Заря Красного. 2012 г. (с. Красное)
2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 8 сентября 2012 года № 102 (10838) 1 сентября учащие- ся 4 «Г» класса с класс- ным руководителем Е. Жариковой посетили детскую районную би- блиотеку и провели там первый урок знаний, который был посвящен 200-летию победы России в Отечествен- ной войне 1812 года. Заведующая детским отделом О. Подлесно- ва тепло встретила ре- бят. Она поздравила их с новым учебным годом, а затем рассказала о Бородинском сражении — решающей битве От- ечественной войны 1812 года между французской армией Наполеона и рус- ской армией под коман- дованием М. Кутузова. Рассказ сопровождался красочной презентацией. Четвероклассники узна- ли, что совсем не сразу русские пришли к слав- ной победе. —Мы долго молча от- ступали, Досадно было, боя ждали, — Ворчали старики… «Вы помните, откуда эти строки?» — был за- дан ребятам вопрос. От- вет они знали. Отрывок из поэмы М.Ю. Лермон- това прочел Иван Сазо- нов. Учащиеся имели воз- можность познакомиться с яркими, интересными произведениями, посвя- щенными Отечественной войне и выбрать книгу для чтения. В заверше- ние Ольга Федоровна провела небольшую вик- торину. Ребята показали себя дисциплинирован- ными, активными, за- интересованными. Урок был интересным и позна- вательным, ведь главная его цель — воспитание патриотических чувств учащихся на примерах героизма, храбрости и мужества русской армии, любви к Родине. Е. ЖАРИКОВА, учитель начальных классов Краснинской школы Перевод гражданской обороны с мирного на во- енное положение осущест- вляется, как правило, за- благовременно — в угро- жаемый период, характе- ризующийся нарастанием угрозы агрессии потен- циального противника, а также при возникновении вооруженных конфликтов, начале военных действий и войны в целом. В зави- симости от обстановки гражданская оборона на военное положение может переводиться на всей тер- ритории Российской Фе- дерации или в отдельных ее местностях. П еревод граждан- ской обороны с мирного на военное поло- жение состоит в последо- вательном осуществлении мероприятий, по степеням готовности гражданской обороны: — первоочеред- ные мероприятия ГО 1-й группы; — первоочеред- ные мероприятия ГО 2-й группы; — мероприятия общей готовности ГО, на- правленных на наращива- ние ее возможностей по решению возложенных на нее задач военного време- ни. С этой целью приво- дятся в готовность органы управления и силы граж- данской обороны, развер- тываются системы зашиты населения и осуществля- ется подготовка к ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в возможных очагах пора- жения. Ведение гражданской обороны в Российской Федерации в целом или в отдельных ее местно- стях начинается с момен- та объявления состояния войны, фактического нача- ла военных действии или с введением Президентом Российской Федерации военного положения на всей территории России (и отдельных ее местностях) в полном объеме или ча- стично. Ведение гражданской обороны заключается в практической реализа- ции мер по защите на- селения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при велении военных дей- ствий или вследствие этих действий, по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, по первоочередному обе- спечению населения, по- страдавшего при ведении военных действий, обе- спечению действий сил и мероприятий гражданской обороны, восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных дей- ствий или вследствие их. Правительство Россий- ской Федерации с началом военных действий (введе- нием режима военного по- ложения) и в холе реали- зации плана гражданской обороны страны уточняет порядок восполнения не- достающего фонда защит- ных сооружений для на- селения, средств индиви- дуальной защиты, содер- жания и использования в целях гражданской оборо- ны запасов материально- технических, продоволь- ственных, медицинских и иных средств. Федеральные органы исполнительной власти в пределах своих полномо- чий уточняют и реализу- ют согласованные с МЧС России планы граждан- ской обороны, организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, включая подготовку не- обходимых сил и средств, проводят мероприятия, направленные на сохра- нение устойчивого функ- ционирования наиболее важных объектов экономи- ки и выживания населения в военное время. О рганы исполни- тельной власти субъектов Российской Фе- дерации и органы местно- го самоуправления соот- ветствующих территорий: — уточняют и реали- зуют планы гражданской обороны, в т.ч. планы ме- роприятий ГО на расчет- ный год; —создают и поддер- живают в постоянной го- товности к использова- нию технические системы управления, объекты и силы гражданской обо- роны; —в случае необходи- мости проводят меропри- ятия по эвакуации в безо- пасные районы населения, материальных и культур- ных ценностей, разверты- ванию лечебных и других учреждений для первооче- редного обеспечения по- страдавшего населения, поддерживают в необхо- димых количествах запасы материально-технических, медицинских средств и продовольствия. Организации под- держивают в готовности локальные системы опо- вещения, проводят меро- приятия по поддержанию своего устойчивого функ- ционирования, запланиро- ванные на военное время; осуществляют обучение своего персонала спосо- бам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий. П риводят свои си- лы в готовность к ведению аварийно- спасательных и других не- отложных работ; поддер- живают на установленном уровне в холе военного конфликта необходимые для ведения граждан- ской обороны запасы материально-технических, медицинских средств и продовольствия. Дляобеспеченияуправ- ления гражданской обо- роной создается соответ- ствующая система управ- ления, включающая органы и пункты управления, си- стемы оповещения и свя- зи, а также автоматизиро- ванную информационно- управляющую систему. Н епосредственное управление граж- данской обороной осу- ществляют начальники гражданской обороны и подчиненные им органы управления. Управление будет успешным лишь в том случае, если вся си- стема управления будет находиться в высокой сте- пени готовности, если оно будет устойчивым, непре- рывным, твердым, гибким, оперативным и скрытым. Одним из основных элементов системы управ- ления гражданской оборо- ны являются пункты управ- ления. Они создаются на всех уровнях и во всех зве- ньях гражданской оборо- ны. Пунктами управления гражданской обороны на- зываются специально обо- рудованные или приспо- собленные и оснащенные техническими средствами сооружения, помещения либо их комплексы или транспортные средства, предназначенные для раз- мещения и обеспечения устойчивой работы орга- нов управления в особый период, а также при про- ведении мероприятий по предупреждению и ликви- дации чрезвычайных си- туаций природного и тех- ногенного характера. Мероприятия граждан- ской обороны по защите населения и объектов эко- номики от оружия массо- вою поражения (ядерного, химического) и современ- ных высокоточных средств поражения по своему ха- рактеру идентичны, если принять во внимание, что некоторые из обычных средств поражения сегод- няшнего поколения и на- ходящиеся в разработке в сочетании со вторичны- ми факторами поражения от разрушения потенци- ально опасных объектов (ядерной энергетики, хи- мических и др.) по своим боевым свойствам и по- ражающим факторам уже могут быть сопоставимы с ядерными и химическими зарядами малой и средней мощности. Н есколько специ- фичны мероприя- тия гражданской обороны, проводимые по защите от бактериологического ору- жия, а также от комбини- рованного поражения в ре- зультате воздействия двух или более видов оружия массового поражения. В этом случае преду- сматривается комплекс специальных мероприя- тий, специфических только для данного вида опасностей (режимно- ограничительные меро- приятия, карантин, обсер- вация и т.п.). В комбинированных очагах поражения перво- очередное внимание уде- ляется выбору технологий ведения спасательных ра- бот, предусматривающих, с одной стороны, экстрен- ное оказание помощи по- страдавшим, с другой — максимальное снижение возможных потерь среди личного состава сил, уча- ствующих в спасательных работах. Главной особенностью организации и ведения гражданской обороны при применении противником оружия массового пора- жения является необходи- мость обеспечения защиты населения и выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ в максимально возможных объемах и в предельно сжатые сроки. П ланирование меро- приятий граждан- ской обороны по защите от оружия массового по- ражения проводится орга- нами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям заранее, в мирное время. Эти мероприятия отража- ются в специальных раз- делах планов гражданской обороны. При угрозе примене- ния вероятным против- ником ядерного оружия повсеместно на террито- рии всей страны, с при- влечением всех людских и материальных ресурсов осуществляются согласно планам на расчетный год строительство защитных сооружений, изготовление и обеспечение населения средствами индивидуаль- ной защиты. При прямой угрозе ядерного нападения мо- жет осуществляться общая и частичная эвакуация на- селения из крупных горо- дов. Решение на массовую эвакуацию принимает Пре- зидент Российской Фе- дерации. Эвакуационные мероприятия проводятся в максимально сжатые сро- ки с задействованием всех видов транспорта и пешим порядком. В условиях радиоак- тивного загрязне- ния, химического и био- логического (бактерио- логического) заражения обширных территорий особое значение приобре- тают выбор и установление режимов поведения (за- щиты) людей на заражен- ной территории. Режимы зашиты и поведения раз- рабатываются органами управления в мирное вре- мя в зависимости от воз- можной обстановки, кон- кретных условий защиты и установленных на военное время условий, предельно допустимых концентраций и доз. ГО В В О Е НН О Е В Р Е МЯ Школьная жизнь УРОК ЗНАНИЙ — В БИБЛИОТЕКЕ Налоговый вестник ПЕНЯ ЗА ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ Все меньше времени остается до наступления срока уплаты имущественных налогов физически- ми лицами. Налоговая инспекция завершила рассылку единых налоговых уведомлений на уплату имущественных на- логов за 2011 год. Налогоплательщики, по каким-то при- чинам не получившие уведомления, могут обратиться лично в налоговую инспекцию, либо сообщить об этом по интернету. В уведомлении есть информация и о наличии задол- женности за предыдущие налоговые периоды. И тем, у кого имеются долги, рекомендуем погасить их как мож- но скорее, обратившись к электронному сервису «Узнай свою задолженность» на сайте Управления ФНС России по Липецкой области www.r48.nalog.ru., где можно рас- печатать квитанцию на уплату. Там же работает еще ряд полезных онлайн-сервисов. При наличии прав на налоговые льготы, физическим лицам необходимо обратиться в налоговую инспекцию с заявлением и копиями документов, подтверждающих право на льготы. Межрайонная ИФНС России № 4 по Липецкой обла- сти выражает благодарность всем налогоплательщикам района, заблаговременно оплатившим имущественные налоги за 2011 год и заполнившим отрывной «корешок» налогового уведомления для уточнения и сверки на- логооблагаемой базы с данными инспекции, а также напоминает, что в случае неуплаты налогов за 2011 год до 1 ноября 2012 года будет начисляться пеня за каждый день просрочки платежа. Платите налоги вовремя! В. БУШНЕВА, начальник отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz