Заря Красного. 2013 г. (с. Красное)
2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 23 ноября 2013 года № 138 (11029) Статья 1. Основные характеристики бюд- жета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2014 год: 1) общий объем доходов бюджета муниципаль- ного района в сумме 236077,0 тысяч рублей (далее — тыс. руб.);согласно приложению 1; 2) общий объем расходов бюджета муниципаль- ного района в сумме 227897,0 тыс. руб.; 3) профицит бюджета муниципального района в сумме 8180,0 тыс. руб. 2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2015 год и на 2016 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюд- жета муниципального района на 2015 год в сумме 219186,6 тыс. руб. и на 2016 год в сумме 231462,0 тыс. руб.; согласно приложению 2; 2) общий объем расходов бюджета муниципаль- ного района на 2015 год в сумме 212586,6 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8700,0 тыс. руб., и на 2016 год в сумме 231462,0 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 16200,0 тыс. руб.; 3) профицит бюджета муниципального района на 2015год в сумме 6600 тыс. руб. 3. Утвердить источники финансирования дефи- цита бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3. Статья 2. Нормативы распределения дохо- дов между бюджетами Краснинского муници- пального района Липецкой области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами Краснинского муниципального района Липецкой области на 2014год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 4. 2. Утвердить норматив отчислений в бюджет му- ниципального района в размере 100 процентов от: — дотаций бюджетам муниципальных районов; — субсидий бюджетам муниципальных районов; — субвенций бюджетам муниципальных райо- нов; — иных межбюджетных трансфертов; — прочих безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы; — прочих безвозмездных поступлений от бюд- жетов поселений — прочих безвозмездных поступлений в бюдже- ты муниципальных районов; — перечислений для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взыскан- ных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излиш- не взысканные суммы; — доходов бюджетов муниципальных районов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое на- значение, прошлых лет из бюджетов поселений; — возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целе- вое назначение, прошлых лет из бюджетов муници- пальных районов. Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюд- жета 1. Утвердить перечень главных администрато- ров доходов бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 5. 2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципально- го района — территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государ- ственной власти Липецкой области на 2014год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно при- ложению 6. 3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно при- ложению 7. Статья 4. Особенности исполнения доходной части бюджета муниципального района Установить, что районными муниципальными унитарными предприятиями перечисляется в бюджет муниципального района часть прибыли, остающейся по результатам работы за год после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере 25 процентов. Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2014 год и на плано- вый период 2015 и 2016 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассиг- нований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов: 1) на 2014 год согласно приложению 8; 2) на плановый период 2015 и 2016 годов соглас- но приложению 9. 2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района: 1) на 2014 год согласно приложению 10; 2) на плановый период 2015 и 2016 годов соглас- но приложению 11. 3. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального района по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов: 1) на 2014 год согласно приложению 12; 2) на плановый период 2015 и 2016 годов соглас- но приложению 13. 4. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального района на 2014 год в сумме 976,6 тыс. руб., на 2015 год в сумме 1120,2 тыс. руб. и на 2016 год в сумме 1198,1 тыс. руб.; 5. Утвердить объем резервного фонда админи- страции района на 2014 год в сумме 400,0 тыс. руб. на 2015 год в сумме 500,0 тыс. руб. и на 2016год в сумме 500,0 тыс. руб. 5. Утвердить объем межбюджетных трансфер- тов, предусмотренных к получению из областного бюджета: 1) на 2014 год в сумме 146332,1 тыс. руб. соглас- но приложению 14; 2) на 2015 год в сумме 138655,4тыс. руб., на 2016 год в сумме 150255,3 тыс.руб. согласно при- ложению 15. 6. Утвердить объем межбюджетных трансфер- тов, предусмотренных к получению из бюджетов сельских поселений района: 1) на 2014год в сумме 624,0 тыс. руб., согласно приложению 16. 2) на 2015 год в сумме 624,0 тыс. руб., на 2016 год в сумме 624,0 тыс. руб., согласно приложе- нию17. Статья 6. Предоставление бюджетных кре- дитов местным бюджетам в 2014 году и в плано- вом периоде 2015 и 2016 годов 1. Установить, что в 2014 году и плановом перио- де 2015 и 2016 годов бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из бюджета муници- пального района на покрытие временных кассовых разрывов бюджетов сельских поселений района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района на эти цели в 2014 году в сумме 500,0 тыс. руб., в 2015 году — 500,0 тыс.руб., в 2016 году — 500,0 тыс. руб. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, дей- ствующей на день заключения соглашения о предо- ставлении бюджетного кредита. 3. Порядок и условия предоставления, исполь- зования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие временных кассовых разры- вов определяются нормативным правовым актом ад- министрации Краснинского муниципального района. Статья 7. Условия урегулирования задол- женности должников по денежным обязатель- ствам перед Краснинским муниципальным райо- ном Липецкой области Отдел финансов администрации Краснинского муниципального района в соответствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Фе- дерации вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливающих условия урегулирования задолженности должников по де- нежным обязательствам перед Краснинским муни- ципальным районом Липецкой области, следующими способами: — предоставление отсрочки исполнения обя- зательств; — предоставление рассрочки исполнения обя- зательств; — списание задолженности по пеням и штра- фам; — предоставление отступного; — новация обязательств. Статья 8. Муниципальные внутренние за- имствования, муниципальный внутренний долг и предоставление муниципальных гарантий Крас- нинского муниципального района Липецкой об- ласти 1. Утвердить предельный объем муниципального долга района на 2014 год в сумме 14780 тыс. руб. Утвердить верхний предел муниципального вну- треннего долга района на 1 января 2015 года в сумме 6600,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям района в сумме 0 тыс. руб. 2. Утвердить предельный объем муниципального долга района на 2015 год в сумме 6600 тыс. руб. Утвердить верхний предел муниципального вну- треннего долга района на 1 января 2016 года в сумме 0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по му- ниципальным гарантиям района в сумме 0 тыс. руб. 3. Утвердить предельный объем муниципального долга района на 2016 год в сумме 0 тыс. руб. Утвердить верхний предел муниципального вну- треннего долга района на 1 января 2017 года в сумме 0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по му- ниципальным гарантиям района в сумме 0 тыс.руб. 4. Утвердить Программу муниципальных вну- тренних заимствований Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно при- ложению 18. Статья 9. Межбюджетные трансферты мест- ным бюджетам 1. Утвердить объем районного фонда финансо- вой поддержки поселений на 2014 год в сумме 957,1 тыс. руб., на 2015 год в сумме 957,1 тыс. руб., на 2016 год в сумме 957,1 тыс. руб.; 2. Утвердить распределение дотаций на вырав- нивание уровня бюджетной обеспеченности сель- ских поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2014 год согласно прило- жению 19 и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 20. Статья 10. Предоставление субсидий юри- дическим лицам (за исключением субсидий му- ниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Утвердить объем субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета муниципального района на 2014 год в сумме 4090,0 тыс. руб., на 2015 год в сумме 4590,0 тыс. руб., на 2016 год в сумме 4640,0 тыс. руб. и утвердить предоставление субси- дий согласно приложению 21. 2. Субсидии предоставляются главными рас- порядителями средств бюджета муниципального района в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, в порядке, установленном администрацией района. 3.Главные распорядители средств бюджета му- ниципального района и орган муниципального фи- нансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка пре- доставления субсидий их получателями. При предоставлении субсидий, указанных в на- стоящей статье, обязательным условием их предо- ставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их по- лучателей (за исключением муниципальных унитар- ных предприятий) на осуществление главным рас- порядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государ- ственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий усло- вий, целей и порядка их предоставления. В случаях, предусмотренных соглашениями (до- говорами) о предоставлении субсидий, получатели субсидий возвращают неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий на единый счет бюджета муниципального района не позднее двух по- следних рабочих дней текущего финансового года. В случае выявления нарушений условий предо- ставления субсидий, их нецелевого использования главный распорядитель средств бюджета муници- пального района, в трехдневный срок со дня обна- ружения нарушения, направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученных де- нежных средств в доход бюджета муниципального района. Получатели субсидий возвращают в доход бюджета муниципального района полученные денеж- ные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распоряди- теля средств бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств, главные распорядители средств бюджета муниципального района обеспечи- вают их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета муниципального района. 4. В случае превышения фактической потреб- ности в субсидиях над суммой бюджетных ассигно- ваний, предусмотренных настоящим Бюджетом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. Статья 11. Предоставление субсидий не- коммерческим организациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреж- дениями 1. Утвердить объем субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными, казен- ными и бюджетными учреждениями, на 2014 год в сумме 180,0 тыс. руб., на 2015 год в сумме 180,0 тыс. руб., 2016 год — 180 тыс. руб. и утвердить предостав- ление субсидий согласно приложению 22. 2. Субсидии предоставляются главными рас- порядителями средств бюджета муниципального района в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели на текущий финансовый год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Порядок определения объема и предо- ставления указанных субсидий устанавливается ад- министрацией района. При предоставлении субсидий, указанных в на- стоящей статье, обязательным условием их предо- ставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распоряди- телем (распорядителем) бюджетных средств, пред- ставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения по- лучателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных некоммерческим орга- низациям, не являющимся автономными, казенными и бюджетными учреждениями. В случае выявления нарушений условий предо- ставления субсидий, их нецелевого использования, получатели субсидий возвращают в бюджет муни- ципального района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствую- щего уведомления главного распорядителя бюджет- ных средств. При отказе от добровольного возврата указанных средств, главные распорядители средств бюджета муниципального района обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета муниципального района. 4. В случае превышения фактической потреб- ности в субсидиях над суммой бюджетных ассигно- ваний, предусмотренных настоящим Бюджетом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. Статья 12. Установление арендной платы Установить базовый уровень годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в размере 415 рублей за 1 кв. метр. Статья 13. Особенности исполнения бюдже- та муниципального района в 2014 году 1. Установить перечень расходов бюджета му- ниципального района на 2014 год, подлежащих фи- нансированию в первоочередном порядке: заработ- ная плата и начисления на нее, пенсии и пособия по социальной помощи населению, приобретение продуктов питания, оплата коммунальных услуг, об- служивание муниципального долга, безвозмездные перечисления местным бюджетам. 2. Осуществлять доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального района на 2014 год по расходам, указанным в части 1 настоящей статьи. По остальным расходам доведение лимитов бюджетных обязательств, производить с учетом исполнения кас- сового плана бюджета муниципального района. 3. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие в соответствии с законо- дательными и иными нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации во временное распоря- жение получателей средств бюджета муниципально- го района учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделе финансов администрации Краснинского муниципального района, в порядке, установленном отделом финансов администрации Краснинского му- ниципального района Липецкой области. 4. Установить в соответствии с частью 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, связанные с особенностя- ми исполнения бюджета муниципального района и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, получателями бюджетных средств, без внесения изменений в настоящий Бюд- жет является: — передача полномочий по финансированию от- дельных учреждений, мероприятий или расходов; — создание, реорганизация, преобразование, изменение типа районных учреждений; — принятие нормативных актов района по опла- те труда; — уточнение межбюджетных трансфертов из об- ластного бюджета и бюджетов поселений; — перераспределение бюджетных ассигнова- ний, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района на выпол- нение функций органами местного самоуправления, обеспечение деятельности подведомственных ка- зенных учреждений, исполнение судебных решений между видами расходов классификации расходов бюджетов; — получение казенными учреждениями доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящий доход деятельности, а также безвоз- мездные поступления от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Бюджетом; — преобразование муниципальных образований в соответствии со статьей 13 Федерального зако- на от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Статья 14.Опубликование и вступление в си- лу настоящего нормативно-правового акта Настоящий нормативно-правовой акт подлежит опубликованию в районной газете «Заря Красного» и вступает в силу с 1 января 2014 года. Глава Краснинского муниципального района А.В. Филимонов Приложения к настоящему проекту разме- щены на сайте администрации района Официальный отдел СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4-я сессия V созыва РЕШЕНИЕ 20.11.2013 с. Красное №4/29 О назначении публичных слушаний по проекту Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Рассмотрев представленный администрацией района проект Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, руко- водствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), Положением «О публичных слушаниях в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятым решением Совета депутатов от 21.12.2005 (с последующими изменениями), на основании статей 18, 26 Устава Краснинского му- ниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: 1. Назначить публичные слушания по инициативе Совета депутатов Краснинского муниципального района по проекту Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов на 11 декабря 2013 года. 2. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по согласованию с администрацией Краснинского муниципального района (прилагается). 3. Организационному комитету обнародовать информацию о времени и месте проведения публичных слушаний, проект Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. 4. Установить, что предложения и рекомендации в письменной форме по проекту Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов принимаются организационным комитетом до 09 декабря 2013 года. 5. Опубликовать данное решение в районной газете «Заря Красного». 6. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов М.М. Сушков Приложение к решению Совета депутатов Краснинского муниципального района от 20.11.2013 №4/29 СОСТАВ организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту Бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. Богрянцева Т.И. — начальник отдела организационно-кадровой и правовой работы администрации района; 2. Бондарев А.В. — начальник организационного отдела Совета депутатов Краснинского муниципального района; 3. Брязгунова О.А. — начальник отдела экономики и трудовых отношений администрации района; 4. Гладышева В.В. — член Молодёжного парламента Краснинского муниципального района; 5. Денисов П.М. — глава сельского поселения Краснинский сельсовет; 6. Кокоткина Е.А. — главный специалист-эксперт, юрисконсульт отдела организационно-кадровой и правовой работы администрации района; 7. Козлов В.Е. — председатель районного общества ветеранов; 8. Конаныхин М.И. — заместитель главы администрации района; 9. Подколзина Л.В. — начальник отдела финансов администрации района; 10. Пузанов В.М. — депутат Совета депутатов V созыва по избирательному округу №11, председатель по- стоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию; 11. Родионов С.С. — глава сельского поселения Александровский сельсовет. Проект Вносит глава администрации района БЮДЖЕТ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz