Заря Красного. 2012 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2012 г. (с. Красное)

Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Адрес редакции: с. Красное, ул. Октябрьская, 36. Электронный адрес; Kraszarya@krasnoe.Lipetsk.ru Телефоны редакции: редактора R 20R3R97, отдела экономики сельского хозяйства R 20R5R82, отдела писем, бухгалтерии R 20R5R95, компьютерного цеха R 20R4R72 Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Допечатная подготовка ООО "ИГ "ИНФОЛ". Номер отпечатан в ОАО "ИД "Мичуринск". Адрес: 393760, Тамбовская обл., г. Мичуринск, Липецкое шоссе, 5 Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 2575 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, четверг и суббота. Время подписания в печать по графику 18.00. Подписано 18.00. Зак. 12. Главный редактор С. М. ВАРАНКИН. 4 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 24 апреля 2012 года № 46 (10782) ми, комплектование и обеспече- ние сохранности их библиотечных фондов; 16) организация и содержа- ние муниципальных архивов; 17) организация и содержа- ние муниципальной информаци- онной службы, создание условий для деятельности средств массо- вой информации; 18) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно уста- новленных вновь рекламных кон- струкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»; 19) создание условий для обе- спечения поселений, входящих в состав района услугами по органи- зации досуга и услугами организа- ций культуры; 20) создание условий для раз- вития сельскохозяйственного про- изводства в поселениях, расшире- ния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продоволь- ствия, содействие развитию мало- го и среднего предприниматель- ства; 21) обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массово- го спорта, организация проведе- ния официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий района; 22) организация и осущест- вление мероприятий межпосе- ленческого характера по работе с детьми и молодежью; 23) осуществление в преде- лах, установленных водным зако- нодательством Российской Феде- рации, полномочий собственника водных объектов, включая обеспе- чение свободного доступа граждан к водным объектам общего поль- зования и их береговым полосам; 24) утверждение перечня му- ниципального имущества, свобод- ного от прав третьих лиц, в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долго- срочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной пла- ты) социально ориентированным некоммерческим организациям; 25) ведение муниципального реестра социально ориентирован- ных некоммерческих организаций; 26) разработка и реализация муниципальных программ под- держки социально ориентирован- ных некоммерческих организаций; 27) организация и осущест- вление муниципального контроля; 28) определение перечня должностных лиц администрации района, уполномоченных на осу- ществление муниципального кон- троля; 29) организация и осущест- вление регионального государ- ственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы мест- ного самоуправления; 30) разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сфе- рах деятельности. Разработка и принятие указанных администра- тивных регламентов осуществля- ются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Липецкой области; 31) организация и проведе- ние мониторинга эффективности муниципального контроля в соот- ветствующих сферах деятельно- сти, показатели и методика про- ведения которого утверждаются Правительством Российской Фе- дерации; 32) организация обществен- ных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая под- лежит экологической экспертизе; 33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о соз- дании искусственного земельного участка в соответствии с феде- ральным законом; 34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района. 2. Администрация района обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Липецкой об- ласти. 3. Функции и полномочия структурных подразделений адми- нистрации района, а также органи- зация и порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми главой района». 16. Статью 37 «Контрольно — счетная комиссия» изложить в следующей редакции: «1. Контрольно-счетная ко- миссия района является постоян- но действующим органом внешне- го муниципального финансового контроля, образуется Советом де- путатов и подотчетна ему. При осуществлении внешне- го муниципального финансового контроля контрольно-счетная ко- миссия района руководствуется Конституцией Российской Феде- рации, законодательством Рос- сийской Федерации и Липецкой области, муниципальными право- выми актами, а также стандартами внешнего муниципального финан- сового контроля. Контрольно-счетную комис- сию района возглавляет ее пред- седатель, назначаемый на долж- ность Советом депутатов. Полномочия, срок полномо- чий, состав, порядок деятельности, порядок определения структуры и штатная численность контрольно- счетной комиссии района устанав- ливаются нормативным правовым актом Совета депутатов. 2. По результатам осущест- вления внешнего муниципально- го финансового контроля в фор- ме контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия района составляет акт (акты), ко- торые доводятся до сведения ру- ководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетная комис- сия района составляет отчет. При проведении экспертно- аналитического мероприятия контрольно-счетная комиссия района составляет отчет или за- ключение. 3. Информация о проведенных контрольно-счетной комиссией района контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных пред- ставлениях и предписаниях, а так- же о принятых по ним решениях и мерах размещается на офици- альном сайте контрольно-счетной комиссии района в сети Интернет, опубликовывается в официальных изданиях контрольно-счетной ко- миссии района или других сред- ствах массовой информации. 4. Представительные орга- ны поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района, вправе заключать со- глашения с Советом депутатов о передаче контрольно-счетной комиссии Краснинского муни- ципального района полномочий контрольно-счетного органа посе- ления по осуществлению внешне- го муниципального финансового контроля». 17. Статью 45 «Правовые акты Совета депутатов» изложить в сле- дующей редакции: «1. Совет депутатов по во- просам, отнесенным к его компе- тенции федеральными законами, законами Липецкой области, на- стоящим Уставом, принимает ре- шения, устанавливающие прави- ла, обязательные для исполнения на территории района, решение об удалении главы района в отстав- ку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, закона- ми Липецкой области, настоящим Уставом. 2. Решения ненормативного характера принимаются в порядке, предусмотренном Регламентом Совета депутатов. 3. Нормативные правовые ак- ты Совета депутатов, предусма- тривающие установление, изме- нение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципаль- ного района, могут быть внесены на рассмотрение Совета депута- тов только по инициативе главы района или при наличии заключе- ния главы района. 4. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, в течение 10 (десяти) дней направ- ляется главе района для подписа- ния и опубликования. Глава района имеет право отклонить норматив- ный правовой акт, принятый Со- ветом депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 (десяти) дней воз- вращается в Совет депутатов с мо- тивированным обоснованием его отклонения либо с предложения- ми о внесении в него изменений и дополнений. Если глава района отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при по- вторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редак- ции большинством не менее двух третей от установленной в части 1 статьи 24 настоящего Устава численности депутатов Совета де- путатов, он подлежит подписанию главой района в течение семи дней и официальному опубликованию. 5. Председатель Совета де- путатов издает постановления и распоряжения по вопросам ор- ганизации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов». 18. Статью 46 «Правовые акты главы района» изложить в следую- щей редакции: «1. Глава района в пределах своих полномочий, установлен- ных федеральными законами, законами Липецкой области, на- стоящим Уставом и норматив- ными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления администрации района по вопро- сам местного значения и вопро- сам, связанным с осуществлени- ем отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления феде- ральными законами и законами Липецкой области, а также рас- поряжения администрации района по вопросам организации работы администрации района. Глава района издает поста- новления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его ком- петенции настоящим Уставом, Фе- деральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации», другими федеральными законами. Руководители структурных подразделений администрации района издают приказы и рас- поряжения. 2. Правовые акты главы района нормативного характера оформляются постановлениями, ненормативного характера - рас- поряжениями. 3. Правовые акты главы райо- на вступают в силу со дня их под- писания, если иное не оговорено в самих актах. 4. Правовые акты, затрагиваю- щие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опу- бликования». 19. Статью 50 «Муниципаль- ное имущество района» изложить в следующей редакции: «1. В собственности района может находиться: — имущество, предназначен- ное для решения районом вопро- сов местного значения; — имущество, необходимое для решения вопросов, право ре- шения которых предоставлено ор- ганам местного самоуправления федеральными законами и кото- рые не отнесены к вопросам мест- ного значения; — имущество, предназначен- ное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного са- моуправления района в случаях, установленных федеральными за- конами и законами Липецкой об- ласти, а также имущество, пред- назначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления райо- на, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 ста- тьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе- дерации; — имущество, предназначен- ное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного са- моуправления, муниципальных служащих, работников муници- пальных предприятий и учрежде- ний в соответствии с норматив- ными правовыми актами Совета депутатов. 2. Для решения вопросов местного значения в собственно- сти района могут находиться: — имущество, предназначен- ное для электро- и газоснабжения поселений в границах района; — автомобильные дороги местного значения вне границ на- селенных пунктов в границах райо- на, а также имущество, предна- значенное для обслуживания таких автомобильных дорог; — пассажирский транспорт и другое имущество, предназначен- ные для транспортного обслужи- вания населения между поселе- ниями на территории района; — имущество, предназначен- ное для предупреждения и ликви- дации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района; — имущество, предназна- ченное для организации охраны общественного порядка на терри- тории района муниципальной ми- лицией; — имущество, предназначен- ное для обеспечения общедоступ- ного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного об- щего, среднего (полного) общего образования, а также предостав- ления дополнительного образова- ния и организации отдыха детей в каникулярное время; — имущество, предназна- ченное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории Крас- нинского района; — имущество, предназна- ченное для утилизации и перера- ботки бытовых и промышленных отходов; — архивные фонды, в том чис- ле кадастр землеустроительной и градостроительной документа- ции, а также имущество, предна- значенное для хранения указанных фондов; имущество межпоселен- ческих библиотек; — имущество, включая зе- мельные участки, предназначен- ное для содержания на террито- рии района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг; — имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официаль- ной информации; — земельные участки, от- несенные к муниципальной соб- ственности района в соответствии с федеральными законами; — пруды, обводненные карье- ры, расположенные на территори- ях двух и более поселений или на межселенной территории муници- пального района; — имущество, предназначен- ное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципально- го района, услугами по организа- ции досуга и услугами организа- ций культуры; — имущество, предназначен- ное для развития на территории муниципального района физиче- ской культуры и массового спорта; — имущество, предназна- ченное для организации защиты населения и территории муници- пального района от чрезвычайных ситуаций природного и техноген- ного характера; — имущество, предназна- ченное для обеспечения безопас- ности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; — объекты культурного насле- дия (памятники истории и культу- ры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законода- тельством Российской Федера- ции; — имущество, предназна- ченное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно- оздоровительных местностей и ку- рортов местного значения на тер- ритории муниципального района; — имущество, предназна- ченное для содействия развитию малого и среднего предпринима- тельства на территории муници- пального района, в том числе для формирования и развития инфра- структуры поддержки субъектов малого и среднего предпринима- тельства; — имущество, предназначен- ное для оказания поддержки со- циально ориентированным неком- мерческим организациям на тер- ритории муниципального района. 2.1. В собственности муници- пальных районов может находить- ся иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного зна- чения муниципальных районов. 3. В случаях возникновения у района права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного са- моуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, му- ниципальных служащих, работни- ков муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечислен- ным в части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федераль- ным законом». 20. Статью 56 «Доходы бюд- жета муниципального района» из- ложить в следующей редакции: «1. К собственным доходам бюджета муниципального района относятся: 1) доходы от местных налогов и сборов; 2) доходы от региональных на- логов и сборов; 3) доходы от федеральных на- логов и сборов; 4) безвозмездные посту- пления из других бюджетов бюд- жетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обе- спеченности района, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального За- кона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления; 5) доходы от имущества, на- ходящегося в муниципальной соб- ственности; 5.1) утратил силу 6) часть прибыли муниципаль- ных унитарных предприятий, оста- ющейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обя- зательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Сове- та депутатов, и доходы от оказания органами местного самоуправле- ния и казенными муниципальны- ми учреждениями платных услуг, остающиеся после уплаты налогов и сборов; 7) штрафы, установление ко- торых в соответствии с федераль- ным законом отнесено к компетен- ции органов местного самоуправ- ления; 8) добровольные пожертво- вания; 9) средства самообложения граждан; 10) иные поступления в соот- ветствии с федеральными зако- нами, законами Липецкой области и решениями органов местного самоуправления района. 2. В доходы бюджета муни- ципального района зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местно- го самоуправления района отдель- ных государственных полномочий, переданных им федеральными за- конами и законами Липецкой об- ласти. 3. Учет операций по распреде- лению доходов от налогов и сбо- ров в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с федеральным за- коном, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодек- сом Российской Федерации». 21. Статью 67 «Удаление главы района в отставку» изложить в сле- дующей редакции: «1. Совет депутатов в соответ- ствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местно- го самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу района в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе главы администрации Липецкой области. 2. Основаниями для удаления главы района в отставку являются: 1) решения, действия (бездей- ствие) главы района, повлекшие (повлекшее) наступление послед- ствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федераль- ного закона от 06.10.2003 г. №131- ФЗ «Об общих принципах органи- зации местного самоуправления в Российской Федерации»; 2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязан- ностей по решению вопросов местного значения, осуществле- нию полномочий, предусмотрен- ных Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе- дерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспе- чению осуществления органами местного самоуправления отдель- ных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области; 3) неудовлетворительная оценка деятельности главы района Советом депутатов по результатам его ежегодного отчёта перед Со- ветом депутатов, данная два раза подряд. 4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обя- занностей, которые установлены Федеральным законом от 25 дека- бря 2008 года №273-ФЗ «О проти- водействии коррупции» и другими федеральными законами. 3. Инициатива депутатов Со- вета депутатов об удалении главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от уста- новленной численности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депу- татов. Указанное обращение вносит- ся вместе с проектом решения Со- вета депутатов об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной ини- циативы глава района и глава ад- министрации Липецкой области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет де- путатов. 4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации Липецкой области. 5. В случае если при рассмо- трении инициативы депутатов Со- вета депутатов об удалении главы района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касаю- щихся обеспечения осуществле- ния органамиместного самоуправ- ления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления феде- ральными законами и законами Липецкой области, и (или) реше- ний, действий (бездействия) главы района, повлекшие (повлекшего) наступление последствий, преду- смотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе- дерации», решение об удалении главы района в отставку может быть принято только при согласии главы администрации Липецкой области. 6. Инициатива главы адми- нистрации Липецкой области об удалении главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депу- татов вместе с проектом соот- ветствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава района уведом- ляется не позднее дня, следую- щего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов. 7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или главы администрации Липецкой области об удалении главы района в отставку осуществляется Сове- том депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответ- ствующего обращения. 8. Решение Совета депутатов об удалении главы района в от- ставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной чис- ленности депутатов Совета депу- татов. 9. Решение Совета депутатов об удалении главы района в от- ставку подписывается председа- телем Совета депутатов. 10. При рассмотрении и при- нятии Советом депутатов решения об удалении главы района в от- ставку должны быть обеспечены: 1) заблаговременное полу- чение им уведомления о дате и месте проведения сессии, а так- же ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или главы администрации Липецкой области и с проектом решения Со- вета депутатов об удалении его в отставку; 2) предоставление ему воз- можности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в ка- честве основания для удаления в отставку. 11. В случае если глава района не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в от- ставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мне- ние. 12. Решение Совета депута- тов об удалении главы района в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем че- рез пять дней со дня его принятия. В случае если глава района в пись- менном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опублико- ванию одновременно с указанным решением Совета депутатов. 13. В случае если инициатива Совета депутатов или главы адми- нистрации Липецкой области об удалении главы района в отставку отклонена Советом депутатов, во- прос об удалении главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения сессии Совета депутатов, на которой рас- сматривался указанный вопрос». Статья 2. Настоящие Изме- нения в Устав подлежат государ- ственной регистрации и вступают в силу после официального опу- бликования. Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов Настоящие изменения в Устав Краснинского муниципального района зарегистрированы Управ- лением Министерства юстиции Российской Федерации по Липец- кой области 28 марта 2012 г. Изменения в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (Окончание. Начало на 2-3-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz