Заря Красного. 2013 г. (с. Красное)
2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 21 сентября 2013 года № 112(11003) — Нормальная конку ренция выгодна прежде всего вам, клиентам — а для нас, парикмахеров, это прежде всего сти мул обеспечить высокое качество услуг при вза имно приемлемых це нах. Ну, чтобы и клиенту — недорого, и прибыль получать ведь надо. — Наталья, что Вы — прекрасный специа лист, это известно. Но ведь среди конкурен тов есть не хуже? — Я считаю свою профессию искусством — в любом искусстве трудно сравнивать… Од ному нравится Дима Би лан, другому Дмитрий Хворостовский, напри мер. Оба певцы, оба профессионалы, но они ведь совершенно раз ные. Так и хорошие па рикмахеры — разные. Думаю, без клиентов не останусь. — Но есть ведь и объективные возмож ности оказания услуг — только ножницами и расческой трудно ра ботать лучше салонов, оборудованных по по следнему слову па рикмахерского дела. — А кто сказал, что мой салон хуже? Поме щение невелико, со гласна, но у меня непло хой опыт работы, и зара нее позаботилась о раз ном оборудовании. Ко нечно, имеется все нуж ное для того, чтобы вы мыть и покрасить воло сы, причем будет ис пользоваться климазон — он помогает не толь ко ускорять процесс ок рашивания волос, но и лечить их. Вот — вапа резатор: для некоторых косметических проце дур надо распарить кожу лица с его помощью. И, кстати, кроме техники, уже заготовила совре менные шампуни, дру гие средства. «Дарсен валь» помогает укреп лять, оздоравливать ко жу лица. А изготовлен ный на основе органики шампунь «Егомания» ис ключительно полезен для волос. — Теоретическая подготовка у Вас на высоте… Но не слиш ком ли доверяете рек ламе шампуней и про чего? У Вас самой ка ков опыт? — Я — мама троих сыновей, и любая жен щина
мать поймет, по чему годы и годы я про сто не могла активно ра ботать по своей специ альности. Тем не менее, трудовой стаж начался еще в 1995 году, в Воро неже, после окончания специализированного училища. И могу ска зать, что в профессио нальном плане с первых же шагов повезло: я, в то время вчерашняя вы пускница, работала в одном салоне с Ольгой Цыгановой, Натальей Заварзиной, Еленой Дроновой — наставни цами знаменитого Вла димира Харьковского (в парикмахерском искус стве он уважаем не меньше, чем Зайцев среди модельеров одежды). Работа рядом с этими высококлассны ми мастерицами дала, считаю, даже больше, чем училище: не только «работа с ножницами и расческой», но и умение разбираться в космети ческих и иных препара тах, разбираться в том, что именно нужно чело веку, имеющему кон кретные волосы, кожу лица… Так что я не просто «доверяю рекламе» — но и умею разбираться кое в чем сама. Потому выбираю действительно эффективное. — И прическу кли енту выбираете сами? — Скажем так — предлагаю. Иногда, ес ли человек спросит. Ведь каждый вправе сам решать, как ему выгля деть. Даже не прическу, а облик — ведь в наше время не только женщи ны, но и мужчины спо койно подкрашивают волосы, омолаживают кожу лица…Словом, спектр парикмахерских и косметологических ус луг планируется оказы вать довольно широкий. — И все — одна? — С каждым посети телем всегда работает один мастер, по его квалификации судят обо всем салоне. Вот пусть и судят — именно по моей работе. Конеч но, большое количество людей так обслуживать трудно, но… Вы же са ми говорили: в Красном много парикмахерских. Если что — клиент мо жет обратиться и в дру гой салон, если вдруг я буду очень загружена, а времени на ожидание нет. Буду работать одна, ведь главное — не «ко личество постриженных голов», а качество. Ка чество всего комплекса запланированных услуг — действительно глав ное. И уверена: будет качество — конкурен ция не страшна. А оно будет, все
таки я гра мотный и опытный про фессионал. Записал А. Андреев Малый бизнес ПЕРВЫЕ ШАГИ «ЧИЛИ» По числу парикмахерских на душу населения наше Красное, похоже, превосходит любой крупный город. В принципе, плохого в этом нет — всем хочется быть красивыми. Но все же на днях, как уже сообщалось в нашей газете, был открыт новый салон парикмахерских и космети% ческих услуг — «Чили». Не рискованно ли: при та% кой конкуренции — открывать новый парикма% херский салон? Именно этот вопрос и задал я предпринимательнице Наталье Киреевой. ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата (ов) на должность главы Краснинского муниципального района , (наименование избирательной кампании) Кандидат Долгополов Игорь Анатольевич, счет № 40810810535000068704 (фамилия, имя, отчество кандидата, номер специального избирательного счета) Филиал Липецкое ОСБ 8593 структурное подразделение № Д/О 407, Липецкая область, с. Красное, ул.Первомайская д. 13а (наименование и адрес Сбербанка России) Правильность сведений, указанных в настоящем финансовом отчете подтверждаю, других денежных средств, минуя избирательный фонд, на организацию и проведение избирательной кампании, не привлекалось. Кандидат И.А. Долгополов Председатель избирательной комиссии муниципального образования С.В. Ким ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата (ов) в Совет депутатов Краснинского муниципального района (наименование избирательной кампании) Кандидат Березин Юрий Алексеевич, счет № 40810810735000068779 (фамилия, имя, отчество кандидата, номер специального избирательного счета) Филиал Липецкое ОСБ 8593 структурное подразделение № Д/О 407, Липецкая область, с. Красное, ул.Первомайская д. 13а (наименование и адрес Сбербанка России) Правильность сведений, указанных в настоящем финансовом отчете подтверждаю, других денежных средств, минуя избирательный фонд, на организацию и проведение избирательной кампании, не привлекалось. Кандидат Ю.А. Березин Председатель избирательной комиссии муниципального образования С.В. Ким Строка финансового отчета Шифр строки Сумма* в рублях Приме чание 1 2 3 4 1 Поступило средств в избирательный фонд, всего 10 120000 в том числе 1.1 Поступило средств в установленном порядке для формирования избирательного фонда 20 120000 из них 1.1.1 Собственные средства кандидата 30 1.1.2 Средства, выделенные кандидату выдвинувшим его избирательным объединением 40 0 1.1.3 Добровольные пожертвования гражданина 50 0 1.1.4 Добровольные пожертвования юридического лица 60 120000 1.2 Поступило в избирательный фонд денежных средств, подпадающих под действие п.9 ст.58 Федерального закона от 12.06.02 г. №67
ФЗ 70 0 из них 1.2.1 Собственные средства кандидата 80 0 1.2.2 Средства, выделенные кандидату выдвинувшим его избирательным объединением 90 1.2.3 Средства гражданина 100 0 1.2.4 Средства юридического лица 110 0 2 Возвращено денежных средств из избирательного фонда, всего 120 0 в том числе 2.1 Перечислено в доход бюджета 130 0 2.2 Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших с нарушением уста новленного порядка 140 0 из них 2.2.1 Гражданам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе 150 0 2.2.2 Юридическим лицам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе 160 0 2.2.3 Средств, превышающих предельный размер добровольных пожертвований 170 0 2.3 Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших в установленном по рядке 180 3 Израсходовано средств, всего 190 120000 в том числе 3.1 На организацию сбора подписей избирателей 200 0 3.1.1 Из них на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей 210 0 3.2 На предвыборную агитацию через организации телерадиовещания 220 0 3.3 На предвыборную агитацию через редакции периодических печатных изданий 230 0 3.4 На выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов 240 69276
80 3.5 На проведение публичных массовых мероприятий 250 0 3.6 На оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера 260 0 3.7 На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами РФ по договорам 270 40766
51 3.8 На оплату иных расходов, непосредственно связанных с проведением избиратель ной кампании 280 9956
69 4 Распределено неизрасходованного остатка средств избирательного фонда** 290 0 4.1 Из них денежных средств, пропорционально перечисленным в избирательный фонд 300 0 5. Остаток средств избирательного фонда на дату сдачи отчета (заверяется банковской справкой) (стр.310= стр.10 стр.120 стр.190 стр.290) 310 0 Строка финансового отчета Шифр строки Сумма* в рублях Приме чание 1 2 3 4 1 Поступило средств в избирательный фонд, всего 10 5300 00 в том числе 1.1 Поступило средств в установленном порядке для формирования избирательного фонда 20 5300
00 из них 1.1.1 Собственные средства кандидата 30 5300
00 1.1.2 Средства, выделенные кандидату выдвинувшим его избирательным объединением 40 1.1.3 Добровольные пожертвования гражданина 50 1.1.4 Добровольные пожертвования юридического лица 60 1.2 Поступило в избирательный фонд денежных средств, подпадающих под действие п.9 ст.58 Федерального закона от 12.06.02 г. №67
ФЗ 70 из них 1.2.1 Собственные средства кандидата 80 5300
00 1.2.2 Средства, выделенные кандидату выдвинувшим его избирательным объединением 90 1.2.3 Средства гражданина 100 1.2.4 Средства юридического лица 110 2 Возвращено денежных средств из избирательного фонда, всего 120 в том числе 2.1 Перечислено в доход бюджета 130 2.2 Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших с нарушением уста новленного порядка 140 из них 2.2.1 Гражданам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе 150 2.2.2 Юридическим лицам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе 160 2.2.3 Средств, превышающих предельный размер добровольных пожертвований 170 2.3 Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших в установленном по рядке 180 3 Израсходовано средств, всего 190 5300 00 в том числе 3.1 На организацию сбора подписей избирателей 200 3.1.1 Из них на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей 210 3.2 На предвыборную агитацию через организации телерадиовещания 220 3.3 На предвыборную агитацию через редакции периодических печатных изданий 230 3.4 На выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов 240 5300
00 3.5 На проведение публичных массовых мероприятий 250 3.6 На оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера 260 3.7 На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами РФ по договорам 270 3.8 На оплату иных расходов, непосредственно связанных с проведением избиратель ной кампании 280 4 Распределено неизрасходованного остатка средств избирательного фонда** 290 4.1 Из них денежных средств, пропорционально перечисленным в избирательный фонд 300 5. Остаток средств избирательного фонда на дату сдачи отчета (заверяется банковской справкой) (стр.310= стр.10 стр.120 стр.190 стр.290) 310
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz