Заря Красного. 2013 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2013 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 7 сентября 2013 года № 105 (10996) Официальный отдел Изменения в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 14.08.2013 №48/537 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с це- лью приведения в соответствие с действующим законодательством: Статья 1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов от 07.12.2007 №27/494 (с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов от 30.05.2008 №4/50; от 12.09.2008 № 6/85; от 27.03.2009 №12/154; от 08.09.2009 №17/214; от 22.12.2009 №19/230; от 13.08.2010 №25/299; от 22.10.2010 №26/314; от 19.10.2011 №34/388; от 23.11.2011 №35/395; от 21.11.2012 №42/469), следующие изменения: 1) в статье 2: а) в абзаце одиннадцатом слово «бюджетных» исключить; б) абзац двадцать первый изложить в следующей редакции: «главный распорядитель средств районного бюджета — орган муници- пальной власти района, а также наиболее значимое районное учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомствен- ной структуре расходов районного бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подве- домственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее — главный распорядитель бюджетных средств);»; в) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции: «распорядитель средств районного бюджета — орган муниципаль- ной власти района, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подве- домственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее — распорядитель бюджетных средств);»; г) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции: «получатель средств районного бюджета — орган муниципальной вла- сти района, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядите- ля) бюджетных средств казенное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств районного бюджета (далее – получатели бюд- жетных средств);»; д) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции: «ведомственная структура расходов районного бюджета – распределе- ние бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюд- жете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подраз- делам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и не- программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруп- пам) видов расходов классификации расходов бюджетов;»; 2) в статье 7: а) в абзаце втором слова «в том числе» заменить словом «включая»; б) абзац четвертый дополнить словами «и муниципальными унитарными предприятиями»; 3) в статье 8: а) абзац третий изложить в следующей редакции: « предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муници- пального задания;»; б) абзац пятый изложить в следующей редакции: «осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной соб- ственности;»; в) абзац шестой изложить в следующей редакции: «закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд района (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функ- ций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юриди- ческим лицам;»; г) абзац седьмой считать утратившим силу; 4) в части 2 статьи 11 а) абзац первый изложить в следующей редакции: «Расходные обязательства на социальное обеспечение населения мо- гут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств района.»; б) абзац второй после слов «по каждому виду» дополнить словом «та- ких»; 5) дополнить статьёй 11.1 следующего содержания: «Статья 11.1. Предоставление субсидий юридическим лицам (за ис- ключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивиду- альным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг 1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, фи- зическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий районным муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, фи- зическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из районного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением о бюджете муниципального района и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами администрации района. 3. Нормативные правовые акты района, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий районным муници- пальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять: 1) категории (и) или критерии отбора юридических лиц (за исключением районных муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; 2) цели, условия и порядок предоставления субсидий; 3) порядок возврата субсидий в районный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; 4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субси- дий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; 5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (рас- порядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и по- рядка предоставления субсидий их получателями. 4. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обяза- тельным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключе- нием муниципальных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Краснинского муниципального района Липецкой области в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распоряди- телем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.»; 6) в абзаце первом части 1 статьи 12 слова «и соответствующему ему виду расходов» исключить; 7) в статье 12.1: а) в части 1: - абзац первый изложить в следующей редакции: «В районном бюджете предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.»; - абзац третий изложить в следующей редакции: «Порядок предоставления указанных субсидий из районного бюджета устанавливается администрацией района.»; б) абзац второй части 2 дополнить предложением следующего содер- жания: «Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового кон- троля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий ины- ми некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.»; в) дополнить частью 3 следующего содержания: «3. При предоставлении субсидий, указанных в части 2 настоящей ста- тьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансо- вого контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления»; 8) 8) статью 13 изложить в следующей редакции: «Статья 13. Муниципальные программы Краснинского муниципального района 1. Муниципальные программы Краснинского муниципального района утверждаются администрацией района. Сроки реализации муниципальных программ Краснинского муници- пального района определяются администрацией района в установленном ей порядке. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается норма- тивным правовым актом администрации района. 2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реа- лизации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации района. Муниципальные программы Краснинского муниципального района, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а так- же изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией района. Муниципальные программы Краснинского муниципального района под- лежат приведению в соответствии с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу. 3. По каждой муниципальной программе Краснинского муниципального района ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. По- рядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются адми- нистрацией района. По результатам указанной оценки администрацией района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной про- граммы Краснинского муниципального района, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспече- ние реализации муниципальной программы Краснинского муниципального района. 4. Муниципальными программами Краснинского муниципального райо- на может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам по- селений на реализацию программ сельских поселений, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальных программ Краснин- ского муниципального района. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей про- граммой.»; 9) в статье 14.3: а) нумерацию статьи 14.3 считать 14.2 и изложить в новой редакции следующего содержания: «Статья 14.2 Дорожный фонд муниципального района 1. В расходной части бюджета муниципального района создается до- рожный фонд муниципального района (далее – Дорожный фонд) в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомо- бильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ре- монта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов. 2. Муниципальный дорожный фонд создается решением Совета де- путатов муниципального района (за исключением решения о местном бюджете). 3. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в раз- мере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального района, установленных решением Совета депутатов муниципального района , указанным в пункте 2, от: акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжек- торных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района; денежных средств, поступающих в районный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчи- ка, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполните- лем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Дорожного фонда, или в связи с уклонением от исполнения таких контрактов или иных договоров; денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, про- водимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации; оплаты по соглашениям об установлении частных сервитутов в отно- шении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования муниципального значения в целях строительства (ре- конструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их экс- плуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций; платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отно- шении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации; поступлений в виде субсидий из областного бюджета; безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц , добро- вольных пожертвований в отношении автомобильных дорог общего пользо- вания муниципального значения; иных поступлений в бюджет муниципального района, утвержденных решением Совета депутатов муниципального района, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда. 4. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета депу- татов муниципального района. 5. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не ис- пользованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.»; 10) в части 3 статьи 16 слова «и ежегодно вводиться в действие решени- ем о районном бюджете при условии утверждения данным решением соот- ветствующих субвенций местным бюджетам» исключить; 11) часть 3 статьи 17 дополнить абзацами следующего содержания: «Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита, включенными в договор о его предоставлении, являются согласие полу- чателя бюджетного кредита на осуществление отделом финансов района проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления, а также положения об ответственности по- лучателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отдел финансов района обеспечивает соблюдение требований к усло- виям предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, установ- ленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных бюджетных кредитов, и договорами о предоставлении бюджетных кредитов.»; 12) часть 10 статьи 26 дополнить абзацем следующего содержания: «- невыполнения бенефициаром обязательств по договору о предостав- лении гарантии.»; 13) в статье 35: а) в абзаце третьем слова «а также проект программы социально- экономического развития района» исключить; б) абзац пятый признать утратившим силу; в) абзац девятый изложить в следующей редакции: «утверждает муниципальные программы Краснинского муниципального района»; 14) в статье 37: а) в абзаце шестом слова «по главным распорядителям средств район- ного бюджета» заменить словами «по главным распорядителям бюджетных средств»; б) в абзаце одиннадцатом слова «главных распорядителей средств рай- онного бюджета» заменить словами «главных распорядителей бюджетных средств»; в) абзац шестнадцатый признать утратившим силу; 15) в статье 42: а) в абзаце первом слово «устанавливаются» заменить словом «утверж- даются»; б) абзац пятый изложить в следующей редакции: «нормативы распределения доходов между районным бюджетом, бюд- жетами сельских поселений, входящих в состав района, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом, федеральным законом о федеральном бюджете, областными законами;»; в) абзац восьмой изложить в следующей редакции: «распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и под- группам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным про- граммам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на оче- редной финансовый год и плановый период;»; г) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «источники финансирования дефицита районного бюджета на очеред- ной финансовый год и плановый период;»; д) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: «верхний предел муниципального внутреннего долга района и верхний предел муниципального внешнего долга района (при наличии такового) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям района;»; е) абзац четырнадцатый после слов «общего объема расходов бюджета» дополнить словами «(без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Рос- сийской Федерации, имеющих целевое назначение)»; ж) дополнить абзацем следующего содержания: «ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;»; 16) в статье 43: а) абзац восьмой изложить в новой редакции следующего содержания: «верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом плано- вого периода, и верхний предел муниципального внешнего долга района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (при наличии такового)»; б) абзацы девятый , десятый, тринадцатый признать утратившими силу; 17) в части 3 статьи 47: а) абзац пятый после слов «общего объема расходов бюджета» до- полнить словами «(без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Рос- сийской Федерации, имеющих целевое назначение)»; б) дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания: «верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планово- го периода, и верхний предел муниципального внешнего долга района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (при наличии такового)»; в) абзац седьмой считать абзацем восьмым; 18) часть 2 статьи 48 изложить в следующей редакции: «2. При рассмотрении проекта решения о районном бюджете во втором чтении на сессии Совета депутатов утверждаются на очередной финансовый год и плановый период: перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефи- цита районного бюджета; бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, под- разделам, целевым статьям (муниципальным программам Краснинского муниципального района и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении; бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями; программа муниципальных внутренних заимствований района на оче- редной финансовый год и плановый период; программа муниципальных внешних заимствований района на очеред- ной финансовый год и плановый период (в случае если планируется осу- ществление внешних заимствований); программа муниципальных гарантий района в валюте Российской Фе- дерации на очередной финансовый год и плановый период; источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 95 Бюджетно- го Кодекса Российской Федерации; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы района.»; 19) часть 1 статьи 54 дополнить абзацем следующего содержания: «В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатка- ми средств на едином счете бюджета.»; 20) в статье 56: а) абзац первый изложить в следующей редакции: «Исполнение районного бюджета по источникам финансирования де- фицита бюджета осуществляется главными администраторами, админи- страторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном от- делом финансов района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.» 21) абзац шестой части 5 статьи 58 признать утратившим силу; 22) абзац пятый части 2 статьи 61 признать утратившим силу; 23) в пункте 4 приложения 1: а) в подпункте 4.1. слова «до 1 мая» заменить словами «до 1 июня»; б) в подпункте 4.2. слова «до 1 июня» заменить словами «до 10 июля». Статья 2: 1. Настоящие Изменения вступает в силу со дня официального опу- бликования. 2. Положения подпункта «д» пункта 1, подпункта «б» пункта 2, подпунктов «б-г» пункта 3, пункта 5, пункта 8, пункта 13, пункта 15,подпункта «а» пункта 17, пункта 18 настоящих изменений применяются к правоотношениям, воз- никающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 48-я сессия IV созыва РЕШЕНИЕ 14.08.2013 с. Красное №48/537 О внесении изменений в Положение «О бюд- жетном процессе в Краснинском муниципаль- ном районе Липецкой области» Рассмотрев протест прокурора Краснинского района от 28.06.2013 №68/2013, обращение главы Краснинского муниципаль- ного района и представленный проект изменений в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липец- кой области», принятое решением Совета депутатов от 07.12.2007 г. № 27/494 (с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов от 30.05.2008№4/50; от 12.09.2008№6/85; от 27.03.2009№12/154; от 08.09.2009 № 17/214; от 11.12.2009 № 19/230; от 13.08.2010 № 25/299; от 22.10.2010 №26/314; от 19.10.2011 №34/388; от 23.11.2011 №35/395; от 21.11.2012 №42/469), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, на основании статьи 26 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключение прокуратуры района, рекомендации постоянных комис- сий: мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления; по эко- номике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: I. Протест прокурора Краснинского района от 28.06.2013 №68/2013 на ст.ст.2,42,43 Положения «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» удовлет- ворить. II. Принять Изменения в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» (при- лагаются). III. Направить вышеназванные Изменения в соответствии с частью 4 статьи 45 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и опу- бликования. IV. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов Н.В. Федюкин

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz