Заря Красного. 2013 г. (с. Красное)
2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 26 октября 2013 года № 127 (11018) АТХ: ОТ «КОЛХИДЫ» ДО «ГЛОНАССА» Основной транспорт — седельный тягач «ФАУН», предназначенный для пе- ревозки крупногабаритного оборудования. Грузоподъ- емность его составляла 80 тонн. На этой машине рабо- тали водители Н. Кельсиков и В.Сухинин. «ФАУН» и «Колхида» перевозили большую часть грузов, поступающих в адрес предприятия на стан- цию Лутошкино (до 10 ваго- нов ежедневно). Весь груз своевремен- но доставлялся на строи- тельную площадку. Часто приходилось вы- езжать в Ленинград для по- лучения и доставки обору- дования, запасных частей на турбины. В такие даль- ние рейсы отправлялись водители В.Зайцев, Д. По- номарев, В.Зубов. С пуском узла одориза- ции потребовался одорант. За ним приходилось ездить аж в Оренбург. «Первопро- ходцем» в деле доставки одоранта стал водитель В.Низов. Рейсы в Оренбург совершали также М. Пан- ков, М. Козин, А.Панарин. Все водители старшего поколения до сих пор поль- зуются уважением в нашем коллективе. Своим самоот- верженным трудом они до- казали, что можно успешно доставлять грузы в самых сложных условиях. В настоящее время на предприятии насчитывает- ся 124 единицы автотран- спортной техники: автомо- били, тракторы, экскавато- ры, трубоукладчики, буль- дозеры, аварийные маши- ны, автокраны, трубовозы, автовышки. Автомобильный парк за последний год значитель- но обновился, в основном за счет поступления но- вой специальной техники: автомобилей-лабораторий для разных служб, новых автобусов и легковых авто- мобилей. Всего в службе АТХ КС «Донская» трудятся 33 во- дителя, старший механик Е. Ерохин, инженер по безо- пасности движения Е. Го- ряйнов, диспетчер О. Винь- кова. Возглавляет службу О. Папонов (на снимке), который при строительстве и пуске КС работал водите- лем автокрана, награжден медалью «За трудовое от- личие». Много лет на предпри- ятии работают В. Низов, Н. Панин, А. Коняев, А. Асла- мов, Н. Пеньков, А. Сушков, Ю. Толстых, В. Семехин, М. Козин и др. С них берут пример мо- лодые водители А. Зубов, Ф. Сериков, В. Алексан- дров. Отдельно хочется отме- тить водителей автобусов Н. Мартынова (на снимке), А. Панарина, А. Новикова, А. Жракова, которые несут особую ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь пассажиров. С особой благодарно- стью вспоминаем мы наших ветеранов: Ю. Алтухова, Ю. Трусова, Н. Сазонова, Н. Кельсикова, Н. Жракова. Автопарк предприятия всегда «на ходу». В этом за- слуга слесарей по ремонту автомобилей С. Чиркова, В. Александрова и В. Зайце- ва. …Основная задача ра- ботников АТХ — беспере- бойная и безаварийная до- ставка рабочего персонала, перевозка грузов, в том числе доставка ГСМ, обо- рудования и материалов на место проведения огневых работ, оказание помощи службам транспортными средствами и погрузочно- разгрузочными механизма- ми. Серьезное значение придается техническому контролю, медицинскому предрейсовому и после- рейсовому осмотру води- телей. Большая внимание уделяется безопасности дорожного движения, вы- полняются мероприятия по технике безопасности, пе- ревозке опасных и крупно- габаритных грузов. Шагая в ногу со временем и новыми требованиями, топливоза- правщики и новые автобу- сы оборудованы системой «ГЛОНАСС». День автомобилиста — это профессиональ- ный праздник не только водителей, но и ремонт- ных рабочих, инженерно- технических работников, руководителей автотран- спортных предприятий и всех, кто добросовестно трудится, выполняя свой профессиональный долг. С праздником, коллеги! Администрация и профком Донского ЛПУМГ Завтра — День автомобилиста НА МАРШРУТАХ — ПРОФЕССИОНАЛЫ РАССВЕТ ЗА «БАРАНКОЙ» Хлеб на протяжении многих столетий яв- ляется основным продуктом питания. Это ис- точник жизни и символ труда. Но сегодня мой рассказ — не об истории выпечек, а о людях, во многом благодаря которым на наших столах всегда найдется буханка свежеиспеченного, ароматного хлеба. Донское ЛПУМГ в настоящее время имеет мощную автомобильную службу. А все начиналось с нескольких машин, ночевавших под открытым не- бом. Это были восьмидесятые годы — время строительства газокомпрес- сорной станции. (Окончание. Начало на стр. 1) С амая большая на- грузка ложится на водителей межмуни- ципальных маршрутов. С пяти утра они уже го- товятся к рейсу. В. Ря- боконь, Н. Кобзев, В. Клевцов, Е. Тетянников — эти люди доставляют пассажиров в близлежа- щие города и областной центр. Среди водителей — «межмуниципалов» есть династия. На одном автобусе перевозят пассажиров Алексей и Вячеслав Кирилловы — отец и сын. Успешно работа- ют на внутрирайонных маршрутах водитель- наставник В. Жариков, и дорогой. Перевозка детей доверена людям опытным. Среди них во- дители Н. Сенчуков, М. Бобров, В. Несмеянов, А. Сериков, С. Добрин- ских, Владимир и Вик- тор Коротневы. Работа предприятия зависит не только от во- дителей. Есть в АТП лю- ди, которые зачастую остаются в тени, но без них невозможна беспе- ребойная работа транс- порта. Это заместитель директора по эксплуата- ции Ю. Шатохин, свар- щик Н. Бессонов, сле- сарь А. Усачев, токарь А. Дорохин. Нельзя не сказать о замечатель- ных специалистах свое- го дела — главном бух- галтере Н. Ивановой, О бщий водитель- ский стаж Генна- дия Николаевича Челя- дина составляет целых тридцать пять лет. Сра- зу же после армейской службы в танковых вой- сках он сел на «ГАЗ-53» в совхозе «Краснинский», через некоторое время перешел в районное по- требительское общество, став водителем «автолав- ки», а затем— «хлебовоз- ки». Ежедневно развозит хлебобулочные изделия по всем уголкам района. Работа водителя трудная, водители В. Панарин, А. Шереметьев, В. Корне- ев, Н. Ленивцев. Готовят на пред- приятии и новые кадры. Успелизарекомендовать себя с самой хорошей стороны недавно при- шедшие в АТП В. Шпрунг и Р. Лысиков. Водитель школьного автобуса — категория особая, и «груз», пере- возимый ими, — особый бухгалтере-экономисте Т. Шатохиной, диспет- чере В. Пищулиной, ин- спекторе отдела кадров Е. Гуковой, билетных кассирах И. Рябоконь и В. Жигаловой. О том, что на пред- приятии коллектив за- мечательный, говорит тот факт, что с начала образования АТП де- сять человек удостоены наград Министерства транспорта РФ. Этот год не стал ис- ключением. Благодар- ности от министра полу- чили В. Жариков и В. Ко- ротнев. А. Шереметьев награжден Почетной грамотой администра- ции Липецкой области и областного Совета депутатов, а Василий и Ирина Рябоконь, В. Па- нарин, А. Кириллов и С. Добринских — Почетных грамот администрации района и Совета депу- татов. Завтра у коллектива АТП — профессиональ- ный праздник. Мы при- соединяемся к много- численным поздравле- ниям. Удачи вам, друзья, на дорогах, и всего са- мого наилучшего. …Свой праздник многие водители АТП встретят за рулем. Ав- тобусного сообщения в День автомобилиста ни- кто не отменял. Такая уж у них работа. С. МИХАЙЛОВ На снимках: (стр.1) В. Пузанов; В. Клевцов; (слева направо) Е. Гу- кова, В. Пищулина, Т. Шатохина; (стр. 2) Н. Бессонов; А. Дорохин. особенно в зимнее вре- мя. Приходится вставать в пять утра, разогревать машину, чтобы в шесть она была готова к выез- ду, плюс ещё и загрузить- ся. Бывает, что в зимний период к магазинам не подобраться. Останавли- вается Геннадий Никола- евич как можно ближе, и «на своих двоих» вместе с экспедитором переносят лотки с хлебом до места. Иногда буквально про- кладывают себе дорогу при помощи совковой лопаты, которую всегда держат под рукой, а без — этого никак. Но работа эта мужчине по душе, уже привык. Яблоново и при- легающие к нему села и деревни — таков еже- дневный маршрут води- теля «хлебовозки». Помимо основной профессии, Челядин не- вольно освоил и профес- сию курьера. Очень часто к нему обращаются оди- нокие бабушки и дедушки с различными просьба- ми, которым он отказать не в состоянии. Как опытного и от- ветственного работника характеризуют на заво- де и коллегу Челядина — водителя газели «Хлеб» Александра Евсеева. Он в одиночку, без экспеди- тора, доставляет свежий хлеб за пределы района, в десять магазинов, и всегда — вовремя. Рабо- чий день водителя начи- нается еще раньше — в четыре утра. Таким об- разом, вот уже шесть лет Александр Владимиро- вич вынужден встречать рассвет за «баранкой» своего верного железно- го «коня». И Александра Евсее- ва, и Геннадия Челядина очень ценят и уважа- ют не только работники хлебозавода, но и его руководство. Свидетель- ством тому являются многочисленные Почет- ные грамоты водителей за добросовестный труд и внимательное отноше- ние к ним. Т. КОРОТЕЕВА Фото С. Лысикова На снимке: Г. Челя- дин (слева) и А. Евсеев (справа).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz