Заря Красного. 2012 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2012 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 17 марта 2012 года № 29 (10765) Завтра — День работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства СЕГОДНЯ ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА Краснинский ком- плекс водоснабжения и водоотведения, как са- мостоятельная органи- зация, создана 20 де- кабря 2011 года — со- всем недавно, и потому о каких-либо итогах ве- сти речь рано. Скорее — о наследстве. В годы, когда служба водоснабженияиводоот- ведения в Краснинском районе входила в состав МУП «Сервис», делалось многое. Да и поле дея- тельности, по масшта- бам района, немалое: 78 артскважин, 180 км. во- допроводных сетей, три КНС (канализационно- насосные станции), 7 км центрального канализа- ционного коллектора, очистные сооружения. Стоит ли напоминать, что большая часть сель- ских водопроводов стро- илась около 30 лет на- зад, и сейчас необходим капитальный ремонт, а лучше — строительство новых сетей? Такая кар- тина не только у нас. Не случайно в области соз- дана ОГУП «Региональ- ная компания водоснаб- жения и водоотведения», структурным подраз- делением которой стал и наш комплекс. Такие глобальные проблемы, как водоснабжение, эффективнее решать общими силами и под единым руководством. Улучшается снабжение, при необходимости воз- можна и взаимопомощь районных структур ком- пании. Но если, в результате реорганизации, некото- рые оргвопросы для нас и в новинку, то главная суть работы известна хо- рошо. Более того: штат укомплектован настоя- щими профессионала- ми, большинство кото- рых занимается своим делом не первый год. Я говорю о таких вы- сококлассных мастерах, как экскаваторщик Вла- димир Алексеевич Уси- ков, слесарь Николай Сергеевич Кузнецов, водитель Сергей Влади- мирович Сазонов. Ма- стера Вячеслав Ивано- вич Шашков, Владимир Николаевич Цуканов — не только по должности являются мастерами, но и по сути этого слова. Отлично знают не толь- ко тонкости своей про- фессии, но и состояние каждой скважины, каж- дого участка водопро- водных сетей. Умеют не только поставить четкую и реально выполнимую задачу, не только при- нять оперативно нужное решение, но при необхо- димости и лично, свои- ми руками сделать, что надо. Отдельное слово — о бухгалтере Светлане Анатольевне Соколовой. Грамотный, опытный бухгалтер—клад для лю- бой организации. А для нас, когда многое факти- чески создается заново — особенно. И спасибо Светлане Анатольевне, что она блестяще справ- ляется со своим очень непростым делом. Впрочем, немогу ска- зать, что мы на «пустом месте» созданы. Вместе с заботой о водопрово- дных и канализационных сетях, мы получили от МУП «Сервис» восемь единиц техники — два экскаватора, две КО (ма- шины для откачки кана- лизационных отходов), три «уазика», передвиж- ную автомастерскую на базе ГАЗ. А еще получили но- вую технику: два УАЗ («буханки», как называют такие машины в народе), одну КО на базе ЗИЛ. В сочетании с опы- том и мастерством на- ших работников, ко- торые в основном тру- дились прежде в МУП «Сервис» и занимались тем же самым делом, что и сейчас, матери- альная база комплекса позволяет утверждать: водоснабжение и водо- отвод в Краснинском районе будут улучшать- ся. Может, и не так бы- стро, как хотелось бы, но стабильно. А. ЛЫСИКОВ, начальник Краснинского комплекса водоснабжения и водоотведения На снимках: главный бухгалтер С. Соколова; контролер Л. Кюрегян заключает договор с пользователем. Фото С. Лысикова В ШТАТЕ — НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ Каждый из нас хо- тя бы один раз в день посещает магазины. Кто-то желает приоб- рести себе тот или иной товар, кто-то — просто прицениться, узнать о новых поступлениях, качестве продукции, и даже заказать себе нужную вещь. Во всех этих случаях нам при- ходится обращаться к продавцам. И от того, как он нас встретит, в какой форме с нами пообщается, зависит — зайдет ли в следующий раз в эту торговую точку покупатель. Магазин «Радуга» можно отнести к той кате- гории объектов торговли, в который хочется при- ходить снова и снова. И это не случайно. Конечно, и изобилие разнообраз- ных товаров привлекает, но, в первую очередь — это отношение к поку- пателям продавцов, ра- ботающих здесь. То, что магазин располагается в самом центре Красного, конечно же, накладывает на продавцов большую ответственность: как го- ворится, приходится дер- жать марку, да и конку- ренцию выдерживать. Но это лишь одна сторона медали. Многое все же зависит от человека. Несколько десятков лет назад индивидуаль- ный предприниматель Сергей Муравлев одним из первых открыл в райо- не торговую точку. Начал расширяться. Открыв- шийся магазин «Радуга» одно время располагался в здании Дома быта. Че- тыре года назад он «пе- реехал» в новое здание, которое радует глаз не только краснинцев, но и приезжих гостей. Коллектив формиро- вался не один год, как го- ворится, «притирались» друг к другу, учились ра- ботать на доверии. Сей- час, заходя в этот мага- зин, чувствуется, что он сложился, работники тор- говли понимают друг дру- га с полуслова, помогают, если кто-то не успевает (покупателей в «Радуге» всегда бывает много). Работает магазин в две смены, без выходных и перерыва на обед (нель- зя терять требователь- ного клиента). В каждой смене трудятся по четыре человека. Одну возглав- ляет старший продавец Ольга Замиралова. Всег- да ее поддержат продав- цы Ирина Селиванова, Евгения Литовских, Ири- на Коротнева (на снимке слева направо). Старший продавец Татьяна Васи- льева и продавцы Гали- на Масальская, Марина Шилихина и Людмила Пенченкова обслуживают покупателей следующие две недели. И так раз за разом — смены меняют друг друга на две неде- ли. И всегда они должны быть в хорошем настрое- нии, независимо о того, что на душе, и красиво выглядеть. Бывает, что покупатель неправ, и, тем не менее, девушки ста- раются быть всегда веж- ливыми и приветливыми. Наверняка кому-то одна смена нравится больше, кому-то — другая. И все же продавцы «Радуги» делают одно общее дело — обслуживают покупа- теля. И делают они это грамотно, уважительно, профессионально. Е. НЕСОВ Фото С. Лысикова ВСЕ ЦВЕТА «РАДУГИ» Полтора года назад в результате реструк- туризации жилищно- коммунального хозяй- ства в Краснинском районе было создано ООО «Сервис». Основ- ное направление его де- ятельности — выполне- ние работ по текущему ремонту жилого фонда в качестве управляющей компании. Заключены соответствующие дого- воры с газовой службой, с электросетями. За 2011 год предприятие выполнило работ ( в основном по подготов- ке жилого фонда к зим- нему периоду) на сумму 393120 рублей. Год назад мы полу- чили свидетельство о допуске к определен- ному виду работ, ООО «Сервис» стало Само- регулирующей органи- зацией «Объединения строительно-монтажных организаций» — в ре- зультате круг деятель- ности предприятия зна- чительно расширился. 17 января 2012 года был изменен Устав ООО «Сервис», теперь в пе- речне оказываемых на- ми услуг — благоустрой- ство района, санитарная очистка, озеленение, уличное освещение, капитальный ремонт и строительство зданий 2-ого уровня сложности (в том числе жилья). Санитарную очистку производим, кроме рай- центра, в населенных пунктах Яблоновско- го сельсовета. Сейчас оформляются догово- ры на вывозку мусора из населенных пунктов Сотниковского, Ищеин- ского, Дрезгаловско- го, Александровского, Краснинского сельских поселений. Значительно улуч- шить санитарное со- стояние района позво- лит ввод в эксплуатацию полигона ТБО. Жизнь краснинцев станет ком- фортнее и уютнее. В преддверии празд- ника хочу поздравить всех тружеников пред- приятий ЖКХ, пожелать здоровья, достатка и благополучия. В. МАРТЫНЕЦ, генеральный директор ООО «Сервис», Почетный работник ЖКХ России

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz