Заря Красного. 2012 г. (с. Красное)
“ЗАРЯ КРАСНОГО” 9 августа 2012 года № 89 (10825) 3 стр. ПОЛОЖЕНИЕ «О Контрольно-счетной комиссии Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» Принято решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 18.07.2012№ 40/440 2. Срок полномочий председателя и ин- спекторов Контрольно-счетной комиссии со- ставляет шесть лет. 3.Председатель,инспекторыКонтрольно- счетной комиссии замещают должности муни- ципальной службы в соответствии с Феде- ральным законом от 2 марта 2007 года № 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Липецкой области от 2 июля 2007 года № 68-ОЗ «О правовом регу- лировании вопросов муниципальной службы Липецкой области», Законом Липецкой об- ласти от 2 июля 2007 года №67-ОЗ «О реестре должностей муниципальной службы Липецкой области». 4. Структура и штатная численность Контрольно-счетной комиссии устанавлива- ются Советом депутатов Краснинского муни- ципального района. Статья 5. Порядок назначения на долж- ность председателя Контрольно-счетной ко- миссии 1. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность Сове- том депутатов Краснинского муниципального района. 2. Предложения о кандидатурах на долж- ность председателя Контрольно-счетной ко- миссии вносятся в Совет депутатов Краснин- ского муниципального района: 1) председателем Совета депутатов Краснинского муниципального района; 2) депутатами Совета депутатов Крас- нинского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депута- тов Совета депутатов Краснинского муници- пального района; 3) главой Краснинского муниципального района. 3. Для рассмотрения кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в Совет депутатов Краснинского муниципального района представляются сле- дующие документы: а) письменное заявление кандидата о назначении на должность председателя Контрольно-счетной комиссии; б) копия документа, удостоверяющего личность; в) копия документа, подтверждающего наличие высшего образования; г) копия трудовой книжки; д) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению. 4. Председатель Контрольно-счетной ко- миссии назначается на должность Советом депутатов Краснинского муниципального рай- она большинством голосов от установленного числа депутатов. Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя и инспекторов Контрольно-счетной комиссии 1. На должность председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управле- ния, государственного, муниципального кон- троля (аудита), экономики, финансов, юри- спруденции: для председателя Контрольно-счетной комиссии — не менее пяти лет; для инспекторов — не менее трёх лет. 2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность предсе- дателя или инспектора Контрольно-счетной комиссии в случае: 1) наличия у него неснятой или непога- шенной судимости; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляю- щим государственную и иную охраняемую фе- деральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с ис- пользованием таких сведений; 4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, под- тверждающего право на постоянное прожи- вание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. 3. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной комиссии не могут состо- ять в близком родстве (родители, супруги, де- ти, братья, сестры, а также братья, сестры, ро- дители и дети супругов) с председателем Со- вета депутатов Краснинского муниципального района, главой Краснинского муниципального района, главами сельских поселений района, руководителями судебных и правоохранитель- ных органов, расположенных на территории Краснинского муниципального района. 4. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой опла- чиваемой деятельностью, кроме преподава- тельской, научной и иной творческой деятель- ности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может фи- нансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граж- дан и лиц без гражданства, если иное не пред- усмотрено международным договором Рос- сийской Федерации или законодательством Российской Федерации. 5. Председатель Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолет- них детей в порядке, установленном норма- тивными правовыми актами Российской Фе- дерации, Липецкой области, нормативными правовыми актами Краснинского муниципаль- ного района. Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной комиссии 1.Председатель,инспекторыКонтрольно- счетной комиссии являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии. 2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной комис- сии в целях воспрепятствования осуществле- нию ими должностных полномочий или оказа- ния влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной комиссии либо распро- странение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответствен- ность, установленную действующим законо- дательством. 3. Должностные лица Контрольно- счетной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной за- щите судей, должностных лиц правоохрани- тельных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессио- нальной независимости. 5.Председатель,инспекторыКонтрольно- счетной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Совета де- путатов Краснинского муниципального района в случае: 1) вступления в законную силу обвини- тельного приговора суда в отношении его; 2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в за- конную силу решением суда; 3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, под- тверждающего право на постоянное прожи- вание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 4) подачи письменного заявления об от- ставке; 5) нарушения требований законодатель- ства Российской Федерации при осуществле- нии возложенных на него должностных полно- мочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депу- татов Краснинского муниципального района; 6) достижения установленного в соответ- ствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности; 7) выявления обстоятельств, предусмо- тренных частями 2-3 статьи 6 настоящего По- ложения. Статья 8. Полномочия Контрольно- счетной комиссии 1. Контрольно-счетная комиссия осу- ществляет следующие полномочия: 1) контроль за исполнением бюджета Краснинского муниципального района; 2) экспертиза проектов бюджета Крас- нинского муниципального района; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Краснинского муници- пального района; 4) организация и осуществление кон- троля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использо- вания средств бюджета Краснинского муни- ципального района, а также средств, получае- мых бюджетом Краснинского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установ- ленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Краснинского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллек- туальной деятельности и средствами индиви- дуализации, принадлежащими Краснинскому муниципальному району; 6) оценка эффективности предоставле- ния налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюд- жета Краснинского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств дру- гими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюдже- та Краснинского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) финансово-экономическая экспер- тиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово- экономических обоснований) в части, касаю- щейся расходных обязательств Краснинского муниципального района, а также муниципаль- ных программ; 8) анализ бюджетного процесса в Крас- нинском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершен- ствование; 9) подготовка информации о ходе испол- нения бюджета Краснинского муниципального района, о результатах проведенных контроль- ных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Краснинского муниципального района и главе Краснинского муниципального района; 10) контроль за законностью, результа- тивностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Краснинско- го муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Крас- нинского муниципального района; 11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в по- селениях, входящих в состав Краснинского муниципального района, в соответствии с со- глашениями, заключенными Советом депута- тов Краснинского муниципального района с представительными органами поселений; 12) анализ данных реестра расходных обязательств Краснинского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Краснин- ского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходны- ми обязательствами, планируемыми к финан- сированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Краснин- ского муниципального района; 13) контроль за ходом и итогами реализа- ции программ и планов развития Краснинско- го муниципального района; 14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодей- ствие коррупции; 15) иные полномочия в сфере внешне- го муниципального контроля, установленные федеральными законами, законами Липец- кой области Российской Федерации, уставом Краснинского муниципального района и нор- мативными правовыми актами Совета депута- тов Краснинского муниципального района. 2. Внешний финансовый контроль осу- ществляется Контрольно-счетной комиссией: 1) в отношении органов местного са- моуправления и муниципальных органов, му- ниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных орга- низаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Краснинского муниципального района; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Краснинского му- ниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (рас- порядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные сред- ства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в догово- рах о предоставлении субсидий, кредитов, га- рантий за счет средств бюджета Краснинского муниципального района. Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной комиссией внешнего му- ниципального финансового контроля 1. Внешний муниципальный финансо- вый контроль осуществляется Контрольно- счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий. 2. При проведении контрольного меро- приятия Контрольно-счетная комиссия со- ставляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей прове- ряемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетная комиссия со- ставляет отчет. 3. При проведении экспертно- аналитического мероприятия Контрольно- счетная комиссия составляет отчет или за- ключение. Статья 10. Стандарты внешнего муници- пального финансового контроля 1. Контрольно-счетная комиссия при осу- ществлении внешнего муниципального фи- нансового контроля руководствуется стандар- тами внешнего муниципального финансового контроля. 2. Разработка и утверждение стандартов внешнего муниципального финансового кон- троля осуществляется Контрольно-счетной комиссией: 1) в отношении органов местного са- моуправления и муниципальных органов, му- ниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими тре- бованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно- счетной палатой Липецкой области; 2) в отношении иных организаций — в со- ответствии с общими требованиями, установ- ленными федеральным законодательством. 3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учиты- ваются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финан- совой отчетности. 4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоре- чить законодательству Российской Федера- ции и законодательству Липецкой области. Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии 1. Контрольно-счетная комиссия осу- ществляет свою деятельность на основе пла- нов, которые разрабатываются и утверждают- ся ею самостоятельно. 2. План работы Контрольно-счетной ко- миссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому. 3. Включению в план работы Контрольно- счетной комиссии подлежат поручения Со- вета депутатов Краснинского муниципального района, направленные до 10 декабря предше- ствующего планируемому году. Предложения и запросы главы Краснин- ского муниципального района направляются в Контрольно-счетную комиссию до 10 дека- бря предшествующего планируемому году и рассматриваются ею до дня принятия плана работы. 4. На основании поручений Совета де- путатов Краснинского муниципального райо- на, предложений и запросов главы Краснин- ского муниципального района, информации о проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях план работы подлежит изменению в течение 15 рабочих дней со дня получения указанных поручений, предложений, запросов и информации в слу- чае обнаружения фактов, свидетельствую- щих о незаконном использовании бюджетных средств, имущества, находящегося в муници- пальной собственности района. 5. Комиссия в течение 3-х рабочих дней уведомляет лиц, указанных в части 4 настоя- щей статьи, обо всех изменениях, вносимых в годовой план работы Комиссии. Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно- счетной комиссии 1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодатель- ством Российской Федерации, муниципальны- ми нормативными правовыми актами, являют- ся обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении кото- рых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также — прове- ряемые органы и организации). 2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно- счетной комиссии, а также воспрепятствова- ние осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой от- ветственность, установленную действующим законодательством. Статья 13. Полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии по организации деятельности Контрольно-счетной комиссии 1. Председатель Контрольно-счетной ко- миссии: 1) осуществляет общее руководство дея- тельностью Контрольно-счетной комиссии; 2) разрабатывает и утверждает план ра- боты Контрольно-счетной комиссии и изме- нения к нему; 3) составляет годовой отчет о деятель- ности Контрольно-счетной комиссии; 4) подготавливает стандарты внешнего муниципального финансового контроля; 5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной комиссии; подписывает представления и предписания Контрольно- счетной комиссии; 6) может являться руководителем кон- трольных и экспертно-аналитических меро- приятий; 7) представляет Совету депутатов Крас- нинского муниципального района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной ко- миссии, результатах проведенных контроль- ных и экспертно-аналитических мероприятий; 8) представляет Контрольно-счетную ко- миссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государ- ственными органами Липецкой области, ор- ганами местного самоуправления и иными организациями. Статья 14. Права, обязанности и ответ- ственность должностных лиц Контрольно- счетной комиссии 1. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют права, установленные частью 1 статьи 14 Федераль- ного закона от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятель- ности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных об- разований». 2. В случае обнаружения подделок, под- логов, хищений, злоупотреблений и при необ- ходимости пресечения данных противоправ- ных действий должностные лица Контрольно- счетной комиссии при опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов проверяемых органов и организаций, изъятии документов и материалов с учетом ограничений, установленных законодатель- ством Российской Федерации, должны неза- медлительно в течение 24 часов уведомить об этом председателя Контрольно-счетной комиссии. 3. Должностные лица Контрольно- счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а так- же разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, пре- давать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления со- ответствующих актов и отчетов. 4. Должностные лица Контрольно- счетной комиссии обязаны сохранять государ- ственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им из- вестной при проведении в проверяемых орга- нах и организациях контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, проводить кон- трольные и экспертно-аналитические меро- приятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной комиссии. 5. Должностные лица Контрольно- счетной комиссии несут ответственность в со- ответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а так- же за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 6. Председатель Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов Краснинского муниципаль- ного района, его комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Краснинского му- ниципального района. Статья 15. Предоставление информации Контрольно-счетной комиссии 1. Проверяемые органы и организации в установленные действующим законодатель- ством сроки обязаны представлять по запро- сам Контрольно-счетной комиссии информа- цию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно- аналитических мероприятий. 2. При осуществлении Контрольно- счетной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно- счетной комиссии возможность ознакомле- ния с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Краснинского муниципального района, ис- пользованием собственности Краснинского муниципального района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необхо- димыми для выполнения Контрольно-счетной комиссией ее полномочий. 3. Правовые акты администрации Крас- нинского муниципального района о создании, преобразовании или ликвидации муниципаль- ных учреждений и унитарных предприятий Краснинского муниципального района, изме- нении количества акций и долей Краснинского муниципального района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении дого- воров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Краснин- ского муниципального района направляются в Контрольно-счетную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия. 4. Финансовый орган Краснинского муни- ципального района направляет в Контрольно- счетную комиссию бюджетную отчетность Краснинского муниципального района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним. 5. Главные администраторы бюджетных средств Краснинского муниципального райо- на направляют в Контрольно-счетную комис- сию сводную бюджетную отчетность. 6. Органы администрации Краснинского муниципального района ежегодно направля- ют в Контрольно-счетную комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по ре- зультатам аудиторских проверок деятельно- сти муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не ме- нее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания. 7. Непредставление или несвоевремен- ное представление Контрольно-счетной ко- миссии по ее запросу информации, докумен- тов и материалов, необходимых для проведе- ния контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление инфор- мации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов вле- чет за собой ответственность, установленную действующим законодательством. Статья 16. Порядок направления запроса Контрольно-счетной комиссией 1. Органы местного самоуправления, ор- ганизации, в отношении которых Контрольно- счетная комиссия вправе осуществлять внеш- ний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию по ее за- просу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 2. Запрос Контрольно-счетной комиссии оформляется в письменной форме и направ- ляется по почте или вручается уполномочен- ному лицу адресата. Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии 1. Контрольно-счетная комиссия по ре- зультатам проведения контрольных меро- приятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам пред- ставления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Краснинскому муници- пальному району или возмещению причинен- ного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных на- рушениях, а также мер по пресечению, устра- нению и предупреждению нарушений. 2. Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии. 3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письмен- ной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения пред- ставления решениях и мерах. 4. В случае выявления нарушений, тре- бующих безотлагательных мер по их пресече- нию и предупреждению, а также в случае вос- препятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии кон- трольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного са- моуправления, муниципальные органы, прове- ряемые организации и их должностным лицам предписание. 5. Предписание Контрольно-счетной ко- миссии должно содержать указание на кон- кретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. 6. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии. 7. Предписание Контрольно-счетной ко- миссии должно быть исполнено в установлен- ные в нем сроки. 8. Неисполнение или ненадлежащие ис- полнение предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Россий- ской Федерации и законодательством Липец- кой области. 9. В случае если при проведении кон- трольных мероприятий выявлены факты не- законного использования средств бюджета Краснинского муниципального района, в ко- торых усматриваются признаки преступле- ния или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия незамедли- тельно передает материалы контрольных ме- роприятий в правоохранительные органы. Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций 1. Акты, составленные Контрольно- счетной комиссией при проведении контроль- ных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и орга- низаций. Пояснения и замечания руководи- телей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные за- коном Липецкой области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействи- тельным полностью или частично предписания Контрольно-счетной комиссии, а также обра- титься с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в Совет депута- тов Краснинского муниципального района. Статья 19. Взаимодействие Контрольно- счетной комиссии с государственными и му- ниципальными органами 1. Контрольно-счетная комиссия при осу- ществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами мест- ного самоуправления муниципального обра- зования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органа- ми прокуратуры, иными правоохранительны- ми, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Липецкой области, муниципального образования, заключать с ни- ми соглашения о сотрудничестве, обменивать- ся результатами контрольной и экспертно- аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами. 2. Контрольно-счетная комиссия при осу- ществлении своей деятельности вправе взаи- модействовать с контрольно-счетными ор- ганами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Липецкой обла- сти, заключать с ними соглашения о сотруд- ничестве и взаимодействии, вступать в объ- единения (ассоциации) контрольно-счетных органов Липецкой области. 3. В целях координации своей деятель- ности Контрольно-счетная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы. 4. Контрольно-счетная комиссия вправе планировать и проводить совместные кон- трольные и экспертно-аналитические меро- приятия с Контрольно-счетной палатой Ли- пецкой области, обращаться в Контрольно- счетную палату Липецкой области по вопро- сам осуществления Контрольно-счетной пала- той Липецкой области анализа деятельности Контрольно-счетной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы. 5. Контрольно-счетная комиссия по пись- менному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических ме- роприятиях. 6. Контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею кон- трольных и экспертно-аналитических меро- приятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов. Статья 20. Обеспечение доступа к инфор- мации о деятельности Контрольно-счетной комиссии 1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (да- лее — сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информа- цию о проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Контрольно-счетная комиссия ежегод- но представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов Краснинского муниципаль- ного района. Указанный отчет опубликовыва- ется в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов Крас- нинского муниципального района. Статья 21. Заключительные положения 1. Признать утратившими силу: — Положение «О контрольно-счетной ко- миссии Краснинского муниципального района Липецкой области», принятое решением Со- вета депутатов от 17.04.2009 № 13/169; —ИзменениявПоложение «Оконтрольно- счетной комиссии Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области», принятые решениями Совета депутатов от 14.08.2009 № 16/205, от 21.05.2010 № 23/272. 2. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов (Окончание. Начало на 2-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz