отдела организационно- кадровой и правовой работы администрации района В 2012 году в администрацию района по- ступило 129 письменных и устных обращений граждан, что на 2,3 % меньше, чем за ана- логичный период прошлого года (в 2011 г. — 132). Старто- вала благо- творительная лотерея «Побе- да-68», основной цельюкоторойяв- ляется поддерж- ка деятельности ветеранских ор- ганизаций, участ- ников и ветеранов ВОВ. Разыгрываются 200 тысяч призов: квартиры, автомо- били, денежные призы по 1,2,3 ты- сячи. Розыгрыш про- шлого года пока- зал, что выиграли призы 11 человек; к сожалению, 5 чело- век не обратились за ними. Совет ветеранов района выражает благодарность ру- ководителям пред- приятий, организа- ций и их коллекти- вам за понимание важности этой ак- ции. Лотерейные би- леты можно при- обрести в Меж- п о с е л е н ч е с к о м центре культуры и досуга (в кабине- те Совета ветера- нов) и заказать по телефону: 8-952- 592-28-33. В. КОЗЛОВ, председатель Совета ветеранов района Итоги года ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН НЕ ОСТАЮТСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ Ранним утром ми- нувшего понедельника на пульт дежурного 30-й пожарной части посту- пил звонок о пожаре в д. Лаухино. Прибывшие на место происшествия три караула огнеборцев незамедлительно при- ступили к тушению горя- щего дома, в котором, по словам соседей, на- ходился хозяин. К сожалению, спасти его не удалось. От дома остались одни стены. Причины возгорания выясняет следственный комитет. (Соб. инф.) «СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО И ВЫИГРЫВАЙТЕ!» Акция Пенсионный фонд информирует ПРИЕМ ОТЧЕТНОСТИ — ДО 15 ФЕВРАЛЯ Напоминаем, что одновременно с расчетом по страховым взносам и индивидуальными сведениями, пред- ставляются сведения о сумме выплат и иных вознаграждений, начисляемых плательщиками страховых взносов — страхователями в пользу физических лиц (ф. СЗВ-6-3, АДВ-6-4) за 2012 год. Представление файлов отчетно- сти по страховым взносам и персо- нифицированному учету по телеком- муникационным каналам связи в обя- зательном порядке осуществляется одновременно одним пакетом. Плательщики страховых взносов, у которых среднесписочная числен- ность работников за предшествую- щий расчетный период превышает 50 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) орга- низации, у которых численность ра- ботников превышает данный предел, представляют отчетность в ПФР в электронной форме с электронной цифровой подписью. Однако, и тем страхователям, у которых численность работающих составляет менее 50 человек, также рекомендуется сдавать отчетность в электронном виде, так как это по- зволит сократить их трудозатраты и увеличить оперативность взаимодей- ствия с территориальными пенсион- ными органами. Отчетная кампания продлится по 15 февраля 2013 года включительно. За несвоевременное представле- ние отчетности к плательщикам будут применены финансовые санкции со- гласно пункту 3 статьи 17 Федераль- ного закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ и статьи 46 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ. Программы для подготовки и про- верки отчетности в электронном виде, формы отчетности и рекомендации по их заполнению можно получить на официальном сайте ПФР (www.pfrf. ru), а также в Управлении ПФР в Крас- нинском районе, кабинет №5. М. КОРНЕЕВА, руководитель группы персонифицированного учёта и администрирования страховых взносов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz