Заря Красного. 2013 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2013 г. (с. Красное)

23 марта 2013 года № 32 (10923) “ЗАРЯ КРАСНОГО” 3 стр. Официальный отдел Вневедомственная охрана информирует В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ Рассмотрев обращение главы Краснинского муни- ципального района и представленный проект Порядка принятия решений об установлении, изменении либо отмене тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждении на территории Краснинского муниципаль- ного района, на основании статьи 26 Устава Краснинско- го муниципального района, учитывая заключение про- куратуры района, рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: I. Принять Порядок принятия решений об установ- лении, изменении либо отмене тарифов на услуги му- ниципальных предприятий и учреждении на территории Краснинского муниципального района (прилагается). II. Направить вышеназванный Порядок в соответ- ствии с частью 4 статьи 45 Устава Краснинского муни- ципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и опубликования. III. Настоящее решение вступает в силу со дня при- нятия. Председатель Совета депутатов Н.В. Федюкин Порядок принятия решений об установлении, изменении либо отмене тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений на территории Краснинского муниципального района ПЛАВАТЬ УМЕЮТ ПОЧТИ ВСЕ Тестирование, которое проводи- лось с ребятами, показало, что боль- шая часть из них в состоянии преодо- леть приличные для этого возраста дистанции. Из 24 учащихся (тести- ровалась Краснинская школа) 10 че- ловек легко проплыли 25 метров. 12 ребят сумели проплыть 12-метровую дистанцию. Здесь надо отметить, что многие уже посещают бассейн на уро- ках физкультуры, но пока еще побаи- ваются глубины. Совсем же не умеют плавать всего два человека. Для них тут же, на месте, ребята постарше, посещающие секцию плавания, про- вели мастер-класс, где показали эле- ментарные упражнения: «Звездочка», «Поплавок» и «Медуза». Подобные тесты будут проведены и для четвероклассников остальных школ района. (Соб. инф.) Пенсионный фонд информирует ВЫПЛАТЫ ПОВЫСИЛИСЬ Президент РФ В. Пу- тин подписал указ «О ежемесячных выплатах лицам, осуществляю- щим уход за детьми- инвалидами и инвалида- ми с детства I группы». В целях усиления соци- альной защищенности от- дельных категорий граж- дан Указ устанавливает с 1 января ежемесячные выплаты неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы (далее – ежеме- сячные выплаты): — родителю (усыно- вителю) или опекуну (по- печителю) — в размере 5500 рублей; — другим лицам — в размере 1200 рублей. В связи с тем, что размер выплат повышен Указом Президента РФ с 1 января, за прошедшее с начала года время им будет произведена до- плата. Указанные выплаты положены на каждого ребенка-инвалида (инва- лида с детства I группы) и производятся к уста- новленной ему пенсии в период ухода за ним. Их назначают на основании документов, находящихся в распоряжении управле- ний Пенсионного фонда (никаких дополнительных документов родителям, усыновителям, опекунам, попечителям представ- лять не надо). Крометого,родителям (усыновителям) или опе- кунам (попечителям), ра- нее оформленным по ухо- ду за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы, увеличение раз- мера ежемесячных вы- плат произойдет автома- тически. Этим лицам об- ращаться в Управление ПФР не требуется. И. КОРНЕЕВА, начальник отдела назначений и выплаты пенсий Безопасность обще- ственных учреждений, жилья и личного имуще- ства граждан района по- прежнему остается одной из главных задач отделе- ния вневедомственной охраны. Так, на сегод- няшний день под охраной пульта централизованного наблюдения находятся 44 объекта. Помимо объектов особой важности и объек- тов жизнеобеспечения, в это число входят две крас- нинские школы, детсады, 4 квартиры и 7 домов. За два месяца теку- щего года сотрудниками вневедомственной охраны выявлен случай попытки проникновения в магазин группы лиц с целью хище- ния чужого имущества. За- держаны 2 преступника. За этот же период вре- мени выявлено 48 адми- нистративных правонару- шений. (Соб. инф.) СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 45-я сессия IV созыва РЕШЕНИЕ 06.03.2013 г. с. Красное №45/504 О Порядке принятия решений об установлении, изменении либо отмене тарифов на услуги му- ниципальных предприятий и учреждении на территории Краснинского муниципального района Принят решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 06.03.2013 №45/504 Порядок принятия решений об установлении, изменении либо отмене тарифов на услуги муници- пальных предприятий и учреждении на территории Краснинского муни- ципального района (далее — Поря- док) определяет организационные и правовые основы принятия ре- шений об установлении, изменении либо отмене тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями на территории Краснинского муници- пального района (далее — район). Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения по принятию решений об установле- нии тарифов на услуги: — для организаций коммуналь- ного комплекса в районе, обеспечи- вающих электро-, тепло-, водоснаб- жение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоро- нение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к та- рифам на товары и услуги организа- ций коммунального комплекса; — для муниципальных пред- приятий и учреждений, установ- ление тарифов на услуги которых предусмотрено федеральными за- конами. Статья 1. Основные понятия Поставщик услуг — муници- пальное предприятие или учрежде- ние района, оказывающее услуги потребителям в соответствии со своей специализацией. Потребитель услуг — физи- ческое или юридическое лицо, по- требляющее услуги муниципальных предприятий и учреждений района. Рентабельность — соотноше- ние доходов от реализации товаров, работ, услуг без налога на добав- ленную стоимость к расходам, про- изводимым для реализации данных товаров, работ, услуг. Тарифы на услуги муници- пальных предприятий и учреж- дений района — ценовые ставки, по которым осуществляются рас- четы за услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями. Экспертиза тарифов — фи- нансовая и технологическая экс- пертиза факторов, влияющих на формирование тарифов, а также производственно-технологической и финансово-экономической ин- формации, представляемой му- ниципальными предприятиями и учреждениями в целях экономиче- ского обоснования тарифов на ока- зываемые услуги. Статья 2. Принципы и задачи регулирования тарифов 2.1. Принципами регулирова- ния тарифов являются: — достижение баланса инте- ресов потребителей услуг и муни- ципальных предприятий и учрежде- ний, обеспечивающего доступность услуг для потребителей и эффек- тивное функционирование муници- пальных предприятий и учреждений в соответствии с их уставами; — установление тарифов, обе- спечивающих финансовые потреб- ности муниципальных предприятий и учреждений, необходимые для реализации услуг (производства товаров); — обязательность раздельного учета доходов и расходов муници- пальных предприятий и учреждений по видам деятельности. 2.2. Задачами регулирования тарифов являются: — установление достоверно- сти представляемой муниципальны- ми предприятиями и учреждениями финансово-экономической инфор- мации; — выявление неэффективных и необоснованных затрат, включае- мых в расчеты тарифов; — определение направлений снижения себестоимости регули- руемой деятельности; — защита интересов потреби- телей услуг; — рациональное использова- ние бюджетных средств и обеспе- чение устойчивого развития муни- ципальных предприятий и учрежде- ний. Статья 3. Полномочия орга- нов местного самоуправления Краснинского муниципального района при установлении, изме- нении либо отмене тарифов 3.1. Администрация Краснин- ского муниципального района (да- лее - администрация района): 1) подготавливает проекты нормативных правовых актов об установлении, изменении либо от- мене тарифов; 2) создает при администрации района комиссию для подготовки предложений по вопросу установ- ления, изменения либо отмены та- рифов муниципальных предприятий и учреждений; 3) рассматривает разногласия между потребителями и поставщи- ками ; 4) по решению комиссии для подготовки предложений по вопро- су установления, изменения либо отмены тарифов муниципальных предприятий и учреждений привле- кает соответствующих специали- стов или организации для проверки обоснованности расчета тарифов и согласовывает с ними проекты нор- мативных правовых актов об уста- новлении, изменении либо отмене тарифов; 5) опубликовывает (обнароду- ет) информацию об установлении, изменении либо отмене тарифов; 6) запрашивает информацию у муниципальных предприятий и учреждений, необходимую для раз- работки проектов нормативных пра- вовых актов об установлении, изме- нении либо отмене тарифов; 7) проводит анализ доступно- сти для потребителей услуг му- ниципальных предприятий и учреж- дений; 8) осуществляет мониторинг и контроль за применением тарифов на услуги муниципальных предпри- ятий и учреждений; 9) не вправе разглашать сведе- ния, составляющие коммерческую тайну поставщиков услуг, при осу- ществлении своих полномочий. 3.2. Совет депутатов Краснин- ского муниципального района осу- ществляет контроль за надлежащим исполнением администрацией рай- она полномочий по установлению тарифов на услуги на территории района, в том числе при наступле- нии следующих обстоятельств: — превышение роста тарифов над индексом потребительских цен на платные услуги (по данным тер- риториального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области); — наличие внешних по отноше- нию к процессу изменения тарифов обстоятельств, усиливающих сово- купное ценовое давление на потре- бителей услуг. Статья 4. Экономическое обоснование тарифов на услуги 4.1. Обоснованными признают- ся тарифы на услуги, обеспечиваю- щие компенсацию экономически обоснованных расходов и получе- ние прибыли. 4.2. Тарифы на услуги форми- руются с учетом размера уровня рентабельности не более 15 про- центов. Для муниципальных предприя- тий, в отношении которых админи- страцией района принято решение о муниципальной поддержке, уро- вень рентабельности на период реа- лизации инвестиционных проектов может быть установлен в размере, превышающем 15 процентов. 4.3. При расчете тарифов на услуги учитываются только расхо- ды, связанные с оказанием услуг, на которые устанавливаются тарифы. Указанные расходы в зависи- мости от характера, условий осу- ществления, направления деятель- ности и оказываемых услуг должны предусматривать материальные расходы, расходы на оплату труда, амортизационные отчисления, рас- ходы на ремонт, суммы налогов и сборов, начисленные в соответствии с действующим законодательством, расходы на обязательное и добро- вольное страхование в пределах страховых тарифов, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы на оплату труда, вклю- чаемые в тарифы на услуги, опреде- ляются исходя из общих условий оплаты труда, установленных штат- ным расписанием, согласованным с учредителем муниципальных пред- приятий и учреждений, положением об оплате труда. Размер косвенных расходов должен быть не более 50% расходов на оказываемую услугу. Статья 5. Порядок установ- ления и регулирования тарифов на услуги 5.1. Для установления и ре- гулирования тарифов на услуги на очередной финансовый год постав- щик услуг предоставляет не позд- нее первого августа текущего года в администрацию района следующие документы одновременно на бумаж- ных и электронных носителях: 1) письменное заявление руко- водителя организации - поставщика услуг о необходимости установле- ния (изменения, отмены) тарифов на услуги; 2) пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления (изменения, отмены) тарифов на услуги, причины их из- менения; 3) экономически обоснованные расчеты плановых тарифов по ви- дам услуг с расшифровкой статей затрат, выполненные по формам, предусмотренным отраслевыми инструкциями и методическими рекомендациями по планированию, учету и калькуляции себестоимости услуг; 4) отчетные калькуляции се- бестоимости услуг за предыдущий отчетный период и предыдущий год в разрезе статей затрат с расшиф- ровками по видам услуг; 5) сметы доходов и расходов по средствам; 6) отчет об исполнении сметы доходов и расходов за предшеству- ющий отчетный период; 7) баланс хозяйствующего субъекта за предыдущий отчетный период и предыдущий год со всеми приложениями; 8) основные технико- экономические показатели работы предприятия (учреждения) за пред- ыдущий отчетный год; 9) штатное расписание; 10) расчет показателя уровня рентабельности, необходимого для возмещения обоснованных расхо- дов и получения прибыли. 5.2. Рассмотрение заявления об установлении, изменении, отме- не тарифов на услуги осуществляет- ся администрацией района в тече- ние месяца со дня его поступления. 5.3. Администрация района проверяет представленные доку- менты, а также экономические рас- четы на предмет их обоснованности и при необходимости запрашивает дополнительные сведения. В случае непредставления необходимых све- дений заявление возвращается без рассмотрения поставщику услуг с указанием причин возврата. В случае необоснованности представленного экономического расчета предлагаемых тарифов на услуги администрация района воз- вращает заявку поставщику услуг для устранения выявленных несоот- ветствий в расчетах. 5.4. При положительном заклю- чении по документам, указанным в пункте 5.1 данной статьи, админи- страции района принимает поста- новление об утверждении, измене- нии, отмене тарифов. Статья 6. Сроки установле- ния и действия тарифов на услу- ги 6.1. Тарифы на услуги действу- ют в течение финансового года. 6.2. Основанием для досрочно- го пересмотра ранее установленных тарифов на услуги являются: 1) принятие муниципальными предприятиями долгосрочных целе- вых программ производственного развития, технического перевоору- жения, которые необходимы для поддержания надежного и безава- рийного функционирования их объ- ектов, снижение производственных или иных расходов; 2) результаты проверки финансово-хозяйственной деятель- ности, в том числе и оценки эконо- мической обоснованности расходов и величины прибыли, необходимой для функционирования и развития предприятия, проведенной учреди- телем; 3) изменение установленного размера рентабельности муници- пального предприятия или учреж- дения; 4) объективное изменение условий деятельности, влияющих на стоимость услуг муниципальных предприятий и учреждений (изме- нение материальных затрат на вы- пускаемую продукцию, в том числе за счет изменения цен на энерго- носители, ГСМ, сырье, материалы, основные средства; изменение размера оплаты труда, связанное с пересмотром окладов на муни- ципальных предприятиях и ставок Единой тарифной сетки; изменения в налоговом законодательстве и другие); 5) создание новых муниципаль- ных предприятий и учреждений. 6.3. Отсутствие заявления по- ставщика услуг на установление та- рифов на услуги в администрации района в срок, установленный на- стоящим Порядком, означает, что тарифы на услуги на очередной фи- нансовый год продлеваются. Статья 7. Вступление в силу настоящего Порядка Настоящий Порядок вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов Поправка В извещении о намерении предоставить земельные участки на праве аренды админи- страции Краснинского муниципального района, опубликованном в газете «Заря Красного» № 144 (10880) от 4 декабря 2012 года, вместо слов «кадастровый номер 48:10:1510105:20» читать: «кадастровый номер 48:10:1510105:202». Извещение Администрация Краснинского муниципаль- ного района извещает о намерении предоста- вить в аренду земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства из земель сель- скохозяйственного назначения с кадастровым номером 48:10:1510105:224, расположенный по адресу: Липецкая область, Краснинский рай- он, с/п Краснинский сельсовет, у с. Красное, площадью 3103 кв.м. Администрация Краснинского муниципаль- ного района извещает о намерении предо- ставить в аренду земельный участок для веде- ния личного подсобного хозяйства из земель населенных пунктов с кадастровым номером 48:10:1100108:43, расположенный по адресу: Липецкая область, Краснинский район, с/п Ищеинский сельсовет, с. Сергиевское-1-е, пло- щадью 1540 кв.м. Администрация Краснинского муниципаль- ного района извещает о намерении предоста- вить в аренду земельный участок для сельско- хозяйственного производства из земель сель- скохозяйственного назначения с кадастровым номером 48:10:1500103:336, расположенный по адресу: Липецкая область, Краснинский рай- он, с/п Суходольский сельсовет, с. Никольское, площадью 3103 кв.м. Заявления о предоставлении в аренду зе- мельного участка направлять в администрацию Краснинского муниципального района по адре- су: Липецкая область, с. Красное, ул. Перво- майская, д. 7, кабинет 9. И.о. главы района О.В. Скоморохов Умеют ли четвероклассники плавать? На такой вопрос дол- жен был ответить прошедший в физкультурно-оздоровительном комплексе «Синий кит» фестиваль «Умею плавать». Тестирование

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz