Заря Красного. 2012 г. (с. Красное)
2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 15 ноября 2012 года № 131 (10867) Как уже сообщалось, с 22 по 28 октября на территории района проходило оперативно- профилактическое мероприятие «Отработка ад- министративных участков». В ходе мероприятия по месту жительства было проверено 107 профи- лактируемых лиц, представляющих оперативный интерес с целью выяснения образа жизни, наме- рений, а также предотвращения в дальнейшем повторных правонарушений, в том числе: — Ранее судимых — 17; — УДО — 7; — Состоящих под ад- министративным надзо- ром — 7; — Семейных дебоши- ров — 12; — Неблагополучных семей — 9; —Злоупотребляющих спиртными напитками — 13; — Несовершеннолет- них — 4; — Иностранных граж- дан — 5; — Владельцев огне- стрельного оружия — 8. Сотрудниками рас- крыто 5 преступлений, в том числе выявлено 2 факта угрозы убийством и причинение телесных повреждений. А также выявлен факт незакон- ного приобретения и хранения наркотических веществ. Выявлен факт вовлечения несовершен- нолетнего в совершение преступления, предусмо- тренного ст. 158 УК РФ. В отношении подстрекате- ля гражданина Г. возбуж- дено уголовное дело по ст. 150 УК РФ. Выявлено 42 админи- стративных правонару- шения. Поставлено на профи- лактический учёт 4 чело- века, злоупотребляющих алкогольными напитка- ми, 5 семейно-бытовых дебоширов для проведе- ния с ними в дальней- шем профилактической работы. А. ГОСТЕВ, и.о. зам. начальника Краснинского ОП М ОМВД России «Лебедянский», майор полиции Плюсы данной си- стемы — полное от- сутствие бумажных носителей, логическая и арифметическая про- верка отчетности на этапе заполнения, воз- можность ее представ- ления непосредственно с рабочего места, удоб- ство, сдача отчетности круглосуточно и без выходных. Сдача отчет- ности по каналам связи расширяет возможно- сти дистанционного об- служивания налогопла- тельщиков, упрощает процедуру получения государственных услуг, повышает качество об- служивания и миними- зирует необходимость личных обращений в инспекцию. Если в нашем бы- строразвивающемся и современном мире Вы еще стоите в очереди в налоговой инспекции для того, чтобы сдать отчетность, то Вам про- сто необходимо вос- пользоваться более простым и эффектив- ным решением этой проблемы. Все, что для этого нужно — компьютер, имеющий выход в сеть Интернет, и договор со специализированным оператором связи о предоставлении услуг по передаче отчетности в налоговую инспек- цию. *** О представлении сведений по форме 2-НДФЛ при снятии с учета организаций и индивидуальных предпринимателей. Вслучае ликвидации налогового агента его деятельность прекра- щается до окончания налогового периода. В этой связи све- дения о доходах физи- ческих лиц по форме 2-НДФЛ должны быть представлены ликви- дируемой организаци- ей (индивидуальным предпринимателем) за последний налоговый период, которым в со- ответствии с п. 3 ст. 55 НК РФ является период времени от начала года до дня завершения ре- организации в форме ликвидации. (Письмо ФНС РФ от 26.10.2011 № ЕД-4-3/17827@). В. БУШНЕВА, начальник отдела регистрации, учёта и работы с налогоплательщиками Вестник налоговой службы СДАВАТЬ ОТЧЕТНОСТЬ — УДОБНО Человек и закон ЧТО ПОКАЗАЛА «ОТРАБОТКА…» ЗАМОЛВИЛИ СЛОВО… О СЧЕТЧИКЕ ГАЗА. ИНЕ ОДНО 8 ноября в ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» состоялся «кру- глый стол», на котором обсуждались вопросы реализации Федераль- ного закона №261 «Об энергосбережении и энергоэффективности…» в части установки приборов учета газа до 1 января 2015 года. В работе «круглого стола» приняли участие представители ООО «Газ- пром межрегионгаз Липецк», ОАО «Липецкоблгаз», Управления энергетики и тарифов Липецкой области, Липецкого Центра стандартизации и метро- логии, руководители районных общественно-политических изданий, пред- ставители областных СМИ. Актуально О собое внимание участники «кругло- го стола» уделили пробле- мам, связанным с установ- кой, поверкой и заменой приборов учета газа. Ведь именно этой теме посвя- щено большинство писем в редакции газет и подавля- ющее большинство жалоб в ООО «Газпром межреги- онгаз Липецк» и контроли- рующие органы. «Всегда платил по счет- чику, и вдруг принесли кви- который должен следить за тем, чтобы межповерочный интервал прибора учета не истек, — отметил замести- тель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» Эдуард Постников, — газоснабжающая органи- зация не обязана уведом- лять абонента о том, что у него истекает срок поверки. Тем не менее, в квитанци- ях по оплате газа, начиная с мая текущего года, публику- ются напоминания о необхо- заявок, которые являются приоритетными. Нетрудно понять, что газ — не вода, и его утечка может очень до- рого обойтись. Кроме того, у нас есть плановые работы по техническому обслужива- нию внутридомового газово- го оборудования, и сезонная загруженность, например, когда наши службы готовят- ся к отопительному сезону — здесь нужно каждый объект подключать к системе газос- набжения, а таких объектов то все равно думается о том, что жители «непра- вильных» регионов нахо- дятся все же в более вы- годном положении, чем наши земляки. Никто не спорит с тем, что законы надо исполнять, но чело- веческое отношение никто не отменял. Возможно, именно по этой причи- не некоторые регионы не стали торопиться с вве- дением «универсальных» норм, чтобы до 2015 года безболезненно для людей снять вопросы по «оприбо- риванию» граждан. У нас, увы, хоть и все законно, но больно обидно. Н о есть и хорошие новости. Поглядев на то, как развивается си- туация, газовики решили все-таки вернуть управле- ние процессом в свои руки и избавиться от нездоро- танцию с большой суммой. Оказалось, перевели на норматив. Почему?». «Зачем заставляют по- верять (менять) счетчики, и почему нас заранее об этом не предупреждают?». Эти вопросы в послед- нее время приобрели мас- совый характер, а ответы на них практически по- ставлены на поток. Тем не менее, острота проблемы не снижается, а люди, по сути, становятся заложни- ками ситуации, которой, при небольших усилиях и своевременной информи- рованности, вполне можно было бы избежать. «Кто виноват?» и «Что делать?». Пожалуй, и клас- сику на этом «круглом столе» нашлось бы место. Итак, пройдемся по боль- ному. З акон «Об энергосбе- режении и энерго- эффективности…» требует, чтобы к 1 января 2015 года все потребители платили за газ по приборам учета. Требование закона под- вигло газоснабжающую ор- ганизацию «Газпром меж- регионгаз Липецк» начать среди населения кампанию по форсированию процес- са установки счетчиков и приведению в должный по- рядок приборов учета газа, уже имеющихся у населе- ния. Липчан, использую- щих приборы учета газа с истекшим сроком поверки, просят их поверить. Ведь неповеренный счетчик счи- тается нерабочим, что рав- носильно его отсутствию. С егодня в Липецкой области эксплуати- руется около 70 тысяч та- ких счетчиков. И некоторых их владельцев уже стали переводить на нормативы, что вызвало со стороны населения сильное недо- вольство. Как оказалось, люди не обращали внима- ния на предупреждающую информацию в квитанциях, пока не получили начисле- ния по нормативам. — В соответствии с действующим законода- тельством, своевременная поверка счетчика является обязанностью абонента, димости поверки счетчиков. Также подробные разъясне- ния на эту тему были даны в средствах массовой инфор- мации, на сайте компании. С кажу больше: мы пла- нировали сделать этот процесс безболезнен- ным для потребителей, раз- работали план, в соответ- ствии с которым распреде- лили абонентов по группам, подлежащим поэтапному пе- реводу на норматив. Мы не собирались и не собираемся всех одномоментно перево- дить на нормы — такое ко- личество райгазы, занимаю- щиеся монтажом и демон- тажом счетчиков, просто не осилят. Поэтому мы сначала выяснили, сколько счетчиков в месяц может снять и поста- вить тот или иной райгаз, и, исходя из их возможностей, начали работу. Причем пер- вые пять тысяч абонентов, которые подлежали пере- воду на норматив, мы уведо- мили заказными письмами, предупреди в них об истече- нии срока поверки счетчика. Причем, в этих письмах был четко прописан срок. Одна- ко реакции никакой не по- следовало. Ни один из этих абонентов не пришел и не написал заявление на по- верку. Тогда мы перевели их на норматив. И тут началось: люди получили квитанции и тут же кинулись жаловаться во все инстанции, включая газеты. Процесс получил широкую огласку и стал не- управляемым — поверять счетчики кинулись все пого- ловно, приходили даже те, кому еще рано думать о по- верке. В итоге райгазы про- сто захлебнулись. — В некоторых райгазах сегодня лежит до 2 тысяч за- явлений на монтаж и демон- таж счетчиков, — продолжа- ет заместитель генерально- го директора ОАО «Липец- коблгаз», главный инженер Андрей Семенов, — и наши работники просто не в со- стоянии быстро эти заявки реализовать. Причины здесь просты: во-первых, для этой работы нужны специалисты, имеющие допуск к газоо- пасным работам, а именно они заняты на обслуживании аварийных и неаварийных вого ажиотажа с очередями и нормативами. В настоящее время раз- рабатывается программа, которая позволит газови- кам заранее уведомлять в квитанции абонента о том, что у счетчика истекает срок поверки. За это время абонент сможет сдать счет- чик на поверку. К тому же, если счетчик отдан на по- верку до истечения межпо- верочного интервала, то и начисления абоненту про- водятся не по нормативу, а по его среднемесячному потреблению. Это очень важный момент, поскольку своевременное обращение в газовую службу позволит абоненту сразу не получать огромных начислений в квитанции. С другой стороны, счетчики прошед- шие поверку и признанные исправными, тоже дают право своим владельцам рассчитывать на проведе- ние перерасчета. Однако, если счетчик окажется не- рабочим, никакого пере- расчета проведено не бу- дет, поэтому многие пред- почитают счетчик просто менять, но это, как говорит- ся, личное дело каждого. Впрочем, все эти дей- ствия не избавляют нас от ответственности самим следить за приборами учета. Немного вниматель- ности, терпения, и само- организации — глядишь, а проблема-то и решена. Как известно, под лежачий камень вода не течет, а на- ша задача этот лежачий камень сдвинуть с места. Попробуем? *** П однятая на «круглом столе» тема акту- альна и для нашего района. Мы продолжим этот раз- говор на страницах «Зари Красного». С. МИХАЙЛОВ (в статье использованы материалы, предоставленные ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» очень много. Тем не менее, мы стараемся решать про- блему, смотрим загружен- ность по райгазам, и по воз- можности перебрасываем бригады из одного района в другой в порядке взаимопо- мощи, организуем работы в выходные дни. В прочем, большое нарекание у потре- бителя вызывает даже не сама необходимость пове- рять счетчики, а нормативы. Простому человеку крайне сложно понять, почему ле- том, когда он не пользуется отоплением, этот вид ком- мунальных услуг включают ему в норматив. Получаются в прямом смысле этого сло- ва бешеные деньги. Причем такая практика существует не во всех регионах. Напри- мер, в соседнем Воронеже действуют дифференциро- ванные нормы, то есть летом начисления по нормативу за отопление составляют 1 ку- бометр на кв. метр, а зимой — 12. В Волгограде вообще в летние месяцы норматив на отопление нулевой. У нас же круглый год — 7 кубометров, будь то лето или зима. — Почему, — интересо- вались журналисты. — Ведь будь у нас как у соседей, та- кого ажиотажа можно было избежать. — Потому что эти регио- ны, скорее всего, не привели свое региональное законо- дательство в соответствии с федеральным—отвечает на- чальник отдела Управления энергетики и тарифовЛипец- кой области Геннадий Федо- ров, — но они тоже к этому придут. К тому же платить за энергоресурсы по приборам учета считается правильным во всем мире. Это цивили- зованный подход. А как еще стимулировать потребителя к установке счетчиков, если не высокими нормативами? Это необходимо, если мы хотим жить в богатом госу- дарстве. Государство аб- солютно правильно делает, стимулируя потребителя к установке приборов учета. Бесконтрольное потребле- ние энергоресурсов богаче государство не сделает. Действительно, с этим не поспоришь, однако почему- Межрайонная ИФНС России по Липецкой области напоминает, что функционирует си- стема представления отчетности по телеком- муникационным каналам связи. За 9 месяцев 2012 года этим способом воспользовалось бо- лее 80 процентов организаций и 75 процентов индивидуальных предпринимателей.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz