Заря Красного. 2012 г. (с. Красное)
Официальный отдел “ЗАРЯ КРАСНОГО” 15 марта 2012 года № 28 (10764) 3 стр. В соответствии с Федеральным за- коном от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением ад- министрации Краснинского муници- пального района №144 от 14.09.2010г. «Об утверждении Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов предоставления муници- пальных услуг», администрация Крас- нинского муниципального района ПО- СТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный ре- гламент предоставления муниципаль- ной услуги «Выдача решения о согла- совании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помеще- ния». 2. Контроль за исполнением настоя- щего постановления возложить на за- местителя главы администрации райо- на Толстых А.Ф. Глава районаИ.А. Долгополов Международной Фе- дерацией потребитель- ских организаций опре- делен девиз очередного Всемирного дня защиты прав потребителей (ко- торый ежегодно отмеча- ется 15 марта) — «На- ши деньги, наши права: кампании за правильный выбор на рынке финан- совых услуг». Таким образом, начи- ная с 2010 года продол- жается глобальная акция, направленная на усиле- ние внимания мирового сообщества к теме защи- ты прав потребителей в сфере финансовых услуг, недостаточный уровень которой был одним из ключевых катализаторов финансового кризиса. Третий год подряд те- матика Всемирного дня защиты прав потребите- лей обусловлена тем, что сфера финансовых услуг из года в год продолжа- ет оставаться наиболее проблемной для потре- бителей. Причем, проблем- ность и нестабильность данной сферы правоот- ношений напрямую свя- зана с отсутствием эф- фективной конкуренции на рынке финансовых услуг, что делает его не просто сложным, но ино- гда и вовсе недоступным для потребителя. Выбор — основное право потребителя. Вместе с тем ,зачастую у потребителя возникают сложности с пониманием сути финансового про- дукта, которые связаны с отсутствием полной и до- стоверной информации о продукте (услуге), либо со сложностью самого предлагаемого продукта (услуги), либо в связи с двумя причинами одно- временно. Между тем, наличие стимулов для экономи- ческого соперничества — это вопрос, напрямую влияющий на качество предлагаемых услуг, на их количество, стои- мость, условия оказания, сервисное обслуживание и т.д., что справедливо для всех сегментов по- требительского рынка, в том числе связанного с предоставлением фи- нансовых услуг. Поэтому 15 марта 2012 года мировая об- щественность будет еди- на в своем стремлении к обеспечению реального выбора качественных и доступных финансовых услуг для потребителей. При этом Роспо- требнадзор особо от- мечает, что проведение Всемирного дня защиты прав потребителей в те- кущем году ознамено- вано 50-летием со дня первого провозглашения основных потребитель- ских прав граждан, что явилось основой для за- конодательного закре- пления прав потреби- телей и гарантиями их государственной защиты во всем мире. Управлением Роспо- требнадзора по Липец- кой области в целях под- готовки к проведению Всемирного дня защи- ты прав потребителей утвержден План работы Управления по подго- товке к Всемирному дню защиты прав потребите- лей, которым определен комплекс мероприятий, приуроченных к данному празднику. Одновременно со- общаем, что 15 марта будет проведена тра- диционная «горячая линия» для потребите- лей по актуальным во- просам защиты прав потребителей. Теле- фон «горячей линии» 8(47466)52457. Бесплатные кон- сультации предостав- ляются в Территори- альном отделе Управ- ления Роспотреб- надзора по Липецкой области в Лебедян- ском, Краснинском и Становлянском райо- нах по адресу: г. Ле- бедянь, ул. Антонова, дом 12-а и по телефону 8(47466)52457. А ТЕПЕРЬ — ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ — Как вправе посту- пить потребитель, если исполнителем наруше- ны сроки выполнения работы или оказания услуги? В данном случае, в со- ответствии со ст. 28 За- кона РФ «О защите прав потребителей», потреби- тель по своему выбору вправе: назначить испол- нителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за раз- умную цену или выпол- нить ее своими силами и потребовать от испол- нителя возмещения по- несенных расходов; потребовать умень- шения цены за выпол- нение работы (оказание услуги); отказаться от ис- полнения договора о вы- полнении работы (оказа- нии услуги). Потребитель вправе потребовать так- же полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с наруше- нием сроков выполнения работы (оказания услу- ги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения со- ответствующих требова- ний потребителя. — Я приобрел в ма- газине мобильный телефон. В период гарантийного срока в телефоне появился де- фект. Какими правами я обладаю в данном случае? Статья 18 Закона РФ «О защите прав потре- бителей» устанавливает, что потребитель, которо- му продан товар ненад- лежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребо- вать: замены на товар этой же марки (модели, арти- кула); замены на такой же товар другой марки (мо- дели, артикула) с соот- ветствующим перерас- четом покупной цены; потребовать соразмер- ного уменьшения покуп- ной цены; незамедлительного безвозмездного устра- нения недостатков това- ра или возмещения рас- ходов на их исправление потребителем или тре- тьим лицом; отказаться от испол- нения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе по- требовать также полно- го возмещения убытков, причиненных ему вслед- ствие продажи товара не- надлежащего качества. Следует отметить, что в данном случае требо- вания подлежат удовлет- ворению в течение 15 дней с момента покупки. По истечении этого сро- ка указанные требования подлежат удовлетворе- нию в одном из следую- щих случаев: обнаружение суще- ственного недостатка товара; нарушение установ- ленных Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в со- вокупности более чем тридцать дней вслед- ствие неоднократного устранения его различ- ных недостатков. Вместо предъявле- ния этих требований по- требитель вправе воз- вратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец, уполномоченная орга- низация или уполномо- ченный индивидуальный предприниматель, обя- заны принять товар не- надлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества това- ра. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о при- чинах возникновения не- достатков товара прода- вец обязан провести экс- пертизу товара за свой счет. Потребитель впра- ве присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несо- гласия с ее результата- ми оспорить заключение такой экспертизы в су- дебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возник- ли вследствие обстоя- тельств, за которые не отвечает продавец (изго- товитель), потребитель обязан возместить про- давцу (изготовителю), уполномоченной орга- низации или уполномо- ченному индивидуаль- ному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспорти- ровку товара. — Вправе ли я вер- нуть обратно в мага- зин утюг, так как он не подходит мне по функ- циональным возмож- ностям? В данном случае утюг является технически сложным товаром быто- вого назначения, кото- рый включен в перечень товаров, не подлежащих обмену, который утверж- ден ПравительствомРос- сийской Федерации. Перечень непродо- вольственных товаров надлежащего каче- ства, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера или комплектации 1. Товары для про- филактики и лечения заболеваний в домаш- них условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, тексти- ля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицин- ские, средства гигиены полости рта, линзы очко- вые, предметы по уходу за детьми), лекарствен- ные препараты. 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, би- гуди для волос, парики, шиньоны и другие анало- гичные товары). 3 .Парфюмерно- косметические товары. 4. Текстильные това- ры (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетиче- ские ткани, товары из не- тканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); ка- бельная продукция (про- вода, шнуры, кабели); строительные и отделоч- ные материалы (линоле- ум, пленка, ковровые по- крытия и другие) и дру- гие товары, отпускаемые на метраж. 5. Швейные и трико- тажные изделия (изде- лия швейные и трикотаж- ные бельевые, изделия чулочно-носочные). 6. Изделия и мате- риалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерные мате- риалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежно- сти столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пи- щевых продуктов) 7. Товары бытовой хи- мии, пестициды и агро- химикаты. 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). 9. Изделия из драго- ценных металлов, с дра- гоценными камнями, из драгоценныхметалловсо вставками из полудраго- ценных и синтетических камней, ограненные дра- гоценные камни. 10. Автомобили и мо- товелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним. 11. Технически слож- ные товары бытового назначения, на которые установлены гарантий- ные сроки (станки ме- таллорежущие и дере- вообрабатывающие бы- товые; электробытовые машины и приборы; бы- товая радиоэлектрон- ная аппаратура; быто- вая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппарату- ра; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройство) 12. Гражданское ору- жие, основные части гражданского и служеб- ного огнестрельного ору- жия, патроны к нему. 13. Животные и рас- тения. 14. Непериодические издания (книги, брошю- ры, альбомы, картогра- фические и нотные изда- ния, листовые изоизда- ния, календари, буклеты, издания, воспроизведен- ные на технических носи- телях информации). Н. МАРУШКИНА, начальник ТОУ Роспотребнадзора по Липецкой области в Лебедянском, Краснинском и Становлянском районе Администрация Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.01.2012 г. с. Красное № 15 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» 15 марта — Всемирный день защиты прав потребителя ОСНОВНОЕ ПРАВО — ВЫБОР В соответствии с Федеральным за- коном от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением ад- министрации Краснинского муници- пального района №144 от 14.09.2010г. «Об утверждении Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов предоставления муници- пальных услуг», администрация Крас- нинского муниципального района ПО- СТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный ре- гламент предоставления муниципаль- ной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Краснинского муниципаль- ного района» 2. Контроль за исполнением настоя- щего постановления возложить на за- местителя главы администрации райо- на Толстых А.Ф. Глава района И.А. Долгополов Администрация Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.01.2012 г. с. Красное № 16 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Краснинского муниципального района»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz