Заря Красного. 2013 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2013 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 2 апреля 2013 года № 36 (10927) Официальный отдел От первого лица ПОМОЩЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАСЛУЖЕННОЙ Рассмотрен на заседании Утвержден: Наблюдательного совета председатель Наблюдательного совета 21 января 2013 г. О.В. Скоморохов 21 января 2013 г. ОТЧЕТ об использовании закрепленного за муниципальным автономным учреждением имущества МАУ «Редакция районной газеты «Заря Красного» За 2012 год № п/п Наименование показателя Единица измере- ния Предшествующий год Отчетный год На начало На конец На начало На конец 1. Общая балансовая стоимость имущества автономного учреждения, в том числе: Руб. 532698 532698 532698 532698 1.1. Балансовая стоимость за- крепленного за автономным учреждением имущества, из нее: Руб. 532698 532698 532698 532698 1.1.1 Балансовая стоимость недви- жимого имущества и особо ценного движимого имуще- ства, закрепленного за авто- номным учреждением Руб. 532698 532698 532698 532698 2. Количество объектов не- движимого имущества, за- крепленных за автономным учреждением (зданий, строе- ний, помещений) Шт. 12 12 12 12 3. Общая площадь объектов недвижимого имущества, за- крепленного за автономным учреждением, в том числе: м2 295,8 295,8 295,8 295,8 3.1. Площадь недвижимого иму- щества, переданного в аренду м2 - - - - 4. Иные сведения - - - - - Руководитель ВАРАНКИН С.М Главный бухгалтер АКУЛОВА И.А. Рассмотрен на заседании Утвержден: Наблюдательного совета председатель Наблюдательного совета 21 января 2013 г. О.В. Скоморохов 21 января 2013 г. ОТЧЕТ О деятельности муниципального автономного учреждения МАУ «Редакция районной газеты «Заря Красного» За 2012 год № п/п Наименование показателя деятельности Единица измере- ния Предшествую- щий год Отчетный год план факт план факт 1. Исполнение задания учредителя Экз. газет 390000 411500 390000 397430 1.1. Объем оказания муниципальной услуги «экз. газет» в натуральном выражении Руб. 2190000 2190000 2190000 2190000 1.1.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги«__________________» 1.1.1.1 Наименование показателя деятельности 2. Объем выполненных работ Или оказание услуг, в соответствии с обя- зательствами перед страховщиком по обя- зательному социальному страхованию руб. 3. Общее количество потребителей, восполь- зовавшихся муниципальными услугами (работами) автономного учреждения, в том числе: Чел. 7211 7211 7211 7217 3.1. Бесплатными, в том числе по видам услуг: 3.2. Частично платным, в том числе по видам услуг: 3.3. Полностью платными, в том числе по ви- дам услуг: 7211 7211 7211 7211 7217 4. Средняя стоимость получения частично платных услуг и полностью платных услуг для потребителей, в том числе по видам услуг: Руб. 230 230 230 234 5. Среднегодовая численность работников Чел. 13 13 12 12 6. Средняя заработная плата работников Руб. 13394 13394 13600 13596 7. Дебиторская задолженность Руб. 8. Кредиторская задолженность, в том числе: Руб. 8.1. Просроченная кредиторская задолжен- ность, из нее Руб. 8.1.1. Просроченная кредиторская задолжен- ность по оплате труда Руб. 9. Объем финансового обеспечения муници- пального задания учреждения Руб. 2190000 2190000 2190000 2190000 10. Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утверж- денных в установленном порядке Руб. 11. Объем финансового обеспечения деятель- ности связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обяза- тельствами перед страховщиком по обяза- тельному социальному страхованию Руб. 2190000 2190000 2190000 2190000 12. Общая сумма прибыли автономного учреж- дения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказа- нием частично платных и полностью плат- ных услуг (работ) Руб. 13. Перечень видов деятельности, осущест- вляемых учреждением Да/нет Издание газеты 14. Перечень разрешительных документов (наименование, номер, дата выдачи) Срок действия Свидетельство о регистрации сред- ства массовой информации ПИ NТУ 48-00097 от 10.12.2009 г. 15. Состав наблюдательного совета (долж- ность, фамилия, имя, отчество) 1. Скоморохов О.В. – заместитель главы района 2.Богрянцева Т.И. – начальник общего отдела 3. Бондарев А.В. – начальник организационного Совета депутатов Краснинского муниципально- го района 4. Ченцов А.А. – отв. секретарь МАУ Редакция районной газеты «Заря Красного» 5. Коротеева Т.С. — корреспондент МАУ «Редак- ция районной газеты «Заря Красного» 16. Иные сведения Руководитель ВАРАНКИН С.М Главный бухгалтер АКУЛОВА И.А. Н о при любых, самых современных техно- логиях преподавания осно- вой основ остаются Учитель и Ученик, их личный контакт, их совместная работа, цель которой — воспитание и обучение молодежи. Если выпускник покидает стены школы, будучи достойным гражданином своей страны и достаточно грамотным, получившим качественное образование, чтобы преу- спевать в избранной про- фессии, сильным духовно и физически, то цель достиг- нута. Значит, школы в наших селах по-прежнему нужны. Не ищите в моих словах противоречия, не «кивай- те» в сторону опустевших школьных зданий: школы нужны. Но — современные, способные дать ученику все то, что потребуется ему в сегодняшней жизни. Не только знания, но и прак- тические навыки, умение самостоятельно работать в самых разных сферах се- годняшней жизни. Наше поколение росло, когда для успешной рабо- ты школы было достаточно, образно говоря, классной доски с кусочком мела. Се- годня уже необходимы ин- терактивные доски, компью- терные классы, дистанцион- ное обеспечение учебного процесса и многое другое. Многие вопросы упира- ются, будем откровенны, в материальную, финансовую базу. Нормальной школе не- обходимы нормальные сто- ловая, отопление, наконец само здание, не говоря уже об оборудовании, мебели и так далее. Где брать финан- сы?.. В о многом опреде- ляющим для нашей школы стал 2007 год, когда в конкурсе, проходившем в рамках Приоритетного на- ционального проекта «Об- разование» победителем была признана наша школа: мы получили грант в милли- он рублей (а годом ранее в этом же конкурсе победите- лями стали сразу два наших учителя, О.П. Андрейчук и С.Г. Мазуров)! Я намеренно пока не говорю о воспитательном и учебном процессах (пола- гаю, что в этом нет нужды: именно эти параметры оце- нивались прежде всего, ког- да выявлялись победители конкурса), останавливаюсь именно на финансах. Мы заработали свой первый миллион, целиком потраченный на нужды шко- лы. Но ценность победы, даже если оценивать ее ис- ключительно в материаль- ном плане, была гораздо дороже: нас заметили, нас оценили местные власти — и полученная в итоге по- мощь очень весома. В 2008 году сделан ка- питальный ремонт школьногоздания: заменена крыша (конструкция и кров- ля), появились современ- ные окна, двери. Полностью заменена электропроводка — даже реконструирована, с учетом компьютерного класса и иных увеличивших- ся потребностей. В рамках капитального ремонта был оборудован актовый зал, ко- торого раньше в школе не было. И даже были постав- лены 300 метров школьной изгороди. Хочу подчеркнуть: в про- ведении работ участвовали несколько самостоятельных организаций, скоордини- ровать действия которых — задача не для школьного ди- ректора. Но эту задачу взял на себя глава района Игорь Анатольевич Долгополов. Лично проводил планерки, лично контролировал вы- полнение заданий — в ре- зультате все было сделано в намеченные сроки. Помощь районной вла- сти была своевременна и весома. Это не все. В том же году у нас появились интерактив- ные доски. Н аиболее активно шло обновление оборудования в прошлом году. Столовая: установлено и действует оборудование — мармит (для разогрева блюд), водонагреватель, смесители, комплекты по- суды, электромясорубка, новая мебель. Отопление: заменены два котла из трех в школьной блокотопочной. Упоминаю об этом потому, что для нормальной школы важно, насколько комфор- тно в ее здании ученику, на- сколько вкусно и сытно его тут кормят. Но вернемся к тому, что касается непосредственно обучения. О новой мебели в начальных классах уже ска- зано, а еще в них появились, в соответствии с програм- мой ФГОС, интерактивные комплексы (в каждом — до- ска, проектор и т.д.). Обновлено учебное обо- рудование в кабинетах био- логии (2007 год), математи- ки (2012), технологии (2013). Ежегодно обновляется и по- полняется спортивное обо- рудование: и это не только мячи (футбольные, волей- больные, для фитнеса), но и два новеньких велотрена- жера, гимнастические ска- мейки, степ-доски, беговая дорожка, ворота для мини- футбола… О тдельно — о кабине- те информатики: со- вершенствование компью- теров идет стремительно, мы стараемся по возмож- ности регулярно обновлять оборудование. Сейчас «в строю» — пятнадцать ком- пьютеров и четыре ноутбу- ка. В том числе — приоб- ретенные в 2012 году пять современных компьютеров и ноутбуки. Хочу отметить: не только ученики в компью- терном классе пользуются ими. Учителя тоже стара- ются не просто осваивать, но и активно использовать в преподавании своих пред- метов возможности, предо- ставляемые современными технологиями. Примета нашего време- ни: класс дистанционного обучения. Преподавание — по принципу скайпа, когда ученик не только смотрит лекции, но и непосред- ственно участвует в работе. Это первый шаг. Конечно, право на та- кую солидную помощь надо доказывать постоянно. На всех уровнях. И главное — на уровне школы. К ачество знаний — 56%, успеваемость— 100%. Три педагога нашей школы имеют высшую ква- лификационную категорию, восемь — первую. Еще вче- ра мы бы заслуженно горди- лись всем этим, но сегодня этого мало! И мы заключили договор о сотрудничестве с липецким педуниверсите- том — в итоге уже прошла первая конференция, на ко- торой свои знания пополня- ли не только ученики школы, но и учителя-историки со всего района. Продолжа- ется сотрудничество с це- лым рядом заповедников и биологических институтов: на базе школы работает площадка по выращиванию реликтовых и редких рас- тений. Однажды достигнув ре- спубликанского уровня, мы и сейчас стараемся ему соответствовать. В итоге уже несколько лет подряд наши школьники, участвуя во Всероссийском детском экологическом конкурсе «Зеленая планета», а также во Всероссийском конкурсе «Подрост», во Всероссий- ской олимпиаде «Созвез- дие», занимают первые и призовые места. Экологи- ческие, краеведческие, ли- тературные, спортивные, художественные конкурсы, конференции, соревнова- ния — уже не первый год наши ученики неизменно становятся их победителя- ми и призерами не только на муниципальном, но и на областном уровне. А еще — в предметных олимпиадах по технологии, праву, ОБЖ, биологии, физической куль- туре. П оследний (по време- ни) успех — победа нашего ученика Кирилла Мазурова в региональном этапе Всероссийской олим- пиады школьников по эко- логии. Победы на конкурсах высокого уровня — заслуга лучших учеников. Номыори- ентируемся на то, что каж- дый наш школьник должен быть не только грамотным, но и инициативным, гото- вым к действию. В школе создан и действует волон- терский отряд — в отличии от известных тимуровцев, наши волонтеры готовы к действиям более широкого плана: кроме помощи вете- ранам, отряд оказывает по- сильную помощь в решении экологических и иных про- блем своего поселка Лески. Обучение и воспитание. Взаимные отношения Учи- теля и Ученика… Вспомина- ется древняя китайская му- дрость: «Скажи — и я забу- ду. Покажи — и я запомню. Вовлеки — и я научусь». М ы стремимся имен- но вовлекать наших учеников в интереснейший процесс познания нового. Работа на площадке релик- товых растений, участие в клубе «Оберег» и других клубах и кружках, действую- щих при школе (в том числе имеется и выездной класс районной школы искусств) — все это приучает молодо- го человека мыслить, пони- мать, и действовать — осо- знавая, что делает. Ученик уже не просто «получатель знаний» — он в немалой мере соучастник образова- тельного процесса. Думаю, к этому и при- зывает нас оптимизация об- разования. Л. МАЗУРОВА, директор МБОУ СОШ п. Лески Оптимизация школьного образования — про- блема, волнующая сегодня всех, не только педа- гогов. Желтые спецавтобусы, которые доставля- ют на уроки школьников из сел и деревень, где прежде имелись свои школы, кого-то радуют, а кого-то — наоборот: мы привыкли считать, что перспективы имеются лишь там, где есть своя школа… Но приходит, уже пришло иное время. Время доступной информации (вспомним про интернет), доступного общения (сотовая связь, скайп, тот же интернет) — время новых возмож- ностей для обучения, и преступно не использо- вать максимально эти возможности в интересах подрастающего поколения.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz