Заря Красного. 2012 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2012 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 23 октября 2012 года № 122 (10858) Надежное обеспече- ние одной из основных конституционных га- рантий — безопасности личности — является сегодня важнейшей за- дачей полиции. Давно уже для всех очевидно, что успешная борьба с криминальными прояв- лениями не может осу- ществляться без все- сторонней помощи со стороны граждан. Терроризм относит- ся к числу самых опас- ных и трудно прогнози- руемых явлений совре- менности, которое при- обретает все более раз- нообразные формы и угрожающие масштабы. Террористические акты чаще всего приносят массовые человеческие жертвы, влекут разру- шение материальных и духовных ценностей, не поддающихся порой восстановлению, сеют вражду между государ- ствами, провоцируют войны, недоверие и не- нависть между социаль- ными и национальными группами, которые ино- гда невозможно прео- долеть в течение жизни целого поколения. В по- следние годы в прессе и на телевидении посто- янно мелькают сообще- ния о новых трагедиях и новых жертвах этого страшного порока чело- вечества. Это один из тех ви- дов преступного наси- лия, жертвой которого может стать каждый, да- же тот, кто не имеет ни малейшего отношения к конфликту, породивше- му террористический акт. Отсюда — крайняя уязвимость людей и возникшая для них на- сущная необходимость в определенного рода информации и навыках собственной защиты в экстремальной ситуа- ции. Одним из орудий международного терро- ризма все чаще стано- вятся «живые бомбы» — террористы-смертники. Это, как правило, рели- гиозные фанаты, люди с серьезными психиче- скими отклонениями, а также вдовы и другие близкие родственни- ки боевиков, погибших в ходе военных дей- ствий в «горячих точках» межнационального и военно-политического противодействия, кото- рым внушили, что месть за погибших — это свя- тое дело, угодное Алла- ху, и что в награду за совершенное массовое убийство их души на- вечно поселятся в рай. Какие подозритель- ные сигналы могут ука- зывать на террориста- самоубийцу? Во- первых, внешний вид: очень свободная одеж- да, часто совершенно не соответствующая времени года, под ко- торой, как будто что-то находится. Во-вторых — странное, неесте- ственное поведение человека в местах боль- шого скопления людей: он пытается смешаться с толпой, проявляя не- рвозность, напряжен- ное состояние, способ- ствующее выделению пота. Часто их действия и передвижения сопрово- ждаются нерешитель- ным, действующим на нервы бормотанием. Обращают на себя вни- мание также медленная походка, частое осма- тривание по сторонам — направо и налево, либо подозрительное перемещение бегом, при этом со стороны этого человека возмож- ны панические попыт- ки избежать встречи с сотрудниками полиции и охранных служб. У смертников могут быть также подозрительные предметы ручной клади, возможно, не вполне уместные обстоятель- ствам: чемодан, весьма объемная дамская су- мочка через плечо или рюкзак. Для обеспечения собственной безопас- ности и благополучия окружающих, необходи- мо обращать внимание на любые подозритель- ные мелочи во внеш- ности и поведении на- ходящегося неподалеку незнакомца, особенно в местах большого ско- пления людей. Опыт показывает, что такая внимательность может спасти жизнь. С. ЕРЕМЗИН, и.о. начальника Краснинского ОП М ОМВД России «Лебедянский» Со вступлением в силу Федерального зако- на от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» изме- нились подходы к организации деятельности органов внутренних дел, модель взаимоотно- шения с гражданами меняется с доминантной на партнерскую. Сотрудники Краснинского отделения поли- ции М ОМВД России «Лебедянский» стремятся к обеспечению общественного доверия, под- держки граждан. Открытость и публичность, которые сегодня стали основополагающими принципами нашей деятельности, не только делают эту деятель- ность понятной, но и позволяют использовать его потенциал в сфере борьбы с преступно- стью, обеспечении правопорядка, прав и сво- бод граждан, установлению общественного контроля над полицией в рамках действующе- го законодательства. Человек и закон ТЕРРОРИСТЫМОГУТ БЫТЬ РЯДОМ За 4 дня Игр разыгра- но 126 комплектов меда- лей по 17 видам спортив- ной программы. Участни- ки померились силами не только в традиционных дисциплинах — легкой атлетике, вольной борь- бе, волейболе, уличном баскетболе, летнем по- лиатлоне, армспорте, ги- ревом спорте, но и в са- мобытных видах спорта — русской лапте, борьбе на поясах, перетягивании каната, городках, а также профессиональных видах состязаний — в соревно- ваниях дояров, косарей и механизаторов. В про- грамму Игр в Чувашии впервые были включены соревнования по сило- вому троеборью — это приседание с мешком, перемещение груженой телеги, перекидывание гири через ворота. В соревнованиях, которые проходили на самом высоком уров- не, принимала участие и сборная Липецкой обла- сти. Кстати, краснинская делегация была самой многочисленной в ее со- ставе. Она насчитывала восемь человек. Ее пред- ставляли А. Пономарев, Е. Евсеева, В. Кленин, А. Розов, Л. Моисеева, В. Диль, Л. Хасая и А. Де- рябкин. Хотя наша область и не завоевала призовых мест, но выступила до- вольно успешно, заняв общекомандное 21 ме- сто. А в своей подгруп- пе липчане завоевали шестое место. А если взять индивидуальные выступления, то резуль- тат еще лучше. К приме- ру, команда, состоящая из А. Розова и Л. Мои- сеевой, участвовавшая в соревнованиях дояров, удостоилась 17 места из 72 человек, а Людмила в личном зачете стала одиннадцатой. Борцов- вольников области пред- ставляли и Л. Хасая и В. Диль, который стал четвертым. В троеборье (приседание с мешком, перемещение груженой телеги, перекидыва- ние гири через ворота) А. Дерябкин добился 11 места. Весело и задорно состязалисьмежду собой косари. А. Пономарев, Е. Евсеева и В. Кленин, представлявшие область в этом профессиональ- ном виде состязаний, по- казав все свое искусство косьбы, заняли 27 обще- командное место. И все же главное в этих спор- тивных играх были не по- беды, а участие и очень добрая дружеская атмос- фера, царившая здесь. Действительно, поездка оставила о себе самые лучшие воспоминания. Первое же место в общекомандном первен- стве финальных соревно- ваний завоевала коман- да Чувашии. На втором месте — команда Омской области, замкнула трой- ку лидеров команда Че- лябинской области. Е. НЕСОВ На снимке: крас- нинская делегация на Всероссийских летних сельских спортивных играх в Чувашии. Сельские спортивные игры ПОЛУЧИЛИ ЗАРЯД БОДРОСТИ В Чувашии прош- ли 9 Всероссийские летние сельские спортивные игры. В течение четырех дней на спортивных аренах республики состязались почти 2,6 тыс. сельских спортсменов из 62 регионов страны. Торжественное закрытие игр со- стоялось в Театре оперы и балета. С благодарностью за участие в соревнова- ниях и пожеланием дальнейших успехов к участникам обра- тился Председатель Кабинета Министров Чувашии Иван Мото- рин, который отме- тил, что «сельские игры — это хоро- шее подспорье для развития сельского спорта в регионах». Он выразил уверен- ность, что «участ- ники соревнований, достойно показав себя на спортивных аренах, получили за- ряд бодрости, и что соревнования оста- нутся в памяти каж- дого из участников, а воспоминания о Чу- вашии будут самыми хорошими». ПРОДАВЦЫ ОШТРАФОВАНЫ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ОСНОВАНИЙ — ОСНОВА ДЛЯ КОРРУПЦИИ П р о - к у р а т у р о й района, с участием спе- циалиста ТО Управления Ро- спотребнадзорапо Липецкой области в Лебедянском, Крас- нинском и Становлян- ском районах Рыба- ревой В.И. по заданию прокуратуры области в конце августа 2012г. бы- ла проведена проверка соблюдения требований санитарно — эпидемио- логического законода- тельства в части обеспе- чения качества пищевых продуктов и их безопас- ности для жизни и здо- ровья человека в магази- нах «Краснинские Зори», самообслуживания ТПС с. Яблоново Краснин- ского РайПО, магазине «Луч» ИП Мамедов А.И., магазине «Юнона « ООО «Яблонька». В ходе проведенной проверки было установ- лено, что продавцами вышеуказанных мага- зинов осуществлялась реализация населению бахчевых культур: арбу- зы и дыни — без доку- ментов, подтверждаю- щих качество и безопас- ность данных продуктов, в нарушение ст.ст. 15, 39 Федерального за- кона от. 30.03.1999 г № 52-ФЗ « О санитарно- эпидемиологическом благополучии на- селения», раздела 7 п. 7.1, раздела 8 п. 8.24 СП 2.3.6.1066- 01 «Санитарно- эпидемиологические требования к организа- циям торговли и обороту в них продовольственно- го сырья и пищевых про- дуктов». По результатам про- верки прокуратурой рай- она в отношении 4 про- давцов указанных мага- зинов были возбуждены дела об административ- ных правонарушениях по ст. 14.4. ч.1 КоАП РФ, по рассмотрению которых, в соответствии с поста- новлениями главного государственного сани- тарного врача по Лебе- дянскому, Краснинскому и Становлянскому райо- нам виновные лица при- влечены к администра- тивной ответственности в виде штрафа. О. МОРОЗОВА, помощник прокурора Краснинского района юрист 1 класса В прокуратуру Краснинского района 17.08.2012 г. поступил проект НПА — проект по- становления главы сель- ского поселения Сотни- ковский сельсовет Крас- нинского муниципаль- ного района Липецкой области «Об утвержде- нии административного регламента администра- ции сельского поселения Сотниковский сельсовет предоставления муници- пальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных докумен- тов)». Этот документ пред- усматривал утвержде- ние административного регламента предостав- ления муниципальной услуги «Выдача докумен- тов (выписки из похозяй- ственной книги, справок и иных документов)» (да- лее - проект регламен- та). В силу п. 2.4 проекта регламента устанавли- вались основания для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. В соответствии со ст. 14 Федерального зако- на от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муници- пальных услуг» стандарт предоставления муни- ципальных услуг должен предусматривать ис- черпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муници- пальной услуги, так и ис- черпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, не- обходимых для предо- ставления муниципаль- ной услуги. Вместе с тем, пере- чень оснований для от- каза в приеме докумен- тов, необходимых для предоставления муници- пальной услуги, вообще отсутствовал. А это, как известно, дает возмож- ность принимать реше- ния произвольно, то есть создает возможность для коррупции. В данном случае имел место указанный в п.п. «а» п. 3 Методики прове- дения антикоррупцион- ной экспертизы норма- тивных правовых актов и проектов нормативных правовых актов корруп- циогенный фактор — широта дискреционных полномочий, а именно, неопределенность осно- ваний принятия реше- ния. По требованию про- курора документ при- веден в соответствие с действующим законода- тельством. А. АСТРЕЛИН, помощник прокурора Краснинского района Слово – прокуратуре

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz